Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения, исполняющего муниципальную функцию
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов Управления, а также принимаемого ими решения при исполнении муниципальной функции:
-во внесудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности к начальнику управления жизнеобеспечения, цен и тарифов администрации Петушинского района, заместителю Главы администрации Петушинского района по развитию ЖКХ и жизнеобеспечению, к Главе администрации Петушинского района;
-в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на действия (бездействие) специалистов Управления, а также принимаемого ими решения при исполнении муниципальной функции.
5.3. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, то заявитель об этом уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. Ответ на жалобу подписывается Главой администрации района.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная по почте в администрацию района по адресу: 601143, Владимирская область, г. Петушки, Советская площадь, д. 5, и с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Жалоба должна содержать следующую информацию:
-наименование Управления, исполняющего муниципальную функцию, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
-фамилию, имя, отчество (последнее -при наличии), сведения о месте жительства заявителя -физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
-сведения об обжалуемых действиях (бездействии) и решениях Управления, исполняющего муниципальную функцию;
-доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) специалистов Управления, исполняющих муниципальную функцию.
5.5. Для обоснования и рассмотрения жалобы заявитель может приложить к своему заявлению:
-копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы;
-иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить.
5.6. Во внесудебном порядке жалоба направляется в порядке подчиненности к начальнику управления жизнеобеспечения, цен и тарифов администрации Петушинского района, заместителю главы администрации Петушинского района по развитию ЖКХ и жизнеобеспечению, к Главе администрации Петушинского района.
Специалисты администрации района:
-обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости -с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
-вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
-по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.7. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в соответствии с установленными в администрации Петушинского района правилами документооборота.
Поступившая к специалисту администрации Петушинского района жалоба регистрируется в установленном порядке. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений -в течение 5 рабочих дней со дня регистрации.
5.8. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации специалиста, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции на основании административного регламента и повлекшие за собой жалобу.
Решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут быть обжалованы в суде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.