Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации округа Муром Владимирской области
от 15 сентября 2016 г. N 808
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об использовании земель или земельных участков, находящихся в государственной (до разграничения) или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута для размещения объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации"
15 ноября 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент (далее -Регламент) предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об использовании земель или земельных участков, находящихся в государственной (до разграничения) или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута для размещения объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации" (далее -муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
Муниципальная услуга включает в себя рассмотрение вопросов и принятие решений об использовании земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута.
Действие настоящего Регламента не распространяются на правоотношения, регулирующие размещение нестационарных торговых объектов, установку и эксплуатацию рекламных конструкций на землях и земельных участках, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена.
1.2. Описание заявителей, имеющих право на предоставление муниципальной услуги
Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, либо их представители, наделенные полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при взаимодействии с уполномоченным органом при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации округа Муром (далее -КУМИ округа Муром).
Местонахождение КУМИ округа Муром: г. Муром, ул. Московская д. 4, каб. 9,10,12,14.
Почтовый адрес КУМИ округа Муром: 602267, Владимирская область, г. Муром, ул. Московская, д. 4.
График работы КУМИ округа Муром:
|
Часы работы: |
Часы приема: |
понедельник-пятница |
с 08.00 до 17.00 |
с 08.30 до 11.30 с 13.30 до 16.30 |
перерыв на обед |
с 12.00 до 13.00 |
|
выходные дни |
суббота, воскресенье |
|
Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги:
8(49234) 3-28-05, 3-30-43, 3-19-32 (тел./факс).
1.3.2. Электронный адрес КУМИ округа Муром: kumi@murom.info.
Адрес официального сайта администрации округа Муром: www.murom.info.
1.3.3. Консультации (справки) о предоставлении муниципальной услуги предоставляются ответственными исполнителями КУМИ округа Муром, в должностные обязанности которых входит прием заявлений на оформление прав на земельные участки.
1.3.4. Индивидуальное консультирование производится в устной и письменной форме.
1.3.5. Индивидуальное устное консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственными исполнителями КУМИ округа Муром:
- по личному обращению;
- по письменному обращению;
- по телефону;
- по электронной почте.
1.3.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- требования к документам, прилагаемым к заявлению;
- время приема и выдачи документов;
- сроки исполнения муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.3.7. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица в КУМИ округа Муром. Письменный ответ подписывается руководителем организации, в которую поступило обращение, и содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица в течение 30 дней со дня поступления запроса.
1.3.8. С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону, посредством электронной почты или на личном приеме.
1.3.9. При ответах на телефонные звонки ответственные исполнители КУМИ округа Муром подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.3.10. Рекомендуемое время для консультации по телефону -5 минут.
1.3.11. При невозможности ответственного исполнителя, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому ответственному исполнителю или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.
1.3.12. Во время разговора ответственный исполнитель должен произносить слова четко, не допускать разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
1.3.13. Одновременное консультирование по телефону и прием документов не допускается.
1.3.14. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, информационном стенде КУМИ округа Муром (по адресу: Владимирская обл., г. Муром, ул. Московская д. 4), а также на официальном сайте администрации округа Муром - www.murom.info.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Принятие решения об использовании земель или земельных участков, находящихся в государственной (до разграничения) или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута для размещения объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу "Принятие решения об использовании земель или земельных участков, находящихся в государственной (до разграничения) или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута для размещения объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации" предоставляет КУМИ округа Муром.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- решение об использовании земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута (далее -решение об использовании земель или земельных участков) в форме приказа Председателя КУМИ округа Муром;
- решение об отказе в использовании земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута в форме письма (далее -решение об отказе в использовании земель или земельных участков).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- приказом министерства экономического развития РФ от 27.11.2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300 "Об утверждении перечня объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов";
- Законом Владимирской области от 13.07.2004 N 65-ОЗ "О регулировании градостроительной деятельности на территории Владимирской области";
- постановлением администрации Владимирской области от 03.06.2015 N 506 "Об утверждении Порядка и условий размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов";
- Уставом муниципального образования округ Муром;
- Решением Совета народных депутатов от 26.02.2015 N 675 "Об утверждении Положения о порядке распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования округ Муром";
- постановлением администрации округа Муром от 27.02.2015 N 528 "О делегировании полномочий в области земельных отношений";
- иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, муниципальными правовыми актами.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
2.6.2. Копия документа, удостоверяющая личность заявителя.
2.6.3. Копии документов, подтверждающих личность и полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя.
2.6.4. Схема границ земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории -в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости), на которых предполагается размещение объекта.
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 15 ноября 2016 г. N 978 подпункт 2.6.5 пункта 2.6 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
2.6.5. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости.
2.6.6. Справка, выдаваемая Управлением архитектуры и градостроительства администрации округа Муром, подтверждающая, что для строительства объекта не требуется разрешение на строительство.
2.6.7. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющимся заявителем.
Для получения муниципальной услуги заявитель или уполномоченное лицо должно представить самостоятельно документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.4 настоящего Регламента.
Документы, указанные в пунктах 2.6.5. - 2.6.7 настоящего Регламента не могут быть затребованы у Заявителя, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, при этом заявитель вправе представить их самостоятельно вместе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме документов, необходимых для предоставления услуги может быть отказано в случаях:
- представленное заявление не соответствует форме, установленной настоящим Регламентом;
- отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя или личность его уполномоченного представителя;
- отсутствия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- представления документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
- наличия противоречий в представленных заявителем документах;
- наличия документов, срок действия которых истек на момент подачи заявления.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- заявление подано в иной уполномоченный орган;
- в заявлении не указаны:
а) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом;
б) наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц -в случае, если заявление подается юридическим лицом;
в) фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя, реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;
г) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
д) вид размещаемого объекта в соответствии с Перечнем объектов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300;
е) кадастровый номер земельного участка -в случае, если планируется использование всего земельного участка, или адресные ориентиры в соответствии со схемой границ земель или части земельного участка на кадастровом плане территории;
ж) срок использования земель или земельного участка в связи с размещением объекта;
- к заявлению не приложены документы, предусмотренные подпунктами 2.6.2 - 2.6.4 настоящего Регламента;
- вид размещаемого объекта не соответствует Перечню объектов, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300;
- размещение объектов (объекта) приведет к невозможности использования земель или земельных участков в соответствии с разрешенным использованием.
В решении об отказе в использовании земель или земельных участков должны быть указаны основания для отказа, предусмотренные настоящим пунктом.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Муниципальная услуга предоставляется заявителям на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди на подачу письменного заявления - 15 минут; при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
- режима работы.
2.12.2. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, образцами заполнения документов, снабжены бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- текст Регламента;
- бланк заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты уполномоченного органа;
- режим приема граждан и организаций;
- порядок получения консультаций.
2.12.4. Помещения для получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы столом с письменными принадлежностями и стульями.
2.12.5. Для предоставления муниципальной услуги инвалидам и другим маломобильным группам населения здание оборудуется беспроводной кнопкой вызова для выхода специалиста, ответственного за работу с данной категорией лиц.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги.
2.13.2. Открытость деятельности КУМИ округа Муром при предоставлении муниципальной услуги.
2.13.3. Доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги.
2.13.4. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим регламентом.
2.13.5. Получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13.6. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов и других маломобильных групп населения обеспечивается:
- наличие беспроводной кнопки вызова;
- наличие специалиста, на которого возложены обязанности по оказанию помощи данной категории лиц при получении муниципальной услуги;
- разъяснение в доступной форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, ознакомление с последовательностью действий, необходимых для получения услуги, оформление необходимых для ее предоставления документов;
- содействие при входе и выходе из здания;
- сопровождение и оказание помощи при передвижении в помещениях;
- предоставление иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.13.7. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте органов местного самоуправления в сети Интернет (www.murom.info), на портале государственных услуг Владимирской области (http://rgu.avo.ru).
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Заявителю предоставляется возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в МБУ "МФЦ округа Муром" (Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг округа Муром") (далее -МБУ МФЦ).
Местонахождение МБУ МФЦ: г. Муром, пл. 1100-летия, д. 2.
Почтовый адрес МБУ МФЦ: г. Муром, пл. 1100-летия, д. 2.
График работы МБУ МФЦ:
|
Часы работы: |
Часы приема: |
понедельник вторник четверг |
с 08.30 до 17.30 |
с 08.30 до 13.00 с 13.45 до 17.30 |
среда |
с 08.30 до 20.00 |
с 08.30 до 13.00 с 13.45 до 20.00 |
пятница |
с 08.30 до 16.30 |
с 08.30 до 13.00 с 13.45 до 16.30 |
суббота |
с 09.00 до 13.00 |
с 09.00 до 13.00 |
перерыв на обед |
с 13.00 до 13.45 |
|
выходные дни |
воскресенье |
|
Справочный телефон МБУ МФЦ: 8(49234) 7-74-90.
Электронный адрес МБУ МФЦ: mfc.murom@yandex.ru.
2.14.2. Взаимодействие с КУМИ округа Муром осуществляется МБУ МФЦ без участия Заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между КУМИ округа Муром и МБУ МФЦ, заключенным в установленном порядке.
2.14.3. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами МБУ МФЦ исполняются следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- направление документов в КУМИ округа Муром.
2.14.4. Заявителю предоставляется возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур. требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления об использовании земель или земельных участков с прилагаемыми документами;
- рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- запрос необходимых документов через систему межведомственного информационного взаимодействия;
- анализ документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- подготовка, согласование и подписание проекта приказа Председателя КУМИ округа Муром об использовании земель или земельных участков либо решения об отказе в использовании земель или земельных участков;
- направление приказа Председателя КУМИ округа Муром об использовании земель или земельных участков либо решения об отказе в использовании земель или земельных участков;
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. При предоставлении Заявителем заявления специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает предмет обращения Заявителя, личность Заявителя (представителя Заявителя), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя;
- в случае обращения представителя Заявителя проверяет его полномочия и документ, удостоверяющий личность представителя;
- проверяет наличие оснований для отказа в приёме документов;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов;
- заверяет копию документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, и приобщает к поданному заявлению;
- передает заявление и приложенные к нему документы специалисту, ответственному за делопроизводство;
- специалист, ответственный за делопроизводство регистрирует указанное заявление, присваивает ему регистрационный номер и дату.
3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и подготовка его к передаче на рассмотрение Председателю КУМИ округа Муром (далее - Председатель).
3.2.4. Заявление и приложенные к нему документы после регистрации передаются в порядке делопроизводства для рассмотрения Председателю.
3.2.5. Срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день.
3.2.6. В случае обращения Заявителя в МБУ МФЦ, специалист, ответственный за прием документов после регистрации Заявления в МБУ МФЦ предает заявление с приложенными к нему документами в порядке и в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между КУМИ округа Муром и МБУ МФЦ.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированного заявления с приложенными к нему документами Председателю.
3.3.2. После рассмотрения Председателем, документы передаются начальнику отдела по земельным ресурсам КУМИ округа Муром.
3.3.3. Результатом выполнения административной процедуры является оформление указаний по исполнению документа на обращении Заявителя и передача его на исполнение специалисту отдела по земельным ресурсам, ответственному за оказание муниципальной услуги (далее - исполнитель).
3.3.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня.
3.4. Запрос необходимых документов через систему межведомственного информационного взаимодействия
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение исполнителем в порядке делопроизводства заявления и приложенных документов с указаниями по исполнению Председателя и начальника отдела по земельным ресурсам КУМИ округа Муром.
3.4.2. Исполнитель в течение следующего дня со дня принятия документов, осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
- в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области" -о предоставлении кадастрового паспорта земельного участка;
- в Межрайонную ИФНС России N 4 по Владимирской области -о предоставлении сведений о Заявителе - индивидуальном предпринимателе, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, либо юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц;
- в Управление архитектуры и градостроительства администрации округа Муром -о выдаче справки, подтверждающей, что для строительства объекта не требуется разрешение на строительство.
3.4.3. Процедуры межведомственного информационного взаимодействия, осуществляются должностными лицами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, муниципальными актами округа Муром и соответствующими соглашениями.
3.4.4. В течение одного дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), исполнитель проверяет полноту полученной информации. В случае поступления запрашиваемой информации не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, исполнитель уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков исполнитель приступает к выполнению административной процедуры по подготовке приказа Председателя КУМИ округа Муром об использовании земель или земельных участков.
3.4.5. Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к представленным Заявителем документам.
3.4.6. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.4.7. Срок выполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней.
3.5. Анализ документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение исполнителем по межведомственному информационному взаимодействию информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.5.2. Исполнитель проводит проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента.
3.5.3. Срок выполнения административной процедуры по анализу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 3 календарных дня.
3.6. Подготовка, согласование и подписание проекта приказа Председателя об использовании земель или земельных участков либо решения об отказе в использовании земель или земельных участков
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. Специалист КУМИ округа Муром в течении 2 календарных дней осуществляет подготовку проекта приказа Председателя об использовании земель или земельных участков и передает на согласование начальнику отдела по земельным ресурсам КУМИ округа Муром.
3.6.3. Проект приказа в течении 1 календарного дня согласовывается с начальником отдела по земельным ресурсам КУМИ округа Муром. В случае замечаний или мотивированного отказа в согласовании, документы возвращаются исполнителю для доработки. Срок исправления замечаний - 1 календарный день.
3.6.4. После согласования начальником отдела по земельным ресурсам КУМИ округа Муром дело с проектом приказа передают консультанту по юридическим вопросам отдела по земельным ресурсам КУМИ округа Муром для согласования. Срок согласования - 1 календарный день. В случае замечаний или мотивированного отказа в согласовании, документы возвращаются исполнителю для доработки. Срок исправления замечаний - 1 календарный день.
3.6.5. После согласования консультантом по юридическим вопросам отдела по земельным ресурсам КУМИ округа Муром дело с проектом приказа передают начальнику Управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром для согласования. Срок согласования - 2 календарных дня. В случае замечаний или мотивированного отказа в согласовании, документы возвращаются исполнителю для доработки. Срок исправления замечаний-1 календарный день.
3.6.6 После согласования начальником Управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром дело с проектом приказа передают начальнику Правового управления администрации округа Муром для согласования. Срок согласования - 3 календарных дня. В случае замечаний или мотивированного отказа в согласовании, документы возвращаются исполнителю для доработки. Срок исправления замечаний - 1 календарный день.
3.6.7. После согласования начальником Правового управления администрации округа Муром дело с проектом приказа передают консультанту по юридическим вопросам КУМИ округа Муром для проведения правовой экспертизы и визирования. Срок визирования -1 календарный день. В случае замечаний или мотивированного отказа в согласовании, документы возвращаются исполнителю для доработки. Срок исправления замечаний - 1 календарный день.
3.6.8. После визирования консультантом по юридическим вопросам КУМИ дело с проектом приказа - передают Председателю для рассмотрения и подписания. Срок подписания -2 календарных дня.
3.6.9. Специалист по делопроизводству КУМИ округа Муром регистрирует приказ в день его подписания или на следующий рабочий день и направляет его исполнителю, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Срок регистрации -1 календарный день.
3.6.10. Приказ об использовании земель или земельных участков изготавливается в двух экземплярах, один экземпляр с приложением представленных заявителем документов хранится в КУМИ округа Муром, один экземпляр направляется заявителю.
3.6.11. При наличии оснований для отказа в оказании муниципальной услуги исполнитель осуществляет подготовку письменного мотивированного решения об отказе в использовании земель или земельных участков в 2 экземплярах.
3.6.12. Подготовленное решение об отказе в использовании земель или земельных участков согласовывается в порядке, предусмотренном подпунктами 3.6.3 - 3.6.8 и подписывается Председателем.
3.6.13. Специалист по делопроизводству КУМИ округа Муром регистрирует решение об отказе в использовании земель или земельных участков в день его подписания или на следующий рабочий день, один экземпляр решения об отказе в использовании земель или земельных участков в течении 1 календарного дня со дня его подписания направляется заявителю, один экземпляр с приложением представленных заявителем документов хранится в КУМИ округа Муром.
3.6.14. Результатом выполнения административной процедуры является подписанный и зарегистрированный в соответствии с правилами делопроизводства приказ Председателя об использовании земель или земельных участков; либо мотивированное решение об отказе в использовании земель или земельных участков.
3.6.15. Срок выполнения административной процедуры составляет 18 календарных дней.
3.7. Направление заявителю приказа Председателя либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание приказа Председателя либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.2. После регистрации приказа Председателя об использовании земель или земельных участков ответственный за делопроизводство исполнитель направляет его письмом Заявителю по адресу, указанному Заявителем в заявлении.
3.7.3. После регистрации решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги ответственный за делопроизводство исполнитель направляет его Заявителю письмом по адресу, указанному Заявителем в заявлении.
3.7.4. Срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день со дня подписания приказа Председателя об использовании земель или земельных участков, либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.5. Для получения результатов услуги при личном обращении заявитель должен представить документ, удостоверяющий личность, представитель заявителя -документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия действовать от имени и в интересах Заявителя.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1 Текущий контроль за исполнением Регламента при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником отдела по земельным ресурсам КУМИ округа Муром.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержание жалобы на действие (бездействие) должностных лиц и ответственных исполнителей.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
4.5. Лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 153-ФЗ "О персональных данных".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Право на обращение с жалобой
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поданная в соответствии с установленным настоящим регламентом порядком.
5. 2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб заявителей в досудебном (внесудебном) порядке
5.3.1. Жалобы на решения, принятые Председателем КУМИ округа Муром, рассматриваются Главой округа Муром.
5.3.2. Полномочиями по рассмотрению жалоб в отношении действий (бездействия) и принятых решений специалистов КУМИ округа Муром при предоставлении муниципальной услуги наделяется Председатель КУМИ округа Муром.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалоб.
5.4.1. Жалоба на имя Главы округа Муром на решения, действия (бездействие) Председателя КУМИ округа Муром при предоставлении муниципальной услуги подается в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя, или в электронном виде.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется по адресу:
- 602267, Владимирская область, г. Муром, пл. 1100-летия, д. 1, в дни и часы работы администрации округа Муром;
- 602267, Владимирская область, г. Муром, пл. 1100-летия, д. 2, в дни и часы работы МБУ МФЦ.
Прием жалоб в электронной форме осуществляется на официальном сайте администрации округа Муром: www.murom.info.
5.4.2. Жалоба на имя Председателя КУМИ округа Муром на действия (бездействие) специалистов КУМИ округа Муром при предоставлении муниципальной услуги подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется по адресу: 602267, Владимирская область, г. Муром, ул. Московская, д. 4, в дни и часы работы КУМИ.
Прием жалоб в электронной форме осуществляется по электронному адресу: kumi@murom.info.
5.4.3. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.4.4. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.5. Жалоба может быть направлена с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
5.4.6. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица КУМИ округа Муром, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее -при наличии), сведения о месте жительства заявителя -физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением Председателя и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.4.7. Запись Заявителей на личный прием к Председателю КУМИ округа Муром, в том числе, для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте администрации округа Муром в сети Интернет и информационных стендах.
5.4.8. В случае, если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая на имя Главы округа Муром, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.2. Жалоба, поступившая в КУМИ округа Муром, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.3. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.5.4. Приостановление срока рассмотрения жалобы уполномоченным органом не допускается.
5.6. Результаты рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы Глава округа Муром, Председатель КУМИ округа Муром принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.