Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области
от 16 августа 2016 г. N 663
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (далее -административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешений на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по дорогам общего пользования, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (далее - Муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области (далее - Администрация).
2.3. Муниципальную услугу предоставляют муниципальные служащие администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области (далее - специалист Администрации).
2.4. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области;
- Положением о порядке осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный, утвержденный Советом народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный от 08.06.2016 N 40/8;
- Иным действующим законодательством РФ.
2.5. Результатом предоставления Муниципальной услуги является: выдача разрешений на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - Разрешение) либо предоставление мотивированного отказа в выдаче Разрешения.
2.6. Заявителем Муниципальной услуги являются: физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели, либо их уполномоченные представители (далее - Заявитель).
2.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.8. Ограничение права на получение Муниципальной услуги не допускается.
2.9. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в администрации муниципального образования город Гусь- Хрустальный Владимирской области по адресу:
- почтовый адрес: д. 1 ул. Калинина, г. Гусь-Хрустальный, 601500;
- электронный адрес: 23776 omk@mail.ru;
- сайт Администрации: http://gusadmin.ru
- телефон: 8 (49241) 2-37-76.
График приема получателей услуги, а также заявлений с документами в Администрации города:
понедельник - пятница - 09.00 - 17.30
перерыв - 12.30 - 13.00
суббота - воскресенье - выходные дни
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно специалистами администрации
муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций):
- при личном обращении;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
- на официальном сайте http://gusadmin.ru;
При ответах на обращения специалист Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю может быть дана рекомендация направить письменное обращение или предложено другое время для устной консультации.
При необходимости специалист Администрации оказывает помощь заявителям в оформлении заявления.
Информация о предоставлении Муниципальной услуги, порядок получения информации, телефоны Администрации размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области.
2.10. Консультирование заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги:
Основанием для консультирования по вопросам предоставления
Муниципальной услуги является обращение заявителя в Администрацию и
предоставляется:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте.
Специалист Администрации, ответственный за консультирование, устно предоставляет информацию:
- о перечне документов, которые необходимо представить для предоставления Муниципальной услуги;
- о порядке и сроке предоставления Муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Муниципальной услуги.
При консультировании по телефону специалисты Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют Заявителей по интересующим их вопросам. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю может быть дана рекомендация направить письменное обращение или предложено другое время для устной консультации.
2.11. Сроки предоставления Муниципальной услуги:
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня представления в Администрацию заявления со всеми прилагающимися документами.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги составляет 10 минут.
Заявление Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги регистрируется в течение 3 рабочих дней с даты его поступления.
2.12. Описание документов, необходимых для оказания Муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в устной, письменной или электронной форме.
2.12.1. Заявление о выдаче разрешения, в котором указываются:
а) сведения о заявителе:
- для юридического лица - полное и (при наличии) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма, фамилия, имя и (при наличии) отчество руководителя, место нахождения, контактный телефон, идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты;
- для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя и (при наличии) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты;
- для физического лица: фамилия, имя и (при наличии) отчество, место его жительства;
б) вид перевозки (межрегиональная, местная);
в) вид разрешения (разовое, на срок);
г) категория груза;
д) количество поездок;
е) период совершения поездок;
ж) намеченный маршрут движения;
з) марка и регистрационный номер транспортного средства;
и) наименование, адрес и телефон перевозчика груза; к) наименование, адрес и телефон получателя груза;
л) характеристики груза (наименование, габариты, масса); м) параметры автотранспортного средства:
- полная масса с грузом, в т.ч. масса тягача, масса прицепа;
- расстояние между осями;
- нагрузка на оси;
- габариты;
н) вид сопровождения (марка автомобиля, модель, регистрационный номер).
Заявитель вправе представить иные документы по собственной инициативе.
2.12.2. Администрация не вправе требовать представления иных, не установленных действующим законодательством документов.
Администрация муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области самостоятельно запрашивает документы, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций и подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.12.3. При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются допустимым видом электронной подписи.
Заявление с приложением документов в электронной форме может быть направлено по электронной почте в администрацию муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области.
2.13. Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги:
- наличие подчисток;
- исправлений;
- не читаемость текста;
- наличие оскорбительных выражений;
- заполнение документов карандашом.
Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги - наличие в документах и материалах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации.
Основанием для приостановления исполнения муниципальной услуги является выявление неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) некомплектности представленных документов и материалов в администрацию.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
- режима работы.
2.14.2. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для заявителей, образцами заполнения документов, снабжены бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.14.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- текст Административного регламента;
- бланк заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- график (режим) работы, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты исполнителя муниципальной услуги;
- режим приема физических и юридических лиц;
- порядок получения консультаций.
2.14.4. Помещения для получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы столом с письменными принадлежностями и стульями.
2.14.5. Входы в помещение по возможности оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных клиентов, включая инвалидов, использующих кресла- коляски. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам-колясочникам.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги являются:
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности исполнителя муниципальной услуги при ее предоставлении;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим регламентом;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации муниципального образования город Гусь- Хрустальный в сети Интернет (www. gusadmin.ru).
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
2.16.1. Муниципальная услуга через многофункциональный центр не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
3) подготовка и выдача разрешения;
4) отказ в выдаче разрешения;
5) ведение реестра разрешений.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и комплекта документов в Администрацию.
3.2.2. Комплект документов, сформированный в соответствии с пунктом 2.12. административного регламента, представляется в Администрацию путем передачи заявителем в приемную или в порядке направления входящей корреспонденции по почте, в том числе в электронной форме.
3.2.3. Комплект документов принимается специалистом, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов. Специалист регистрирует комплект документов, присваивает ему входящий номер.
3.2.4. Комплект документов в соответствии с установленным порядком делопроизводства передается Главе города Гусь-Хрустальный Владимирской области (либо лицу, его замещающему) (далее - Главе города), для оформления резолюции об исполнении муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения указанных административных процедур не может превышать 3 дней.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.1. Основанием для исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов является поступление указанных в пункте 2.12. административного регламента документов с резолюцией Главы города (либо лица, его замещающего) об исполнении муниципальной услуги специалисту Администрации.
3.3.2. Заявление и прилагаемые к нему документы с резолюцией Главы города об исполнении муниципальной услуги по выдаче разрешений передаются специалисту Администрации (далее - ответственный исполнитель).
3.3.3. Ответственный исполнитель принимает поступившие документы и проверяет их комплектность.
3.3.4. В случае выявления неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) представления неполного комплекта документов ответственный исполнитель готовит письменное уведомление о необходимости представления недостающих документов и дополнении недостающих сведений и представляет его на подпись Главе города.
3.3.5. Подписанное уведомление регистрируется в приемной Администрации и направляется заявителю почтовым отправлением.
3.3.6. В случае получения уведомления о необходимости представления полного комплекта документов заявитель обязан в рекомендуемый в уведомлении срок представить недостающую документацию и (или) сведения.
3.3.7. В случае непредставления (дополнения) недостающих сведений или документов в рекомендуемый в уведомлении срок ответственный исполнитель готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.8. В случае установления факта наличия в документах и материалах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации ответственный исполнитель готовит уведомление об отказе в выдаче разрешения. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры не может превышать 4 дня.
3.4. Подготовка и выдача разрешения.
3.4.1. В течение трех рабочих дней ответственный исполнитель оформляет 2 экземпляра разрешения в соответствии с формой, указанной в приложении N 1 к административному регламенту.
3.4.2. Оформленные разрешения подписываются первым заместителем главы администрации по ЖКХ и развитию инфраструктуры, регистрируются в приемной Администрации и передаются ответственному специалисту для последующей передачи заявителю.
3.4.3. В случае поступления заявления по почте ответственный исполнитель информирует заявителя по телефону (при наличии) о готовности разрешения и возможном времени его получения, либо направляет информацию по почте.
3.4.4. Один экземпляр разрешения выдается заявителю (уполномоченному представителю заявителя) под роспись в журнале выдачи разрешений. Максимальный срок выполнения указанных административных процедур не может превышать 3 дней.
3.5. Отказ в выдаче разрешения.
3.5.1. Административная процедура отказа в выдаче разрешения производится на основаниях, указанных в пункте 2.13. административного регламента.
3.5.2. При выявлении в ходе рассмотрения материалов Заявителя оснований для отказа в выдаче разрешения ответственный исполнитель готовит письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения и представляет его на подпись первому заместителю главы администрации по ЖКХ и развитию инфраструктуры.
3.5.3. Подписанное уведомление в приемной Администрации регистрируется, ему присваивается исходящий номер, после чего направляется заявителю почтовым отправлением.
3.5.4. Срок исполнения административной процедуры по отказу в выдаче разрешения не должен превышать 5 рабочих дней со дня выявления основания для отказа в выдаче разрешения.
3.6. Ведение реестра разрешений.
3.6.1. Основанием для начала процедуры внесения записи в реестр разрешений является принятие Администрацией решения о выдаче разрешения.
Ведение реестра разрешений осуществляется специалистом, в должностные обязанности которого входит ведение реестра разрешений, при исполнении соответствующих административных процедур.
Реестр разрешений содержит следующую информацию о каждом выданном разрешении:
- полное наименование заявителя;
- дата принятия решения о выдаче разрешения, регистрационный номер разрешения;
- вид перевозки;
- категория груза;
- срок действия разрешения;
- маршрут перевозки;
- регистрационный номер транспортных средств;
- отметка о получении разрешения заявителем.
Реестр разрешений ведется в журнале учета Администрации. Срок хранения в архиве Администрации составляет 5 лет.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.1. Специалисты Администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением и исполнением специалистами Администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется Главой города.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет Глава города в форме проверок соблюдения и исполнения должностным лицом положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. По результатам проверок Глава города дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; - требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказа органа (учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, ответственного исполнителя органа (учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через администрацию муниципального образования город Гусь-Хрустальный, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа (учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа (учреждения), предоставляющего;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа (учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, ответственного исполнителя, органа (учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа (учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, ответственного исполнителя органа (учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган (учреждение), предоставляющий муниципальную услугу подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа (учреждения), предоставляющего муниципальную услугу в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений -в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) В удовлетворении жалобы отказывается.
5.6. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.