Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования Юрьев-Польский район
от 7 сентября 2016 г. N 1067
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда муниципального образования город Юрьев-Польский
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда муниципального образования город Юрьев-Польский: служебных жилых помещений и помещений маневренного фонда (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица:
- работающие в органах государственной власти, органах местного самоуправления;
- работающие в государственных и муниципальных унитарных предприятиях, в государственных и муниципальных учреждениях;
- в связи с избранием их на выборные должности в органы местного самоуправления;
- у которых единственное жилое помещение стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
- в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;
- утратившие жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;
- иные граждане, которые в соответствии с законодательством имеют право на предоставление служебных жилых помещений и жилых помещений маневренного фонда.
1.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда муниципального образования город Юрьев-Польский подается на имя Главы администрации муниципального образования Юрьев-Польский район.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется при письменном обращении заявителя либо с использованием Интернет-сайта "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется по месту нахождения администрации муниципального образования Юрьев-Польского района (далее - администрация):
Почтовый адрес администрации района: 601800, г. Юрьев-Польский, ул.Шибанкова, д. 33.
Режим работы администрации:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
перерыв с 12.00 до 13.00
выходные дни: суббота и воскресенье
Контактные телефоны: 8 (49 246) 2-24-35
- Официальный сайт в сети Интернет: www.yp33.avo.ru
- Адрес электронной почты: yurier@avo.ru
- "Единый портал государственных и муниципальных услуг" в сети Интернет: http://www.gosuslugi.ru/).
1.5.2. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в администрации района при обращении заявителей;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты при обращении заявителей;
- посредством размещения на официальном Интернет-сайте администрации района, муниципального образования город Юрьев-Польский, Интернет-сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
1.5.3. На информационных стендах в помещении администрации размещается адрес официального Интернет-сайта администрации муниципального образования Юрьев-Польский район, адрес электронной почты, справочные телефоны, информация о режиме работы, о порядке предоставления муниципальной услуги, перечень документов, предоставление которых необходимо для получения муниципальной услуги, образец заявления.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда муниципального образования город Юрьев-Польский".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Юрьев-Польский район.
2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда;
- отказ в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней с момента регистрации заявления и необходимого пакета документов в администрации района.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- постановление Правительства РФ от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений";
- решение Совета народных депутатов муниципального образования город Юрьев-Польский от 30.10.2015 N 19 "Об утверждении порядка предоставления служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда муниципального образования город Юрьев-Польский";
- решение Совета народных депутатов муниципального образования город Юрьев-Польский от 30.10.2015 N 18 "Об утверждении Порядка предоставления жилых помещений, входящих в маневренный фонд муниципального специализированного жилищного фонда муниципального образования город Юрьев-Польский".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1. Для предоставления муниципальной услуги в администрацию района подается заявление гражданина и прилагаются следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- справка с места жительства (выписка из домовой книги, поквартирной карточки);
- документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о браке, свидетельства о рождении детей и др.);
- справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии в собственности гражданина и всех членов семьи жилых помещений на территории муниципального образования город Юрьев-Польский.
Дополнительно:
а) для предоставления служебного жилого помещения предоставляется:
- копия трудовой книжки, заверенная работодателем;
- ходатайство с места работы.
б) для предоставления жилого помещения маневренного фонда:
- документы, подтверждающие возникновение обстоятельств, предусмотренных статьей 95 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2. Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала. Документы представляет заявитель лично. В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов и получении результата муниципальной услуги его интересы может представлять иное лицо при предъявлении документа, подтверждающего полномочия представителя.
3. Исполнитель не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с выдачей разрешения на вселение гражданина в жилое помещение муниципального жилищного фонда в качестве члена семьи;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N210-ФЗ), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в часть 6 статьи 7 Федерального закона N210-ФЗ. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в администрацию района по собственной инициативе.
4. Документы, указанные в абзацах 3 и 5 подпункта 1 пункта 2.6. настоящего регламента, в случае не предоставления гражданином самостоятельно, запрашиваются в порядке межведомственного взаимодействия.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме у заявителя документов являются:
- предоставление документов лицом, не уполномоченным представлять интересы заявителя;
- предоставление неполного пакета документов.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие заявителя требованиям, перечисленным в пункте 1.2;
- отсутствие свободного жилого помещения;
- наличие в документах, предоставленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
- поступление от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения поданного заявления.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга и информация о ней предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подачи заявления составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок приема у специалиста при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления производится в день его поступления в администрацию.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями.
Внутри помещения здания в доступных, хорошо освещенных местах на специальных стендах должно быть размещено: текстовая информация об оказываемой муниципальной услуге, графики приема граждан, перечни документов, образцы заявлений.
Под место ожидания граждан отводится часть служебного помещения.
Место для приема граждан должно быть оборудовано столами, стульями для возможности оформления документов.
Кабинет, в котором осуществляется прием заявителей, должен быть оборудован вывесками с указанием номера кабинета, наименованием учреждения, осуществляющего муниципальную функцию, графиком приема.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Места для информирования заявителей, заполнения необходимых документов, ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Администрацией обеспечиваются условия для беспрепятственного доступа инвалидов в здание, в котором оказывается услуга, и получения услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- информированность о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой муниципальной услуге);
- отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
- доступность муниципальной услуги;
- время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги (оперативность);
- число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления муниципальной услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги;
- количество обращений заявителей в суд за защитой нарушенных прав при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- направление результата муниципальной услуги заявителю.
3.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Образец заявления о предоставлении жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда муниципального образования город Юрьев-Польский доступен для копирования и заполнения в электронном виде на Интернет-сайте "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с заявлением на имя главы администрации района и документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, указанными в п. 2.6 настоящего административного регламента.
От имени граждан заявления о получении муниципальной услуги могут подавать представители граждан.
Заявление регистрируется в день поступления и передается главе администрации на визу. Затем заявление и приложенные к нему документы передаются на рассмотрение в общественную комиссию по жилищным вопросам при администрации (далее- жилищная комиссия).
Срок исполнения административной процедуры 3 дня.
3.2. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов в жилищную комиссию.
Секретарь жилищной комиссии запрашивает необходимые сведения в уполномоченных государственных органах по межведомственному взаимодействию.
Срок исполнения административной процедуры - 3 дня.
Заявление и документы, представленные гражданами для получения муниципальной услуги и полученные в результате межведомственного взаимодействия, рассматриваются на заседании жилищной комиссии в течение двадцати календарных дней со дня регистрации заявления в администрации.
Комиссия рассматривает заявление и документы. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, принимает решение о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги жилищная комиссия принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Решение жилищной комиссии оформляется протоколом.
В течение пяти календарных дней со дня вынесения жилищной комиссией решения секретарь подготавливает проект постановления администрации муниципального образования Юрьев-Польский район о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и передает его главе администрации для утверждения.
3.3. Направление результата муниципальной услуги заявителю
В течение трех календарных дней со дня принятия постановления администрации о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги копия постановления направляется заявителю.
Договор найма жилого помещения специализированного жилищного фонда муниципального образования город Юрьев-Польский заключается в соответствии с административным регламентом, утвержденным постановлением администрации муниципального образования Юрьев-Польский район.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением административного регламента при предоставлении муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации по развитию и жизнеобеспечению города Юрьев-Польский, начальником управления экономики и планирования.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержание жалобы на действие (бездействие) должностных лиц и ответственных исполнителей.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным вопросам) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой указываются выявленные нарушения или недостатки (либо их отсутствие), а также предложения по их устранению.
4.5. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
4.6. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
4.7. Лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 153-ФЗ "О персональных данных".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в администрацию района или в суд в порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать действия (бездействие) и решения специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги - главе администрации м
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.