Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Петушинского района Владимирской области
от 25 ноября 2015 г. N 1801
Административный регламент
по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов и в границах сельских населенных пунктов на территории муниципального образования "Петушинский район"
1. Общее положение
1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции (далее -административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов и в границах сельских населенных пунктов муниципального образования "Петушинский район" (далее -муниципальная функция) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется администрацией Петушинского района (далее - Администрация) через Управление жизнеобеспечения, цен и тарифов администрации Петушинского района (далее -Управление). Непосредственное участие в исполнении муниципальной функции принимают специалисты Управления.
В ходе исполнения муниципальной функции Администрация осуществляет взаимодействие с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области (далее -Управление Росреестра по Владимирской области);
- прокуратурой Петушинского района при согласовании ежегодного плана проведения плановых проверок, при согласовании внеплановых выездных проверок юридических лиц;
- индивидуальными предпринимателями;
- физическими и юридическими лицами;
- правоохранительными органами;
- экспертными организациями.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Федеральный закон Российской Федерации от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Устав муниципального образования "Петушинский район".
1.4. Предметом муниципального контроля является контроль за:
- соблюдением требований технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог;
- соблюдением пользователями автомобильных дорог, лицами, осуществляющими деятельность в пределах полос отвода и придорожных полос, правил использования полос отвода и придорожных полос, а также обязанностей при использовании автомобильных дорог в части недопущения повреждения автомобильных дорог и их элементов;
- соблюдением весовых и габаритных параметров транспортных средств при движении по автомобильным дорогам, включая периоды временного ограничения движения транспортных средств;
- использованием земельных участков по целевому назначению.
1.5. Специалисты Управления при осуществлении муниципального контроля имеют право:
- посещать при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения администрации Петушинского района организации, осуществляющие работы в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог, а также объекты дорожного сервиса;
- привлекать в установленном порядке специалистов для проведения обследований и экспертиз;
- безвозмездно получать сведения и материалы о состоянии, использовании и содержании автомобильных дорог, необходимые для осуществления контроля;
- обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог, а также в установлении (выявлении) лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации.
Специалисты Управления при осуществлении муниципального контроля обязаны:
- при проведении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог руководствоваться законодательством Российской Федерации, регламентом проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения;
- не препятствовать представителям юридического лица, индивидуальному предпринимателю присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- представлять должностным лицам юридического лица, индивидуальному предпринимателю, либо их представителям, присутствующим при проведении проверки, необходимую информацию и документы;
- принимать меры, обеспечивающие эффективное целевое использование владельцами объектов дорожного сервиса;
- в случае выявления нарушения в трехдневный срок с момента утверждения акта проверки направлять в органы, уполномоченные привлекать к административной ответственности, объективные, достоверные и качественные материалы по результатам проведенных проверок для принятия мер административного воздействия;
- оперативно рассматривать поступившие заявления и сообщения о нарушениях законодательства Российской Федерации;
- проводить профилактическую работу по устранению причин и обстоятельств, способствующих совершению правонарушений в области пользования автомобильными дорогами;
- соблюдать сроки проведения проверок;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.6. Права юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица при проведении проверки:
1) руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, их уполномоченные представители при проведении проверки имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями специалистов Комитета органа муниципального контроля;
- обжаловать действия (бездействие) специалистов Комитета органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели, физические лица обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей.
1.7. Результатом исполнения муниципальной функции является выявление, предупреждение и пресечение нарушения использования автомобильных дорог общего пользования местного значения, либо установление факта отсутствия нарушений. Результатом проверки является составление акта проверки, а в случае выявления нарушения законодательства -составление акта проверки и направление материалов проверки в органы, уполномоченные привлекать к административной ответственности.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
2.1.1. Место нахождения и почтовый адрес Администрации Петушинского района: Владимирская область, Петушинский район, г. Петушки, Советская площадь, 5
График работы Администрации: с понедельника по пятницу, с 8.00 час. до 17.00 час., обед с 13.00 час. до 14.00 час.
Выходные дни -суббота, воскресенье.
Телефон, факс Администрации: 8-(49243)-6-23-45.
Телефон Управления: 8-(49243)-2-24-44, 2-12-19.
Адреса официальных сайтов, содержащих информацию о порядке исполнения муниципального контроля:
официальный Интернет - сайт органов местного самоуправления МО "Петушинский район": http://www.petushki.info/
электронная почта администрации: info@petushki.info
электронная почта Управления: gkh@petushki.info
2.1.2. Порядок получения информации заявителями, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - заинтересованные лица) по вопросам исполнения муниципальной функции.
Должностное лицо Управления, ответственное за исполнение муниципальной функции, осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы администрации;
- о справочных номерах телефонов администрации;
- об адресе официального сайта в сети Интернет, о возможности обращения для исполнения муниципальной функции в электронном виде на официальный сайт органов местного самоуправления МО "Петушинский район";
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе о ходе ее исполнения.
Основными требованиями к консультированию являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не превышает 30 минут.
2.1.3. Информирование заинтересованных лиц об исполнении муниципальной функции осуществляется в форме:
- непосредственного общения заинтересованных лиц (при личном обращении либо по телефону) с специалистами Управления, ответственными за консультирование по направлениям, предусмотренным пункта 2.1.2. административного регламента;
- информационных материалов, которые размещаются в сети Интернет на официальных сайтах администрации района, а также на информационных стендах, размещенных в здании администрации; взаимодействие специалистов Управления администрации и заинтересованных лиц по почте, электронной почте.
2.1.4. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов Управления, ответственных за исполнение муниципальной функции с заинтересованными лицами:
- при ответе на телефонные звонки специалисты Управления, ответственное за исполнение муниципальной функции, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заинтересованных лиц специалисты Управления, ответственное за исполнение муниципальной функции, должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) специалисты Управления, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заинтересованному лицу (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста Управления, исполнившего ответ на обращение.
Письменный ответ на обращение подписывается должностным лицом, давшим ответ. Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения;
- в случае взаимодействия с заявителями в электронном виде ответы направляются также в электронном виде, если в обращении не указано иное.
2.1.5. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о перечне исполняемых муниципальных функций;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур. Приложения N 1, N 2, N 3 к административному регламенту;
- перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции;
- ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения муниципальной функции, размещаются в здании администрации.
2.2. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции:
2.2.1. Плановая выездная проверка проводится в соответствии с распоряжением администрации района о проведении плановой выездной проверки, изданным на основании ежегодного плана проведения плановых проверок, утвержденного главой администрации Петушинского района.
2.2.2. Общие требования к планам проведения плановых проверок.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
- наименования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
- цель и основание проведения каждой плановой проверки;
- дата и сроки проведения каждой плановой проверки.
При проведении плановой проверки администрацией района, иными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
2.2.3. Внеплановая проверка проводится в соответствии с распоряжением администрации района о проведении внеплановой проверки, принятым при наличии оснований, указанных в пункте 2.2.4. административного регламента.
Внеплановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится в соответствии с административным регламентом, администрацией района после согласования с органом прокуратуры, в порядке, предусмотренном пунктом 3.2. административного регламента.
2.2.4. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
а) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
б) поступление в администрацию обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
в) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
г) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
д) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
2.2.5. Общие требования к заявлениям администрации о согласовании с органами прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок основания проведения, которых указаны в пункте 2.2. административного регламента. Приложение N 8 к административному регламенту.
Форма заявления о согласовании администрацией с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя должна соответствовать типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
В день подписания распоряжения администрацией района о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения администрация представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения администрации района о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
2.2.6. Общие требования к обращениям граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, являющимися основаниями для проведения внеплановых проверок, основания, проведения которых указаны в пункте 2.2.4. административного регламента. Приложение N 4 к административному регламенту.
Обращение должно содержать:
- сведения о заявителе,
- сведения о фактах, указанных в пункте 2.2.4 административного регламента.
Гражданин (индивидуальный предприниматель) в своем письменном обращении в обязательном порядке:
- указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который
направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего
должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- указывает свои фамилию, имя, отчество;
- указывает почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ,
уведомление о переадресации обращения;
- ставит личную подпись и дату.
Юридическое лицо, орган государственной власти, орган местного самоуправления в своем письменном обращении в обязательном порядке:
- указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который
направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего
должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- указывает официальное наименование юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления, направляющего обращение;
- указывает фамилию, имя, отчество руководителя, либо фамилию и инициалы лица, представляющего интересы юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления;
- указывает почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- ставит личную подпись законного представителя, подписывающего обращение от имени юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В случае направления обращения в электронном виде:
- обращение должно быть заполнено в электронном виде, содержать сведения согласно приложению N 4 к административному регламенту;
Общие требования к обращению, необходимому для исполнения муниципальной функции, можно получить у специалистов Управления, а также на официальном сайте органов местного самоуправления МО "Петушинский район", а также на информационных стендах, размещенных в здании администрации.
2.2.7. Порядок обращения в администрацию.
Обращение, являющееся основанием для исполнения муниципальной функции, представляются в администрацию посредством личного обращения заявителя, либо направления обращения по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), либо в электронном виде.
Факт подтверждения направления обращения по почте лежит на заявителе.
Прием заявителей для подачи обращений осуществляется в соответствии с графиком работы администрации.
В случае подачи обращения в электронной форме специалист администрации, ответственное за прием документов, подтверждает факт получения обращения ответным сообщением в электронной форме.
Для подачи заявителем обращения в электронной форме в сети Интернет через официальный сайт администрации района, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.
2.3. Сроки исполнения муниципальной функции.
2.3.1. Исполнение муниципальной функции в части подготовки и утверждения ежегодного плана проведения плановых проверок, осуществляется в следующие сроки:
- до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок,
начальник управления разрабатывает и направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в орган прокуратуры;
- до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок,
Начальник управления рассматривает предложения органов прокуратуры;
- утверждает распоряжением администрации ежегодный план проведения плановых проверок, направляет утвержденный распоряжением администрации ежегодный план проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
2.3.2. Срок исполнения муниципальной функции составляет не более 30 дней.
Срок исполнения муниципальной функции по проведению плановой выездной проверки составляет не более 25 дней и складывается из следующих сроков:
- подготовка распоряжения администрации района о проведении плановой выездной проверки, уведомление о проведении плановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя - не более 5 дней;
- проведение плановой выездной проверки - не более 20 дней.
Срок исполнения муниципальной функции по проведению внеплановой проверки составляет не более 30 дней и складывается из следующих сроков:
- прием и регистрация обращения от заявителя в администрацию - не более 3 дней;
- проверка обращения на соответствие административного регламента, согласование с органом прокуратуры проведение внеплановой проверки, по основаниям, указанным в пункте 2.2.4. административного регламента, подготовка распоряжения администрации о проведении внеплановой проверки, уведомление о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в случае определенном пунктом 3.6 административного регламента - не более 4 дней;
- проведение внеплановой проверки, уведомление заявителя о результатах проведенной внеплановой проверки - не более 23 дней.
2.3.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения
сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений специалистов администрации проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки продлевается Главой администрации района, но не более чем на двадцать дней.
2.4. Основания для отказа в исполнении муниципальной функции.
2.4.1. Обращения не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию, а также обращения, не содержащие сведений о фактах, указанных в
пункте 2.2.4. административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
2.4.2. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2.4.3. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2.4.4. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
2.4.5. Письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица или специалистов, а также членов их семей, оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Гражданину, направившему указанное обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
2.4.6. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.4.7. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава администрации района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
2.4.8. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.5. Требования к порядку исполнения муниципальной функции.
Муниципальная функция исполняется бесплатно.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при исполнении муниципальной функции, отражена на блок-схемах в приложениях N 1, N 2, N 3 к административному регламенту.
Исполнение муниципальной функции по подготовке и утверждению ежегодного плана проведения проверок включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- подготовка и направление в органы прокуратуры проекта ежегодного плана проведения плановых проверок;
- рассмотрение предложений органов прокуратуры о проведении совместных плановых проверок, подготовка распоряжения администрации об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок, направление в органы прокуратуры утвержденного ежегодного плана проведения плановых проверок.
Исполнение муниципальной функции по проведению плановой проверки включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- подготовка распоряжения администрации о проведении плановой проверки, уведомление о проведении плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- проведение плановой проверки.
Исполнение муниципальной функции по проведению внеплановой проверки включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация обращения от заявителя в администрации;
- проверка обращения на соответствие требованиям административного регламента, согласование с органами прокуратуры проведение внеплановой проверки, по основаниям, указанным в пункте 2.2.4. административного регламента, подготовка распоряжения администрации о проведении внеплановой проверки, уведомление о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- проведение внеплановой проверки, уведомление заявителя о результатах проведенной внеплановой проверки.
3.2. Подготовка и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок.
3.2.1. Подготовка и направление в органы прокуратуры проекта ежегодного плана проведения плановых проверок. Включение юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в ежегодный план проведения плановых проверок осуществляется в соответствии с пунктом 2.2.2 административного регламента.
Лицом, ответственным за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок администрацией является начальник управления жизнеобеспечения, цен и тарифов администрации Петушинского района.
Начальник управления, ответственный за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок:
- в срок до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок готовит проект ежегодного плана проведения плановых проверок администрацией;
- в срок до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок согласовывает проект ежегодного плана проведения плановых проверок администрацией в установленном порядке;
- в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры по месту нахождения юридических лиц, в отношении которых планируется проведение плановых проверок.
Результатами исполнения данного административного действия является:
- подготовка проекта ежегодного плана проведения плановых проверок администрацией;
- направление в соответствующий орган прокуратуры проекта ежегодного плана проведения плановых проверок.
3.2.2. Рассмотрение предложений органов прокуратуры о проведении совместных плановых проверок, подготовка распоряжения администрации района об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок, направление в органы прокуратуры утвержденного ежегодного плана проведения плановых проверок.
Начальник управления, ответственный за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок:
- в срок до 10 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок рассматривает предложения органов прокуратуры о проведении совместных плановых проверок;
- в срок до 15 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок готовит проект распоряжения администрации района об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок;
- в срок до 20 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок представляет проект распоряжения администрации района на утверждение Главе администрации Петушинского района;
- в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок направляет в органы прокуратуры, утвержденный распоряжением администрации района ежегодный план проведения плановых проверок заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью;
- в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок доводит утвержденный ежегодный план до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации района в сети Интернет и на информационном стенде, размещенном в здании администрации.
Результатами исполнения данного административного действия является:
- утверждение Главой администрации Петушинского района ежегодного плана проведения плановых проверок;
- направление в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденного распоряжением администрации района ежегодного плана проведения плановых проверок.
3.3. Подготовка распоряжения администрации района о проведении плановой проверки, уведомление о проведении плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Основанием для начала административного действия является наступление очередной даты проведения плановой проверки, определенной ежегодным планом проведения плановых проверок.
Ответственным за исполнение данного административного действия являются специалисты Управления.
Специалисты Управления, ответственные за исполнение данного административного действия:
- готовят проект распоряжения администрации района о проведении плановой проверки;
- в соответствии с действующим законодательством решают вопрос о необходимости привлечения к проведению плановой выездной проверки экспертов, экспертных организаций;
- согласовывают в соответствии с делопроизводством в администрации района указанный проект распоряжения администрации района о проведении плановой выездной проверки;
- предоставляют проект распоряжения администрации района о проведении плановой выездной проверки на подпись главе администрации района;
- готовят уведомление о проведении плановой выездной проверки юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю.
О проведении плановой выездной проверки юридическое лицо уведомляется не позднее трех дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации района о проведении плановой выездной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
В распоряжении администрации района о проведении плановой проверки указываются:
- наименование органа муниципального контроля;
- фамилии, имена, отчества, должности специалистов, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций (должностные лица администрации вправе привлекать к проведению выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическими лицами, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц);
- наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которого проводится;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходим для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
Результатом исполнения административного действия является подписание Главой администрации района распоряжения о проведении плановой выездной проверки и уведомление о проведении плановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Срок исполнения данного административного действия:
- подготовка и подписание распоряжения администрации района о проведении плановой выездной проверки составляет - не более 5 дней;
- уведомление о проведении плановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя - не позднее трех дней до начала ее проведения.
3.4. Проведение плановой документарной проверки.
Основанием для начала административного действия является распоряжение администрации района о проведении плановой документарной проверки. Согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту.
Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения администрации.
Специалисты Управления, ответственные за исполнение данного административного действия, рассматривают документы юридического лица, имеющиеся в распоряжении администрации, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации района, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований специалисты администрации готовят в адрес юридического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации района о проведении плановой документарной проверки.
В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у администрации района документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, специалисты Управления направляют информацию об этом юридическому лицу с требованием представить в течение десяти дней необходимые пояснения в письменной форме.
Специалисты Управления при проведении проверки обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
- проводить проверку на основании распоряжения Главы администрации района;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения администрации района, копии документа о согласовании проведения проверки;
- не препятствовать руководителю или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов заявителей и юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим административным регламентом;
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, не относящиеся к предмету проверки;
- перед началом проведения проверки по просьбе руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
По результатам проверки специалисты Управления:
- составляют в двух экземплярах акт по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (приложение N 6 к административному регламенту);
- в журнале учета проверок юридического лица осуществляют запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
Специалисты Управления не вправе:
- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям администрации района, от имени которой он действует;
- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному пунктом 2.2 административного регламента;
- требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
- отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения проверки;
- осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
В акте проверки указываются:
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование органа муниципального контроля;
- дата и номер распоряжения администрации района о проведении плановой документарной проверки;
- фамилии, имена, отчества и должности специалистов администрации, проводивших проверку;
- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
- подписи специалистов администрации, проводивших проверку.
В случае выявления нарушения законодательства в области использования автомобильных дорог общего пользования местного значения, лицу, в отношении которого проводилась проверка, одновременно с актом вручается уведомление о вызове в орган, уполномоченный привлекать к административной ответственности, по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту.
Результатом исполнения административного действия является:
- акт по типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (приложение N 6 к административному регламенту);
- в случае выявления нарушения законодательства уведомление о вызове в уполномоченный орган.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 20 дней.
3.5. Проведение плановой выездной проверки.
Основанием для начала административного действия является распоряжение администрации района о проведении плановой выездной проверки. Согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
Ответственным за исполнение данного административного действия являются специалисты Управления, указанные в распоряжении администрации района о проведении плановой выездной проверки. Специалисты Управления, ответственные за исполнение данного административного действия:
- начинают плановую выездную проверку с предъявления служебного удостоверения;
- знакомят руководителя или иное должностное лицо юридического лица с распоряжением администрации города о проведении плановой выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
По требованию подлежащих проверке лиц должностное лицо администрации района обязано представить информацию об администрации района в целях подтверждения своих полномочий, а также об экспертах, экспертных организациях.
По результатам проверки специалисты Управления:
- составляют в двух экземплярах акт по типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- в журнале учета проверок юридического лица осуществляют запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности специалистов, проводящих проверку, его или их подписи.
В случае выявления нарушения использования автомобильных дорог общего пользования местного значения, лицу, в отношении которого проводилась проверка, одновременно с актом вручается уведомление о вызове в уполномоченный орган.
Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в дел администрации.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации района.
Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти.
В журнале учета проверок специалистами осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения об администрации города, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилии, имена, отчества и специалистов проводящих проверку, его или их подписи.
Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
Результатом исполнения административного действия является:
- акт по типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (приложение N 6 к административному регламенту);
- в случае выявления нарушения земельного законодательства уведомление о вызове в орган уполномоченный, привлекать к административной ответственности.
Срок исполнения данного административного действия составляет - не более 20 дней.
3.6. Прием и регистрация обращения от заявителя.
Основанием для начала административного действия является представление заявителем лично либо получение по почте, в том числе в электронном виде, обращений к специалисту администрации, ответственному за прием и регистрацию документов.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов.
Время приема документов составляет 15 минут.
При личном обращении заявителя специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает обращение, выполняя при этом следующие действия:
- устанавливает личность заявителя;
- принимает и регистрирует документы в соответствии с порядком установленным администрацией;
- на втором экземпляре обращения ставит роспись и дату приема обращения от заявителя;
- направляет зарегистрированное обращение на визирование Главе администрации района;
- после получения визы, обращение в соответствии с визой Главы администрации района соответствующему специалисту администрации района
При поступлении обращения по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) (далее -заказное письмо) ответственный специалист за прием и регистрацию входящей документации принимает обращение, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует обращение в соответствии с порядком установленным администрацией;
- направляет зарегистрированное обращение на визирование Главе администрации района;
- после получения визы Главы администрации района направляет обращение в соответствии с визой соответствующему специалисту администрации района.
При поступлении обращения в электронном виде через официальный сайт администрации района лицо ответственное за прием и регистрацию документов принимает обращение, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает обращение;
- принимает и регистрирует обращение в соответствии с порядком установленным администрацией;
- направляет зарегистрированное обращение на визирование Главе администрации района;
- после получения визы Главы администрации района направляет обращение в соответствии с визой Главы города соответствующему специалисту администрации района.
3.7. Проверка обращения на соответствие требованиям административного регламента, подготовка распоряжения администрации района о проведении внеплановой проверки, уведомление о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Основаниями для начала административного действия являются:
- поступление обращения с визой (поручением) Главы администрации района соответствующему специалисту администрации района;
- истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.
Ответственным за исполнение данного административного действия являются специалисты Управления.
Специалисты Управления, ответственные за исполнение данного административного действия проверяют обращение на соответствие требованиям пункта 2.2.4 административного регламента, путем его визуального осмотра и сопоставления с требованиями по его содержанию, установленными пункта 2.2.4 административного регламента.
В случае соответствия обращения требованиям административного регламента либо в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, специалисты администрации:
- в соответствии с действующим законодательством решают вопрос о необходимости привлечения к проведению внеплановой выездной проверки экспертов, экспертных организаций;
- готовят проект распоряжения администрации района о проведении внеплановой документарной или выездной проверки (к указанному распоряжению применяются требования, предъявляемые к распоряжению о проведении плановой документарной проверки, предусмотренные пунктом 3.3 административного регламента);
- согласовывают в соответствии с системой делопроизводства в администрации района указанный проект распоряжения о проведении внеплановой документарной или выездной проверки;
- предоставляют проект распоряжения администрации о проведении внеплановой документарной или выездной проверки на подпись Главе администрации района.
В случае несоответствия обращения требованиям административного регламента специалисты Управления:
- готовят проект ответа (письма) о возвращении заявления заявителю с указанием причины отказа в принятии заявления к рассмотрению (далее - ответ (письмо);
- согласовывают в соответствии с системой делопроизводства в администрации района указанный проект ответа (письма);
- предоставляют проект ответа (письма) на подпись Главе администрации района;
- направляют ответ (письмо), подписанный Главой администрации района заявителю.
О проведении внеплановой выездной проверки, основанием проведения которой является истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, юридическое лицо уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
Внеплановая выездная проверка юридических лиц проводится по основаниям, указанным в абзацах третьем - пятом пункта 2.2.4 административного регламента, администрацией района после согласования с органом прокуратуры.
В случае соответствия обращения фактам, указанным в абзацах четвертом, пятом пункта 2.2.4 административного регламента специалисты администрации:
- в соответствии с действующим законодательством решают вопрос о необходимости привлечения к проведению внеплановой выездной проверки экспертов, экспертных организаций;
- готовят проект распоряжения администрации района о проведении внеплановой документарной или выездной проверки (к указанному распоряжению применяются требования, предъявляемые к распоряжению о проведении плановой документарной проверки, предусмотренные пунктом 3.3 административного регламента);
- готовят заявление администрации о согласовании с органами прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок;
- согласовывают в соответствии с системой делопроизводства в администрации указанный проект распоряжения администрации о проведении внеплановой документарной или выездной проверки и заявление администрации о согласовании с органами прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок;
- предоставляют проект распоряжения администрации района о проведении внеплановой документарной или выездной проверки и заявление Главы администрации района о согласовании с органами прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок на подпись Главе администрации района;
- направляют заявление администрации района о согласовании проведения внеплановых выездных проверок в органы прокуратуры.
Результатом исполнения административного действия является подписание Главой администрации района распоряжения о проведении внеплановой проверки, заявления Главы администрации района о согласовании проведения внеплановых выездных проверок в органы прокуратуры или ответа (письма).
Срок исполнения данного административного действия составляет:
- проверка обращения на соответствие требованиям административного регламента - не более 1 дня;
- подготовка распоряжения администрации о проведении внеплановой проверки -не более 2 дней;
- направление заявления Главы администрации района о согласовании проведения внеплановых выездных проверок в органы прокуратуры в день подписания распоряжения администрации о проведении внеплановой выездной проверки в соответствии с административным регламентом;
- в случае несоответствия обращения требованиям административного регламента подготовка ответа (письма) и направление его заявителю с указанием причины отказа в принятии заявления к рассмотрению - не более 5 дней.
3.8. Проведение внеплановой документарной или выездной проверки, уведомление заявителя о результатах проведенной внеплановой документарной или выездной проверки.
Основанием для начала административного действия являются распоряжение администрации района о проведении внеплановой документарной или выездной проверки (приложение N 4 к административному регламенту), а в случае указанном в пункте 2.2.3 пункта административного регламента решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки принятое прокурором или его заместителем.
Ответственным за исполнение данного административного действия являются специалисты Управления, указанные в распоряжении администрации о проведении внеплановой документарной или выездной проверки.
Специалисты Управления, ответственные за исполнение данного административного действия осуществляют действия, предусмотренные административным регламентом.
В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя возникает угроза причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера в сфере земельных правоотношений, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
В случае выявления нарушения использования автомобильных дорог общего пользования местного значения, лицу, в отношении которого проводилась проверка, одновременно с актом вручается уведомление о вызове в орган уполномоченный, привлекать к административной ответственности, по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту.
Результатом исполнения административного действия является:
- акт по типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (приложение N 6 к административному регламенту);
- уведомление о вызове в уполномоченный орган.
- уведомление заявителя о результатах проведенной внеплановой документарной или выездной проверки.
Срок исполнения данного административного действия составляет:
- проведение внеплановой документарной или выездной проверки - не более 20 дней;
- уведомление заявителя о результатах проведенной внеплановой документарной или выездной проверки - не более 3 дней.
В течение 5-ти дней со дня проведения проверки администрация района направляет материалы проверки в уполномоченный орган для принятия соответствующих мер к нарушителю.
3.9. Проведение проверок устранения нарушений использования автомобильных дорог.
Администрация осуществляет проверки исполнения предписаний, вынесенных должностным лицом уполномоченного органа на основании материалов проверок, проведенных специалистами администрации в следующем порядке:
- в течение 15 дней с момента истечения срока устранения нарушения использования автомобильных дорог, установленного предписанием об устранении нарушения законодательства, администрацией проводится повторная (внеплановая) проверка устранения нарушения законодательства;
- проверка исполнения предписания проводится в рамках первичной проверки и не требует вынесения распоряжения о проведении проверки соблюдения дорожного законодательства;
- по результатам проведенной проверки специалистами Управления составляется акт;
- в случае не устранения нарушения дорожного законодательства вместе с актом составляется уведомление о необходимости прибыть в уполномоченный орган;
- в случае устранения нарушения земельного законодательства специалистами Управления составляется акт проверки соблюдения дорожного законодательства;
3.10. Специалисты Управления ведут учет проверок соблюдения дорожного законодательства. Все составляемые в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация записываются в ежегодный журнал регистрации актов проверок соблюдения дорожного законодательства.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий (внутренний) контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений административного регламента по исполнению муниципальной функции и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, и принятием ими решений осуществляется начальником управления жизнеобеспечения, цен и тарифов администрации Петушинского района, заместителем главы администрации Петушинского района по развитию ЖКХ и жизнеобеспечению и Главой администрации Петушинского района.
Внешний контроль над полнотой исполнения муниципальной функции осуществляет заместитель главы администрации Петушинского района по развитию ЖКХ и жизнеобеспечению.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
Плановая проверка полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляется ежеквартально, но не реже одного раза в год.
Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя (в случае поступления жалоб на полноту и качество исполнения муниципальной функции).
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в форме замечаний к качеству исполнения муниципальной функции, а также предложений по улучшению качества исполнения муниципальной функции.
Предложения и замечания предоставляются непосредственно специалистам Управления либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также через официальный сайт администрации Петушинского района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.