Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район
Владимирской области
от 13 октября 2016 г. N 911
Муниципальная программа
"Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Гусь-Хрустального района на 2017 - 2025 г.г."
Паспорт
Муниципальной программы "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Гусь-Хрустального района на 2017 - 2025 г.г."
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Гусь-Хрустального района на 2017 - 2025 г.г." (далее Программа) |
|
Руководитель Программы |
Первый заместитель главы администрации района по строительству и развитию инфраструктуры |
|
Ответственный исполнитель Программы |
МКУ "Отдел жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования Гусь-Хрустальный район" (по согласованию). |
|
Соисполнители Программы |
Органы местного самоуправления муниципальных образований (поселений) района( по согласованию) |
|
Участники Программы |
Отсутствуют |
|
Цель Программы |
Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры |
|
Задачи Программы |
- Обеспечение проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры; - обеспечение строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры; - уменьшение доли муниципальных автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям. |
|
Целевые показатели (индикаторы) Программы |
- Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения; - количество проектов на строительство, реконструкцию объектов транспортной инфраструктуры; - протяженность построенных, реконструированных автомобильных дорог |
|
|
Сроки и этапы реализации Программы |
2017 - 2025 годы. |
|
Ресурсное обеспечение Программы |
Источником финансирования Программы являются: - средства муниципального дорожного фонда; - средства бюджета муниципального района. Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 2 300 тыс. руб. |
|
Ожидаемые результаты Программы |
Реализация программы должна обеспечить: - проведение паспортизации и инвентаризации автомобильных дорог общего пользования местного значения; - строительство автомобильных дорог на территории районов нового жилищного строительства; - реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения, приведение их в соответствие с нормативными требованиями по транспортно-эксплуатационному состоянию. Ожидаемые показатели эффективности: - - уменьшение доли муниципальных автомобильных дорог общего пользования, не соответствующих нормативным требованиям, ежегодно на 1%; - - уменьшение выброса вредных веществ в атмосферу при эксплуатации автомобильных дорог на 12-15%; - - сокращение расходов и времени доставки грузов на 7-10%. |
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения Программным методом
1.1. Характеристика функционирования и показателей работы транспортной инфраструктуры
По территории Гусь-Хрустального района проходят автомобильные дороги межмуниципального значения общей протяженностью 648,5 км, в том числе наиболее крупные:
"Владимир - Тума";
Гусь-Хрустальный -Уршельский;
Гусь-Хрустальный -Лесниково -Золотково -Купреево;
Гусь-Хрустальный -Лесниково -Золотково -Добрятино -Меленки;
Гусь-Хрустальный -Лесниково -Золотково -Добрятино -Муром;
"Владимир-Тума" - Старково;
Никулино - Воровского -Мошок;
"Владимир - Тума" - Колпь.
Выход на ближайшую автомобильную дорогу федерального значения М7 Москва -Казань осуществляется через город Владимир.
Развитие транспортной инфраструктуры Гусь-Хрустального района является необходимым условием улучшения качества жизни населения.
Дороги общего пользования местного значения являются основным образующим элементом транспортной, инженерной и социальной инфраструктуры населенных пунктов. Развитие дорожной сети и инфраструктурных объектов в комплексном развитии района является одним из наиболее социально-значимых вопросов.
Дороги общего пользования местного значения представляют собой сложившуюся сеть улиц и проездов населенных пунктов района, обеспечивающих внешние и внутренние связи на территории района с производственными зонами, с кварталами жилых домов, с общественной зоной.
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 578,215 км, из них протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием составляет -300,5 км.
Наименование территории |
Протяженность, км |
Расчетная скорость внутри населенных пунктов, км/ч |
Расчетная скорость вне населенных пунктов, км/ч |
|||
ВСЕГО, км |
с усовершенствованным покрытием |
грунтовое |
||||
а/бетон |
щебень |
|||||
МО п. Анопино |
34,85 |
21,8 |
1,04 |
12,63 |
60 |
90 |
МО п. Великодворский |
22,83 |
11,765 |
1,6 |
9,465 |
60 |
90 |
МО Григорьевское |
27,55 |
12,68 |
4,86 |
10,01 |
60 |
90 |
МО Демидовское |
30,74 |
17,17 |
4,4 |
9,17 |
60 |
90 |
МО п. Добрятино |
27,12 |
13,73 |
9,83 |
3,56 |
60 |
90 |
МО п. Золотково |
47,49 |
16,7 |
8,28 |
22,51 |
60 |
90 |
МО п. Иванищи |
34,78 |
7,31 |
6,75 |
20,72 |
60 |
90 |
МО п. Красное Эхо |
48,95 |
22,2 |
3,5 |
23,25 |
60 |
90 |
МО Краснооктябрьское |
23,88 |
8,42 |
5,2 |
10,26 |
60 |
90 |
МО Купреевское |
33,79 |
22,73 |
5,5 |
5,56 |
60 |
90 |
МО п. Мезиновский |
45,05 |
26,96 |
0 |
18,09 |
60 |
90 |
МО Уляхинское |
11,475 |
9,0 |
0 |
2,475 |
60 |
90 |
МО п. Уршельский |
66,61 |
25,035 |
3,85 |
37,725 |
60 |
90 |
МО Гусь-Хрустальный район |
123,10 |
16,1 |
14,7 |
92,3 |
60 |
90 |
Всего по району |
578,215 |
230,98 |
69,51 |
277,725 |
|
|
Потребность муниципального образования Гусь-Хрустальный район в проведении капитального ремонта дорог общего пользования местного значения составляет 453,5 км.
На территории района действует муниципальная программа "Дорожное хозяйство на 2016 - 2018 годы". В рамках данной программы в 2016 году проводились работы по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения. Пассажирские перевозки на территории Гусь-Хрустального района осуществляются железнодорожным и автомобильным видами транспорта.
В рамках полномочий по транспортному обслуживанию населения администрацией Гусь-Хрустального района организованы перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования в пригородном сообщении по 11 муниципальным маршрутам, 1 из которых является сезонным.
Общий объём пассажирских перевозок за 2015 год составил - 2977,772 тыс. пасс. км.
Перевозка пассажиров осуществляется 15 автобусами особо малого, малого, среднего и большого класса, в зависимости от интенсивности пассажиропотока.
Общий пассажиропоток автобусного транспорта по всем сообщениям за 2015 год составил 133,5 тыс. пассажиров (по данным отчётности перевозчиков).
По состоянию на 01.01.2016 года доля жителей муниципального образования Гусь-Хрустальный район, имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию - 95,8% (39388 из 41113 человек).
Пассажирские перевозки на социально значимых нерентабельных маршрутах производятся согласно расписанию по маршрутам:
N 101 г. Гусь-Хрустальный - с. Колпь (1092 рейса),
N 102 г. Гусь-Хрустальный - г. Курлово (624 рейса),
N 104 г. Гусь-Хрустальный - д. Долбино (104 рейса),
N 105 г. Гусь-Хрустальный - д. Аббакумово (104 рейса),
N 107 г. Гусь-Хрустальный - Тасинский Бор (208 рейсов),
N 112 г. Гусь-Хрустальный - пос. Добрятино (480 рейсов),
N 111 г. Гусь-Хрустальный - д. Старково (312 рейсов),
N 118 г. Гусь-Хрустальный - пос. Великодворский - д. Парахино (104 рейса),
N 120 г. Гусь-Хрустальный - пос. Красное Эхо (624 рейса),
N 134 г. Гусь-Хрустальный - д. Новодурово (156 рейсов),
С мая по сентябрь осуществляется перевозка пассажиров по маршруту N 108 г. Гусь-Хрустальный - СНТ Бабино.
Пассажирские перевозки осуществляют не только государственные предприятия, но и частные. В районе работают три автобусных предприятия:
ООО "Гусь-Хрустальное ПАТП-1", обслуживающее 9 маршрутов;
ИП Чудаков А.С. -частное предприятие, обслуживающее маршрут N 112;
ИП Троценко А.С. -частное предприятие, обслуживающее маршрут N 108.
Пешеходное и велосипедное движение осуществляется по тротуарам, в границах существующей линии застройки.
Выделенных путей для пропуска грузового автотранспорта в населенных пунктах района нет. Грузовой транспорт хаотично пропускается через жилую застройку, отрицательно влияя на организацию движения транспорта и пешеходов. Данная ситуация вызвана тем, что в районе расположен ряд крупных промышленных предприятий, вывоз продукции которых осуществляется грузовым автотранспортом.
Хранение легковых автомобилей осуществляется на придомовых территориях, на приусадебных участках, в личных гаражах граждан. Открытых охраняемых автостоянок на территории района нет.
По территории Гусь-Хрустального района проходит однопутная, не электрифицированная железнодорожная линия "Владимир-Гусь-Хрустальный-Тумская" и электрифицированная двухдвупутная железнодорожная линия направлений "Москва-Горький" и "Москва-Казань".
Остается низким уровень обеспеченности дорог знаками, ограждениями, автопавильонами, съездами.
В условиях существующего положения первоочередной задачей остается сохранение сети муниципальных автомобильных дорог, поддержание их транспортно-эксплуатационного состояния, обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспорта и транспортного обслуживания населения района.
Сегодняшняя ситуация в дорожной отрасли характеризуется ростом спроса на автомобильные перевозки, увеличением количества автотранспортных средств и одновременно с этим отставанием в развитии дорожной сети, медленным ростом протяженности и пропускной способности автомобильных дорог.
В настоящее время лишь около 30% протяженности территориальной дорожной сети соответствует нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационному состоянию, остальные дороги нуждаются в неотложном проведении работ по реконструкции или капитальному ремонту.
1.2. Перспектива развития и размещения транспортной инфраструктуры
Для создания функциональной и рациональной среды вся транспортная система района должна быть подчинена единому инженерно-экономическому решению и обеспечивать ряд основополагающих принципов транспортировки жителей и грузов:
- безопасность передвижения населения;
- охрану окружающей среды;
- учет особенностей ландшафта территории;
- учет исторических и национальных приоритетов жителей в отношении определенного вида транспорта.
Для обеспечения объемов автомобильных перевозок требуется реконструкция перегруженных участков автомобильных дорог, приведение их в соответствии с нормативными требованиями по транспортно-эксплуатационному состоянию и обеспечение подъездов к населенным пунктам, имеющим перспективы развития, по дорогам с твердым покрытием.
Предусматривается развитие сложившейся структуры дорожной сети, строительство новых и реконструкция существующих дорог, на расчетный период до 2025 года. Строительство транспортной инфраструктуры запланировано к земельным участкам, предоставляемым (предоставленным) для индивидуального жилищного строительства семьям, имеющим троих и более детей в возрасте до 18 лет:
- Земельные участки в д. Вашутино, ул. Садовая
Запланирована реконструкция подъездов к д. Ново-Новляново до д. Борзино, к д. Чиур, к д. Чеково, к д. Эрлекс, к д. Лобаново, к д. Мордвиново.
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является сохранение, совершенствование и развитие сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Достижение цели Программы будет осуществляться путем выполнения следующих задач:
Повышение уровня содержания сети муниципальных автомобильных дорог для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта.
Строительство дорог общего пользования местного значения на территории районов нового жилищного строительства;
Повышение уровня безопасности дорожного движения и улучшение экологической обстановки путем увеличения пропускной способности автодорог.
Уменьшение доли муниципальных автомобильных дорог общего пользования, несоответствующих нормативным требованиям.
3. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы включает в себя систему комплексных мероприятий. Функции исполнителя возлагаются на МКУ "Отдел жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования Гусь-Хрустального район" (далее МКУ "Отдел ЖКХ").
Планы работ по реконструкции и строительству автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - планы) составляются и утверждаются ежегодно МКУ "Отдел ЖКХ" на основании фактического состояния в пределах доведенных лимитов финансирования.
На основании планов с уточненными адресами производства работ проводятся торги на право выполнения дорожных работ в установленном законодательством порядке.
Порядок финансирования Программы, отчетность об использовании бюджетных средств, выполнении программных мероприятий, сроки ее представления определяются постановлением администрации района.
Контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляют первый заместитель главы администрации района по строительству и развитию инфраструктуры, начальник МКУ "Отдел ЖКХ".
Основными вопросами, подлежащих контролю в процессе реализации Программы, являются:
- эффективное и целевое использование бюджетных средств;
- соблюдение законодательства Российской Федерации при проведении торгов, заключении контрактов на выполнение работ;
- соблюдение финансовой дисциплины при финансировании работ, соблюдение технологий дорожных работ;
- многоступенчатый контроль качества работ, включающий в себя контроль лабораторий и технических служб подрядчика;
- гарантийные обязательства подрядных организаций по поддержанию требуемого состояния объектов в течение гарантийного срока.
Для мониторинга общественного мнения, информирования пользователей дорог о задачах и итогах работы по ремонту и содержанию муниципальных автомобильных дорог, обеспечения обратной связи используется официальный сайт администрации района.
В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования - корректироваться с учетом утвержденных расходов бюджета муниципального района.
4. Ресурсное обеспечение Программы
4.1. Финансовое обеспечение
Источниками финансирования Программы являются средства бюджета муниципального района.
Список мероприятий на конкретном объекте детализируется после разработки проектно-сметной документации. Стоимость мероприятий определена ориентировочно, основываясь на стоимости уже проведенных аналогичных мероприятий. Финансовое обеспечение Программы осуществляется согласно таблице 4.1.1.
4.2. Кадровое, техническое и материальное обеспечение.
Реализацию мероприятий Программы планируется обеспечить силами подрядных организаций - победителей торгов на право выполнения работ.
Таблица 4.1.1.
Годы реализации |
Источники финансирования, тыс. руб. |
||||
Итого |
в том числе по источникам финансирования |
||||
БМР |
ОБ |
ФБ |
Внебюджетные источники |
||
2017 |
300,0 |
300,0 |
|
|
|
2018 |
200,0 |
200,0 |
|
|
|
2019 |
200,0 |
200,0 |
|
|
|
2020 |
300,0 |
300,0 |
|
|
|
2021 |
300,0 |
300,0 |
|
|
|
2022-2025 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|
|
Всего |
2 300,0 |
2 300,0 |
|
|
|
5. Оценка эффективности реализации Программы
5.1. Оценка эффективности расходования средств бюджета муниципального района.
Формирование процедуры оценки результативности Программы предполагает применение системы целевых индикаторов. В ходе оценки результативности Программы необходимым является определение взаимосвязи между выполненными мероприятиями и полученными результатами, способствующими достижению цели по развитию транспортной инфраструктуры.
5.2. Ожидаемые результаты реализации Программы и основные целевые индикаторы.
По итогам реализации Программы ожидается достижение следующих результатов:
1) разработка проектно-сметной документации на строительство транспортной инфраструктуры к земельным участкам в д. Вашутино, ул. Садовая
2) разработка проектно-сметной документации по реконструкции подъездов к д. Ново-Новляново до д. Борзино, к д. Чиур, к д. Чеково, к д. Эрлекс, к д. Лобаново, к д. Мордвиново.
3) снижение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) предоставлены в таблице 5.2.2
Таблица 5.2.2. Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) Программы
N |
Наименование целей, задач и целевых показателей программы |
Единица измерения |
Значение показателя |
||||||
Текущий год |
годы реализации программы |
||||||||
2017, план |
2018, план |
2019, план |
2020, план |
2021, план |
2022-2025, план |
||||
Цель программы: развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры | |||||||||
Задача программы: обеспечение проектирования строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры | |||||||||
1 |
количество проектов на строительство, реконструкцию объектов транспортной инфраструктуры |
проект |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Задача программы: обеспечение строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры | |||||||||
2 |
протяженность построенных, реконструированных автомобильных дорог |
км |
0 |
|
|
|
1,0 |
1,0 |
3,5 |
3 |
протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
453,5 |
453,5 |
452,5 |
450 |
449 |
448 |
444,5 |
6. Перечень программных мероприятий
N |
Цель, задачи, мероприятия |
Ожидаемые конечные результаты |
Срок выполнения |
Объемы и источники финансирования, тыс. руб. |
||||
Всего |
БМР |
ОБ |
ФБ |
Внеб. ист. |
||||
Цели программы: развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, | ||||||||
Задача программы: обеспечение проектирования строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры | ||||||||
1 |
Разработка проектно-сметной документации на строительство транспортной инфраструктуры к земельным участкам ул. Садовая д. Вашутино |
1 |
2017 |
300,0 |
300,0 |
|
|
|
2 |
Разработка проектно-сметной документации по реконструкции подъезда к д. Ново-Новляново до д. Борзино |
1 |
2018 |
200,0 |
200,0 |
|
|
|
2 |
Разработка проектно-сметной документации по реконструкции подъезда к д. Чиур |
1 |
2019 |
200,0 |
200,0 |
|
|
|
3 |
Разработка проектно-сметной документации по реконструкции подъезда к д. Чеково |
1 |
2020 |
300,0 |
300,0 |
|
|
|
4 |
Разработка проектно-сметной документации по реконструкции подъезда к д. Эрлекс |
1 |
2021 |
300,0 |
300,0 |
|
|
|
5 |
Разработка проектно-сметной документации по реконструкции подъезда к д. Лобаново |
2 |
2022- 2025 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|
|
6 |
Разработка проектно-сметной документации по реконструкция подъезда к д. Мордвиново |
|||||||
Итого |
|
2017-2025 |
2 300,0 |
2 300,0 |
|
|
|
|
в т.ч.: |
|
2017 |
300,0 |
300,0 |
|
|
|
|
|
|
2018 |
200,0 |
200,0 |
|
|
|
|
|
|
2019 |
200,0 |
200,0 |
|
|
|
|
|
|
2020 |
300,0 |
300,0 |
|
|
|
|
|
|
2021 |
300,0 |
300,0 |
|
|
|
|
|
|
2022-2025 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 13 октября 2016 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.