Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Губернатора Владимирской области
от 11 ноября 2016 г. N 996
Порядок
предоставления субсидий местным бюджетам на закупку автобусов, работающих на газомоторном топливе
1. Настоящий Порядок определяет порядок и условия предоставления субсидий местным бюджетам на закупку автобусов, работающих на газомоторном топливе (далее - газомоторная техника), в целях оказания содействия организациям, осуществляющим свою деятельность на территории муниципальных образований Владимирской области, по обновлению подвижного состава (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на закупку газомоторной техники в целях оказания содействия организациям, осуществляющим свою деятельность на территории муниципальных образований Владимирской области, в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка.
3. Размер субсидии муниципальным образованием области определяется по формуле:
PCi - размер субсидии, заявленной i-му муниципальному образованию области;
m - количество категорий газомоторной техники, указанных в заявке i-го муниципального образования, идентифицированных согласно приложению к настоящему Порядку;
j - категория газомоторной техники, указанной в заявке и предусмотренной приложением к настоящему Порядку;
Nji - количество единиц газомоторной техники j-ой категории, указанное в заявке i-го муниципального образования;
Cj - размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на единицу газомоторной техники j-ой категории, предусмотренной приложением к настоящему порядку.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Владимирской области об областном бюджете, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка.
Субсидия распределяется между муниципальными образованиями пропорционально количеству и категориям закупленной газомоторной техники с учетом размера субсидии на единицу газомоторной техники.
Распределение субсидии в разрезе муниципальных образований по каждому муниципальному образованию утверждается постановлением администрации области.
4. Критериями предоставления субсидий являются:
а) в качестве топлива на газомоторной технике применяется компримированный природный газ (метан);
б) газомоторная техника новая, произведенная в году предоставления субсидии, на территории государств - участников Единого экономического пространства;
в) все закупаемые автобусы категории М3 длиной свыше 12 метров оборудованы средствами для перевозки лиц с ограниченными возможностями.
5. Условиями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) наличие заявки муниципального образования, содержащей информацию о категории, марке и модели закупленной газомоторной техники, с указанием её количества и стоимости;
2) наличие в местном бюджете на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
3) наличие муниципального правового акта о порядке предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, соответствующего требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований.
6. Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования на закупку автобусов определяется исходя из уровня дотационности муниципальных образований:
а) 70 процентов - если доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла менее 5 процентов собственных доходов местного бюджета;
б) 80 процентов - доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 5 до 20 процентов собственных доходов местного бюджета;
в) 90 процентов - доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 20 до 50 процентов собственных доходов местного бюджета;
г) 95 процентов - доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов собственных доходов местного бюджета.
7. Субсидии предоставляются департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации области (далее - департамент) на основании соглашения, заключенного с муниципальным образованием, форма которого утверждается департаментом и содержащего следующие условия:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований муниципальных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Владимирской области, и обязательства муниципального образования по их достижению;
в) обязательства муниципального образования по согласованию с соответствующими исполнителями муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
г) обязательства муниципального образования, что закупка товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий, осуществляется централизованно департаментом имущественных и земельных отношений администрации области, являющимся уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителя) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований;
д) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
е) перечень газомоторной техники (с указанием количества) по маркам, моделям и категориям (с указанием количества) газомоторной техники в соответствии с распределением субсидий бюджетам муниципальных образований;
ж) наличие договора (соглашения) органа местного самоуправления с перевозчиком, на предоставление субсидии из местного бюджета, содержащего следующие обязательные условия (далее - перевозчик):
- обязательство перевозчика по использованию закупленной техники для осуществления перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории соответствующего муниципального образования;
- отсутствие задолженности у перевозчика по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);
- отсутствие у перевозчика просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
- перевозчик не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);
з) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
и) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
к) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;
л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
8. Оценка эффективности использования субсидий муниципальным образованием осуществляется по формуле:
Kфактij
Еi=------------100%,
Кплij
где:
Еi - показатель оценки эффективности использования субсидий i-м муниципальным образованием;
Kфактij - количество единиц газомоторной техники j-ой категории, планируемых к поставке в рамках мероприятий по обновлению подвижного состава i-м муниципальным образованием и определенных соглашением;
Кплij - количество единиц газомоторной техники j-ой категории, фактически поставленных i-м муниципальном образовании в рамках мероприятий по обновлению подвижного состава.
9. Оценка результативности использования и соблюдения условий предоставления субсидии осуществляется департаментом исходя из достижения муниципальным образованием значения показателя результативности предоставления субсидии по количеству автобусов, оборудованных двигателями, работающими на компримированном природном газе.
10. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 7 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии х k х m / n,
где:
V субсидия - размер субсидии, представленной бюджету муниципального образования;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
к - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-гo показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Тi / Si ,
где:
Тi - фактически достигнутое значение i-гo показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Si / Тi.
11. Основаниями для освобождения муниципальных образований от применения мер, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка осуществляются по предложению главного распорядителя средств областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.
12. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Владимирской области, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
13. Не использованный на 01 января года, следующего за отчетным годом, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
При наличии потребности в не использованном на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остатке субсидии средства в размере, не превышающем указанный остаток, могут быть возвращены в текущем финансовом году из областного бюджета в местный бюджет для финансового обеспечения расходов местного бюджета, указанных в пункте 1 настоящего Порядка.
14. В случае несоблюдения условий предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. Департамент обеспечивает перечисление субсидий муниципальным образованиям Владимирской области в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания соглашения с муниципальными образованиями о предоставлении субсидий при наличии договоров (контрактов) поставки (закупки), заключенных между транспортной организацией и поставщиком техники, а также соблюдения условий пункта 6 настоящего Порядка.
16. Органы местного самоуправления ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент отчет об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по форме, установленной соглашением.
Департамент предоставляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области отчет о расходах областного бюджета, источником финансового обеспечения которого является субсидия, в составе месячной отчетности по исполнению областного бюджета.
17. Органы местного самоуправления несут ответственность за целевое использование субсидий и достоверность представляемой отчетности.
18. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет департамент и государственные органы финансового и бюджетного надзора.
Приложение
к Порядку
предоставления субсидий местным бюджетам на закупку автобусов,
работающих на газомоторном топливе
Размер субсидии на единицу газомоторной техники
Газомоторная техника |
Размер субсидии на единицу газомоторной техники (руб.) |
Автобусы | |
1. Автобусы категории М2, технически допустимая масса которых не превышает 5 тонн и которые имеют более 8 мест* |
123 333 |
2. Автобусы категории М3, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн и которые имеют более 8 мест для сидения, длиной до 10 метров |
616 666 |
3. Автобусы категории М3, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн и которые имеют более 8 мест для сидения, длиной свыше 10, но не более 16 метров |
1 147000 |
4. Автобусы категории М3, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн и которые имеют более 8 мест для сидения, длиной свыше 16 метров |
1 393 667 |
* - На указанной газомоторной технике может быть установлен битопливный двигатель, использующий в качестве одного из видов моторного топлива природный газ (метан), при этом размер субсидии на единицу газомоторной техники составляет 50 процентов размера, установленного настоящим приложением.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 11 ноября 2016 г. N 996 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.