Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Предоставление дополнительного образования".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления - администрацией Петушинского района и осуществляется Управлением образования через подведомственные Организации дополнительного образования, а также общеобразовательные организации, находящиеся на территории Петушинского района.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является освоение программ дополнительного образования, реализуемых в Организации.
2.4. Срок предоставления услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента приема (зачисления) ребенка в Организацию дополнительного образования детей до его отчисления из неё.
Осуществление образовательного процесса строится на основе добровольного выбора детьми направлений деятельности.
Организация образовательного процесса предусматривает, что:
1) основной формой образовательной работы с детьми являются занятия в объединениях по интересам (кружки, студии, секции). Объединения могут быть одновозрастными и разновозрастными;
2) количество обучающихся в объединениях определяется в зависимости от направления деятельности, возраста детей, срока обучения и закрепляется Уставом Организации;
3) расписание занятий объединения составляется для создания наиболее благоприятного режима работы и отдыха детей, с учетом пожелания родителей, а также возрастных особенностей детей и установленных санитарно-гигиенических норм;
4) учебные помещения должны быть оснащены необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с программой объединения;
5) оценка результативности образовательного процесса, уровня подготовки обучающихся проводится по итогам их участия в соревнованиях, смотрах, выставках, конференциях, слетах и с использование форм (зачетов, мастер-классов, творческих отчетов).
Сроки предоставления Услуги устанавливаются образовательной Организацией в соответствии с реализуемыми образовательными программами дополнительного образования детей. Продолжительность учебного года 33-36 недель.
Учебный год в Организации дополнительного образования детей начинается в соответствии с Уставом образовательной организации дополнительного образования детей, Учебным планом.
Учреждение несет в установленном законодательством порядке ответственность за реализацию не в полном объеме образовательных программ дополнительного образования детей.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
- Конституция Российской Федерации.
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
- Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
- Федеральный закон от 29.12.12 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав муниципального образовательного учреждения дополнительного образования.
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 4 июля 2014 г. N 41 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей".
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Владимирской области, муниципального образования "Петушинский район".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для зачисления в Организацию граждане представляют следующие документы:
- заявление по форме (Приложение 2 настоящего Административного регламента);
- медицинская справка о состоянии здоровья (для желающих заниматься в кружках и секциях спортивного и туристического профилей) (оригинал, в одном экземпляре);
- копия свидетельства о рождении ребёнка;
- копия документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законного представителя).
Срок регистрации заявления не более 1 рабочего дня.
Время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- не представление или представление не в полном объеме заявителями документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- медицинское заключение о состояния здоровья ребенка, о его невозможности посещать выбранное направление обучения.
- собственная инициатива обучающегося (согласие его родителей, законных представителей);
- смена места жительства, по заявлению получателя, заявителя услуги.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Организация вправе оказывать населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные дополнительные образовательные услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Постановлением администрации Петушинского района Владимирской области от 24 ноября 2016 г. N 2172 пункт 3 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
На территории, прилегающей к месторасположению здания, где предоставляется муниципальная услуга, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей. На бесплатной парковке выделяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга должны:
- соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;
- отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур;
- включать места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц, оборудованы стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Информационные стенды в организации, осуществляющей муниципальную услугу, оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте и содержат следующую обязательную информацию:
- адрес организации осуществляющей муниципальную услугу, в т.ч. адрес Интернет-сайта, номера телефонов, электронной почты, сотрудников, осуществляющих услугу;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- перечень документов, представляемых гражданином для оформления зачисления в организацию, осуществляющую муниципальную услугу;
- образец заявления о приеме в организацию, осуществляющую муниципальную услугу.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника организации осуществляющей муниципальную услугу, принимающего заявителей;
- режима работы сотрудника организации осуществляющей муниципальную услугу, принимающего заявителей.
Рабочее место сотрудника, осуществляющего прием и консультирование, должно быть оборудовано:
- местом для приема посетителей (приема заявлений);
- персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных;
- печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами.
Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.
При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
4. Показатели доступности и качества предоставления муниципальных услуг.
Основными требованиями к качеству предоставления дополнительного образования являются:
а) полнота предоставления Услуги в соответствии с установленными требованиями Административного Регламента;
б) результативность и эффективность предоставления услуги, оцениваемая по нижеприведенным показателям:
- сохранение контингента обучающихся, охваченных услугами дополнительного образования, по сравнению с предыдущим годом;
- увеличение числа обучающихся победителей и призеров районных, областных и Всероссийских конкурсов.
в) качество создаваемых условий и использования ресурсов, оцениваемое по следующим показателям:
- увеличение доли преподавателей имеющих первую и высшую квалификационную категории в общем числе преподавателей,
г) эффективность использования ресурсов, оцениваемая по следующим показателям:
- отношение административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала к штатной численности педагогических работников,
- количество выявленных нарушений,
- количество обоснованных жалоб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.