Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 8 ноября 2016 г. N 1004 в название настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район
Владимирской области
от 18 октября 2016 г. N 926
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности Гусь-Хрустального района или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена"
8 ноября 2016 г.
1. Общие положения
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 8 ноября 2016 г. N 1004 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) (далее - администрация района) по размещению нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности Гусь-Хрустального района или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий при осуществлении полномочий по регулированию административных процедур и административных действий, рассмотрения заявлений о размещении нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности Гусь-Хрустального района или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица и граждане, занимающиеся индивидуальной предпринимательской деятельностью в сфере торговли (далее - Заявитель).
От имени заявителя заявление о предоставлении муниципальной услуги вправе подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.3. Место расположения администрации района и структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу:
Адрес: 601501 Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Карла Либкнехта, д. 6.
График работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.00 до 13.00; выходные дни: суббота, воскресенье.
Официальный сайт администрации района в сети Интернет: www.gusr.ru .
Официальный сайт администрации района в сети Интернет: www.gusr.ru .
Адрес электронной почты (email): gusr@avo.ru kumigus@mail.ru
Контактный телефон для справок (получения информации): 8 (49241) 2-36-23, 2-04-13, 2-17-66.
1.4. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно в администрации района, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, на официальном сайте администрации района в сети Интернет, через средства массовой информации, на информационном стенде.
1.5. При приеме посетителей и заявлений специалист дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Прием заявления и консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется не более 10 минут. В случае если на текущий момент консультация не может быть предоставлена либо подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист может предложить направить письменное заявление.
1.6. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии , имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.7. Ответы на письменные заявления, даются в сроки, установленные законодательством. Специалисты квалифицированно готовят разъяснение в пределах своей компетенции. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа доставки указанного в письменном заявлении Заявителя. При консультировании по электронной почте ответ направляется на электронный адрес Заявителя.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 8 ноября 2016 г. N 1004 в пункт 2.1 раздела2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности Гусь-Хрустального района или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией района.
Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом, градостроительству и архитектуре администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области (далее - КУМИГА).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- договор на размещение нестационарных торговых объектов (далее - НТО);
- мотивированный отказ в заключении договора на размещение НТО.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается направлением Заявителю договора на размещение НТО либо мотивированного отказа в заключении договора на размещение НТО.
2.4. Сроком предоставления муниципальной услуги является период со дня регистрации заявления на размещение НТО до подготовки проекта договора на размещение НТО и не может превышать 90 дней.
2.4.1. Срок опубликования извещения о приеме заявлений на заключение договора на размещение НТО - не более 30 дней с даты регистрации заявления.
2.4.2. Срок подготовки проектов договора на размещение НТО - не более 30 дней со дня размещения информации.
2.4.3. Сроком предоставления муниципальной услуги в случае проведения торгов является период с момента опубликования в СМИ извещения о проведении аукциона (далее - извещение) до заключения договора на размещение НТО.
2.4.4. Иные сроки по предоставлению муниципальной услуги указаны в разделе 3 настоящего административного регламента.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации,
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг";
- решением Совета народных депутатов района от 18.12.20012 N 219 "Об утверждении Положения о регулировании земельных отношений на территории Гусь-Хрустального района";
- иными нормативными правовыми актами в сфере регулирования размещения НТО.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
2.6.1. заявление на размещение НТО по образцу согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, содержащее следующую информацию:
- фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства Заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина), копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- кадастровый номер земельного участка, при наличии, включенного в схему размещения НТО;
- цель использования, специализация НТО;
- решение об утверждении схемы размещения НТО;
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;
- номер договора аренды или договора на размещение НТО (в случае если ранее с заявителем был заключен один из договоров).
К данному заявлению прилагаются следующие документы:
- проект конструкции НТО;
-* кадастровый паспорт земельного участка, в соответствии со схемой размещения НТО, либо схема земельного участка на кадастровом плане территории;
-* выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
- * выписка из ЕГРЮЛ и ЕГРИП.
Лицо, подающее заявление предъявляет документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом органа местного самоуправления, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению.
Документы, обозначенные символом "*", запрашиваются КУМИГА посредством межведомственного взаимодействия.
Заявитель вправе самостоятельно представить документы, которые могут быть получены КУМИГА в порядке межведомственного взаимодействия.
2.6.2. Заявка на участие в торгах (приложение 2 к настоящему административному регламенту) в случае принятия участия в торгах.
К данному заявлению прилагаются документы:
- указанные в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента;
- документы, подтверждающие внесение задатка.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается по следующим основаниям:
- ненадлежащее оформление заявления и документов;
- отсутствие в письменном заявлении фамилии заявителя почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствие полномочий у заявителя.
В течение 10 дней со дня поступления заявления КУМИГА возвращает заявление Заявителю, если оно не соответствует требованиям настоящего административного регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 2.6. настоящего административного регламента, с указанием причины возврата заявления.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- поступление в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных лиц о намерении участвовать в аукционе, в случае подачи заявления на размещение НТО без проведения торгов;
- с заявлением обратилось лицо, которое в соответствии с положением о регулировании земельных отношений на территории Гусь-Хрустального района не имеет права на заключение договора на размещение НТО без проведения торгов;
- внешний вид и параметры НТО не соответствуют нормативам и требованиям установленным градостроительными нормами;
- указанный в заявлении земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено;
- указанный в заявлении земельный участок (земли) отсутствует в схеме размещения НТО;
- отсутствие оснований для отнесения Заявителя к категории лиц, указанных в пункте 1.2. настоящего регламента, обладающих правом на заключение договора для указанных в услуге целей;
- невыполнение Заявителем условий договора на размещение НТО или аренды земельного участка;
- невыполнение требований по использованию места размещения НТО и прилегающей территории в соответствии с положением о регулировании земельных отношений на территории Гусь-Хрустального района;
- непредставление определенных пунктом 2.6. настоящего административного регламента необходимых документов и информации или предоставление недостоверных сведений.
В случае выявления несоответствия документов установленным требованиям настоящего пункта в течение 10 дней со дня регистрации заявления оно возвращается Заявителю с указанием причины возврата заявления.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди посетителя при подаче заявления и получения документов не должно превышать 15 минут.
2.11. Общее максимальное время приема и регистрации заявления не может превышать 15 минут.
2.12. Места предоставления муниципальной услуги должны обеспечивать свободный доступ Заявителя к специалисту, предоставляющему муниципальную услугу. Вход в помещение (кабинет) оборудуется информационной табличкой, содержащей наименование структурного подразделения и номер кабинета.
Место для ожидания оснащается стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.
Помещения, необходимые для непосредственного взаимодействия специалиста с Заявителем, должны соответствовать комфортным условиям для Заявителя и оптимальным условиям работы специалиста. Рабочее место специалиста оснащается персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Помещение должно соответствовать установленным санитарным, противопожарным нормам и правилам.
Для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги Заявителю отводится место, которое оборудовано стулом и столом. В удобном для осмотра Заявителем месте располагается информационный стенд, на котором размещаются перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и образец заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Доступность муниципальной услуги обеспечивается информированием заинтересованных лиц с исполнением средств телефонной связи, электронной почты, неограниченного круга лиц путем размещения информации в средствах массовой информации, на сайте администрации района. Порядок выполнения процедур предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы (приложение 3 к настоящему административному регламенту) размещается на информационном стенде КУМИГА.
2.14. Качество предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем соблюдения действующего законодательства и предоставления услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
2.15. Муниципальная услуга предоставляется при взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований (поселений) района, федеральными органами, осуществляющими государственную регистрацию, организацией по ведению государственного кадастра и иными полномочными лицами.
2.16. Вход и передвижения по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями, иметь доступные места общественного пользования. Для этого вход в помещение оборудуется специальным пандусом, обеспечивается беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок). Столы, предназначенные для лиц с ограниченными физическими возможностями, размещаются с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок).
2.17. В случае обращения граждан с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) и иных маломобильных граждан специалист, ответственный за прием граждан данной категории, по сигналу вахтовой службы, спускается в специально оборудованное помещение (место), для обеспечения приема граждан с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) и иных маломобильных граждан.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием заявления на размещение НТО;
- рассмотрение заявления на размещение НТО и принятие решения;
- проведение торгов.
- выдача документов
3.2. Прием заявления на размещение НТО.
3.2.1 Основанием для начала данной административной процедуры является обращение Заявителя с заявлением на размещение НТО и представление комплекта документов указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента, по почте или лично в КУМИГА. Прием заявления осуществляется специалистом КУМИГА и регистрируется в течение 15 минут с момента принятия заявления и передается руководителю КУМИГА.
3.2.2. Заявление с резолюцией руководителя КУМИГА и документы в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления передаются на исполнение специалисту КУМИГА, ответственному за предоставление муниципальной услуги (ответственный специалист КУМИГА).
3.2.3. После получения документов с резолюцией руководителя КУМИГА ответственный специалист КУМИГА течение двух рабочих дней со дня их получения анализирует сведения, содержащиеся в заявлении, оценивает полноту и содержание представленных документов, при необходимости делает запрос документов в порядке межведомственного взаимодействия.
3.2.4. В случае выявления несоответствия документов настоящему административному регламенту в течение 10 дней со дня регистрации заявления ответственный специалист КУМИГА возвращает его заявителю с указанием причины возврата заявления.
3.3. Рассмотрение заявления на размещение НТО и принятие решения.
3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры являются получение документов, отвечающих требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента.
3.3.2. Ответственный специалист КУМИГА изучает поступившее заявление и проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа и в срок, не превышающий тридцати дней с даты регистрации заявления, совершает одно из следующих действий:
- обеспечивает подготовку договора на размещение НТО, в случае переоформления (заключения на новый срок) договора с добросовестным заявителем (арендатором);
- обеспечивает подготовку и опубликование извещения о приеме заявлений на размещение НТО (далее - извещение) в средствах массовой информации в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, а также на официальном сайте администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район в сети "Интернет" (далее - официальный сайт администрации района), в иных случаях;
- либо подготавливает мотивированный отказ, обеспечивает его подписание и направляет его заявителю.
3.3.3. В извещении указывается:
3.3.3.1. информация о праве граждан занимающихся индивидуальной предпринимательской деятельностью и юридических лиц заинтересованных в заключении договора на размещение НТО для указанных в информации целей, в течение тридцати дней со дня опубликования и размещения извещения подавать заявления о намерении участвовать в аукционе на заключение договора на размещение НТО.
3.3.3.2. способ подачи заявлений, указанных в подпункте 3.3.3.1;
3.3.3.3. дата окончания приема указанных в подпункте 3.3.3.1 заявлений;
3.3.3.4. адрес или иное описание местоположения размещения НТО;
3.3.3.5. реквизиты решения об утверждении схемы размещения НТО;
3.3.3.6. адрес и время приема заявителей для ознакомления со схемой расположения НТО;
3.3.3.7. иные характеристики НТО;
3.3.3.8. ограничения, обременения;
3.3.3.9. начальный размер платы по договору на размещение НТО.
3.3.4. Если по истечении тридцати дней со дня опубликования извещения заявления от иных лиц о намерении участвовать в аукционе не поступили, в срок не более чем тридцать дней со дня окончания приема заявлений, ответственный специалист КУМИГА осуществляет одно из следующих действий:
- осуществляет подготовку проекта договора на размещение НТО в трех экземплярах, их подписание и направление заявителю;
- либо, в случае поступления в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных лиц о намерении участвовать в аукционе, готовит мотивированный отказ, в недельный срок со дня поступления этих заявлений и направляет заявителю.
В этом случае принимается решение о проведении аукциона на заключение договора на размещение НТО. В случае принятия решения о проведении аукциона на заключение договора на размещение НТО, срок исполнения услуги прерывается до момента размещения информации о проведении аукциона.
3.4. Проведение торгов.
3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является постановление администрации района о проведении аукциона на размещение НТО.
3.4.2. На основании постановления администрации района о проведении аукциона на размещение НТО КУМИГА в течение 10 рабочих дней со дня подписания указанного постановления устанавливает время, место и порядок проведения аукциона, сроки подачи заявок на участие в аукционе, сумму задатка, порядок внесения и возврата задатка, величину повышения начальной цены предмета аукциона ("шаг аукциона"), иные условия аукциона.
3.4.3. Ответственный специалист КУМИГА готовит информацию о проведении торгов и обеспечивает размещение ее на официальном сайте администрации района и в средстве массовой информации, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, не менее чем за 30 дней до даты проведения аукциона.
3.4.4. В извещении указывается сведения, указанные в пункте 3.4.2 настоящего регламента, характеристики НТО, бланк заявки, перечень документов прилагаемых к заявке, проект договора на размещение НТО, иные условия проведения аукциона.
3.4.5. Лицам, желающим принять участие в торгах, КУМИГА представляет информацию, бланки заявок, а также копии документов, которые запрашиваются письменно или устно в любой рабочий день с момента официального опубликования информации о проведении торгов до последнего дня, определенного извещением для подачи заявки.
3.4.6. КУМИГА при необходимости организует осмотр места для размещения НТО, выставленного на аукцион.
3.4.7. Ответственный специалист КУМИГА осуществляет прием заявок. Прием документов прекращается не менее, чем за пять дней до дня проведения аукциона.
3.4.8. Лица, желающие принять участие в аукционе, подают в КУМИГА заявку на участие в аукционе с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
3.4.9. Ответственный специалист КУМИГА изучает поступившее заявление и проверяет сведения, содержащиеся в заявлении, оценивает полноту и содержание представленных документов на момент подачи, в сроки, указанные в пункте 2.11. настоящего регламента;
3.4.10. Ответственный специалист КУМИГА вносит в журнал приема заявок запись о приеме заявки, где указывается порядковый номер принятой заявки, наименование объекта торгов, наименование участника, дату и время подачи документов, а также делает на каждом экземпляре документов отметку о принятии заявки и регистрирует
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.