Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Петушинского района Владимирской области
от 10 ноября 2015 г. N 1715
Положение
о порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов и действующих муниципальных нормативных правовых актов администрации Петушинского района
1. Настоящее Положение определяет порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации Петушинского района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - проект муниципального НПА), в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
2. Оценке регулирующего воздействия (далее - ОРВ) подлежат проекты муниципальных НПА, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
3. Целью процедуры ОРВ является выявление положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также бюджета муниципального образования "Петушинский район".
4. Основными задачами проведения процедуры ОРВ являются:
4.1. повышение качества проектов муниципальных НПА;
4.2. совершенствование нормотворческой деятельности администрации Петушинского района и ее структурных подразделений, принимаемых управленческих решений, упрощение управленческой среды;
4.3. сокращение степени вмешательства в сферу деятельности субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.
5. Процедура ОРВ основывается на следующих принципах:
5.1. прозрачность - доступность информации о процедуре ОРВ на всех стадиях ее проведения;
5.2. публичность - обеспечение участия заинтересованных лиц;
5.3. сбалансированность - обеспечение баланса интересов всех заинтересованных лиц в рамках проведения процедуры ОРВ;
5.4. эффективность - обеспечение оптимального выбора варианта регулирования с точки зрения выгод и издержек как субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, так и общества в целом;
5.5. экономичность - обеспечение надлежащего качества проведения процедуры ОРВ при условии минимально необходимых затрат на ее проведение;
5.6. обязательность проведения процедуры ОРВ - обеспечение проведения процедуры ОРВ проектов нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
5.7. достаточность сроков проведения процедур ОРВ - установление сроков проведения отдельных процедур ОРВ, достаточных для обеспечения принципа публичности и сбалансированности, подготовки результирующих документов надлежащего качества;
5.8. публичность источников информации и расчетов - обеспечение возможности проверки правильности осуществленных при проведении процедуры ОРВ расчетов и ориентация органа-разработчика на использование источников информации, доступных заинтересованным лицам.
6. Процедура ОРВ не проводится в отношении проектов муниципальных НПА:
6.1. разрабатываемых в целях приведения положений действующих муниципальных НПА в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации и Владимирской области;
6.2. содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера;
6.3. разрабатываемых в целях недопущения возникновения и (или) ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, кризисных ситуаций и предупреждения террористических актов, а также для ликвидации их последствий;
6.4. разрабатываемых во исполнение судебных актов судов, входящих в судебную систему Российской Федерации;
6.5. об утверждении бюджета муниципального образования "Петушинский район" и отчетов об его исполнении;
6.6. об утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, а также переданных государственных полномочий;
6.7. о координационных, совещательных органах (советах, комиссиях, рабочих группах и т.п.);
6.8.подлежащих обсуждению на публичных (общественных) слушаниях;
6.9. разрабатываемых на основании поручений или указаний главы администрации Петушинского района, в которых содержится прямое указание на необходимость их разработки в сжатые сроки;
6.10. об утверждении муниципальных программ и внесении изменений в них.
7. Участниками процедуры ОРВ являются разработчики проекта муниципального НПА, уполномоченный орган и иные органы власти, заинтересованные лица, принимающие участие в публичных консультациях в ходе проведения ОРВ и экспертизы.
7.1. Уполномоченный орган - управление экономического развития администрации Петушинского района.
7.2. Разработчик проекта муниципального НПА - администрация Петушинского района, ее структурные подразделения и иные субъекты правотворческой инициативы (далее - орган-разработчик).
8. ОРВ предусматривает следующие этапы ее проведения:
1) размещение уведомления о подготовке проекта муниципального НПА;
2) подготовка проекта муниципального НПА, составление сводного отчета о проведении ОРВ, и их публичное обсуждение;
3) подготовка уполномоченным органом заключения об ОРВ.
9. Орган-разработчик направляет проект муниципального НПА в уполномоченный орган, который размещает уведомление о подготовке проекта муниципального НПА, составляет сводный отчет о проведении ОРВ и обеспечивает публичное обсуждение.
10. В заключении уполномоченного органа об ОРВ должны содержаться выводы о наличии (отсутствии) в нем положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета муниципального образования "Петушинский район".
11. Разногласия, возникающие по результатам проведения ОРВ разрешаются путем обсуждения и проведения согласительных процедур с целью поиска оптимального регулирующего решения в порядке, определенном постановлением администрации Петушинского района.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Петушинского района Владимирской области от 10 ноября 2015 г. N 1715 "О введении оценки регулирующего... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.