Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район
Владимирской области
от 16 ноября 2016 г. N 1031
Положение
о комиссии муниципального образования Гусь-Хрустальный район по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, на территории Гусь-Хрустального района
1. Общие положения
1.1. Комиссия муниципального образования Гусь-Хрустальный район по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, на территории Гусь-Хрустального района (далее - Комиссия) создана для организации работы по проведению обследования жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, входящих в состав муниципального жилого фонда, а также частного жилищного фонда, в целях их приспособления с учётом потребностей инвалидов и обеспечения условий их доступности для инвалидов. Под приспособлением понимается изменение и переоборудование жилого помещения инвалида в зависимости от особенностей ограничения жизнедеятельности, обусловленного инвалидностью лица, проживающего в указанном помещении, а также общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, для обеспечения беспрепятственного доступа инвалида к жилому помещению.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными актами Российской Федерации, законами Владимирской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
2. Состав Комиссии
2.1. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации района.
2.2. Руководство Комиссией осуществляет председатель Комиссии. Председателем Комиссии является первый заместитель главы администрации района.
2.4. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, вносит предложения по составу Комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
3. Основные задачи Комиссии
3.1. Разработка и реализация плана мероприятий по приспособлению жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, с учётом их потребностей.
3.2. Оценка возможности приспособления жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов в зависимости от особенностей ограничения жизнедеятельности.
3.3. Заключение о возможности приспособления жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид или заключение об отсутствии такой возможности.
3.4. Координация мероприятий по приспособлению жилых помещений инвалидов с учётом потребностей инвалидов.
3.5. Осуществление контроля за ходом реализации мероприятий по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирных домах с учётом потребностей инвалидов.
4. Основные направления деятельности Комиссии
4.1. Проведение обследования жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, входящих в состав муниципального жилого фонда, а также частного жилищного фонда, в целях их приспособления с учётом потребностей инвалидов.
4.2. Анализ экономической целесообразности реконструкции или капитального ремонта многоквартирного дома (части дома), в котором проживает инвалид, в целях приспособления жилого помещения инвалида и (или) общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида.
4.3. Принятие решения о возможности или об отсутствии возможности приспособления жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида.
4.4. Осуществление взаимодействия с организациями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, общественными объединениями инвалидов и иными организациями по вопросам обеспечения условий доступности жилых помещений для инвалидов.
4.5. Анализ результатов выполнения мероприятий по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирных домах с учётом потребностей инвалидов.
5. Права Комиссии
5.1. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке от учреждений, общественных организаций (объединений), организаций, независимо от форм собственности, расположенных на территории Гусь-Хрустального района, необходимую информацию и материалы по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
- заслушивать на своих заседаниях представителей учреждений, общественных организаций (объединений), организаций, независимо от форм собственности, расположенных на территории Гусь-Хрустального района, по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
- разрабатывать и утверждать предложения, планы мероприятий по вопросам приспособления жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учётом потребностей инвалидов;
- вести переписку, отвечать на обращения граждан, общественных объединений, а также учреждений и организаций в пределах компетенции Комиссии.
6. Порядок работы Комиссии
6.1. Деятельностью Комиссии руководит председатель, в период временного отсутствия председателя Комиссии обязанности и полномочия исполняет заместитель председателя Комиссии.
6.2. В период временного отсутствия членов Комиссии обязанности и полномочия членов Комиссии из утвержденного состава Комиссии исполняют лица, замещающие их по должности и/или исполняющие их обязанности по основному месту работы. При невозможности присутствия на заседании Комиссии по уважительным причинам (отпуск, болезнь, командировка) члены Комиссии обязаны заблаговременно, в срок не позднее пяти дней до дня очередного заседания Комиссии, известить об этом секретаря Комиссии с указанием должностного лица, которому делегируются полномочия члена Комиссии.
6.3. Формой работы Комиссии являются:
- обследование жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды;
- заседания.
6.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год, и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины членов Комиссии.
6.5. Члены Комиссии имеют право выносить вопросы на обсуждение Комиссии, участвовать в подготовке материалов к заседаниям Комиссии и разработке проектов решения, принимать участие в голосовании с правом решающего голоса.
6.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии и оформляются протоколами, которые подписывает председатель Комиссии и секретарь. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии. Протокольные решения Комиссии в течение 10 дней со дня проведения заседания направляются членам Комиссии.
6.7. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет МКУ "Отдел информационного обеспечения градостроительной деятельности" (по согласованию).
6.8. Секретарь Комиссии ведет документацию по заседаниям Комиссии, извещает членов Комиссии и приглашенных лиц о повестке дня, рассылает протоколы решений Комиссии, проекты документов, подлежащих обсуждению, организует техническую подготовку заседаний Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.