Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Петушинского района Владимирской области
от 1 февраля 2016 г. N 134
Муниципальная программа
"Развитие культуры и туризма Петушинского района на 2015 - 2018 годы"
Паспорт Программы
Наименование программы |
"Развитие культуры и туризма Петушинского района на 2015 - 2018 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки программы |
- Указ Президента Российской Федерации от 07.05. 2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"; - Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре"; - Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"; - Закон Владимирской области от 09.04.2002 N 31-ОЗ "О культуре"; - Постановление Губернатора Владимирской области от 14.02.2013 N 153 "Об утверждении плана мероприятий ( "дорожной карты") "Изменения, направленные на повышение эффективности сферы культуры". - Постановление администрации Петушинского района от 20.08.2013 N 1927 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и проведения мониторинга эффективности реализации муниципальных программ в муниципальном образовании "Петушинский район"; - Распоряжение администрации Петушинского района от 29.09.2014 N 72-р "О разработке муниципальной Программы "Развитие культуры и туризма Петушинского района на 2015 - 2017 годы"; - Постановление администрации Петушинского района от 11.02.2015 N 224 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в муниципальном образовании "Петушинский район" |
Основной исполнитель программы |
МУ "Управление культуры, спорта, молодежной политики и работы с детьми администрации Петушинского района" |
Соисполнители программы |
Учреждения культуры района |
Участники программы |
МУ "Управление культуры, спорта, молодежной политики и работы с детьми администрации Петушинского района", учреждения культуры района |
Цель Программы |
Развитие культурного потенциала Петушинского района, обеспечение прав граждан на равный доступ к культурным ценностям |
Задачи Программы |
Задача 1. Сохранение культурного и исторического наследия района, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала для граждан района. Задача 2. Повышение качества и доступности услуг в сфере внутреннего и въездного туризма, увеличение их объема через дальнейшее комплексное развитие и продвижение турпродукта. Задача 3. Развитие инфраструктуры отрасли, создание благоприятных условий для устойчивого развития сфер культуры и туризма. |
Целевые индикаторы и показатели Программы (таблица N 1) |
- Увеличение количества библиографических записей в электронном каталоге библиотек, в том числе, включенных в сводный каталог библиотек Владимирской области (в процентах по отношению к 2014 году). - Увеличение доли муниципальных библиотек, подключенных к сети "Интернет", в общем количестве библиотек Петушинского района (процент). - Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (процент). - Увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей (процент). - Увеличение доли детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5-18 лет (процент). - Увеличение доли объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия муниципального значения (процент). - Динамика примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры, педагогических работников учреждений дополнительного образования детей сферы культуры повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 07.05. 2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и средней заработной плате во Владимирской области. - Увеличение числа принимаемых ежегодно туристов и экскурсантов со среднегодовым темпом роста. - Формирование конкурентоспособных турпродуктов. - Включение в туристские маршруты объектов народных промыслов и ремесел. - Увеличение количества туристских маршрутов. - Увеличение числа учреждений культуры малых городов и сельских поселений, находящихся в удовлетворительном состоянии в общем количестве муниципальных учреждений культуры. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2015-2018 годы |
Объем бюджетных ассигнований программы, в том числе по годам и источникам |
Общий объем средств на реализацию Программы составляет 295216, 25930 тыс. руб. в том числе: муниципальный бюджет: 269031,29930 тыс. руб. средства областного бюджета: 17049,96000 тыс. руб. внебюджетные средства: 9135,00000 тыс. руб. 2015 год - 80250,4093 тыс. руб.,в т.ч.муниципальный бюджет- 67496,24930, областной бюджет-10454,16000,внебюджет-2300,00000 2016 год- 71269,550 тыс. руб.в т.ч. муниципальный бюджет-66984,35000,областной бюджет-2010,20000,внебюджет-2275,00000 2017 год- 71088,150 тыс. руб. в т.ч. муниципальный бюджет-66895,35000,областной бюджет-1912,80000,внебюджет-2280,00000 2018 год- 72608,150 тыс. руб. в.т.ч муниципальный бюджет- 67655,35000,областной бюджет-2672,80000,внебюджет- 2280,00000 |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- укрепление единого культурного пространства Петушинского района; - утверждение приоритетной роли государственной культурной политики как важнейшего фактора формирования у граждан Петушинского района широкого мировоззрения, общественного сознания, поведенческих норм, скрепляющих нацию на основе гражданского патриотизма и межнационального согласия, в том числе с активным использованием средств массовых коммуникаций; - перевод отрасли на инновационный путь развития, превращение культуры и туризма в наиболее развитые и привлекательные сферы общественной деятельности, в том числе через широкое внедрение информационных технологий; - повышение качества муниципального управления и эффективности расходования бюджетных средств через создание механизмов противодействия угрозам национальной безопасности в сфере культуры во взаимодействии с профессиональными творческими союзами и институтами гражданского общества; - выравнивание уровня доступности культурных благ и художественного образования независимо от размера доходов, места проживания и социального статуса граждан района; - формирование культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества, повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сферах культуры и туризма; - создание условий для доступности участия всего населения в культурной жизни, а также вовлеченности детей, молодежи, лиц пожилого возраста в активную социокультурную деятельность; - стимулирование потребления культурных благ; - обеспечение широкого доступа каждого гражданина к культурным ценностям через формирование муниципальных электронных библиотек и музейных Интернет-ресурсов; - увеличение уровня социального обеспечения работников культуры, финансовой поддержки творческих коллективов, социально значимых проектов; - укрепление имиджа Петушинского района как муниципального образования с высоким уровнем культуры, благоприятной для туризма. |
1. Общая характеристика сферы реализации Программы
Реализация Программы осуществляется в двух значимых сферах: культуры и туризма
1.1. Сфера культуры.
Отрасль культуры объединяет деятельность по сохранению объектов культурного наследия, развитию библиотечного, музейного, поддержке и развитию исполнительских искусств (в том числе театрального, музыкального), кинематографии, современного изобразительного искусства, сохранению нематериального культурного наследия и развитию традиционной народной культуры.
По состоянию на начало 2015 года отрасль культуры включает:
1. Библиотеки -27 ед.
2. Культурно-досуговые учреждения -26 ед.
3. Детские школы искусств -5 ед.
4. Музеи - 1 ед.
Культурная среда сегодня становится ключевым понятием современного общества и представляет собой не отдельную область государственного регулирования, а сложную и многоуровневую систему, внутри которой решение проблем может быть только комплексным, учитывающим множество смежных факторов и соединяющим усилия разных ведомств, общественных институтов и бизнеса.
Многие проблемы сферы культуры пока остаются нерешенными. Необходима государственная поддержка муниципальных учреждений культуры по следующим направлениям:
- обновление материально-технической базы учреждений культуры, проведение капитального ремонта, приобретение специального оборудования, автотранспорта;
- оснащение и модернизация детских школ искусств;
- создание многофункциональных культурно - досуговых центров;
- приобретение уникального оборудования (музыкальных инструментов, свето- и звуко-технического оборудования, фондового и экспозиционного оборудования и т.д.).
Остаются нерешенными следующие проблемы:
- заметное снижение культурно-образовательного уровня населения;
- диспропорции в обеспеченности населения услугами учреждений культуры и туризма;
- снижение доступности культурных форм досуга для жителей сельской местности и небольших городских поселений;
- дефицит квалифицированных кадров;
- отсутствие системной организации партнерства и меценатства в области культуры и туризма.
1.2. Сфера туризма.
В течение последних лет в районе отмечается положительная динамика развития туристской отрасли: объём услуг по привлечению туристов увеличился. Это, в первую очередь, является результатом развития такого сегмента туррынка, как культурно -познавательный туризм в Краеведческом музее, музее Петуха, в Доме-музее Исаака Левитана в Елисейково.
Развитие туристской отрасли района в 2011 - 2014 годах характеризовалось также повышением активности органов местного самоуправления, что способствовало формированию, продвижению новых туристских продуктов и разработке муниципальных проектов развития туризма. В 2012 году в структуру муниципального учреждения "Управление культуры, спорта, молодежной политики и работы с детьми администрации Петушинского района введена должность заведующего отделом организационно -информационной, педагогической деятельности и туризма. Было принято постановление администрации Петушинского района "Об утверждении муниципальной целевой Программы "Развитие въездного и внутреннего туризма в муниципальном образовании "Петушинский район" на 2012 - 2014 годы" от 26.06.2012 N 1481.
Стратегией социально-экономического развития района до 2027 года туризм отнесён к числу приоритетных направлений экономического развития. Значимость развития туризма для района определяется высоким ресурсным культурно-историческим и природным потенциалом, активно развивающейся туристской инфраструктурой, близостью к Москве, федеральной трассе М-7, т.е. факторами, благоприятными для развития в первую очередь культурно-познавательного, делового, экологического, сельского и других видов туризма.
Однако сами по себе уникальные природные ресурсы и культурное наследие, в условиях конкуренции не могут рассматриваться в качестве единственного и достаточного условия для обеспечения успешного развития туризма. Необходима государственная и муниципальная поддержка в формировании и продвижении новых туристских продуктов, развитии туристско-рекреационного комплекса, повышении качества туристских услуг, в формировании положительного туристского имиджа района.
1.3. Прогноз развития сфер культуры и туризма.
Реализация Программы к 2018 году позволит создать условия, обеспечивающие равный и свободный доступ населения ко всему спектру услуг в сфере культуры и туризма, укрепить позитивный образ района.
Следует отметить, что реализация Программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.
К числу частично управляемых рисков относится дефицит в отраслях культуры и туризма высококвалифицированных кадров для внедрения программно-целевых методов и механизмов управления, ориентированных на результат.
Без достаточного финансирования, поддержки областного бюджета и внебюджетных источников отрасль не в состоянии продолжить модернизацию материально-технической базы учреждений культуры, образовательных учреждений в сфере культуры района.
Основными неуправляемыми рисками являются растущая нестабильность, замедление темпов роста экономики и, как следствие, существенное сокращение объемов бюджетного финансирования Программы.
1.4. Сроки реализации Программы.
Реализация Программы будет осуществляться с 2015 по 2018 годы.
В процессе реализации будут сформированы правовые, организационные и методические условия, необходимые для эффективной реализации Программы, в том числе: осуществление подготовки и переподготовки персонала, информационная поддержка Программы и др.
Будет обеспечено новое качество услуг в сферах культуры и туризма и повышена конкурентоспособность рынка туристских услуг района.
1.5.. Обобщенная характеристика мер муниципального регулирования.
Муниципальное регулирование в сфере реализации Программы включает косвенные инструменты муниципальной поддержки, которые будут осуществляться путем внесений соответствующих изменений и дополнений в нормативные правовые акты в случае внесения изменений в федеральные и региональные нормативные правовые акты.
2. Приоритеты, цели и задачи
Главной целью Программы является развитие культурного потенциала Петушинского района, обеспечение прав граждан на равный доступ к культурным ценностям.
Достижение данной цели предполагается посредством решения трех взаимосвязанных и взаимодополняющих задач, отражающих установленные полномочия органов власти в сферах культуры и туризма.
Задача 1.Сохранение культурного и исторического наследия района, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала для граждан района.
Данная задача ориентирована на реализацию прав граждан в области культуры, установленных в положениях статьи 44 Конституции Российской Федерации, что относится к стратегическим национальным приоритетам. Решение первой задачи включает:
- оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере культуры, в которые будут задействованы: библиотеки, учреждения культурно-досугового типа, образовательные учреждения сферы культуры, музеи и др.;
- создание условий для сохранения и развития исполнительских и изобразительных искусств;
- осуществление мер поддержки на муниципальном уровне современного изобразительного искусства, кинематографии, художественных коллективов, творческих инициатив населения, дарований, работников сферы культуры, творческих союзов и организаций культуры;
- проведение районных мероприятий, посвященных значимым культурным событиям, а также мероприятий по развитию сотрудничества в сфере культуры;
- участие в региональных программах посредством софинансирования расходных обязательств по развитию учреждений культуры и укреплению материально-технической базы объектов культуры.
Задача 2.Повышение качества и доступности услуг в сфере внутреннего и въездного туризма, увеличение их объёма через дальнейшее комплексное развитие и продвижение турпродукта.
Данная задача направлена с одной стороны на реализацию прав граждан, связанных с удовлетворением духовных потребностей и приобщением к культурно-историческим ценностям, с другой стороны на расширение рынка туристских услуг и увеличение доли туризма в валовом муниципальном продукте.
Для решения указанной задачи предусматриваются:
- совершенствование аналитического и методического обеспечения управления развитием туристского комплекса района;
- формирование конкурентоспособного туристского продукта через освоение новых туристских ресурсов;
- создание положительного туристского имиджа района.
Задача 3. Развитие инфраструктуры отрасли, создание благоприятных условий для устойчивого развития сфер культуры и туризма.
Для решения задачи планируется:
- выполнение муниципальных функций в сферах культуры и туризма;
- реализация мер по развитию информатизации отрасли;
- поддержка приоритетных инновационных проектов;
- управление реализацией и изменениями Программы.
3. Целевые показатели (индикаторы)
Система показателей (индикаторов) Программы включает взаимодополняющие друг друга индикаторы и приведена в приложении к Программе "Таблице N 1" .
Состав показателей (индикаторов) Программы увязан с основными мероприятиями и позволяет оценить ожидаемые результаты и эффективность ее реализации на период до 2018 года.
Показатели (индикаторы) Программы имеют запланированные по годам количественные значения.
Улучшение значений целевых показателей (индикаторов) в рамках реализации Программы предполагается за счет:
- повышения прозрачности и открытости деятельности учреждений и организаций отраслей культуры и туризма;
- роста качества и эффективности муниципального управления в сферах культуры и туризма;
- повышения мотивации работников культуры и туризма;
- внедрения современных информационных и инновационных технологий в сферах культуры и туризма;
- увеличения объемов бюджетного и внебюджетного финансирования рассматриваемой сферы.
4. Характеристика основных мероприятий муниципальной Программы
Перечень программных мероприятий с указанием сроков их исполнения, исполнителей, стоимости по каждому мероприятию на весь период Программы, в том числе по годам, с расшифровкой источника финансирования программного мероприятия представлен в приложении к Программе "Таблица N 2".
5. Ресурсное обеспечение муниципальной Программы
Финансирование мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств федерального, областного бюджета согласно Закона Владимирской области от 28.12.2015 N 188-ОЗ "Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 23018годов", постановления Губернатора Владимирской области от 29.11.2013 N 1348 "Об утверждении государственной программы Владимирской области "Развитие культуры и туризма на 2014 - 2020 годы", бюджета муниципального образования "Петушинский район" и внебюджетных источников.
Общий объем средств на реализацию Программы составляет 295216,25930 тыс. руб.
в том числе:
муниципальный бюджет : 269031,29930 тыс. руб.
средства областного бюджета: 17049,96000 тыс. руб.
внебюджетные средства: 9135,00000 тыс. руб.
Бюджетные ассигнования по годам распределяются в следующих объемах:
2015 год - 80250,40930 тыс. руб. в т.ч муниципальный -67496,24930, областной-10454,16000, внебюджет-2300,0000.
2016 год- 71269,55000 тыс. руб. в т.ч муниципальный-66984,35000, областной- 2010,20000, внебюджет- 2275,00000,
2017 год- 71088,15000 тыс. руб." в т.ч муниципальный- 66895,350000, областной- 1912,80000, внебюджет- 2280,00000,
2018 год- 72608,1500 тыс. руб. в т.ч. муниципальный- 67655,35000, областной- 2672,80000, внебюджет- 2280,00000,
6. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы
6.1. Реализация Программы будет осуществляться в соответствии со следующими основными направлениями:
- укрепление единого культурного пространства на основе духовно-нравственных ценностей и исторических традиций народа как многонациональной цивилизационной общности;
- сохранение культурного и духовного наследия, самобытных традиций ее народов как всемирного достояния, национального богатства и основы единства российского общества;
- обеспечение максимальной доступности для широких слоев населения лучших образцов культуры и искусства; создание условий для творческой самореализации граждан, культурно-просветительской деятельности, организации внешкольного художественного образования и культурного досуга;
- продвижение в культурном пространстве нравственных ценностей и образцов, способствующих культурному и гражданскому воспитанию личности;
- обеспечение инновационного развития отраслей культуры и туризма, вывод их на лидирующие позиции в области применения современных технологий; усиление присутствия учреждений культуры в цифровой среде, создание необходимых условий для активизации инвестиционной деятельности в сферах культуры и туризма;
- совершенствование организационных и правовых механизмов, поощрение меценатства, спонсорства и благотворительности;
- повышение роли муниципального, частного, общественного партнерства в развитии сфер культуры и туризма;
- предотвращение противоправных посягательств на объекты культурного наследия; недопущение пересмотра взглядов на историю России, ее роль и место в мировой истории;
- раскрытие культурного потенциала района и поддержка инициатив в сферах культуры и туризма; преодоление отставания и диспропорций в культурном уровне поселений; создание самобытных культурных кластеров и туристических брендов;
- укрепление материально-технической базы учреждений культуры и туризма; повышение социального статуса работников культуры (уровень доходов, общественное признание); системы подготовки кадров и их социального обеспечения, совершенствование отечественной системы художественного образования и науки;
- повышение конкурентоспособности туристического рынка района, удовлетворяющего потребности российских и иностранных граждан в качественных туристских услугах;
- формирование единого туристического пространства на территории района, вовлечение в процесс содействия развитию туризма поселений;
- максимальное вовлечение туризма в популяризацию и использование историко-культурного наследия;
- поддержка и развитие внутреннего и въездного туризма;
- формирование представления о Петушинском районе как районе, благоприятном для туризма;
- повышение эффективности мер безопасности туризма, защиты прав и законных интересов туристов, своевременное обеспечение туристов необходимой информацией.
6.2. Решение задач и достижение главной цели Программы позволит к 2017 году достигнуть следующих основных результатов:
- укрепление единого культурного пространства Петушинского района;
- утверждение приоритетной роли муниципальной культурной политики как важнейшего фактора формирования у граждан Петушинского района широкого мировоззрения, общественного сознания, поведенческих норм, скрепляющих нацию на основе гражданского патриотизма и межнационального согласия, в том числе с активным использованием средств массовых коммуникаций;
- перевод отрасли на инновационный путь развития, превращение культуры и туризма в наиболее развитые и привлекательные сферы общественной деятельности, в том числе через широкое внедрение информационных технологий;
- выравнивание уровня доступности культурных благ и художественного образования независимо от размера доходов, места проживания и социального статуса жителей района;
- разработка и реализация комплекса мероприятий развития культуры в сельской местности;
- формирование культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества, повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сферах культуры и туризма;
- создание условий для доступности участия всего населения района в культурной жизни, а также вовлеченности детей, молодежи, лиц пожилого возраста в активную социокультурную деятельность;
- создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения, укрепление материально-технической базы отрасли, развития самодеятельного художественного творчества;
- обеспечение широкого, без каких-либо ограничений, доступа каждого гражданина к культурным ценностям через формирование муниципальных электронных библиотек и музейных Интернет-ресурсов;
- значительное увеличение уровня социального обеспечения работников культуры, финансовой поддержки творческих коллективов, социально значимых проектов;
- укрепление имиджа Петушинского района как муниципального образования с высоким уровнем культуры, благоприятной для туризма.
6.3. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации Программы.
В рамках реализации Программы планируется оказание муниципальными учреждениями культуры следующих муниципальных услуг (выполнение работ):
- "Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества" муниципальным бюджетным учреждением "Петушинский районный Дом культуры";
- "Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки", "Библиографическая обработка документов и создание каталогов" муниципальным бюджетным учреждением культуры "Межпоселенческая централизованная библиотечная система Петушинского района";
- "Создание экспозиций (выставок) музеев, организация выездных выставок" муниципальным бюджетным учреждением культуры "Петушинский районный Центр культуры и искусств";
- "Производство и распространение телепрограмм" муниципальным бюджетным учреждением "Телевидение Петушинского района Владимирской области"
- "Реализация дополнительных предпрофессиональных образовательных программ", "Реализация дополнительных общеразвивающих образовательных программ
-в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования "Детская школа искусств поселка Вольгинский";
-в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования "Детская школа искусств поселка Городищи";
-в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования "Детская школа искусств города Костерево;
- в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования "Детская школа искусств города Петушки".
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями культуры представлен в приложении к Программе "Таблица N 3".
7. Анализ рисков реализации муниципальной программы
Важным условием успешной реализации муниципальной программы является компонент управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей программы. На минимизацию рисков невыполнения мероприятий в связи с возникшими техническими и организационными сложностями нацелен мониторинг. Административный риск, связанный с неверными действиями и суждениями людей, непосредственно задействованных в реализации муниципальной программы, защищен закреплением персональной ответственности исполнителей мероприятий.
Формирование плана реализации муниципальной программы, содержащего перечень мероприятий с указанием сроков их выполнения, бюджетных ассигнований, мониторинг за его реализацией - все эти меры нацелены на преодоление рисков.
Важным экономическим и финансовым риском является возможное уменьшение объема средств местного и областного бюджетов, направляемых на реализацию мероприятий муниципальной программы, в связи с экономической ситуацией, оптимизацией расходов при формировании бюджета. Для уменьшения данного риска бюджет муниципальной программы сформирован исходя из пессимистического прогноза развития экономической ситуации.
Остальные виды рисков связаны со спецификой целей и задач муниципальной программы, и меры по их минимизации будут предприниматься в ходе оперативного управления.
В том числе на минимизацию рисков направлены мероприятия по оптимизации бюджетных расходов, а также осуществляется координация деятельности и взаимодействие органов местного самоуправления и региональных органов исполнительной власти.
Приложение N 1
к программе
"Развитие культуры и туризма
Петушинского района на 2015 - 2018 годы"
Таблица N 1
Целевые индикаторы и показатели программы: |
Ед. измерения |
Значения показателей |
||||
2014 г отчетный |
2015 г. текущий |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
||
1. Увеличение количества библиографических записей в электронном каталоге библиотек Петушинского района в том числе, включенных в сводный каталог библиотек Владимирской области ( %). |
% |
1,9 |
2 |
2,1 |
2,2 |
2,3 |
2. Увеличение доли публичных библиотек, подключенных к сети "Интернет", в общем количестве библиотек Петушинского района ( %). |
%
|
95 |
95 |
100 |
100 |
100 |
3. Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (%). |
% |
0,2 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
4. Увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей (%). |
% |
2,0 |
2,5 |
2,7 |
2,9 |
3,0 |
5. Увеличение доли детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5- 18 лет (%). |
%
|
1,0 |
1,0 |
1,2 |
1,2 |
1,3 |
6. Увеличение доли объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия муниципального значения (%). |
% |
32,0 |
32,7 |
33,5 |
34,4 |
35,2 |
7. Динамика примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", и средней заработной платы во Владимирской области: - по работникам учреждений культуры (%). - по педагогическим работникам учреждений дополнительного образования детей сферы культуры (%). |
% |
64,9
80
|
68,0
85
|
82,4
90
|
100
100
|
100
100 |
8. Увеличение числа принимаемых ежегодно туристов и экскурсантов со среднегодовым темпом роста. (%) |
% |
4,7 |
4,8 |
5 |
5,1 |
5,3 |
9. Формирование конкурентоспособных турпродуктов. (ед.) |
ед.
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
10. Включение в туристские маршруты объектов народных промыслов и ремесел. (ед.) |
ед |
0 |
1 |
2 |
3 |
3 |
11. Увеличение количества туристских маршрутов. (ед.) |
ед |
5 |
6 |
8 |
10 |
10 |
12. увеличение числа учреждений культуры малых городов и сельских поселений, находящихся в удовлетворительном состоянии в общем количестве муниципальных учреждений культуры |
% |
64 |
67 |
70 |
73 |
73 |
Приложение N 2
к программе
"Развитие культуры и туризма
Петушинского района на 2015 - 2018 годы"
Таблица N 2
Ресурсное обеспечение муниципальной программы "Развитие культуры и туризма Петушинского района на 2015 - 2018 годы"
Наименование основных мероприятий |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Итого 2015 -2018 Годы |
|||
2015 год |
2016 Год |
2017 год |
2018 Год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Раздел 1. Искусство. Профессионально-художественное творчество
1. Обеспечение деятельности(оказание услуг) детских музыкальных, художественных школ и школ искусств |
Всего |
33904,97920 |
38032,95000 |
38249,45000 |
38249,45000 |
148806,83 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
3301,04200 |
|
|
|
3301,04200 |
|
Местный бюджет |
30003,93720 |
37432,95000 |
37649,45000 |
37649,45000 |
143105,79000 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
600,00000 |
600,00000 |
600,00000 |
600,00000 |
2400,00000 |
|
2. Создание условий для хранения творческого потенциала, развитие новых форм работы с профессиональными художественными коллективами:
- музыкально-образовательные программы для школьников
- укрепление материально-технической базы ДШИ
- проведение районных фестивалей, конкурсов, праздников, выставок |
Всего |
80,00000 |
80,00000 |
80,00000 |
80,00000 |
320,00000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
80,00000 |
80,00000 |
80,00000 |
80,00000 |
320,00000 |
|
Всего |
895,00000 |
2045,50000 |
2251,00000 |
3771,00000 |
8962,50000 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
767,00000 |
678,00000 |
1438,00000 |
2883,00000 |
|
Местный бюджет |
|
383,50000 |
678,00000 |
1438,00000 |
2499,50000 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
895,00000 |
895,0000 |
895,00000 |
895,00000 |
3580,00000 |
|
Всего |
80,00000 |
80,00000 |
80,00000 |
80,00000 |
320,00000 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
80,00000 |
80,00000 |
80,0000 |
80,00000 |
320,00000 |
Раздел 2. Культура. Культурное наследие и искусство
1. Обеспечение деятельности(оказание услуг) дворцов культуры |
Всего |
18488,96340 |
10204,00000 |
9604,00000 |
9604,00000 |
44955,51 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
3771,65800 |
|
|
|
3934,85800 |
|
Местный бюджет |
14387,30540 |
9804,00000 |
9204,00000 |
9204,00000 |
39490,66000 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
330,00000 |
400,00000 |
400,00000 |
400,00000 |
1530,00000 |
|
2. Пополнение художественного раздела музейного фонда, развитие материальной базы, приобретение экспозиционного оборудования |
Всего |
110,00000 |
110,000000 |
110,00000 |
110,00000 |
440,00000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
110,00000 |
110,00000 |
110,00000 |
110,00000 |
440,00000 |
Раздел 3. Другие вопросы в области культуры, кинематографии
2. Обеспечение деятельности(оказание услуг) централизованных бухгалтерий
|
Всего |
3109,43500 |
3215,30000 |
3142,90000 |
3142,90000 |
12789,00000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
3109,43500 |
3215,30000 |
3142,90000 |
3142,90000 |
12789,00000 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
2.1. Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными казенными учреждения |
Всего |
2840,30000 |
2894,30000 |
2759,20000 |
2759,20000 |
11349,0000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
2840,30000 |
2894,30000 |
2759,20000 |
2759,20000 |
11349,70000 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
2.2. Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
Всего |
269,13500 |
321,00000 |
383,70000 |
383,70000 |
1437,30000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
269,13500 |
321,00000 |
383,70000 |
383,70000 |
1437,30000 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
2.3. Уплата налогов и сборов
|
Всего |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
3. Обеспечение деятельности отдела административно-хозяйственной работы |
Всего |
4581,43200 |
4005,30000 |
4005,30000 |
4005,30000 |
16367,60000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
4581,43200 |
4005,30000 |
4005,30000 |
4005,30000 |
16367,60000 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
3.1 Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами, казенными учреждениями |
Всего |
4083,62265 |
2 994,80000 |
2994,80000 |
2994,80000 |
12467,80000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
4083,62265 |
2994,80000 |
2994,80000 |
2994,80000 |
12467,80000 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
3.2. Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд
|
Всего |
494,87745 |
1010,50000 |
1050,50000 |
1010,50000 |
3928,20000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
491,87745 |
1010,50000 |
1050,50000 |
1010,50000 |
3928,20000 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
3.3. Уплата налогов и сборов
|
Всего |
5,93200 |
|
|
|
11,20000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
5,93200 |
|
|
|
11,20000 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
4. Выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами, казенными учреждениями |
Всего |
2467,24970 |
2477,34000 |
2448,200000 |
2448,20000 |
9818,84000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
2467,24970 |
2477,34000 |
2448,20000 |
2448,20000 |
9818,84000 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
4.1. Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами, казенными учреждениями |
Всего |
2373,59000 |
2397,24000 |
2353,10000 |
2353,10000 |
9461,54000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
2373,59000 |
2397,24000 |
2353,10000 |
2353,10000 |
9461,54000 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
4.2. Закупка товаров, работ и услуг для учреждения
|
Всего |
93,65970 |
80,10000 |
95,10000 |
95,10000 |
357,30000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
93,65970 |
80,10000 |
95,10000 |
95,10000 |
357,30000 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
5. Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в муниципальной сфере культуры |
Всего |
1173,60000 |
1210,60000 |
1210,60000 |
1210,60000 |
4805,40000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
1173,60000 |
1210,60000 |
1210,60000 |
1210,60000 |
4805,40000 |
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Раздел 4. Библиотечная сеть района
1. Обеспечение деятельности(оказание услуг) библиотек
|
Всего |
9951,29000 |
8351,00000 |
8351,00000 |
8351,00000 |
35304,29000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
9951,290000 |
8351,00000 |
8351,00000 |
8351,00000 |
35304,29000 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
2. Участие в корпоративной каталогизации библиотек Владимирской области с онлайновым доступом библиотек-участниц и пользователей (АБИСС). |
Всего |
|
10,00000 |
10,00000 |
10,00000 |
30,00000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
10,00000 |
10,00000 |
10,00000 |
30,00000 |
|
3. Выпуск печатных изданий по правовому просвещению
|
Всего |
|
5,00000 |
5,00000 |
5,00000 |
15,00000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
5,00000 |
5,00000 |
5,00000 |
15,00000 |
|
4. Подписка на периодическую печать
|
Всего |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
5. Оснащение рабочих мест с доступом к сети Интернет в библиотеках, обслуживающих детей, контентом фильтрации для обеспечения информационной безопасности детей |
Всего |
15,00000 |
8,40000 |
|
|
23,40000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
15,00000 |
8,40000 |
|
|
23,40000 |
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
6. Комплектование книжных фондов
|
Всего |
28,26000 |
24,20000 |
24,20000 |
24,20000 |
100,86000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
28,26000 |
24,20000 |
24,20000 |
24,20000 |
100,86000 |
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
7. Приобретение компьютерной техники
|
Всего |
5,00000 |
5,00000 |
10,00000 |
10,00000 |
30,000000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
5,00000 |
5,00000 |
10,00000 |
10,00000 |
30,00000 |
Раздел 5. Работа с кадрами, повышение квалификации работников отрасли. Выявление и поддержка молодых дарований, профессиональное образование
1. Обеспечение повышения квалификации руководителей, ведущих работников культуры, педагогических работников |
Всего |
|
40,00000 |
40,00000 |
40,00000 |
120,00000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
40,00000 |
40,00000 |
40,00000 |
120,00000 |
Раздел 6. Развитие сферы туризма
1. Реализация творческих интерактивных туристских проектов
|
Всего |
|
20,00000 |
20,00000 |
20,00000 |
60,00000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
20,00000 |
20,00000 |
20,00000 |
60,00000 |
|
2. Участие в региональных и всероссийских туристских выставках, конференциях и слетах |
Всего |
|
20,00000 |
20,00000 |
20,00000 |
60,00000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
20,00000 |
20,00000 |
20,00000 |
60,00000 |
|
3. Разработка и изготовление ежегодных туристско-информационных материалов о Петушинском районе
4. Формирование ежегодного календаря туристских событий |
Всего |
|
10,00000 |
10,00000 |
10,00000 |
30,00000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
10,00000 |
10,00000 |
10,00000 |
30,00000 |
|
|
Финанс-е не требуется |
Финанс-е не требуется |
Финанс-е не требуется |
Финанс-е не требуется |
Финанс-е не требуется |
Раздел 7. Развитие народного творчества и ремесел
1. Формирование картотеки народных промыслов и ремесел |
|
Финанс-е не требуется |
Финанс-е не требуется |
Финанс-е не требуется |
Финанс-е не требуется |
Финанс-е не требуется |
2. Организация выставок, мастер-классов, мастеров декоративно-прикладного искусства |
|
Финанс-е не требуется |
Финанс-е не требуется |
Финанс-е не требуется |
Финанс-е не требуется |
Финанс-е не требуется |
Раздел 8. Молодежная политика и оздоровление детей
1. Проведение культурно-досуговых мероприятий |
Всего |
95,90000 |
128,06000 |
187,80000 |
187,80000 |
691,46000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
10,00000 |
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
85,90000 |
128,06000 |
187,80000 |
187,80000 |
691,46000 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Раздел 9. Обеспечение общественного порядка и профилактики правонарушений
1. Изготовление и печать плакатов, брошюр для распространения в молодежной и подростковой среде |
Всего |
80,00000 |
|
|
|
80,00000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
40,00000 |
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
40,00000 |
|
|
|
80,00000 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
2. Монтаж оконных блоков |
Всего |
100,00000 |
|
|
|
100,00000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
100,00000 |
|
|
|
100,00000 |
|
3. Монтаж металлических решеток
|
Всего |
100,00000 |
|
|
|
100,00000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
100,0000 |
|
|
|
100,00000 |
Раздел 10. Средства массовой информации
1. МБУ "Телевидение Петушинского района Владимирской области" обеспечение функционирования (субсидии на выполнение муниципального задания) |
Всего |
949,70000 |
1186,90000 |
1228,70000 |
1228,70000 |
4754,00000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
949,70000 |
1186,90000 |
1228,70000 |
1228,70000 |
4754,00000 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Раздел 11. Проведение ремонтных, противоаварийных работ и противопожарных мероприятий в зданиях муниципальных учреждений культуры
1. Ремонт полов зеркального зала районного Дома культуры г. Петушки
|
Всего |
566,50000 |
|
|
|
566,50000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
283,25000 |
|
|
|
283,25000 |
|
Местный бюджет |
283,25000 |
|
|
|
283,25000 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
2. Ремонт сцены районного Дома культуры г. Петушки
|
Всего |
259,60000 |
|
|
|
259,60000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
129,80000 |
|
|
|
129,80000 |
|
Местный бюджет |
129,80000 |
|
|
|
129,80000 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
3. Ремонт фасада здания районного Дома культуры г. Петушки |
Всего |
1541,80000 |
|
|
|
1541,80000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
770,90000 |
|
|
|
770,90000 |
|
Местный бюджет |
770,90000 |
|
|
|
770,90000 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
4. Ремонт оконных блоков в здании ДШИ г. Петушки
|
Всего |
383,7000 |
|
|
|
383,70000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
191,85000 |
|
|
|
191,85000 |
|
Местный бюджет |
191,85000 |
|
|
|
191,85000 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
5. Ремонт класса хореографии и лестничного пространства ДШИ п. Вольгинский |
Всего |
255,10000 |
|
|
|
255,10000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
127,55000 |
|
|
|
127,55000 |
|
Местный бюджет |
127,55000 |
|
|
|
127,55000 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
6. Ремонт оконных блоков центральной библиотеки г. Петушки
|
Всего |
133,30000 |
|
|
|
133,30000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
66,65000 |
|
|
|
66,65000 |
|
Местный бюджет |
66,65000 |
|
|
|
66,65000 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Раздел 12. Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения муниципальному образованию в 2015 году
Ремонт мужского туалета, запасного выхода,светооборудование Петушинского РДК |
Всего |
894,60000 |
|
|
|
894,60000 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
544,60000 |
|
|
|
544,60000 |
|
Местный бюджет |
350,00000 |
|
|
|
350,00000 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
Итого, в т.ч.
|
Всего |
80250,4093 |
71269,55000 |
71088,15000 |
72608,15000 |
295216,25930 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
10454,16000 |
2010,20000 |
1912,8000 |
2672,80000 |
17049,96000 |
|
Местный Бюджет |
67496,24930 |
66984,35000 |
66895,35000 |
67655,35000 |
269031,29930 |
|
Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
2300,00000 |
2275,00000 |
2280,00000 |
2280,00000 |
9135,00000 |
Приложение N 3
к программе
"Развитие культуры и туризма
Петушинского района на 2015 - 2018 годы"
Таблица N 3
Показатели объема услуги |
Значение показателя объема услуги |
Расходы муниципального бюджета на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), тыс. руб. |
||||||
|
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества муниципальным бюджетным учреждением "Петушинский районный Дом культуры" | ||||||||
Проведение мероприятий |
3270 |
3270 |
3270 |
3270 |
1869,390 |
1869,390 |
1869,390 |
1869,390 |
Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки, библиографическая обработка документов и создание каталогов муниципальным бюджетным учреждением культуры "Межпоселенческая централизованная библиотечная система Петушинского района" | ||||||||
Количество (тыс. ед.) |
19,3 |
19,3 |
19,3 |
19,3 |
1538,900 |
1538,900 |
1538,900 |
1538,900 |
Создание экспозиций (выставок) музеев, организация выездных выставок муниципальным бюджетным учреждением культуры "Петушинский районный Центр культуры и искусств" | ||||||||
1. Количество мероприятий 2. Пополнение музейного фонда |
480
65 |
490
70 |
490
70 |
490
70 |
334,100 |
334,100 |
334,100 |
334,100 |
Производство и распространение телепрограмм муниципальным бюджетным учреждением "Телевидение Петушинского района Владимирской области" | ||||||||
Количество сюжетов |
195 |
195 |
195 |
195 |
230,200 |
230,200 |
230,200 |
230,200 |
Реализация дополнительных предпрофессиональных образовательных программ, реализация дополнительных общеразвивающих образовательных программ муниципальными бюджетными учреждениями дополнительного образования | ||||||||
Количество обучающихся |
190 |
1195 |
1200 |
1200 |
2803,250 |
2803,250 |
2803,250 |
2803,250 |
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями культуры
Приложение N 4
к программе
"Развитие культуры и туризма
Петушинского района на 2015 - 2018 годы"
Таблица N 4
Таблица соответствия сокращенного и полного наименования учреждений культуры
Краткое наименование |
Полное наименование |
УКСМП |
Муниципальное учреждение "Управление культуры, спорта и молодежной политики и работы с детьми администрации Петушинского района" |
МБУ ДО "ДШИ пос. Вольгинский" |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств поселка Вольгинский" Петушинского района Владимирской области" |
МБУ ДО "ДШИ п. Городищи" |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств поселка Городищи" Петушинского района Владимирской области" |
МБУ ДО "ДШИ г. Петушки" |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств города Петушки" Петушинского района Владимирской области" |
МБУ "Петушинский РДК" |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Петушинский районный Дом культуры" |
МБУ ДО "ДШИ г. Костерево" |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств города Костерево" Петушинского района Владимирской области" |
МБУК "МЦБС" |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Межпоселенческая централизованная библиотечная система Петушинского района" |
МБУ "ТПРВО" |
Муниципальное бюджетное учреждение "Телевидение Петушинского района Владимирской области" |
МБУК "ПРЦКиИ" |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Петушинский районный Центр культуры и искусств" |
МБУ ДО "ДШИ г. Покров" |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств г. Покров" |
ОАХР МУ "Управление КСМП администрации Петушинского района" |
Отдел административно-хозяйственной работы Муниципального учреждения "Управление культуры, спорта и молодежной политики и работы с детьми администрации Петушинского района" |
Централизованная бухгалтерия МУ "Управление КСМП администрации Петушинского района" |
Централизованная бухгалтерия Муниципального учреждения "Управление культуры, спорта и молодежной политики и работы с детьми администрации Петушинского |
Приложение N 5
к программе
"Развитие культуры и туризма
Петушинского района на 2015 - 2018 годы"
Таблица N 5
Перечень основных мероприятий муниципальной программы "Развитие культуры и туризма Петушинского района на 2015 - 2018 годы"
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Связь мероприятия с показателями программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончание реализации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
Раздел 1. Искусство. Профессионально-художественное творчество
1. Обеспечение деятельности(оказание услуг) детских музыкальных, художественных школ и школ искусств |
УКСМП |
2015 |
2018 |
- обеспечение максимальной доступности для широких слоев населения лучших образцов культуры и искусства; - создание условий для творческой самореализации граждан, культурно-просветительской деятельности, организации внешкольного художественного образования и культурного досуга |
Таб.N1 п. 4,5,7, |
| |||||
2. Создание условий для хранения творческого потенциала, развитие новых форм работы с профессиональными художественными коллективами:
- музыкально-образовательные программы для школьников
- укрепление материально-технической базы ДШИ
- проведение районных фестивалей, конкурсов, праздников, выставок |
УКСМП |
2015 |
2018 |
- создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения; - укрепление материально-технической базы отрасли, развитие самодеятельного художественного потенциала; |
Таб,N1 п. 4,5, |
|
|
|
|
|
Раздел 2. Культура. Культурное наследие и искусство
1. Обеспечение деятельности(оказание услуг) дворцов культуры |
УКСМП
УКСМП |
2015
2015 |
2018
2018 |
- укрепление единого культурного пространства; - разработка и реализация комплекса мероприятий развития культуры в сельской местности; - формирование культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества, повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сферах культуры и туризма; - |
Таб.N1 п. 3,4,6,7,
Та.N1 п. 6,9, |
2. Пополнение художественного раздела музейного фонда, развитие материальной базы, приобретение экспозиционного оборудования |
Раздел 3. Другие вопросы в области культуры, кинематографии
2. Обеспечение деятельности(оказание услуг) централизованных бухгалтерий
|
|
|
|
- |
|
2.1. Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными казенными учреждения |
УКСМП |
2015 |
2018 |
- укрепление единого культурного пространства; - перевод отрасли на инновационный путь развития, превращение культуры и туризма в наиболее развитые и привлекательные сферы общественной деятельности, в том числе через широкое внедрение информационных технологий |
Таб.N1 п. 6 |
2.2. Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
УКСМП |
2015 |
2018 |
- укрепление единого культурного пространства; - перевод отрасли на инновационный путь развития, превращение культуры и туризма в наиболее развитые и привлекательные сферы общественной |
Таб.N1 п. 6 |
|
|
|
|
деятельности, в том числе через широкое внедрение информационных технологий |
|
2.3. Уплата налогов и сборов
|
УКСМП |
2015 |
2018 |
- укрепление единого культурного пространства; - перевод отрасли на инновационный путь развития, превращение культуры и туризма в наиболее развитые и привлекательные сферы общественной деятельности, в том числе через широкое внедрение информационных технологий |
Таб.N1 п. 6 |
3. Обеспечение деятельности отдела административно-хозяйственной работы |
|
|
|
|
|
| |||||
3.1 Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами, казенными учреждениями |
УКСМП |
2015 |
2018 |
- укрепление единого культурного пространства; - перевод отрасли на инновационный путь развития, превращение культуры и туризма в наиболее развитые и привлекательные сферы общественной деятельности, в том числе через широкое внедрение информационных технологий |
Таб.N1 п. 6 |
3.2. Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд
|
УКСМП |
2015 |
2018 |
- укрепление единого культурного пространства; - перевод отрасли на инновационный путь развития, превращение культуры и туризма в наиболее развитые и привлекательные сферы общественной деятельности, в том числе через широкое внедрение информационных технологий |
Таб.N1 п. 6 |
|
|
|
|
|
|
3.3. Уплата налогов и сборов
|
УКСМП |
2015 |
2018 |
- укрепление единого культурного пространства; - перевод отрасли на инновационный путь развития, превращение культуры и туризма в наиболее развитые и привлекательные сферы общественной деятельности, в том числе через широкое внедрение информационных технологий |
Таб.N1 п. 6 |
4. Выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами, казенными учреждениями |
|
|
|
|
|
| |||||
4.1. Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами, казенными учреждениями |
УКСМП |
2015 |
2018 |
- укрепление единого культурного пространства; - перевод отрасли на инновационный путь развития, превращение культуры и туризма в наиболее развитые и привлекательные сферы общественной деятельности, в том числе через широкое внедрение информационных технологий |
Таб.N1 п. 6 |
4.2. Закупка товаров, работ и услуг для учреждения
|
УКСМП |
2015 |
20186 |
- укрепление единого культурного пространства; - перевод отрасли на инновационный путь развития, превращение культуры и туризма в наиболее развитые и привлекательные сферы общественной деятельности, в том числе через широкое внедрение информационных технологий |
Таб.N1 п. 6 |
5. Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в муниципальной сфере культуры |
УКСМП |
2015 |
2018 |
- разработка и реализация комплекса мероприятий развития культуры в сельской местности |
Таб.N1 п. 6 |
|
|
|
|
|
Раздел 4. Библиотечная сеть района
1. Обеспечение деятельности(оказание услуг) библиотек
|
УКСМП |
2015 |
2018 |
- создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения, укрепление материально-технической базы отрасли, развитие самодеятельного художественного творчества |
Таб.N1 п. 1,2,3,7 |
2. Участие в корпоративной каталогизации библиотек Владимирской области с онлайновым доступом библиотек-участниц и пользователей (АБИСС). |
УКСМП |
2015 |
2018 |
- обеспечение широкого, без ограничений, доступа каждого гражданина к культурным ценностям через формирование муниципальных электронных библиотек ; |
Таб.N1 п. 1 |
|
|
|
|
|
|
| |||||
3. Выпуск печатных изданий по правовому просвещению
|
УКСМП |
2015 |
2018 |
- выравнивание уровня доступности культурных благ и художественного образования независимо от размера доходов, места проживания и социального статуса жителей района |
Таб.N1 п. 3 |
4. Подписка на периодическую печать
|
УКСМП |
2015 |
2018 |
- выравнивание уровня доступности культурных благ и художественного образования независимо от размера доходов, места проживания и социального статуса жителей района |
Таб.N1 п. 3 |
5. Оснащение рабочих мест с доступом к сети Интернет в библиотеках, обслуживающих детей, контентом фильтрации для обеспечения информационной безопасности детей |
УКСМП |
2015 |
2018 |
- выравнивание уровня доступности культурных благ и художественного образования независимо от размера доходов, места проживания и социального статуса жителей района |
Таб.N1 п. 2 |
|
|
|
|
|
|
6. Комплектование книжных фондов
|
УКСМП |
2015 |
2018 |
- создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения, укрепление материально-технической базы |
Таб.N1 п. 2,3 |
|
|
|
|
|
|
7. Приобретение компьютерной техники
|
УКСМП |
2015 |
2018 |
- создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения, укрепление материально-технической базы |
Таб.N1 п. 2,3 |
Раздел 5. Работа с кадрами, повышение квалификации работников отрасли. Выявление и поддержка молодых дарований, профессиональное образование
1. Обеспечение повышения квалификации руководителей, ведущих работников культуры, педагогических работников |
УКСМП |
2015 |
2018 |
- значительное повышение социального статуса работников культуры(уровень доходов, общественное признание),системы подготовки кадров и их социального обеспечения; - совершенствование отечественной системы художественного образования и науки |
Таб.N1 п. 7 |
|
Раздел 6. Развитие сферы туризма
1. Реализация творческих интерактивных туристских проектов
|
УКСМП |
2015 |
2018 |
- формирование единого туристического пространства на территории района, вовлечение в процесс содействия развитию туризма поселений |
Таб.N1 п. 8,9,10,11 |
2. Участие в региональных и всероссийских туристских выставках, конференциях и слетах |
УКСМП |
2015 |
2018 |
- поддержка и развитие внутреннего и въездного туризма; - значительное увеличение уровня социального обеспечения работников культуры, финансовой поддержки творческих коллективов, социально значимых проектов |
Таб.N1 п. 8,9,10,11 |
|
|
|
|
|
|
3. Разработка и изготовление ежегодных туристско-информационных материалов о Петушинском районе |
УКСМП |
2015 |
2018 |
--укрепление имиджа Петушинского района как муниципального образования с высоким уровнем культуры, благоприятной для туризма |
Таб.N1 п. 8,9,10,10 |
4. Формирование ежегодного календаря туристских событий |
УКСМП
|
2015
|
2018 |
- формирование культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества, повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сферах культуры и туризма-
|
Таб.N1 п. 8,9,10,11
|
Раздел 7. Развитие народного творчества и ремесел
1. Формирование картотеки народных промыслов и ремесел |
УКСМП |
2015 |
2018 |
- создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения, укрепление материально-технической базы отрасли, развития самодеятельного художественного творчества |
Таб.N1 п. 9,10 |
2. Организация выставок, мастер-классов, мастеров декоративно-прикладного искусства |
УКСМП |
2015 |
2018 |
- формирование культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества, повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сферах культуры и туризма |
Таб.N1 п. 9,10 |
Раздел 8. Молодежная политика и оздоровление детей
1. Проведение культурно-досуговых мероприятий |
УКСМП |
2015 |
2016 |
- продвижение в культурном пространстве нравственных ценностей и образцов, способствующих культурному и гражданскому воспитанию личности |
Таб.N1 п. 3,4 |
|
Раздел 9. Обеспечение общественного порядка и профилактики правонарушений
1. Изготовление и печать плакатов, брошюр для распронения в молодежной и подростковой среде |
УКСМП |
2015 |
2016 |
- продвижение в культурном пространстве нравственных ценностей и образцов, способствующих культурному и гражданскому воспитанию личности |
Таб.N1 п. 3,4,5, |
2. Монтаж оконных блоков |
УКСМП |
2015 |
2018 |
- создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения, укрепление материально-технической базы |
Таб.N1 п. 12 |
3. Монтаж металлических решеток
|
УКСМП |
2015 |
2018 |
- создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения, укрепление материально-технической базы |
Таб.N1 п. 12 |
|
|
|
|
|
Раздел 10. Средства массовой информации
1. МБУ "Телевидение Петушинского района Владимирской области" обеспечение функционирования (субсидии на выполнение муниципального задания) |
УКСМП |
2015 |
2018 |
- утверждение приоритетной роли муниципальной культурной политики как важного фактора формирования у граждан Петушинского района широкого мировоззрения, общественного сознания, поведенческих норм, скрепляющих нацию на основе гражданского патриотизма и межнационального согласия, в том числе с активным использованием средств массовых коммуникаций |
Таб.N1 п. 6 |
Раздел 11. Проведение ремонтных, противоаварийных работ и противопожарных мероприятий в зданиях муниципальных учреждений культуры
1. Ремонт полов зеркального зала районного Дома культуры г. Петушки
|
УКСМП |
2015 |
2018 |
- создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения, укрепление материально-технической базы |
Таб.N1 п. 12 |
2. Ремонт сцены районного Дома культуры г. Петушки
|
УКСМП |
2015 |
2018 |
- создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения, укрепление материально-технической базы |
Таб.N1 п. 12 |
|
|
|
|
|
|
3. Ремонт фасада здания районного Дома культуры г. Петушки |
УКСМП |
2015 |
2018 |
- создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения, укрепление материально-технической базы |
Таб.N1 п. 12 |
|
|
|
|
|
|
4. Ремонт оконных блоков в здании ДШИ г. Петушки
|
УКСМП |
2015 |
2018 |
- создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения, укрепление материально-технической базы |
Таб.N1 п. 12 |
5. Ремонт класса хореографии и лестничного пространства ДШИ п. Вольгинский |
УКСМП |
2015 |
2018 |
- создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения, укрепление материально-технической базы |
Таб.N1 п. 12 |
6. Ремонт оконных блоков центральной библиотеки г. Петушки
|
УКСМП
|
2015
|
2018
|
- создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения, укрепление материально-технической базы
|
Таб.N1 п. 12
|
Раздел 12. Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения муниципальному образованию в 2015 году
Ремонт мужского туалета, запасного выхода,светооборудование Петушинского РДК |
УКСМП |
2015 |
2018 |
- обеспечение максимальной доступности для широких слоев населения лучших образцов культуры и искусства; - создание условий для творческой самореализации граждан, культурно- просветительской деятельности, организации внешкольного художественного образования и культурного досуга |
Таб.N1 п. 12 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Петушинского района Владимирской области от 1 февраля 2016 г. N 134 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.