Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление дополнено приложением 8 с 21 ноября 2017 г. - Постановление администрации муниципального образования Судогодский район Владимирской области от 21 ноября 2017 г. N 2177
Приложение N 8
к постановлению
администрации муниципального образования
Судогодский район Владимирской области
от 10 октября 2016 г. N 1134
Нормативные затраты на обеспечение функций муниципального учреждения города Судогда "Управление городского хозяйства"
Настоящий документ устанавливает нормативные затраты на обеспечение функций муниципального учреждения города Судогда "Управление городского хозяйства" (далее - МУ "УГХ") в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты) для всех категорий должностей.
Настоящие нормативные затраты применяются МУ "УГХ" для обоснования объекта и (или) объектов закупки:
- при формировании плана закупок в соответствии с Порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Судогодский район", утвержденного постановлением администрации муниципального образования "Судогодский район" от 26.02.2016 N 196;
- при формировании планов-графиков закупок товаров, работ, услуг в соответствии с порядком формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Судогодский район", утвержденного постановлением администрации муниципального образования "Судогодский район" от 14.10.2016 N 1165.
Затраты, не включенные в настоящий документ, определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
В процессе проводимых мероприятий по закупкам конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в течение финансового года нормативы затрат могут быть изменены, в связи с чем затраты на приобретение товаров, работ, услуг перераспределяются по всем видам расходов с учетом сложившейся потребности МУ "УГХ".
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе настоящего документа, не может превышать объем доведенных МУ "УГХ" лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета.
Количество планируемых к приобретению материальных ценностей (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом их фактического наличия, учитываемых на балансе МУ "УГХ".
1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
1.1. Затраты на услуги связи
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1 |
Затраты на абонентскую плату, повременную оплату местных переговоров |
|
2 |
Затраты на оплату междугородних и международных телефонных соединений |
|
1.1.1. Нормативные затраты на абонентскую плату
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 14,5 чел.):
Категория/группа должностей |
Количество, мес. |
Цена в год, руб. (не более) |
Категории "руководители", "специалисты", ежемесячно, в месяц |
12 |
20 000,00 |
1.1.2. Нормативные затраты на повременную оплату междугородних телефонных соединений для всех категорий и групп должностей в месяц без учета НДС
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 14,5 чел.):
Категория/группа должностей |
Количество, мес. |
Цена в год, руб. (не более) |
Категории "руководители", "специалисты", ежемесячно, в месяц |
12 |
38 552,50 |
1.2. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1 |
Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем |
|
2 |
Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения |
|
3 |
Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации |
|
1.2.1. Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения
Наименование программного обеспечения (ПО) |
Количество установленного ПО, шт. |
Цена лицензии на право использования в год, руб. (не более) |
Справочно-правовые системы (сетевые) |
1 |
63 600,00 |
Сервисное обслуживание программных средств системы "1С: Предприятие" |
1 |
53 000,00 |
Обслуживание программного комплекса АСТРАЛ-отчет |
1 |
3 200,00 |
1.3. Затраты на приобретение основных средств
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1 |
Затраты на приобретение рабочих станций |
|
2 |
Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
|
1.4. Затраты на приобретение материальных запасов
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1 |
Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники |
|
2 |
Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (расходные материалы) |
|
3 |
Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
|
1.4.1. Иные нормативные затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 14,5 чел.):
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за единицу, руб. (не более) |
Заправка картриджей |
180 |
350,00 |
Примечание:
Количество расходных материалов может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
1.4.2. Нормативные затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (расходные материалы)
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 14,5 чел.):
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за единицу, руб. (не более) |
Приобретение картриджей |
5 |
2 300,00 |
Примечание:
Количество запасных частей может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
2. Прочие затраты
2.1. Затраты на услуги связи, не относящиеся к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1 |
Затраты на оплату услуг почтовой связи |
|
2.2. Затраты на коммунальные услуги
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1 |
Затраты на электроснабжение |
|
2 |
Затраты на теплоснабжение |
|
3 |
Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение |
|
2.2.1. Нормативные затраты на электроснабжение
Наименование |
Кол-во, кВт/ч |
Цена за ед-цу в год, руб. (не более) |
Оказание услуг по электроснабжению |
22 400 |
6,95 |
2.2.2. Нормативные затраты на теплоснабжение
Наименование |
Кол-во, Гкал |
Цена за ед-цу в год, руб. (не более) |
Оказание услуг по теплоснабжению |
135,75 |
3 368,87 |
2.2.3. Нормативные затраты на холодное водоснабжение
Наименование |
Кол-во, м3 |
Цена за ед-цу в год, руб. (не более) |
Оказание услуг по холодному водоснабжению |
228 |
43,14 |
2.2.4. Нормативные затраты на водоотведение
Наименование |
Кол-во, м3 |
Цена за ед-цу в год, руб. (не более) |
Оказание услуг по водоотведению |
228 |
75,27 |
2.2.5. Нормативные затраты на приобретение иных услуг
Наименование |
Количество, усл. ед. |
Цена за комплект, руб. (не более) |
Оказание услуг по отлову безнадзорных животных |
1 |
200 000,00 |
2.3. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1 |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации |
|
2 |
Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
|
3 |
Затраты на проведение текущего ремонта помещения |
|
2.3.1. Иные нормативные затраты на содержание имущества
Наименование |
Количество, усл. ед. |
Цена в год, руб. (не более) |
Мойка автотранспорта |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
30 000,00 |
Технический осмотр транспортного средства |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
2 200,00 |
Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
7 000,00 |
2.4. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
2.4.1. Нормативные затраты на оплату услуг вневедомственной охраны
Наименование |
Количество, усл. ед. |
Цена в год, руб. (не более) |
Централизованная охрана |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
3 223,00 |
2.5. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1 |
Затраты на приобретение мебели |
|
Примечание:
Закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
Срок службы мебели, исчисляются применительно к аналогичным типам мебели и отдельных материально-технических средств в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.5.2. Нормативные затраты на приобретение иного оборудования
Наименование |
Количество, усл. ед. |
Цена в год, руб. (не более) |
Газовые плиты |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
16 524,00 |
2.6. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1 |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей |
|
2 |
Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей |
|
3 |
Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов |
|
2.6.1. Нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 14,5 чел.):
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
1 |
Папка-регистратор |
шт |
20 |
117,50 |
2 |
Текстовыделитель |
шт |
50 |
20,00 |
3 |
Тетрадь общая |
шт |
12 |
70,00 |
4 |
Антистеплер |
шт |
6 |
85,00 |
5 |
Ручка гелевая |
шт |
20 |
35,00 |
6 |
Ручка шариковая |
шт |
200 |
10,00 |
7 |
Скоросшиватель |
шт |
100 |
10,00 |
8 |
Файлы |
шт |
2 000 |
2,00 |
9 |
Книга учета |
шт |
4 |
250,00 |
10 |
Папка с кольцами |
шт |
10 |
80,00 |
11 |
Папка с кнопкой |
шт |
10 |
65,00 |
12 |
Уголок |
шт |
30 |
10,00 |
13 |
Штрих |
шт |
30 |
50,00 |
14 |
Корректирующий роллер |
шт |
6 |
80,00 |
15 |
Бумага |
шт |
152 |
250,00 |
16 |
Бумага для заметок |
шт |
1 |
160,00 |
17 |
Бумага для заметок с клеевым слоем |
шт |
6 |
39,00 |
18 |
Блок кубик |
шт |
6 |
55,00 |
19 |
Папка с кольцами |
шт |
12 |
91,80 |
20 |
Карандаш |
шт |
8 |
10,00 |
21 |
Скрепки большие |
шт |
14 |
30,00 |
22 |
Ластик |
шт |
10 |
10,00 |
23 |
Клей ПВА |
шт |
6 |
35,00 |
24 |
Папка конверт на молнии |
шт |
7 |
173,00 |
25 |
К |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.