Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Киржачского района Владимирской области
от 25 октября 2016 г. N 1163
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Обеспечение доступа к открытым спортивным объектам для свободного пользования"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Обеспечение доступа к открытым спортивным объектам для свободного пользования" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий, порядок взаимодействия должностных лиц при осуществлении полномочий по созданию условий для удовлетворения потребностей населения в укреплении здоровья посредством физической культуры и спорта, организации досуга и обеспечения жителей услугами учреждения.
1.2. Получателями исполнения муниципальной услуги являются:
- юридические лица независимо от их формы собственности, занимающиеся и имеющие намерение заниматься деятельностью в сфере физической культурой и спорта;
- физические лица при участии в мероприятиях независимо от гражданства и места жительства (регистрации), в том числе физические лица с ограниченными возможностями здоровья, определенные в положении о проведении соответствующего мероприятия.
Муниципальную услугу непосредственно исполняет Муниципальное бюджетное учреждение "Районный центр физической культуры и спорта "Киржач"" (далее - Учреждение).
1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в Учреждении по адресу: 601012, г. Киржач, ул. Садовая, д. 23 (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 8-00 до 17- 00 час, перерыв с 13-00 до 14-00 час; выходные дни: суббота, воскресенье);
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники: электронный адрес Учреждения stadion.Kirzash@yandex.ru, телефон: 8(49237)2-57-23.
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
Портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
Адрес электронной почты МБУ "РЦФКиС "Киржач"":
stadion.Kirzash@yandex.ru
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, телефонах для справок и адресах электронной почты, графике работы Учреждения размещаются:
- на информационных стендах в МБУ "РЦФКиС "Киржач"".
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, работники учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При консультировании заявителей по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (передан) должностному лицу, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.4. На интернет-сайте администрации Киржачского района размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении, почтовом адресе Учреждения, справочных телефонах, времени работы и приема заявителей;
- текст регламента с приложениями;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (приложение N 1).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Обеспечение доступа к открытым спортивным объектам для свободного пользования".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация Киржачского района Владимирской области (далее - Администрация).
Непосредственным исполнителем при предоставлении муниципальной услуги является Муниципальное бюджетное учреждение "Районный центр физической культуры и спорта "Киржач"", взаимодействуя с другими муниципальными учреждениями, общественными спортивными организациями, а также с иными юридическими и физическими лицами.
Ответственным лицом за соблюдением последовательности действий и принятия решений по исполнению муниципальной услуги является директор МБУ "РЦФКиС "Киржач"".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является обеспечение доступа к открытым спортивным объектам для свободного пользования.
2.4. Сроки исполнения муниципальной услуги.
Муниципальная работа предоставляется в течение года в соответствии со сроками, предусмотренными календарным планом проведения спортивной и физкультурно-оздоровительной работы на год в Киржачском районе Владимирской области (Календарным планом "Физкультурно-оздоровительных мероприятий Киржачского района), официальными положениями о проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, графиком тренировок и планом работы Учреждения.
2.5. Предоставление муниципальной услуги Учреждением осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 04.12.2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Приказом Минспорта России от 24.08.2015 N 825 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере физической культуры и спорта, а также оказания инвалидам при этом необходимой помощи";
- Законом Владимирской области от 05.03.2009 года N 4-ОЗ "О физической культуре и спорте во Владимирской области";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного закона следует читать как "05.02.2009 года"
- Уставом Киржачского района Владимирской области, принят решением Совета народных депутатов Киржачского района 02.08.2005 г. N 55/695;
- Уставом муниципального бюджетного учреждения "Районный центр физической культуры и спорта "Киржач"", утвержденным постановлением главы администрации Киржачского района Владимирской области N 1304 от 20.12.2011 г.
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, муниципального образования Киржачский район.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
- документ, удостоверяющий личность (для физических лиц);
- документы, подтверждающие полномочия представителя физического лица действовать от имени третьих лиц;
- копия документа (с одновременным предоставлением оригинала), подтверждающего правомочия юридического лица;
- документ, удостоверяющий личность (паспорт) и полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- заявки команд (участников).
Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет в Учреждение запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги. Обеспечение доступа к открытым спортивным объектам для свободного пользования физическими лицами осуществляется в период отсутствия официальных физкультурно-оздоровительных мероприятий, соревнований и тренировок (спортивные объекты не заняты) без подачи заявления посредством фактического предоставления в соответствии с графиком работы Учреждения.
2.7. При предоставлении муниципальной услуги от заявителя запрещается требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.8. Основания для отказа.
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- отсутствие или невозможность прочтения в содержании заявления данных заявителя (фамилии, имени, отчества (последнее -при наличии)), либо наименования юридического лица.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
- обращение о проведении мероприятия, не внесенного в План физкультурно-оздоровительных мероприятий Киржачского района.
- спортивные объекты заняты, согласно плана Графика тренировок или соревнований.
- обращение о проведении мероприятия, не соответствующего по критериям и целям спортивной и физкультурно-оздоровительной направленности;
- нахождение получателя услуги в алкогольном, токсическом или наркотическом опьянении;
- обращение за услугой в нерабочее время Учреждения;
- мероприятия с участием детей при температуре воздуха ниже -20 градусов по шкале Цельсия в безветренную погоду и при температуре ниже -12 градусов по шкале Цельсия при сильном ветре;
- несоблюдение гражданами, пользующимися услугами физкультурно-спортивного учреждения, правил поведения в учреждении.
2.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги осуществляется в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств.
2.10. Для оказания данной муниципальной услуги предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется.
2.11. Услуга предоставляется на безвозмездной основе. Предоставление муниципальной услуги государственной пошлиной не облагается
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут, с учетом имеющейся очереди, при обращении заявителя лично.
2.13. Срок регистрации запроса при личном обращении не превышает 15 минут, при подаче заявления по почте ли в электронном виде - 1 рабочий день с момента поступления обращения.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
Помещения, предназначенные для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества, наименования должности ответственного лица.
Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями.
Рабочее место специалиста, исполняющего муниципальную услугу, оборудуется телефоном, компьютером и другой техникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать исполнение муниципальной услуги.
Спортивные сооружения, на которых предоставляется муниципальная услуга, имеют входы доступные для спортсменов-инвалидов и инвалидов из числа зрителей на креслах-колясках и места для размещения инвалидов из числа зрителей.
Содержание территории физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений должно обеспечивать свободный проезд (подъезд) технических средств специальных служб (пожарная, спасательная, санитарная и др. техника).
При оказании услуг физкультурно-оздоровительные и спортивные сооружения, а также территория вокруг них должны иметь рабочее, дежурное и аварийное освещение в соответствии с требованиями.
Исполнители услуг должны осуществлять регулярную уборку внутри и на прилегающей территории. Обслуживающий персонал должен обеспечить безопасность жизни, здоровья потребителей, сохранность их имущества при оказании услуги, а также уметь действовать во внештатных ситуациях (пожар, несчастный случай, ухудшение самочувствия, резкое изменение погодных условий и т. д.).
2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
- информация об оказываемой муниципальной услуге должна быть проста и понятна по форме и содержанию, место её размещения должно быть визуально легкодоступным;
- доступность услуги для инвалидов.
2.15.2. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- предоставление муниципальной услуги заявителю в установленные административным регламентом сроки;
- удовлетворенность заявителя организационно-техническими условиями, в которых ему оказывалась муниципальная услуга;
- удовлетворенность заявителя порядком информирования о предоставлении муниципальной услуги, отсутствие обоснованных жалоб.
- обслуживающий персонал, оказывающий спортивные услуги, должен:
1) обеспечивать безопасность процесса оказания спортивных услуг для жизни и здоровья потребителей и охраны окружающей среды;
2) соблюдать правила эксплуатации спортивного оборудования, снаряжения и инвентаря, охраны труда и техники безопасности;
3) своевременно проходить соответствующие инструктажи;
4) знать и соблюдать действующие законы, иные нормативные правовые акты, касающиеся профессиональной деятельности персонала, должностные инструкции, соответствующие программы проведения мероприятий по оказанию услуг;
5) иметь навыки к организационно-методической и преподавательской деятельности;
6) изучать и учитывать в процессе оказания услуги индивидуальные различия потребителей услуги.
2.16. Иные условия предоставления муниципальной услуги.
Руководитель учреждения и сотрудники учреждения обеспечивают инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
- условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;
- возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами;
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация и рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- обеспечение доступа к открытым спортивным объектам для свободного пользования, в том числе проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий и соревнований.
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведено на Блок - схеме (приложение N 1).
3.2. Регистрация и рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры являются поступление заявления и документов в Учреждение или в Администрацию.
3.2.1. В случае, если заявление подано в администрацию, должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов
Должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, и, в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, определенных в п. 2.8.1. настоящего регламента, отказывает в их приеме заявителю.
В случае отсутствия оснований для отказа, определенных в п. 2.8.1. настоящего регламента, регистрирует заявление и приложенные документы в журнале регистрации документов и направляет главе администрации для рассмотрения и назначения ответственного исполнителя.
Срок административного действия -1 день с момента подачи заявления.
Результат административного действия -регистрация заявления и передача на рассмотрение главе администрации.
После рассмотрения главой администрации заявление направляется на рассмотрение директору Учреждения.
Срок административного действия не более 3 дней с момента поступления заявления главе администрации.
Результат административного действия -выявление оснований для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. В случае, если заявление подано в Учреждение, должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов в Учреждении, осуществляет действия, приведенные в п. 3.3.1 настоящего регламента, и передает пакет документов на рассмотрение директору Учреждения.
В разделе 3 настоящего приложения отсутствует пункт 3.3.1
3.2.3. Директор Учреждения рассматривает заявление и приложенный комплект документов, анализирует и принимает решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении. Данное решение доводится до сведения заявителя посредством уведомления удобным для заявителя способом.
Срок административной процедуры -не более 10 дней со дня подачи заявления.
Результат административной услуги -принятие решения о предоставлении услуги или об отказе в ее предоставлении и направление его в адрес заявителя.
3.3. Обеспечение доступа к открытым спортивным объектам для свободного пользования, в том числе проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий и соревнований.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении услуги.
Ответственный специалист Учреждения проводит организационно -техническую работу по подготовке к предоставлению муниципальной услуги, в том числе:
- вносит изменения в план мероприятий Учреждения;
- инициирует внесение изменений в план мероприятий района;
- разрабатывает программу или план мероприятия;
- по согласованию с организаторами обеспечивает информирование населения о проведении мероприятия;
Срок административной процедуры -не позднее дня проведения мероприятия.
Результат административной процедуры - обеспечение доступа к открытым спортивным объектам для свободного пользования.
4. Формы контроля за исполнением административного Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги и исполнением настоящего административного регламента осуществляется заместителем главы администрации по социальным вопросам. Проверки соблюдения установленных требований к муниципальной услуге носят плановый характер (осуществляются на основании полугодовых и годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на нарушение их прав в области физической культуры и спорта.
4.3. Внутренний контроль проводится руководителем учреждения.
Внутренний контроль подразделяется на:
- оперативный (по выявленным проблемным фактам и жалобам);
- итоговый (анализ деятельности учреждения по предоставлению услуги за отчётный период, по результатам года).
4.4. Внешний контроль за деятельностью Учреждения в части соблюдения качества муниципальной услуги осуществляет администрация Киржачского района Владимирской области:
- согласование мероприятий, фестивалей, смотров, конкурсов и т.п.;
- согласование плана по организации привлечения зрителей (рекламные мероприятия).
- проведение организационных комитетов (при необходимости);
- проверка финансово-хозяйственной деятельности;
Проверка проводится специалистами администрации в присутствии руководителя учреждения, оказывающего услугу или (его заместителя).
По результатам проверки специалисты администрации готовят Акт проверки учреждения, оказывающего муниципальную услугу, если учреждение допустило нарушение Регламента - готовят предписание по устранению выявленных нарушений (с указанием на конкретные требования, по которым были выявлены несоответствия) и применению мер ответственности.
4.5. Персональная ответственность сотрудника Учреждения определяется должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.6. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением муниципальной услуги нарушений прав заявителя, привлечение к ответственности виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (МБУ "МФЦ Киржачского района", г. Киржач, ул. Гагарина, д. 8), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа предоставляющего муниципальную услугу, единого регионального портала предоставления государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента: устно к исполнителю, либо письменно на имя главы администрации Киржачского района Владимирской области, заместителя главы администрации Киржачского района по социальным вопросам), директора учреждения.
5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо сотрудника Учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование сведения, о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Учреждение, директору. Жалобы на решения, принятые директором, подаются заместителю главы администрации Киржачского района Владимирской области по социальным вопросам, либо главе администрации Киржачского района Владимирской области.
Жалоба, поступившая в администрацию Киржачского района Владимирской области, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа или должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений -в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Администрация Киржачского района вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.7.1. В случае если жалоба поступила в форме электронного документа, ответ заявителю направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
5.7.2. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо (п. 5.6. настоящего раздела), наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- работников учреждения -руководителю Учреждения;
- главе администрации.
Подача жалобы в досудебном порядке не лишает заявителя права обжалования действий в судебном порядке.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
5.12. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется администрацией посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте в сети "Интернет", на Едином портале государственных муниципальных услуг (функций).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.