Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования Судогодский район
Владимирской области
от 17 октября 2016 г. N 1182
Порядок
рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования "Судогодский район"
1. Рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования "Судогодский район" в целях оперативного реагирования и решения проблем осуществляется лицом, ответственным за рассмотрение обращений потребителей (далее - ответственное лицо), назначаемым в установленном порядке постановлением администрации муниципального образования "Судогодский район" (далее - администрация района).
2. Обращения потребителей принимаются к рассмотрению:
- от юридических лиц - при наличии заключенного договора теплоснабжения;
- от граждан - независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
3. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
4. Обращение, полученное ответственным лицом, регистрируется в установленном порядке в журнале регистрации жалоб (обращений) по вопросам надежности теплоснабжения администрации района.
5. После регистрации обращения ответственное лицо, обязано:
- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
- определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его-обращении;
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
6. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос ответственного лица в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок ответственное лицо в течение 3 часов информирует об этом в установленном порядке Главу района и Прокуратуру Судогодского района.
7. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации ответственное лицо в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
8. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений) по вопросам надежности теплоснабжения администрации района.
9. Ответственное лицо обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
10. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе муниципального образования "Судогодский район", а также в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования Судогодский район Владимирской области от 17 октября 2016 г. N 1182... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.