Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Ковровского района Владимирской области
от 16 сентября 2016 г. N 683
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящие Требования определяют порядок разработки и принятия, содержание, обеспечение исполнения следующих правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд:
1.1. Администрации Ковровского района (далее -администрация), утверждающей:
- правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Ковровского района, включая подведомственные казенные учреждения (далее - правила определения нормативных затрат);
- правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
Понятие муниципальный орган определено в приложении к Требованиям к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.
1.2. Муниципальных органов утверждающих:
- нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений;
- требования к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
2. Правовые акты, указанные в подпункте 1.1. настоящих Требований, разрабатываются управлением экономики, имущественных и земельных отношений администрации Ковровского района по согласованию с финансовым управлением администрации Ковровского района, в форме проектов постановлений администрации Ковровского района.
3. Правовые акты, указанные в подпункте 1.2. настоящих Требований могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) муниципального органа утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.
4. Муниципальные органы, если указанные муниципальные органы не являются одновременно субъектами бюджетного планирования, согласовывают проекты правовых актов, указанных в подпункте 1.2. настоящих Требований, с субъектами бюджетного планирования, в ведении которых они находятся.
5. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", муниципальные органы размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
6. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается муниципальными органами и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 Требований, на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
7. Муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 6 настоящих Требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
8. Муниципальные органы не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
9. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце 3 подпункта 1.1. и в абзаце 3 подпункта 1.2. настоящих Требований проектов правовых актов на заседаниях общественных советов при муниципальных органах в соответствии с пунктом 3 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения".
10. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце 3 подпункта 1.1. и абзаце 3 подпункта 1.2. настоящих Требований, общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
11. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается муниципальными органами в установленном порядке на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
12. Правовые акты, предусмотренные подпунктом 1.2. настоящих Требований, пересматриваются муниципальными органами не реже одного раза в год.
13. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 10 настоящих Требований, муниципальные органы утверждают правовые акты, указанные в абзаце 3 подпункта 1.1. и абзаце 3 подпункта 1.2. пункта 1 настоящих Требований, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
14. Муниципальные органы в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте 1.2. настоящих Требований, размещают эти правовые акты в установленном порядке на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
15. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте 1.2. настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
16. Постановление администрации Ковровского района, утверждающее правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должны определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией Ковровского района перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самими муниципальными органами, подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
17. Постановление администрации Ковровского района, утверждающее правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, включая подведомственные казенные учреждения, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией Ковровского района;
в) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
18. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самими муниципальными органами, подведомственными казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
19. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
20. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
21. Правовые акты, указанные в подпункте 1.2. настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и (или) подведомственных казенных учреждений.
22. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
<< Назад |
Приложение. >> Понятие муниципальный орган |
|
Содержание Постановление администрации Ковровского района Владимирской области от 16 сентября 2016 г. N 683 "Об утверждении требований... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.