Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Петушки Владимирской области
от 13 октября 2016 г. N 573
Муниципальная программа
"Противодействие терроризму и экстремизму в муниципальном образовании "Город Петушки" на 2017 - 2020 годы"
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Противодействие терроризму и экстремизму в муниципальном образовании "Город Петушки" на 2017 - 2020 годы". |
Подпрограммы |
нет |
Координатор |
Глава администрации города Петушки. |
Ответственный исполнитель |
Отдел по работе с населением Муниципальное казенное учреждение "Административно-правовое хозяйственное управление города Петушки" Петушинского района Владимирской области" |
Соисполнители |
Структурные подразделения администрации города Петушки: - организационно-правовой отдел - социально-экономический отдел - комитет по управлению имуществом - жилищно-коммунальный отдел - отдел архитектуры и градостроительства - МКУ "Административно-правовое хозяйственное управление города Петушки" (по согласованию) ОМВД России по Петушинскому району Владимирской области (по согласованию) МКУК "Культурно-досуговый центр города Петушки" (по согласованию |
Цель |
Цель Программы: - реализация политики в области профилактики терроризма и экстремизма на территории МО "Город Петушки". |
Задачи программы (цели подпрограмм) |
Задачами Программы являются: - повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактике терроризма и экстремизма; - сведение к минимуму проявлений терроризма и экстремизма на территории МО "Город Петушки", усиление антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей; - проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением города, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности, привлечение граждан, негосударственных структур, в том числе СМИ и общественных объединений. |
Целевые показатели (индикаторы) |
Целевыми показателями Программы являются: - Повышение уровня антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей; - сведение к минимуму совершения террористических актов на территории МО "Город Петушки". - повышение уровня знаний населения по вопросам профилактики террористической и экстремистской деятельности на территории МО "Город Петушки" |
Сроки и этапы реализации |
2017 -2020 г.
I этап - 2017 год II этап - 2018 - 2019 годы III этап - 2020 год |
Ресурсное обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования |
Общий объем финансирования Программы 100,0 тыс. руб. По источникам финансирования: 2017 - 25,0 тыс. руб.- местный бюджет. 2018 - 25,0 тыс. руб.- местный бюджет. 2019 - 25,0 тыс. руб.- местный бюджет. 2020 - 25,0 тыс. руб.- местный бюджет. |
Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности |
Реализация мероприятий Программы позволит снизить возможность совершения террористических актов на территории МО "Город Петушки", создать систему технической защиты объектов социальной сферы и объектов с массовым пребыванием людей |
I. Характеристика сферы деятельности
Основными целями Программы являются реализация государственной политики в области профилактики терроризма и экстремизма в Российской Федерации, совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности, предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории МО "Город Петушки" укрепление межнационального согласия, достижение взаимопонимания и взаимного уважения в вопросах межэтнического и межкультурного сотрудничества.
Основными задачами Программы являются повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактике терроризма и экстремизма, сведение к минимуму проявлений терроризма и экстремизма на территории МО "Город Петушки", усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы и объектов с массовым пребыванием людей, привлечение граждан, негосударственных структур, в том числе СМИ и общественных объединений, для обеспечения максимальной эффективности деятельности по профилактике проявлений терроризма и экстремизма, проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением МО "Город Петушки", направленной на повышение бдительности.
Программа будет реализовываться в 2017 - 2020 годах .
Исполнение мероприятий, предусмотренных Программой, позволит решить наиболее острые проблемы, стоящие перед органом местного самоуправления и обществом, в части создания положительных тенденций повышения уровня антитеррористической устойчивости территории МО "Город Покров", что в результате окажет непосредственное влияние на укрепление общей безопасности.
II. Цели и задачи в сфере деятельности
Целью программы является:
- реализация политики в области профилактики терроризма и экстремизма на территории МО "Город Петушки".
Задачами Программы являются:
- повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактике терроризма и экстремизма;
- сведение к минимуму проявлений терроризма и экстремизма на территории МО "Город Петушки", усиление антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей;
- проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением города, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности, привлечение граждан, негосударственных структур, в том числе СМИ и общественных объединений.
III. Целевые показатели (индикаторы)
- Повышение уровня антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей;
- сведение к минимуму совершения террористических актов на территории МО "Город Петушки".
- повышение уровня знаний населения по вопросам профилактики террористической и экстремистской деятельности на территории МО "Город Петушки";
Достижение целевых показателей Программы будет осуществляться путем выполнения поставленных задач путем проведения предусмотренных мероприятий:
1. Повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактике терроризма и экстремизма;
В целях реализации данного направления Программы запланировано проведение следующих мероприятий:
- организация круглых столов в рамках взаимодействия со структурами государственных и муниципальных органов различных уровней по вопросам профилактики проявлений терроризма и экстремизма;
2. Сведение к минимуму проявлений терроризма и экстремизма на территории МО "Город Петушки", усиление антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей.
В целях реализации указанного направления Программы запланировано проведение следующих мероприятий:
- Информационно-пропагандистское противодействие терроризму и экстремизму.
3. Проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением города, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности, привлечение граждан, негосударственных структур, в том числе СМИ и общественных объединений.
В целях реализации указанного направления Программы запланировано проведение следующих мероприятий:
- организация цикла "круглых столов" на различные тематики, лекции, семинары, научно-практические конференции, общественные слушания и прочие общественные мероприятия по вопросам профилактики проявлений терроризма и экстремизма, укрепления нравственного здоровья в обществе, межнациональных отношений.
- организация цикла тематических материалов на телевидении по информированию населения о безопасном поведении в экстремальных ситуациях, выпуск телепроектов, нацеленных на развитие межнациональных отношений, активное участие населения в противодействии терроризму и экстремизму.
- реализация молодежных программ, направленных на профилактику насильственного поведения молодежи, встречи с молодежью с участием представителей религиозных конфессий и общественных национальных объединений.
IV. Сроки и этапы реализации
Срок реализации настоящей Программы 2017 - 2020 г.г. Реализация Программы осуществляется в соответствии постановлениями главы города Петушки Петушинского района Владимирской области от 07.05.2014 N 179 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Город Петушки". Механизм реализации Программы включает в себя систему комплексных мероприятий.
Программа будет реализовываться в 2017 - 2020 годах и осуществляться в 3 этапа:
I этап - 2017 - разработка нормативных требований к антитеррористической защищенности различных категорий объектов,
II этап - 2018-2019 - ведение контртеррористической пропаганды с использованием материалов областной антитеррористической программы.
III этап -- слаживание действий администрации объектов, спасательных и правоохранительных служб. Интенсификация обучения и информирования населения.
V. Основные мероприятия
Последовательное обеспечение конституционных прав, гарантирующих равенство граждан любой расы и национальности, а также свободу вероисповедания; - утверждение общероссийских гражданских и историко-культурных ценностей, поддержание российского патриотизма и многокультурной природы российского государства и российского народа как гражданской нации; последовательное и повсеместное пресечение проповеди нетерпимости и насилия является залогом повышения сведения к минимуму проявлений актов террористической и экстремистской направленности.
Реализация мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму муниципального образования в соответствии с поставленными задачами:
- организация круглых столов в рамках взаимодействия со структурами государственных и муниципальных органов различных уровней по вопросам профилактики проявлений терроризма и экстремизма;
- информационно-пропагандистское противодействие терроризму и экстремизму.
- организация цикла "круглых столов" на различные тематики, лекции, семинары, научно-практические конференции, общественные слушания и прочие общественные мероприятия по вопросам профилактики проявлений терроризма и экстремизма, укрепления нравственного здоровья в обществе, межнациональных отношений.
- организация цикла тематических материалов на телевидении по информированию населения о безопасном поведении в экстремальных ситуациях, выпуск телепроектов, нацеленных на развитие межнациональных отношений, активное участие населения в противодействии терроризму и экстремизму.
- реализация молодежных программ, направленных на профилактику насильственного поведения молодежи, встречи с молодежью с участием представителей религиозных конфессий и общественных национальных объединений.
VI. Меры муниципального регулирования
Механизм реализации Программы включает в себя систему комплексных мероприятий.
Реализация Программы предусматривает исполнение поставленных задач, регулярное проведение мониторинга достигаемых результатов и оценки эффективности мероприятий данной программы.
Администрация города Петушки, контрольно-счетная палата осуществляет контроль за целевым использованием субсидий и бюджетных средств, направленных на реализацию данной Программы.
Основными вопросами, подлежащими контролю в процессе реализации Программы, являются:
- эффективное значение при выполнении мероприятий программы;
- соблюдение законодательства Российской Федерации в сфере антитеррористической и экстремистской деятельности;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
V. Ресурсное обеспечение
Финансовое обеспечение Программы осуществляется из средств местного бюджета муниципального образования "Город Петушки" - общий объем финансирования Программы 100,0 тыс. руб.
По источникам финансирования:
2017 - 25,0 тыс. руб.- местный бюджет.
2018 - 25,0 тыс. руб.- местный бюджет.
2019- 25,0 тыс. руб.- местный бюджет.
2020-25,0 тыс. руб.- местный бюджет.
VI. Риски и меры по управлению рисками
Программа представляет собой систему мероприятий, направленных на сохранение, совершенствование уровня антитеррористической защищенности объектов и территории муниципального образования.
Реализация Программы сопряжена с рядом межнациональных, социальных, финансовых и иных рисков и конфликтов, которые могут привести к сложностям в решении задач Программы. К таким рискам следует отнести:
- межнациональные конфликты;
- военно-политическая обстановка в мире;
Система управления реализацией Программы предусматривает следующие меры, направленные на управление рисками:
- периодическая корректировка состава программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации Программы.
XI. Конечные результаты и оценка эффективности
Оценка эффективности Программы осуществляется в целях определения фактического вклада результатов Программы в социальное развитие города и основана на оценке её результативности с учетом объема ресурсов, направленных на её реализацию.
Эффективность выполнения Программы оценивается как степень достижения запланированных результатов при условии соблюдения обоснованного объема расходов, по каждому из основных показателей (индикаторов) по годам по отношению к предыдущему году и нарастающим итогом к базовому году.
Степень достижения запланированного на оцениваемый период значения показателя (индикатора) определяется как соотношение его фактического и планового показателя.
1. Настоящая методика предназначена для проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Петушки".
2. Оценка эффективности муниципальных программ проводится в отношении муниципальной программы в целом, а также в отношении подпрограмм муниципальной программы.
3. Для оценки эффективности муниципальной программы (подпрограммы) используются следующие критерии:
а) степень достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов);
б) степень реализации основных мероприятий, мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации (далее -степень реализации мероприятий);
4. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в следующей последовательности:
1) Оценивается степень достижения планового значения каждого целевого показателя (индикатора) муниципальной программы и ее подпрограмм по следующим формулам:
для целевых показателей (индикаторов), желательной тенденцией развития которых является увеличение значений:
Спi = Пфакт/Пплан;
для целевых показателей (индикаторов), желательной тенденцией развития которых является снижение значений:
Спi = Пплан/Пфакт,
где
Спi - степень достижения планового значения i-го целевого показателя (индикатора);
Пфакт - фактическое значение i-го целевого показателя (индикатора), достигнутое на конец отчетного финансового года;
Пплан - плановое значение i-го целевого показателя (индикатора).
При превышении фактического значения целевого показателя (индикатора) в отчетном периоде над плановым значением, степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора) принимается равной 1.
2) Оценивается степень достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы) в целом по следующей формуле:
,
где
СПмп - степень достижения целевых показателей (индикаторов) в целом по муниципальной программе (подпрограмме);
СПi- степень достижения планового значения i-го целевого показателя (индикатора);
n - количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы).
3) Оценивается степень реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) по следующей формуле:
СМмп = Мв/М,
где
СМмп - степень реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
Мв - количество выполненных мероприятий;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Мероприятие, непосредственный результат которого оценивается на основании количественных значений, считается выполненным, если фактически достигнутое значение непосредственного результата соответствует плановому. В случае, если для оценки непосредственного результата используется несколько показателей количественной оценки, мероприятие считается выполненным, если фактически достигнутое значение непосредственного результата каждого из них соответствует плановому.
Мероприятие, которое должно быть выполнено к определенному сроку, считается выполненным, если соблюден установленный срок.
В иных случаях оценка выполнения мероприятий проводится экспертным путем.
4) Оценивается степень соответствия запланированному уровню расходов муниципальной программы (подпрограммы) по следующей формуле:
СРмп = Рфакт/Рплан,
где
СРмп - степень соответствия запланированному уровню расходов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы);
Pфакт - фактические расходы на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году;
Рплан - плановые расходы на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году.
Под плановыми расходами на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году понимаются объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в решении о бюджете муниципального образования "Город Покров" на соответствующий год по состоянию на 31 декабря.
В случае, если средства на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) не предусмотрены (отражаются в других муниципальных программах (подпрограммах)), степень соответствия запланированному уровню расходов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) принимается равной 1.
5) Оценивается эффективность использования средств бюджета муниципального образования "Город Петушки" на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) по следующей формуле:
Эбс = СМмп/СРмп,
где
Эбс - эффективность использования средств бюджета города Петушки на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
СМмп - степень реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
СРмп - степень соответствия запланированному уровню расходов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы).
6) Оценивается эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) по следующей формуле:
,
где
Эмп - эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы);
СПмп - степень достижения целевых показателей (индикаторов) в целом по муниципальной программе (подпрограмме);
Эбс - эффективность использования средств бюджета муниципального образования "Город Петушки" на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
5. Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) признается высокой в случае, если значение составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) признается удовлетворительной в случае, если значение составляет не менее 0,75.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) признается неудовлетворительной.
Форма 1
Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Код аналитической программной классификации |
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||||
базовый год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
год завершения действия программы |
|||||
МП |
Пп |
отчет |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
|||
14 |
00 |
|
|
|||||||
1 |
Уровень антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей |
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
2020 год |
||
2 |
Сведение к минимуму совершения террористических актов на территории МО "Город Петушки". |
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
2020 год |
||
3 |
Уровень знаний населения по вопросам профилактики террористической и экстремистской деятельности на территории МО "Город Петушки" |
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
2020 год |
Форма 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Код аналитической программной классификации |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок выполнения |
Ожидаемый непосредственный результат |
Взаимосвязь с целевыми показателями(индекаторами) |
|||
МП |
Пп |
ОМ |
М |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
00 |
01 |
|
организация круглых столов в рамках взаимодействия со структурами государственных и муниципальных органов различных уровней по вопросам профилактики проявлений терроризма и экстремизма; |
глава Администрации города, организационно-правовой отдел |
2017 - 2020 годы |
Создание условий для реализации совместной работы в рамках профилактики антитеррористических и антиэкстремиских проявлений |
Повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактике терроризма и экстремизма |
14 |
00 |
02 |
|
информационно-пропагандистское противодействие терроризму и экстремизму |
МКУ "АПХУ" Главный редактор газеты "Петушки Сегодня" |
2017 - 2020 годы |
Снижение возможного ущерба, количества пострадавших при теракте |
Сведение к минимуму совершения террористических актов на территории МО "Город Петушки". |
14 |
00 |
03 |
|
организация цикла "круглых столов" на различные тематики, лекции, семинары, научно-практические конференции, общественные слушания и прочие общественные мероприятия по вопросам профилактики проявлений терроризма и экстремизма, укрепления нравственного здоровья в обществе, межнациональных отношений. |
Глава администрации города, социально-экономический отдел |
2017 - 2020 годы |
Профилактика тяжких преступлений среди населения |
Проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением города, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности, привлечение граждан, негосударственных структур, в том числе СМИ и общественных объединений |
14 |
00 |
04 |
|
организация цикла тематических материалов на телевидении по информированию населения о безопасном поведении в экстремальных ситуациях, выпуск телепроектов, нацеленных на развитие межнациональных отношений, активное участие населения в противодействии терроризму и экстремизму. |
Главный редактор газеты "Петушки Сегодня" |
|
Снижение возможного ущерба, количества пострадавших при теракте |
Проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением города, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности, привлечение граждан, негосударственных структур, в том числе СМИ и общественных объединений |
14 |
00 |
05 |
|
реализация молодежных программ, направленных на профилактику насильственного поведения молодежи, встречи с молодежью с участием представителей религиозных конфессий и общественных национальных объединений. |
Социально-экономический отдел |
2017 - 2020 годы |
Воспитание бережного отношения к традициям и обычаям народов разных национальностей |
Проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением города, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности, привлечение граждан, негосударственных структур, в том числе СМИ и общественных объединений |
Форма 5
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Код аналитической программной классификации |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
|||||||||
МП |
Пп |
ОМ |
М |
И |
ГРБС |
Рз |
Пр |
ЦС |
|||
14 |
0 |
02 |
1 |
0 |
"Противодействие терроризму и экстремизму в муниципальном образовании "Город Петушки" на 2017 - 2020 годы"
Мероприятие: Организация цикла тематических материалов направленных на информирование населения о поведении в экстремальных ситуациях |
Всего |
|
|
|
|
|
Глава администрации города (ГРБС) |
ххх |
|
|
|
|||||||
соисполнитель (ГРБС) 1 Заведующий отделом по работе с населением МКУ "АПХУ" |
ххх |
|
|
|
|||||||
соисполнитель (ГРБС)2 главный редактор газеты "Петушки Сегодня" |
ххх |
|
|
|
|||||||
Заведующий отделом по работе с населением МКУ "АПХУ" |
703 |
01 |
04 |
1100500190 |
Форма 6
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы
Код аналитической программной классификации |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Источник финансирования |
|
|||||
Итого |
Текущий год (2017 г.) |
очередной год (2018 г.) |
первый год планового периода (2019 г.) |
... год завершения действия программы (2020 г.) |
||||
МП |
Пп |
|||||||
14 |
|
"Противодействие терроризму и экстремизму в муниципальном образовании "Город Петушки" на 2017 - 2020 годы" |
Всего |
|
|
|
|
|
бюджет муниципального образования "Город Петушки" |
100 000 |
25 000 |
25 000 |
25 000 |
25 000 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||
собственные средства бюджета муниципального образования "Город Петушки" |
100 000 |
25 000 |
25 000 |
25 000 |
25 000 |
|||
субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
|||
субвенции из бюджета субъекта Российской Федерации |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
|||
иные межбюджетные трансферты из бюджета субъекта Российской Федерации, имеющие целевое назначение |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
|||
субвенции из бюджетов поселений (только для муниципальных районов) |
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета субъекта Российской Федерации, планируемые к привлечению |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Петушки Владимирской области от 13 октября 2016 г. N 573 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.