Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги образовательными организациями Петушинского района "Предоставление дополнительного образования" (далее - Административный регламент) регулирует сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги в получении дополнительного образования (далее - муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются физические лица в возрасте от 5 лет. Муниципальная услуга носит заявительный характер. Заявителями муниципальной услуги являются родители (законные представители) ребенка, физические лица в возрасте от 14 лет (далее - заявители).
Заявители имеют право на неоднократное обращение в организацию за получением муниципальной услуги.
Постановлением администрации Петушинского района Владимирской области от 24 ноября 2016 г. N 2172 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно организацией дополнительного образования (далее - Организация), управлением образования администрации Петушинского района (далее - Управление образования), с использованием информационных стендов, а также по телефонам, электронной почте, посредством её размещения на официальном Интернет-сайте Организации, Управления образования www.petushki.info
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, сведений заявители могут получить в письменной или в устной форме в случае письменного или устного обращения в управление образования по адресу: 601144, Владимирская обл., г. Петушки, Советская площадь, д. 5, каб. N 3, телефон: (49243)2-17-31, e-mail: petushki_edu@mail.ru Режим работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, а также с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
1.3.1. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги.
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалисту Управления образования, курирующему вопросы дополнительного образования, сотруднику Организации;
- в письменном виде почтой в адрес главы администрации Петушинского района, начальника Управления образования;
- через официальные Интернет-сайты органов местного самоуправления муниципального образования "Петушинский район", Управления образования, Организаций, предоставляющих муниципальную услугу.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Посредством телефонной связи заинтересованные лица могут получить информацию:
- о режиме работы Организации, предоставляющего муниципальную услугу;
- о почтовом адресе Организации, предоставляющего муниципальную услугу;
- о номере телефона соответствующей Организации, предоставляющего муниципальную услугу, и адресе его электронной почты;
- о требованиях к письменному обращению;
- о процедуре предоставления муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов на получение муниципальной услуги заинтересованные лица имеют право на получение сведений о стадии прохождении их документов при помощи телефонов, средств сети Интернет, электронной почты, или посредством личного посещения Организации.
1.3.2. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ), сети Интернет.
1.3.3. Публичное письменное информирование.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте Организации, Управления образования, путем использования информационных стендов.
1.3.4. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращение граждан или организаций.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист, сотрудник Организации (далее - специалист) сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, сообщить заинтересованному лицу адрес Управления образования, Организации (при необходимости - способ проезда к ней), график работы Управления образования, Организации.
Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованного лица, специалист проводит личный прием граждан, он вправе предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Если же специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.
Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования.
Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Письменное обращение заинтересованных лиц в администрацию Петушинского района, в Управление образования, осуществляется путем почтовых отправлений, либо предоставляется лично в приемную администрации Петушинского района или в Управление образования.
Глава администрации Петушинского района направляет обращение начальнику Управления образования. Начальник Управления образования рассматривает обращение заинтересованного лица и направляет обращение с соответствующей визой для рассмотрения и подготовки ответа по существу специалисту Управления образования.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ подписывается начальником Управления образования.
Ответ направляется заявителю в письменном виде в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения или по электронной почте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.