Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
администрации
от 23.08.2016 N 257
Основные направления
бюджетной политики муниципального образования город Карабаново на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов
Основные цели и задачи бюджетной политики на 2017 - 2019 годы
Основные направления бюджетной политики муниципального образования город Карабаново на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов определяют цели и приоритеты бюджетной политики в среднесрочной перспективе, разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Целью основных направлений бюджетной политики является описание основных подходов к формированию проекта бюджета муниципального образования на 2017 - 2019 годы, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.
Основные направления бюджетной политики сохраняют преемственность целей и задач, определенных в 2016 году.
В рамках бюджетной политики необходимо добиться сбалансированности бюджета города. Работа по увеличению доходов бюджета будет способствовать решению задач в большем объеме в рамках полномочий муниципального образования. Повышение эффективности бюджетных расходов позволит оптимизировать бюджетные ассигнования с направлением высвобождающихся ресурсов на решение вопросов муниципального образования.
Приоритетом бюджетной политики в сфере расходов является финансовое обеспечение "майских" Указов Президента Российской Федерации. Необходимо полностью обеспечить выполнение целевых показателей "дорожной карты"по повышению оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы.
Основными задачами по повышению эффективности бюджетных расходов остаются обеспечение результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления, создание условий для улучшения качества предоставляемых муниципальных услуг.
Для повышения эффективности бюджетных расходов более 84% от их общего объема будут исполняться в рамках муниципальных программ. Это позволяет обеспечить взаимосвязь направлений бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг с приоритетом социально-экономического развития города.
С 2016 года все муниципальные услуги предоставляются в соответствии с ведомственными перечнями муниципальных услуг, утвержденными администрацией города на основании федеральных базовых перечней государственных услуг. Требуется ведение и актуализация ведомственных перечней муниципальных услуг в целях исключения финансового обеспечения услуг и работ, не связанных с реализацией полномочий органа местного самоуправления.
Предстоит дальнейшее совершенствование и проведение углубленного анализа нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в целях выявления существенной дифференциации в стоимости однотипных муниципальных услуг и принятия мер по оптимизации затрат на их оказание. Требуют решения вопросы оптимизации затрат на содержание имущества, непосредственно не связанного с оказанием муниципальных услуг.
Необходимо формирование рыночных механизмов оказания муниципальных услуг для юридических и физических лиц, предусматривающих развитие конкурентной среды с привлечением негосударственных организаций к их оказанию.
Планирование расходов на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности необходимо осуществлять только при наличии утвержденной проектной документации с положительным заключением государственной экспертизы по состоянию на 01 сентября года, предшествующему очередному финансовому году. Следует не допускать фактов удорожания первоначальной сметной стоимости строительства объектов городской собственности.
Будет продолжена работа по ограничению расходов на аппарат управления органов муниципальной власти города и муниципальных учреждений, в том числе финансовое обеспечение расходов на оплату труда работников будет осуществляться исходя из фактической численности.
Основные подходы к формированию бюджетных расходов
Предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета города на реализацию муниципальных программ и направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы на 2017 - 2019 годы сформированы на основе следующих основных подходов:
1) в качестве объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на 2017 - 2018 годы приняты расходы, утвержденные Решением Совета народных депутатов города Карабаново от 11.12.2015 N 13 "Об утверждении бюджета муниципального образования город Карабаново на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов." в первоначальной редакции, объемы 2019 года приняты равными объемам 2018 года.
Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств уменьшены по прекращающимся расходным обязательствам ограниченного срока действия и по зависящим от макроэкономических показателей, которые уточняются при формировании проекта городского бюджета в следующем бюджетном цикле;
2) объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств на 2017 - 2019 годы определен исходя из объема доходов.
Основные направления принимаемых обязательств:
- резервирование средств на софинансирование мероприятий участия муниципального образования в областных программах и на индексацию оплаты труда работников муниципальных учреждений, не вошедших в "дорожные карты", изменений в отраслях социальной сферы;
Остальные предложения по вновь принимаемым обязательствам могут быть рассмотрены при наличии правового основания и дополнительных доходов при формировании бюджета города на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
3) в соответствии со статьёй 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в составе расходов бюджета города предусмотрены условно утверждаемые расходы, которые составят в 2018 году не менее 2,5% от общего объема расходов 2018 года и в 2019 году не менее 5,0% от общего объема расходов 2019 года.
В составе условно утверждаемых расходов планового периода предлагается учесть расходы на исполнение расходных обязательств, бюджетные ассигнования по которым зависят от макроэкономических показателей и могут быть уточнены при формировании проекта бюджета муниципального образования в следующем бюджетном цикле.
Приоритеты расходов
Основными направлениями расходования бюджетных средств на 2017 - 2019 годы является обеспечение равного доступа населения к муниципальным услугам в сфере молодежной политики, культуры и спорта и повышения качества предоставляемых услуг. При формировании расходной части бюджета города на 2017 - 2019 годы предлагается особое внимание уделить следующим ключевым вопросам:
В социальной сфере
Продолжится работа по созданию необходимой инфраструктуры на земельных участках, предоставляемых многодетным семьям. Улучшение жилищных условий этой категории граждан путем оказания поддержки на строительство индивидуальных жилых жомов. Оказание помощи в обеспечении жильём молодых семей.
В сфере культуры
- предусматривается поддержка из местного и областного бюджетов на укрепление материально-технической базы бюджетных учреждений;
- повышение качества муниципальных услуг в сфере культуры, установленных в соответствии с федеральным базовым перечнем услуг;
- обеспечение достойной заработной платы работников учреждений культуры, развитие сохранение кадрового потенциала учреждений культуры;
- обеспечение доступности к культурному продукту.
В отрасли будет продолжено поэтапное повышение средней заработной платы работников учреждений сферы культуры в целях доведения её к 2018 году до средней заработной платы по региону. Финансовое обеспечение будет осуществляться за счет дополнительно выделенных бюджетных ассигнований областного бюджета, внебюджетных источников и сокращения неэффективных расходов. Более активное привлечение внебюджетных источников должно способствовать повышению финансовой самостоятельности учреждений культуры, повышению качества и расширению спектра оказываемых услуг.
В сфере дорожного хозяйства
Планируется продолжение проведения работ по капитальному ремонту, ремонту, содержанию сети автомобильных дорог города Карабаново. Финансирование будет осуществляться в рамках дорожного фонда муниципального образования город Карабаново.
В сфере жилищно-коммунального хозяйства
В целях улучшения комфортности проживания граждан в многоквартирных домах продолжится реализация региональной программы капитального ремонта таких домов до 2043 года. Ежегодно в бюджете города предусматривается доля муниципального образования в капитальном ремонте многоквартирных домов в рамках краткосрочного плана реализации программы капитального ремонта многоквартирных домов во Владимирской области.
В сфере муниципального управления бюджетная политика будет направлена на:
- оптимизацию расходов на содержание органов власти
- повышение эффективности деятельности органа исполнительной власти за счет внедрения автоматизированных информационных систем
- повышение качества и оперативности предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям
В части формирования межбюджетных отношений
- с муниципальным образованием Александровский район будет сохранено предоставление иных межбюджетных трансфертов на содержание аварийно-спасательного формирования, а также участие муниципального образования город Карабаново в подпрограммах "Обеспечение жильём молодых семей Владимирской области", "Обеспечение жильём многодетных семей Владимирской области".
Распределение бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на основании предварительного реестра расходных обязательств муниципального образования город Карабаново
Глава |
Наименование главного распорядителей средств бюджета |
Предельные объемы (тыс. руб) |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||
703 |
Администрация города Карабаново Александровского района Владимирской области |
52,2 |
54,7 |
54,7 |
|
Итого расходов |
52,2 |
54,7 |
54,7 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.