Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 17 ноября 2017 г. - Постановление администрации закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 10 ноября 2017 г. N 1797
Приложение
к постановлению
администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный
Владимирской области
от 12 октября 2016 г. N 1583
Муниципальная программа
"Создание благоприятных условий для развития молодого поколения ЗАТО г. Радужный Владимирской области"
10 марта, 10 ноября 2017 г.
Паспорт муниципальной программы
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами
Муниципальная программа "Создание благоприятных условий для развития молодого поколения ЗАТО г. Радужный Владимирской области" направлена на формирование эффективной комплексной системы поддержки детей и молодежи, включающей профилактические и реабилитационные мероприятия, создание лучших условий для жизни и здоровья подрастающего поколения города.
Предлагаемая муниципальная программа "Создание благоприятных условий для развития молодого поколения ЗАТО г. Радужный Владимирской области " (далее именуемая Программа) на основе анализа проблем детей и молодёжи, а также социально- экономической и демографической ситуации в городе включает в себя четыре подпрограммы: "Социальная поддержка детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации", "Организация досуга и воспитание детей", "Молодёжь города", "Временная занятость детей и молодёжи".
В городе Радужный проживает 7 тысяч детей и молодежи в возрасте от 0 до 30 лет, что составляет 38% от численности всего населения. Это наиболее динамично развивающаяся категория населения, и от ее позитивного настроя, социального и духовного благополучия во многом зависит успех проводимых преобразований, общее развитие муниципального образования.
Сегодня необходимо создавать условия для самореализации детей и молодежи и стимулы для вовлечения молодого поколения в позитивные общественные процессы, также поддерживать детей и молодёжь, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Так, в 2016 году была оказана дополнительная социальная поддержка 4 детям с тяжелой формой сахарного диабета.
В период каникул и в свободное от учебы время в городе ежегодно организуются временные рабочие места для трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет. В январе - сентябре 2016 года на работу в свободное от учебы время было трудоустроено 174 подростка в 16 учреждениях города. Потребность же во временном трудоустройстве на 2016 год составляла 267 человек, что показывает наличие проблемы и необходимость решать ее программным способом, в том числе увеличивая финансирование Программы и создавая условия для стимулирования работодателей на создание большего числа временных рабочих мест.
Талантливые дети принимают участие в международных конкурсах, во всесоюзных соревнованиях и турнирах. Ежегодно вручаются персональные городские стипендии в области образования, культуры, физической культуры и спорта одаренным юношам и девушкам. Много лет проводятся церемонии награждения одаренных детей дипломами "Золотая надежда" и вручение знака "Радужная надежда". За последние 5 лет идет увеличение количества участников церемонии до 90 - 120 человек. В городе наблюдается повышение интереса населения в занятости детей во внеурочное время в различных кружках, объединениях. Большой популярностью пользуются хореографические коллективы.
В городе действуют 9 детских и молодёжных общественных объединений, общей численностью около 900 чел.
Члены детских и молодежных объединений являются активными участниками общественной жизни в образовательном учреждении, городе. Ежегодно активисты детских общественных объединений являются участниками областных профильных смен для одаренных старшеклассников и активистов детских общественных объединений, поисковых экспедиций к местам боевых сражений в период Великой Отечественной войны и других мероприятий.
Несмотря на достигнутые в предыдущие годы позитивные результаты по улучшению положения детей и молодёжи в городе, сохраняются проблемы в создании условий для полноценной реализации потенциала детей и молодёжи, которые требуют решения.
Недостаточно отработана система раннего выявления детей с нарушениями в развитии, оказания им своевременной психолого- медико- педагогической помощи. Остаются проблемы в эффективной реабилитации детей-инвалидов и интеграции их в общество.
Вследствие изменения социально-экономической обстановки в стране происходит заметное снижение активности молодежи, развитие потребительского отношения к жизни, а вместе с тем и криминализация молодежной среды.
Вызывает обеспокоенность рост экстремизма среди молодежи, нетерпимости к людям другой национальности. Таким образом, особенно актуальной становится работа по распространению в молодежной среде идей толерантного сознания, формированию межэтнической культуры.
Значительную роль в профилактике асоциального поведения среди детей, подростков и молодежи играет организация их свободного времени. В целях привлечения подростков и молодых людей к активным видам досуга важно обеспечить динамику развития учреждений по работе с молодежью, подростково-молодежных клубов по месту жительства, обеспечив укрепление их материально-технической базы. Не соответствующая современным стандартам оснащенность этих учреждений, частое обновление их кадрового состава не позволяют привлечь в них большое количество подростков и молодежи, в том числе представителей группы социального риска.
Программа "Создание благоприятных условий для развития молодого поколения ЗАТО г. Радужный Владимирской области" будет способствовать созданию благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей и молодёжи, реализации основных направлений социальной политики, направленной на улучшение положения данной группы населения в городе.
2. Основные цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения, основные ожидаемые конечные результаты программы, сроки и этапы ее реализации
- создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей и молодежи,
- создание условий для социальной адаптации детей и молодёжи, находящихся в трудной жизненной ситуации,
- адресная поддержка детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации,
- укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Задачи Программы:
- адресная помощь детям - инвалидам;
- организация летнего досуга для детей и подростков, в том числе и детей и подростков, имеющих инвалидность;
- оказание адресной помощи семьям и поднятие престижа многодетных семей;
- организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан;
- организация праздничных мероприятий для семей с детьми,
- формирование и развитие гражданственности и патриотизма детей и молодежи, воспитание уважения к историческому и культурному наследию;
- повышение общественно-политической активности молодежи, вовлечение ее в управление;
- развитие творческого и интеллектуального потенциала, содействие самореализации детей и молодежи в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности;
- поддержка деятельности детских и молодёжных объединений;
- профилактика асоциального поведения в детской и молодежной среде;
- содействие интеграции в общество детей и молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- формирование информационных ресурсов, обеспечивающих позитивную социализацию молодежи города.
Достижение указанных целей и задач будет осуществляться в рамках реализации подпрограмм, входящих в Программу, в один этап, в период с 2017 по 2019 годы.
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы
N |
Показатели (индикаторы) |
Ед.изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации Программы |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Количество детей и молодёжи, принявших участие в мероприятиях программы |
Чел. |
1700 |
1800 |
2000 |
2000 |
2000 |
2. |
Количество детских и молодёжных общественных объединений и органов ученического самоуправления |
Кол-во |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
3. |
Количество мероприятий, организованных для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детей - инвалидов |
Кол-во меропр. |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
4. |
Количество праздничных городских семейных мероприятий, направленных на пропаганду семейных ценностей |
Кол-во меропр. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5. |
Количество семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, которым была оказана адресная социальная помощь |
Кол-во семей |
25 |
30 |
30 |
30 |
30 |
6. |
Количество подростков, для которых были созданы временные рабочие места и молодёжи, принявшей участие в студенческих отрядах |
Чел. |
142 |
174 |
190 |
190 |
190 |
3. Ресурсное обеспечение программы
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
В том числе: |
|
Внебюджетные средства |
Исполнители, ответственные |
|
|
|
|
|
Субвенции |
Собственные доходы: |
|
||
|
|
|
|
|
Субсидии, иные межбюджетные трансферты |
Другие собственные доходы |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Программа "Создание благоприятных условий для развития молодого поколения ЗАТО г. Радужный Владимирской области" |
2017 год |
1 977,09 |
- |
- |
1 477,09 |
500,00 |
МКУ "Комитет по культуре и спорту", Управление образования, ФСПН, МБУК КЦ "Досуг", МБУК Парк, культуры и отдыха |
|
|
2018 год |
2 022,85 |
- |
- |
1 522,85 |
500,00 |
|
|
|
2019 год |
2 019,85 |
- |
0,00 |
1 519,85 |
500,00 |
|
|
Итого по Программе |
2017 - 2019 годы |
6 019,79 |
- |
- |
4 519,79 |
1 500,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Подпрограмма "Социальная поддержка детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации" |
2017 год |
420,00 |
- |
- |
270,00 |
150,00 |
МКУ "Комитет по культуре и спорту", Управление образования, ФСПН |
|
|
2018 год |
423,00 |
- |
- |
273,00 |
150,00 |
|
|
|
2019 год |
420,00 |
- |
- |
270,00 |
150,00 |
|
|
Итого по Подпрограмме |
2017 - 2019 годы |
1 263,00 |
- |
- |
813,00 |
450,00 |
|
1.2. |
Подпрограмма "Организация досуга и воспитание детей" |
2017 год |
320,00 |
- |
- |
320,00 |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту"; МБУК КЦ "Досуг"; МБУК Парк, культуры и отдыха. |
|
|
2018 год |
320,00 |
- |
- |
320,00 |
- |
|
|
|
2019 год |
320,00 |
- |
- |
320,00 |
- |
|
|
Итого по Подпрограмме |
2017 - 2019 годы |
960,00 |
- |
- |
960,00 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Подпрограмма "Молодёжь города" |
2017 год |
460,00 |
- |
- |
110,00 |
350,00 |
МКУ "Комитет по культуре и спорту"; Управление образования; ФСПН |
|
|
2018 год |
498,00 |
- |
- |
148,00 |
350,00 |
|
|
|
2019 год |
498,00 |
- |
- |
148,00 |
350,00 |
|
|
Итого по Подпрограмме |
2017 - 2019 годы |
1 456,00 |
- |
- |
406,00 |
1 050,00 |
|
1.4. |
Подпрограмма "Временная занятость детей и молодёжи" |
2017 год |
777,09 |
- |
- |
777,09 |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту"; Управление образования |
|
|
2018 год |
781,85 |
- |
- |
781,85 |
- |
|
|
|
2019 год |
781,85 |
- |
- |
781,85 |
- |
|
|
Итого по Подпрограмме |
2017 - 2019 годы |
2 340,79 |
- |
- |
2 340,79 |
- |
|
4. Мероприятия муниципальной программы
Перечень мероприятий муниципальной программы представлены в приложениях к подпрограммам.
5. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов от реализации программы
Выполнение Программы позволит:
- оказать дополнительную социальную поддержку не менее чем 4 детям - инвалидам, больным сахарным диабетом, из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- организовать не менее 5 городских мероприятий в год с участием детей-инвалидов, а также создать условия для организации досуга детей - инвалидов на базе МБУК "Городская библиотека" с проведением в библиотеке не менее 6 мероприятий в год;
- вести среди населения пропаганду семейных ценностей;
- оказывать адресную социальную поддержку многодетным семьям и семьям, родившим двойню или тройню;
- организовать не менее 5 праздничных городских семейных мероприятий, поднимающих престиж семьи;
- создать условия для занятий творчеством воспитанников детских образцовых коллективов;
- выявлять и поддерживать одаренных детей, стимулировать детей на занятия спортом, творчеством;
- организовать досуговую деятельность детей и подростков в летний период, обеспечив работу летней дискотеки в парке и аттракционов;
- обеспечить временное трудоустройство в бюджетные учреждения не менее 190 подростков в год;
- привлечь большее количество молодёжи, участвующей в социально-экономической, общественно-политической и культурной жизни города до 2000 человек;
- продолжить формирование негативного отношения к потреблению алкоголя и психоактивных веществ;
- совершенствовать информационное и методическое обеспечения молодежной политики, способствовать повышению уровня профессиональной подготовки и квалификации специалистов, работающих с молодежью.
Паспорт подпрограммы
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами
Сегодня необходимо создавать условия для самореализации детей и молодежи и стимулы для вовлечения молодое поколение в позитивные общественные процессы, также поддерживать детей и молодёжь, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
В 2016 году оказывалась социальная помощь детям из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детям с различными формами инвалидности. Для детей проводятся мероприятия, акции, приуроченные ко Дню знаний, Новому Году и другим праздникам, оказывается помощь родителям. Так, в 2016 году была оказана дополнительная социальная поддержка детей с тяжелой формой сахарного диабета (4 человека).
Несмотря на достигнутые в предыдущие годы позитивные результаты по улучшению положения детей и молодёжи в городе, сохраняются проблемы в создании условий для полноценной реализации потенциала детей и молодёжи, которые требуют решения.
Недостаточно отработана система раннего выявления детей с нарушениями в развитии, оказания им своевременной психолого-медико-педагогической помощи. Остаются проблемы в эффективной реабилитации детей-инвалидов и интеграции их в общество.
Подпрограмма "Социальная поддержка детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации" будет способствовать созданию благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей и молодёжи, находящихся в трудной жизненной ситуации, направленных на улучшение положения данной группы населения в городе.
2. Основные цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы ее реализации
Цели подпрограммы:
- создание условий для социальной адаптации детей и молодёжи, находящихся в трудной жизненной ситуации,
- адресная поддержка детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации,
- организация праздничных мероприятий для семей с детьми.
Задачи подпрограммы:
- адресная помощь детям - инвалидам;
- организация летнего досуга для детей и подростков, в том числе и детей и подростков, имеющих инвалидность;
- поднятие престижа многодетных семей;
- организация праздничных мероприятий для семей с детьми,
- содействие интеграции в общество детей и молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Индикаторы (показатели) подпрограммы:
1. Количество детей и молодёжи, принявших участие в мероприятиях подпрограммы.
2. Количество праздничных городских семейных мероприятий, направленных на пропаганду семейных ценностей.
3. Количество семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, которым была оказана адресная социальная помощь.
Подпрограмма будет реализовываться в период с 2017 по 2019 год.
3. Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы
Объем финансирования подпрограммы на 2017 - 2019 годы составляет 1 263,00 тыс. рублей за счет собственных доходов.
4. Мероприятия муниципальной подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении к подпрограмме.
5. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов от реализации подпрограммы
Выполнение подпрограммы позволит:
- оказать дополнительную социальную поддержку не менее 4 детям - инвалидам, больным сахарным диабетом, из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- вести среди населения пропаганду семейных ценностей;
- оказывать адресную социальную поддержку многодетным семьям и семьям, родившим двойню или тройню;
- организовать не менее 5 праздничных городских семейных мероприятий, поднимающих престиж семьи.
Приложение
к подпрограмме
4. Перечень мероприятий муниципальной подпрограммы
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финанси-рования (тыс. руб.) |
В том числе: |
|
|
Внебюджетные средства |
Исполнители, ответственные за реализацию мероприятий |
Ожидаемые результаты |
|
|
|
|
Субвенции |
Собственные доходы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии, иные межбюджетные трансферты |
Другие собственные доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Основное мероприятие "Адресная помощь детям-инвалидам, семьям с детьми инвалидами, многодетным семьям" |
|
|
|
|
|
||||
Цели: -создание условий для социальной адаптации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - поддержка детей из многодетных семей и семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации Задачи: - адресная помощь детям - инвалидам, оказание адресной помощи семьям и поднятие престижа многодетных семей | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Социальная помощь детям - инвалидам, страдающим сахарным диабетом в тяжелой форме, из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на медицинские средства и изделия медицинского назначения |
2017 |
250,00 |
- |
- |
250,00 |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
Оказание адресной дополнительной социальной поддержки не менее 2 детям - инвалидам из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2018 |
250,00 |
- |
- |
250,00 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2019 |
250,00 |
- |
- |
250,00 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Организация культурно-спортивных программ для детей-инвалидов |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
Проведение не менее 4 мероприятий в год |
|
|
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
3. |
Организация и проведение чествования семей, родивших 3-его и последующего ребенка, двойню |
2017 |
10,00 |
- |
- |
10,00 |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
Поднятие престижа многодетных семей, пропаганда семейных ценностей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2018 |
10,00 |
- |
- |
10,00 |
- |
|
|
|
|
2019 |
10,00 |
- |
- |
10,00 |
- |
|
|
4. |
Оказание адресной социальной помощи семьям с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации |
2017 |
150,00 |
- |
- |
- |
150,00 |
Фонд социальной поддержки населения (ФСНП) |
Оказание материальной поддержки детям (согласно утвержденным спискам по обращению граждан в ОСЗН) |
|
|
2018 |
150,00 |
- |
- |
- |
150,00 |
|
|
|
|
2019 |
150,00 |
- |
- |
- |
150,00 |
|
|
5. |
Проведение городских мероприятий, посвященных Дню инвалида |
2017 |
3,00 |
- |
- |
3,00 |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
Проведение мероприятий, посвященных Дню инвалидов |
|
|
2018 |
3,00 |
- |
- |
3,00 |
- |
|
|
|
|
2019 |
3,00 |
- |
- |
3,00 |
- |
|
|
6. |
Организация городских спортивных мероприятий и участие в областных мероприятиях для людей с ограниченными возможностями |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
Организация и проведение спортивных мероприятий для людей с ограниченными возможностями |
|
|
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
7. |
Проведение благотворительной городской Новогодней елки для детей с инвалидностью |
2017-2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
|
8. |
Организация поездок для членов Радужного отделения всероссийского общества инвалидов |
2017-2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
Организация экскурсий, выездных мероприятий для членов РО ВООИ |
9. |
Организация культурно-развлекательных программ для детей-инвалидов |
2017-2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
МБУК "Общедоступная библиотека" |
Организация не менее 5 программ в год |
10. |
Приобретение комплекта развивающих игр для детей - инвалидов, посещающих МБУК "Общедоступная библиотека" |
2017 |
7,00 |
- |
- |
7,00 |
|
МБУК "Общедоступная библиотека" |
Оснащение детской библиотеки для посещения детьми с инвалидностью, создание условий для адаптации и социализации детей-инвалидов |
|
|
2018 |
10,00 |
- |
- |
10,00 |
|
|
|
|
|
2019 |
7,00 |
- |
- |
7,00 |
|
|
|
|
Итого по Подпрограмме |
2017 |
420,00 |
- |
- |
270,00 |
150,0 |
|
|
|
|
2018 |
423,00 |
- |
- |
273,00 |
150,0 |
|
|
|
|
2019 |
420,00 |
- |
- |
270,00 |
150,0 |
|
|
|
|
2017-2019 |
1 263,00 |
- |
- |
813,00 |
450,0 |
|
|
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма "Организация досуга и воспитание детей" |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
Соисполнители подпрограммы |
МБУК КЦ "Досуг", МБУК ПКиО, МБУК "Общедоступная библиотека" |
Цели подпрограммы |
- создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей и молодёжи, - укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. |
Задачи подпрограммы |
- организация праздничных мероприятий для семей с детьми; - профилактика асоциального поведения в детской и молодежной среде. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
1. Количество детей и молодёжи, принявших участие в мероприятиях подпрограммы. 2. Количество праздничных городских семейных мероприятий, направленных на пропаганду семейных ценностей. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Программа реализуется в период с 2017 по 2019 год |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы, в том числе по годам |
Общие затраты на реализацию муниципальной подпрограммы в 2017 - 2019 годы составят 960,0 тыс. рублей, в том числе: в 2017 году составят - 320,0 тыс. руб.: в 2018 году - 320,0 тыс. рублей; в 2019 году - 320,0 тыс. рублей; |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация подпрограммы позволит: - вести среди населения пропаганду семейных ценностей; - организовать не менее 5 праздничных городских семейных мероприятий, поднимающих престиж семьи; - выявлять и поддерживать одаренных детей, стимулировать детей на занятия спортом, творчеством; - организовать досуговую деятельность детей и подростков в летний период, обеспечив работу летней дискотеки в парке и аттракционов. |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами
Сегодня необходимо создавать условия для самореализации детей и молодежи и стимулы для вовлечения молодого поколения в позитивные общественные процессы.
Талантливые дети принимают участие в международных конкурсах, во всесоюзных соревнованиях и турнирах. Ежегодно вручаются персональные городские стипендии в области образования, культуры, физической культуры и спорта одаренным юношам и девушкам. Много лет проводятся церемонии награждения одаренных детей дипломами "Золотая надежда" и вручение знака "Радужная надежда". За последние 5 лет идет увеличение количества участников церемонии до 90 - 120 человек. В городе наблюдается повышение интереса населения в занятости детей во внеурочное время в различных кружках, объединениях. Большой популярностью пользуются хореографические коллективы. Участие в различных конкурсах и фестивалях невозможно без создания определенных условий, в том числе пошива сценических костюмов, что частично можно решить за счет средств городского бюджета.
Несмотря на достигнутые в предыдущие годы позитивные результаты по улучшению положения детей и молодёжи в городе, сохраняются проблемы в создании условий для полноценной реализации потенциала детей и молодёжи, которые требуют решения.
Значительную роль в профилактике асоциального поведения среди детей, подростков и молодежи играет организация их свободного времени. В целях привлечения подростков и молодых людей к активным видам досуга важно обеспечить динамику развития учреждений по работе с молодежью, подростково-молодежных клубов по месту жительства, обеспечив укрепление их материально-технической базы. Не соответствующая современным стандартам оснащенность этих учреждений, частое обновление их кадрового состава не позволяют привлечь в них большое количество подростков и молодежи, в том числе представителей группы социального риска.
2. Основные цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы ее реализации
Цели подпрограммы:
- создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей и молодежи, поднятие престижа семьи в обществе
- укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Задачи подпрограммы:
- организация летнего досуга для детей и подростков;
- организация праздничных мероприятий для семей с детьми.
Достижение указанных целей и задач будет осуществляться в рамках реализации подпрограммы "Организация досуга и воспитание детей" в период с 2017 по 2019 годы.
Индикаторы (показатели) подпрограммы:
1. Количество детей и молодёжи, принявших участие в мероприятиях подпрограммы.
2. Количество праздничных городских семейных мероприятий, направленных на пропаганду семейных ценностей.
Подпрограмма будет реализовываться в период с 2017 по 2019 год.
3. Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы
Объем финансирования подпрограммы на 2017 - 2019 годы составляет 960,0 тыс. рублей за счет собственных доходов.
4. Мероприятия муниципальной подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении к подпрограмме.
5. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов от реализации подпрограммы
Выполнение подпрограммы позволит:
- организовать не менее 5 праздничных городских семейных мероприятий, поднимающих престиж семьи;
- создать условия для занятий творчеством воспитанников детских образцовых коллективов;
- выявлять и поддерживать одаренных детей, стимулировать детей на занятия спортом, творчеством;
- организовать досуговую деятельность детей и подростков в летний период, обеспечив работу летней дискотеки в парке и аттракционов;
- продолжить формирование негативного отношения к потреблению алкоголя и психоактивных веществ.
Приложение
к подпрограмме
4. Перечень мероприятий муниципальной подпрограммы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
В том числе: |
Внебюджетные средства |
Исполнители, ответственные за реализацию мероприятий |
Ожидаемые результаты |
||
Субвенции |
Собственные доходы: |
||||||||
Субсидии, иные межбюджетные трансферты |
Другие собственные доходы |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Основное мероприятие "Организация мероприятий для семей с детьми" | |||||||||
Цели: - создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей, поднятие престижа семьи в обществе; Задачи: - организация праздничных мероприятий для семей с детьми; | |||||||||
1. |
Проведение городских праздников: -Дня семьи; - Международного Дня защиты детей; - Дня матери; -Дня пап; - Дня семьи, любви и верности (Дня почитания муромских святых Петра и Февроньи) |
2017 |
10,00 |
- |
- |
10,00 |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
Организация не менее 5 праздничных городских семейных мероприятий |
2018 |
10,00 |
- |
- |
10,00 |
- |
||||
2019 |
10,00 |
- |
- |
10,00 |
- |
||||
2. |
Проведение городских акций для детей и молодежи |
2017 |
10,00 |
- |
- |
10,00 |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
Выявление и поддержка одаренных детей, стимулирование детей занятием спортом, творчеством |
2018 |
10,00 |
- |
- |
10,00 |
- |
||||
2019 |
10,00 |
- |
- |
10,00 |
- |
||||
Основное мероприятие "Организация летнего досуга для детей и подростков" | |||||||||
Цели: укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Задачи: организация летнего досуга для детей и подростков. | |||||||||
3. |
Приобретение и пошив сценических костюмов для детских образцовых коллективов |
2017 |
30,00 |
- |
- |
30,00 |
- |
МБУК КЦ "Досуг |
Создание условий для занятий творчеством воспитанников детских образцовых коллективов, организация досуга для детей |
2018 |
30,00 |
- |
- |
30,00 |
- |
||||
2019 |
30,00 |
- |
- |
30,00 |
- |
||||
4. |
Организация работы молодежной дискотеки в летний сезон в городском парке без входных билетов (расходы на заработную плату работникам дискотеки). Приобретение музыкальной аппаратуры |
2017 |
50,00 |
- |
- |
50,00 |
- |
МБУК Парк культуры и отдыха |
Организация досуговой деятельности подростков в летний период, проведение еженедельных городских дискотек |
2018 |
50,00 |
- |
- |
50,00 |
- |
||||
2019 |
50,00 |
- |
- |
50,00 |
- |
||||
5. |
Организация работы детских аттракционов в летний сезон: |
|
МБУК Парк культуры и отдыха |
Организация досуговой деятельности детей в летний период, обеспечение работы детских аттракционов 6 дней в неделю |
|||||
- доплата работникам, обслуживающим аттракционы; |
2017 |
185,00 |
- |
- |
185,00 |
- |
|||
2018 |
185,00 |
- |
- |
185,00 |
- |
||||
2019 |
185,00 |
- |
- |
185,00 |
- |
||||
- освидетельствование технической эксплуатации аттракционов |
2017 |
35,00 |
- |
- |
35,00 |
- |
|||
2018 |
35,00 |
- |
- |
35,00 |
- |
||||
2019 |
35,00 |
- |
- |
35,00 |
- |
||||
|
Итого по Подпрограмме |
2017 |
320,00 |
- |
- |
320,00 |
- |
|
|
2018 |
320,00 |
- |
- |
320,00 |
- |
||||
2019 |
320,00 |
- |
- |
320,00 |
- |
||||
2017-2019 |
960,00 |
- |
- |
960,00 |
- |
Паспорт подпрограммы
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами
Подпрограмма "Молодёжь города" направлена на формирование эффективной комплексной системы поддержки детей и молодежи, включающей профилактические и реабилитационные мероприятия, создание лучших условий для жизни и здоровья подрастающего поколения города.
В городе действуют 9 детских и молодёжных общественных объединений, общей численностью около 900 чел.
Члены детских и молодежных объединений являются активными участниками общественной жизни в образовательном учреждении, городе. Ежегодно активисты детских общественных объединений являются участниками областных профильных смен для одаренных старшеклассников и активистов детских общественных объединений, поисковых экспедиций к местам боевых сражений в период Великой Отечественной войны и других мероприятий.
Несмотря на достигнутые в предыдущие годы позитивные результаты по улучшению положения детей и молодёжи в городе, сохраняются проблемы в создании условий для полноценной реализации потенциала детей и молодёжи, которые требуют решения.
Недостаточно отработана система раннего выявления детей с нарушениями в развитии, оказания им своевременной психолого-медико-педагогической помощи. Остаются проблемы в эффективной реабилитации детей-инвалидов и интеграции их в общество. Вследствие изменения социально-экономической обстановки в стране происходит заметное снижение активности молодежи, развитие потребительского отношения к жизни, а вместе с тем и криминализация молодежной среды.
Вызывает обеспокоенность рост экстремизма среди молодежи, нетерпимости к людям другой национальности. Таким образом, особенно актуальной становится работа по распространению в молодежной среде идей толерантного сознания, формированию межэтнической культуры.
Значительную роль в профилактике асоциального поведения среди детей, подростков и молодежи играет организация их свободного времени. В целях привлечения подростков и молодых людей к активным видам досуга важно обеспечить динамику развития учреждений по работе с молодежью, подростково-молодежных клубов по месту жительства, обеспечив укрепление их материально-технической базы. Не соответствующая современным стандартам оснащенность этих учреждений, частое обновление их кадрового состава не позволяют привлечь в них большое количество подростков и молодежи, в том числе представителей группы социального риска.
2. Основные цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы ее реализации
Цели подпрограммы:
- создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей и молодежи,
- содействие развитию и реализации потенциала молодёжи.
Задачи подпрограммы:
- формирование и развитие гражданственности и патриотизма детей и молодежи, воспитание уважения к историческому и культурному наследию;
- повышение общественно-политической активности молодежи, вовлечение ее в управление;
- развитие творческого и интеллектуального потенциала, содействие самореализации детей и молодежи в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности;
- поддержка деятельности детских и молодёжных объединений;
- профилактика асоциального поведения в детской и молодежной среде;
- формирование информационных ресурсов, обеспечивающих позитивную социализацию молодежи города.
Показатели (индикаторы) подпрограммы:
1. Количество детей и молодёжи, принявших участие в мероприятиях подпрограммы.
2. Количество детей и молодёжи, состоящих в детских и молодёжных общественных объединениях.
3. Количество детских и молодёжных общественных объединений и органов ученического самоуправления.
Подпрограмма будет реализована в период с 2017 по 2019 годы.
3. Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы
Объем финансирования подпрограммы на 2017 - 2019 годы составляет 1 456,00 тыс. рублей за счет собственных доходов.
4. Мероприятия муниципальной подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении к подпрограмме.
5. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов от реализации подпрограммы
Выполнение подпрограммы позволит:
- привлечь большее количество молодёжи, участвующей в социально-экономической, общественно-политической и культурной жизни города до 2000 человек;
- продолжить формирование негативного отношения к потреблению алкоголя и психоактивных веществ;
- совершенствовать информационное и методическое обеспечения молодежной политики, способствовать повышению уровня профессиональной подготовки и квалификации специалистов, работающих с молодежью.
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 10 марта 2017 г. N 320 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к подпрограмме
4. Перечень мероприятий муниципальной подпрограммы
10 марта 2017 г.
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финанси-рования (тыс. руб.) |
В том числе: |
|
|
Внебюджетные средства |
Исполнители, ответственные за реализацию мероприятий |
Ожидаемые результаты от реализации мероприятий |
|
|
|
|
|
|
Субвенции |
Собственные доходы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии, иные межбюджетные трансферты |
Другие собственные доходы |
|
|
|
1 |
2 |
|
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Основное мероприятие "Создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей и молодежи" |
|
|
|
|
|
|
||||
Цель подпрограммы: Содействие развитию и реализации потенциала молодежи |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Задачи: Формирование и развитие гражданственности и патриотизма молодежи, воспитание уважения к историческому и культурному наследию; развитие творческого и интеллектуального потенциала; поддержка деятельности детских и молодежных объединений. | ||||||||||
1. |
Акция "Мы граждане -России" по вручению паспортов несовершеннолетним гражданам (приобретение цветов, сувениров, подарков) |
2017 |
4,00 |
- |
- |
4,00 |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
Повышение уровня гражданского самосознания подростков, формирование уважения к государственным символам России, проведение ежегодно не менее 4 церемоний |
|
2018 |
4,00 |
- |
- |
4,00 |
- |
|
|
|||
2019 |
4,00 |
- |
- |
4,00 |
- |
|
|
|||
2. |
Участие поискового отряда "Гром", членов Ассоциации поисковых отрядов "Гром" Владимирской области в Вахтах Памяти, поиске и захоронении останков бойцов Советской армии, погибших в период Великой Отечественной войны: - транспортные расходы; - командировочные расходы; - материальное обеспечение |
2017 |
70,00 |
- |
- |
70,00 |
- |
Управление образования |
Увековечение памяти советских воинов, погибших в Великой Отечественной войне, возрождение и развитие воинских традиций среди молодежи, формирование чувства гордости к историческим событиям страны, воспитание любви к Отечеству |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2018 |
108,00 |
- |
- |
108,00 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
72,80 |
|
|
|
|
|
|
2019 |
108,00 |
- |
- |
108,00 |
- |
|
|
3. |
Финансирование международного военно-патриотического фестиваля "Память из пламяни" |
2017 |
300,00 |
- |
- |
- |
300,00 |
Фонд социальной поддержки населения |
Участие молодежи в патриотических мероприятиях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2018 |
300,00 |
- |
- |
- |
300,00 |
|
|
|
|
|
2019 |
300,00 |
- |
- |
- |
300,00 |
|
|
4. |
Проведение акций среди молодежи, посвященных памятным датам (приобретение цветов, сувениров и т.д.) |
2017 |
5,00 |
- |
- |
5,00 |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
Воспитание у молодежи любви к Отечеству, малой родине, формирование чувства гордости за великие исторические события |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2018 |
5,00 |
- |
- |
5,00 |
- |
|
|
|
|
|
2019 |
5,00 |
- |
- |
5,00 |
- |
|
|
5. |
Проведение городского конкурса социальных проектов молодежных объединений и организаций, учащихся образовательных учреждений. Участие в аналогичных областных и федеральных конкурсах. Реализация проектов -победителей городских, областных и федеральных конкурсов. |
2017 |
25,00 |
- |
- |
25,00 |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
Активизация деятельности молодежных и детских объединений и организаций |
|
|
|
|
2018 |
25,00 |
|
|
25,00 |
|
|
|
|
|
|
2019 |
25,00 |
|
|
25,00 |
|
|
|
|
|
|
2017-2019 |
75,00 |
- |
- |
75,00 |
|
|
|
6. |
Реализация проекта -победителя областного конкурса проектов "Важное дело" |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление образования |
Активизация деятельности молодежных и детских объединений и организаций |
|
|
|
|
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
7. |
Выборы в Молодежный Парламент; Проведение заседаний, семинаров, слетов, школ для молодых парламентариев, молодежного актива (оплата транспортных расходов, учебы, лекторов и т.д.) |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
Формирование и развитие молодежного парламентского движения |
|
|
|
|
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
8. |
Проведение муниципального этапа и участие в областном конкурсе "Молодые лидеры Владимирского края" |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
Выявление и поощрение молодых людей, обладающих организаторскими способностями и лидерскими качествами |
|
|
|
|
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
9. |
Поддержка и развитие ученического самоуправления (приобретение и изготовление символики, организация и проведение слетов, конференций, семинаров детских общественных организаций) |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
Активизация деятельности детских объединений и организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
10. |
Организация работы Штаба добровольцев ЗАТО г. Радужный. Проведение добровольческих акций. Участие в областных добровольческих фестивалях, форумах, акциях. |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
Развитие добровольчества среди молодого поколения |
|
|
|
|
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
11. |
Проведение акции "Подари ребенку радость" (выпуск рекламных буклетов, приобретение специальной литературы и т.д.) |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту", Молодежный Парламент (по согласованию) |
Активизация деятельности Молодежного Парламента, вовлечение молодых людей в общественно -социальную жизнь общества |
|
|
|
|
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
12. |
Проведение акций, праздничных и благотворительных мероприятий для семей с детьми |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту", Молодежный Парламент ЗАТО г. Радужный (по согласованию) |
Активизация деятельности Молодежного Парламента, вовлечение молодых людей в общественно -социальную жизнь общества |
|
|
|
|
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
13. |
Проведение мероприятий, посвященных празднованию Дня Молодежи |
2017 |
3,00 |
- |
- |
3,00 |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
Формирование позитивного имиджа молодежи, популяризация ее творческих достижений и общественно -полезных инициатив |
|
|
|
|
2018 |
3,00 |
- |
- |
3,00 |
- |
|
|
|
|
|
2019 |
3,00 |
- |
- |
3,00 |
- |
|
|
14. |
Организация выставок творчества представителей молодежи, поддержка молодежных объединений, клубов, музыкальных групп |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
Поддержка творческих инициатив молодежи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
15. |
Проведение городских игр "Что? Где? Когда?" |
2017 |
3,00 |
- |
- |
3,00 |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
Поддержка талантливой молодежи |
|
|
|
|
2018 |
3,00 |
- |
- |
3,00 |
- |
|
|
|
|
|
2019 |
3,00 |
- |
- |
3,00 |
- |
|
|
16. |
Вручение стипендий одаренным детям за успехи в учебе, творчестве и спорте |
2017 |
50,00 |
- |
- |
- |
50,00 |
Фонд социальной поддержки населения |
Поддержка талантливых детей и молодежи |
|
|
|
|
2018 |
50,00 |
- |
- |
- |
50,00 |
|
|
|
|
|
2019 |
50,00 |
- |
- |
- |
50,00 |
|
|
17. |
Проведение акций по профилактике асоциального поведения и пропаганде здорового образа жизни среди молодежи |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
Формирование установок на здоровый образ жизни подрастающего поколения с использованием творческого потенциала молодежи |
|
|
|
|
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
18. |
Проведение мероприятий с участием представителей городской организации Всероссийского общества инвалидов (приобретение сувениров, грамот) |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
Вовлечение молодых людей с ограниченными возможностями в социально значимую деятельность, воспитание толерантности у детей по отношении к инвалидам |
|
|
|
|
2018 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2019 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2017 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
19. |
Организация и проведение конференций, круглых столов по вопросам пропаганды здорового образа жизни, профилактики асоциальных явлений в молодежной среде |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
Повышение уровня квалификации специалистов, обмен опытом успешной работы |
|
|
|
|
2018 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
20. |
Взаимодействие со средствами массовой информации по созданию информационных передач, сюжетов на телевизионных каналах, тематических выпусков в печатных средствах массовой информации на молодежную тематику |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
Формирование позитивного мировосприятия молодежи, повышение уровня информированности о реализации молодежной политики |
|
|
|
|
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
21. |
Участие в областных и проведение городских конференций, круглых столов, семинаров по различным направлениям молодежной политики (оплата организационных взносов, командировочных расходов, проживания) |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
Повышение профессионального уровня специалистов, работающих с молодежью, обмен опытом работы |
|
|
|
|
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Итого по Подпрограмме |
|
2017 |
460,00 |
- |
- |
110,00 |
350,00 |
|
|
|
|
|
|
2018 |
498,00 |
- |
- |
148,00 |
350,0 |
|
|
|
|
|
2019 |
498,00 |
- |
- |
148,00 |
350,0 |
|
|
|
|
|
2017-2019 |
1 456,00 |
- |
- |
406,00 |
1 050,00 |
|
|
Паспорт подпрограммы
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами
В городе Радужный проживает 7 тысяч детей и молодежи в возрасте от 0 до 30 лет, что составляет 40% от численности всего населения. Это наиболее динамично развивающаяся категория населения, и от ее позитивного настроя, социального и духовного благополучия во многом зависит успех проводимых преобразований, общее развитие муниципального образования.
Сегодня необходимо создавать условия для самореализации детей и молодежи и стимулы для вовлечения молодое поколение в позитивные общественные процессы, также поддерживать детей и молодёжь, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
В период каникул и в свободное от учебы время в городе ежегодно организуются временные рабочие места для трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет. В январе - сентябре 2016 года на работу в свободное от учебы время было трудоустроено 174 подростка в 16 учреждениях города. Потребность же во временном трудоустройстве на 2015 год составляла 267 человек, что показывает наличие проблемы и необходимость решать ее программным способом, в том числе увеличивая финансирование Программы и создавая условия для стимулирования работодателей на создание большего числа временных рабочих мест. Несмотря на достигнутые в предыдущие годы позитивные результаты по улучшению положения детей и молодёжи в городе, сохраняются проблемы в создании условий для полноценной реализации потенциала детей и молодёжи, которые требуют решения.
2. Основные цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы ее реализации
Цели подпрограммы:
- укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
- содействие развитию и реализации потенциала молодёжи.
Задачи подпрограммы:
- трудовая адаптация подростков;
- предупреждение детской безнадзорности и профилактики несовершеннолетних;
- оказание материальной поддержки несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
- приобщение к труду несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, получения профессиональных навыков и адаптации на рынке труда;
- участие молодёжи в студенческих отрядах.
Достижение указанных целей и задач будет осуществляться в рамках реализации подпрограммы "Временная занятость детей и молодёжи" на 2017 - 2019 годы.
Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы:
1. Количество детей и молодёжи, принявших участие в мероприятиях подпрограммы.
2. Количество подростков, для которых были созданы временные рабочие места и молодёжи, принявшей участие в студенческих отрядах.
3. Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы
Объем финансирования на реализацию муниципальной подпрограммы в 2017 - 2019 годы составит 2 340,79 тыс. рублей за счет собственных доходов.
4. Мероприятия муниципальной подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении к подпрограмме.
5. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов от реализации подпрограммы
Выполнение подпрограммы позволит:
- обеспечить временное трудоустройство в бюджетные учреждения не менее 190 подростков в год.
Приложение изменено с 17 ноября 2017 г. - Постановление администрации закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 10 ноября 2017 г. N 1797
Приложение
к подпрограмме
4. Перечень мероприятий муниципальной подпрограммы
10 марта, 10 ноября 2017 г.
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финанси-рования (тыс. руб.) |
В том числе: |
|
Внебюджетные средства |
Исполнители, ответственные за реализацию мероприятий |
Ожидаемые результаты от реализации мероприятий |
|
|
|
|
|
Субвенции |
Собственные доходы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии, иные межбюджетные трансферты |
Другие собственные доходы |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Основное мероприятие "Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан" |
|
|
|
|
|
|
|||
Цель подпрограммы: - укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
|
|
|
||||||
Задача подпрограммы: - временное трудоустройство несовершеннолетних граждан |
|
|
|
|
|
|
|||
1. |
Проведение мелкого ремонта школьной мебели, уборка скошенной травы, перекопка клумб, посадка цветов, прополка, полив. |
2017 |
281,540 |
- |
- |
281,540 |
- |
Управление образования (МБОУ СОШ N 1, МБОУ СОШ N 2, МБОУ ДОД ЦВР "Лад") |
Сокращение подростковой преступности, получение подростками практических знаний основ рабочих профессий, навыков, необходимых в повседневной жизни, возможность подростка внести свой вклад в семейный бюджет
Обеспеченность рабочими местами несовершеннолетних, состоящих на всех видах профилактического учета: 2017 г. - 100% 2018 г. - 100% 2019 г. - 100% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2018 |
281,54 |
- |
- |
281,54 |
- |
Управление образования (МБОУ СОШ N 1,МБОУ СОШ N 2, Начальная школа, МБОУ ДОД ЦВР "Лад") |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2019 |
281,54 |
- |
- |
281,54 |
- |
Управление образования (МБОУ СОШ N 1,МБОУ СОШ N 2, Начальная школа, МБОУ ДОД ЦВР "Лад") |
|
2. |
Благоустройство и озеленение территории, перекопка клумб, посадка цветов, прополка, полив, вырубка и обрезка кустов, покраска малых форм, уборка территории, участков и прогулочных веранд. |
2017 |
140,310 |
- |
- |
140,310 |
- |
Управление образования (МБДОУ ЦРР д/с N 3, МБДОУ ЦРР д/с N 5, МБДОУ ЦРР д/с N 6) |
|
|
|
|
|
|
|
83,138 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
57,127 |
- |
|
|
|
|
2018 |
140,31 |
- |
- |
140,31 |
- |
Управление образования (МБДОУ ЦРР д/с N 3, МБДОУ ЦРР д/с N 5, МБДОУ ЦРР д/с N 6) |
|
|
|
2019 |
140,31 |
- |
- |
140,31 |
- |
Управление образования (МБДОУ ЦРР д/с N 3, МБДОУ ЦРР д/с N 5, МБДОУ ЦРР д/с N 6) |
|
3. |
Уборка парка от мусора, веток, поливка клумб. |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" (МБУК Парк культуры и отдыха) |
|
|
|
2018 |
170,00 |
- |
- |
170,00 |
- |
|
|
|
|
2019 |
170,00 |
- |
- |
170,00 |
- |
|
|
4. |
Благоустройство и озеленение территории, перекопка клумб, посадка цветов, прополка, полив. |
2017 |
295,243 |
- |
- |
295,243 |
|
МКУ "Комитет по культуре и спорту" (МБУК ДОД ДШИ) |
|
|
|
2018 |
90,00 |
- |
- |
90,00 |
|
|
|
|
|
2019 |
90,00 |
- |
- |
90,00 |
- |
|
|
5. |
Благоустройство территории, обработка газонов, высев травы, уборка скошенной травы. |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" (МБУК ЦДМ) |
|
|
|
2018 |
40,00 |
- |
- |
40,00 |
- |
|
|
|
|
2019 |
40,00 |
- |
- |
40,00 |
- |
|
|
6. |
Благоустройство территории, прилегающей к с/к "Кристалл" и плавательному бассейну, благоустройство территории, прилегающей к лыжной базе |
2017 |
60,00 |
- |
- |
60,00 |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" (МБОУ ДОД ДЮСШ) |
|
|
|
2018 |
60,00 |
- |
- |
60,00 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2019 |
60,00 |
- |
- |
60,00 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Поддержка молодёжного движения студенческих отрядов |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
Развитие студенческого движения стройотрядов |
|
|
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Итого по Подпрограмме |
2017 |
777,09 |
- |
- |
777,09 |
- |
|
|
|
|
|
2018 |
781,85 |
- |
- |
781,85 |
- |
|
|
|
|
2019 |
781,85 |
- |
- |
781,85 |
- |
|
|
|
|
2017-2019 |
2 340,79 |
- |
- |
2 340,79 |
- |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.