Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации муниципального образования Юрьев-Польский район Владимирской области от 29 марта 2017 г. N 303 в раздел 10 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 10. Порядок и методика оценки эффективности Муниципальной Программы
Оценка эффективности выполнения Муниципальной Программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя, иных заинтересованных органов муниципальной власти оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах достижения цели, решения задач и выполнения мероприятий Муниципальной Программы. Результаты оценки эффективности используются для корректировки плана реализации, а также подготовки предложений по внесению в установленном порядке корректив непосредственно в Муниципальную Программу.
Периодичность оценки эффективности выполнения Муниципальной Программы определяется периодичностью сбора информации в ходе проведения мониторинга достижения показателей, выполнения мероприятий Муниципальной Программы, поступления и расходования предусмотренных в Муниципальной Программе финансовых средств.
Эффективность выполнения Муниципальной Программы оценивается по трем критериям:
- степень достижения запланированных результатов реализации Муниципальной Программы в отчетном году (результативность реализации);
- степень достижения запланированного уровня затрат;
- степень исполнения плана по реализации Муниципальной Программы.
Расчет результативности проводиться по формуле:
,
Где: Ei -степень достижения I -показателя Муниципальной Программы (процентов)
Tfi - фактическое значение показателя;
TNi - установленное Муниципальной Программой целевое значение показателя.
Расчет результативности реализации Муниципальной Программы в целом проводится по формуле:
где:
E -результативность реализации Муниципальной Программы;
n - количество показателей программы.
Степень достижения запланированного уровня затрат оценивается путем сопоставления фактически произведенных затрат на реализацию Муниципальной Программы в отчетном году с их плановыми значениями.
При оценке исполнения плана по реализации Муниципальной Программы проводится сравнение:
- фактических сроков реализации мероприятий плана с запланированными;
- фактически полученных результатов с ожидаемыми.
Оценка осуществляется в целом по Муниципальной Программе. При реализации в установленные сроки не менее 90% запланированных мероприятий и получения не менее 90% ожидаемых результатов степень исполнения плана признается высокой.
Степень исполнения плана считается удовлетворительной в случае исполнения в установленные сроки не менее 75% запланированных мероприятий и получении не менее 75% ожидаемых результатов.
При более низких результатах исполнения плана по реализации Муниципальной Программы, данной работе дается неудовлетворительная оценка.
Неудовлетворительный результат оценки степени исполнения плана по реализации Муниципальной Программы подлежит дополнительной проверке в рамках экспертной оценки, в ходе которой производится анализ и ранжирование важности мероприятий, а также анализ причин неисполнения мероприятий (нарушения сроков), несоответствия полученных результатов и плановых.
Ответственным исполнителем Муниципальной Программы является Администрация муниципального образования Юрьев-Польский район, в лице заместителя главы администрации муниципального образования Юрьев-Польский район по развитию и жизнеобеспечению города Юрьев-Польский, начальник управления экономики и планирования, который координирует деятельность исполнителей, анализирует и оценивает результат их работы по выполнению мероприятий, вносит предложения в финансовое управление администрации муниципального образования Юрьев-Польский район о целевом использовании финансовых средств. Ежегодно представляет отчет о выполнении программных мероприятий за отчетный год главе администрации муниципального образования Юрьев-Польский район через коллегию администрации муниципального образования.
Исполнители Муниципальной Программы несут ответственности за своевременное и качественное выполнение запланированных мероприятий, ежеквартально до 20 числа, следующего месяца за отчетным периодом, письменно информируют заместителя главы администрации муниципального образования Юрьев-Польский район по развитию и жизнеобеспечению города Юрьев-Польский, начальника управления экономики и планирования о ходе их реализации и расходовании выделенных на эти цели бюджетных средств.
Заместитель главы администрации муниципального образования Юрьев-Польский район по развитию и жизнеобеспечению города Юрьев-Польский, начальник управления экономики и планирования ежегодно обобщает итоги деятельности субъектов профилактики, определяет учреждения, добившиеся наиболее значимых результатов в работе по профилактике правонарушений. Для более объективной оценки в течении года планирует выборочные проверки хода выполнения программы в учреждениях.
Информационное сопровождение Муниципальной Программы обеспечивается рабочей группой Межведомственной комиссии при главе администрации муниципального образования Юрьев-Польский Район по профилактике правонарушений. Закупка имущества, оплата работ и услуг в рамках реализации Муниципальной Программы осуществляется ответственными исполнителями мероприятий в порядке, установленном Федеральным Законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Корректировка программных мероприятий осуществляется на основании предложений соисполнителей Программы, по согласованию с ответственным исполнителем Муниципальной Программы.
Контроль за выполнением Муниципальной Программы осуществляется главой администрации муниципального образования Юрьев-Польский район. Вопрос о ходе её реализации, эффективности работы исполнителей по выполнению намеченных мероприятий ежегодно рассматривается на заседании Межведомственной комиссии при главе администрации муниципального образования Юрьев-Польский район по профилактике правонарушений.
Таблица 1
Сведения о показателях (индикаторах) Муниципальной Программы и их значения
N п.п. |
Наименование показателя (индикатора по сравнению к 2015 г.) |
Единица измерения |
2015 Базовый период |
Значение показателей |
|||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
Муниципальная Программа: "Комплексные меры противодействия наркотикам и их незаконному обороту на территории муниципального образования Юрьев-Польский район на 2017 - 2020 годы" | |||||||
1 |
Общее количество зарегистрированных преступлений |
% |
453 |
460 |
453 |
446 |
439 |
2 |
Число несовершеннолетних потребителей наркотических средств и психотропных веществ, состоящих на учете в учреждениях здравоохранения |
шт. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Число потребителей наркотических средств и психотропных веществ, состоящих на учете в учреждениях здравоохранения |
шт. |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
4 |
Число больных с установленным диагнозом "наркомания" состоящих на учете в органах здравоохранения |
шт. |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
5 |
Число несовершеннолетних больных с установленным диагнозом "наркомания" состоящих на учете в органах здравоохранения |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
Количество наркотических средств и психотропных веществ, изъятых из незаконного оборота ( в граммах) |
% |
961 |
1,011 |
1,061 |
1,114 |
1,170 |
7 |
Количество профилактических мероприятий |
% |
185 |
194 |
203 |
211 |
221 |
8 |
Число публикаций в средствах массовой информации по проблемам противодействия наркотикам и их незаконному обороту |
% |
7 |
10 |
13 |
17 |
22 |
9. |
Число изданий в МУК "Юрьев-Польская ЦБС" по проблемам противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту |
% |
167 |
196 |
225 |
259 |
298 |
Таблица 2
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, главные распорядители средств местного бюджета (далее также - ГРБС) , ведомственной целевой программе |
Оценка расходов по годам реализации |
Расходы (тыс. рублей) по годам реализации |
||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
источник финансирования |
Всего по муниципальной программе |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Муниципальная программа администрации МО Юрьев-Польский район |
"Комплексные меры противодействия наркотикам и их незаконному обороту на территории муниципального образования Юрьев-Польский район на 2017 - 2020 годы" |
Ответственный исполнитель программы:
Администрация муниципального образования Юрьев-Польский район |
|
|
|
|
|
284 |
218 |
22 |
22 |
22 |
Местный бюджет |
284 |
218 |
22 |
22 |
22 |
|||||||
Основное мероприятие N 1. Координация совместной деятельности по профилактике злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту |
Соисполнители Программы: ОМВД*, Прокуратура*, ОМС*, СК*, УО*,КДН и ЗП*, ГБУЗ ВО "Юрьев-Польская ЦРБ"*, КК*, ЦБС*, МБОУ*, ССУз* ,ОФК* |
|
|
|
|
Местный бюджет |
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
Основное мероприятие N 2. Профилактика злоупотребления наркотическими средствами |
Соисполнители Программы: ОМВД*, ОМС* УО*, МБОУ*, ССУз*,СК*, Прокуратура*, |
|
|
|
|
Местный бюджет |
68
|
14
|
18
|
18
|
18
|
|
Основное мероприятие N 3. Антинаркотическая прпаганда и виспитание |
Соисполнители Программы: ОМВД*, Прокуратура*, ОМС*, СК*, УО*,КДН и ЗП*, ГБУЗ ВО "Юрьев-Польская ЦРБ"*, КК*, ЦБС*, МБОУ*, ССУз* ,ОФК* |
|
|
|
|
Местный бюджет
|
216
|
204
|
4
|
4
|
4
|
|
Основное мероприятие N 4. Комплексная система профилактики наркомании |
Соисполнители Программы: КМП*, ОМС*, ОФК*, ОМВД*, Прокуратура*, ОМС*, СК*, УО*,КДН и ЗП*, |
|
|
|
|
Местный бюджет |
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
Основное мероприятие N 5. Борьба с незаконным оборотом наркотиков |
Соисполнители Программы: ОМВД*, Прокуратура*, ОМС*, СК*, УО*,КДН и ЗП*, ГБУЗ ВО "Юрьев-Польская ЦРБ"*, КК*, ЦБС*, МБОУ*, ССУз* ,ОФК*, УФСИН* |
|
|
|
|
Местный бюджет |
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Таблица 3
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов областного бюджета, местного бюджета и внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы муниципального образования Юрьев-Польский район
статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, главные распорядители средств местного бюджета (далее также - ГРБС), ведомственной целевой программе |
Оценка расходов по годам реализации |
Расходы (тыс. рублей) по годам реализации |
||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
Источник финансирования (бюджет) |
Всего по муниципальной программе |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
9 |
10 |
11 |
12 |
Муниципальная программа администрации МО Юрьев-Польский район |
"Комплексные меры противодействия наркотикам и их незаконному обороту на территории муниципального образования Юрьев-Польский район на 2017 - 2020 годы" |
Ответственный исполнитель программы: Администрация муниципального образования Юрьев-Польский район |
|
|
|
|
Всего |
684 |
618 |
22 |
22 |
22 |
|
|
|
|
Областной бюджет |
400 |
400 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
|
|
|
Местный бюджет |
284 |
218 |
22 |
22 |
22 |
|||
Основное мероприятие:N1 Координация совместной деятельности по профилактике злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту |
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
1.1. Ежегодный мониторинг наркоситуации в районе с целью определения фактических масштабов наркомании, её основных тенденций, причин и условий распространения. Подготовка ежегодного доклада главе муниципального образования Юрьев-Польский район по данной проблеме. |
ОМВД * ГБУЗ ВО "ЦРБ"* Управление образования КДН и ЗП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Осуществление мониторинга за состоянием наркоситуации в районе с целью внесения корректив в направления организационной, законотворческой, профилактической, медико - реабилитационной и правоохранительной деятельности. |
ОМС * ОМВД * ГБУЗ ВО "ЦРБ"* Управление образования КДН и ЗП Администрации сельских поселений * |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Организация и проведение ежегодных пресс конференций, брифингов по вопросам противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту. |
Межведомственная комиссия при главе администрации МО Юрьев-Польский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4 Заслушивание на заседаниях межведомственной комиссии при главе администрации МО Юрьев-Польский район по профилактике правонарушений глав администраций муниципальных образований, руководителей органов и структурных подразделений администрации муниципального образования по вопросам реализации профилактических полномочий, выполнения мероприятий программы. |
ОМВД * ГБУЗ ВО "ЦРБ" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5 Формирование, своевременное пополнение единой районной информационно-аналитической базы данных по проблемам наркомании. |
ОМС * Управление образования, КК, КДН и ЗП ОФКСТ ОМС * ОВК * ОГУСО "СРЦН" * |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6. Проведение ежегодного месячника по борьбе с наркоманией на территории района.
|
ОМС* ОМВД* Управление образования ГБУЗ ВО "ЦРБ" КК, ОФКСТ КДН и ЗП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.7. Подготовка отчетов о ходе выполнения программы с информированием межведомственной комиссии при главе администрации муниципального образования Юрьев-Польский район по профилактике правонарушений. |
ОВК * ТОСЗН * |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие N 2
Профилактика злоупотребления наркотическими средствами |
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Местный бюджет |
68 |
14 |
18 |
18 |
18 |
|||||||
|
2.1 Проведение разъяснительной работы о вреде употребления наркотиков среди учащихся общеобразовательных школ в виде лекций, бесед, демонстрации фильмов антинаркотической направленности, в том числе при постановке на воинский учет старшеклассников с целью исключения случаев потребления ими наркотиков. 2.2.1 Районного конкурса молодежного плаката "Нарко-Стоп", участие в областном конкурсе молодёжного плаката
2.2.2. Районный конкурс видеороликов антинаркотической направленности "Молодёжь-Против! Молодёжь-За!" 2.2.3 Районный конкурс "Лучшая школа, свободная от психоактивных веществ" |
УО Прокуратура*
ОМС*, Управление образования,
Специалист по работе с молодежью
Специалист по работе с молодежью
УО МБОУ |
|
|
|
|
Местный бюджет
Местный бюджет
Местный бюджет |
20
16
12 |
5
4
|
5
4
4 |
5
4
4 |
5
4
4 |
|
2.3. Приобретение (издание) и распространение информационных и методических материалов, плакатов и листовок о здоровом образе жизни и другой литературы по профилактике наркомании среди молодежи района, антинаркотической пропаганде. |
КК, Управление образования МБОУ |
|
|
|
|
Местный бюджет |
20 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
2.4. Проведение межведомственных конференций, семинаров, "круглых столов" по профилактике наркомании с участием СМИ. |
ОМС * ОВМД * Управление образования ГБУЗ ВО "ЦРБ"* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. Организация и проведение месячника по борьбе с наркоманией на территории района. |
ОМС * ОМВД * Специалист по работе с молодежью ГБУЗ ВО "ЦРБ"* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятиеN3 Антинаркотическая пропаганда и воспитание |
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
400 |
400 |
0 |
0 |
0 |
Местный бюджет |
216 |
204 |
4 |
4 |
4 |
|||||||
|
3.1. Организация районных и участие в областных соревнованиях среди учащихся средних специальных учебных заведений и учреждений начального профессионального образования по 6 видам спорта под девизом "Спорт против наркотиков". |
ОФКСТ Специалист по работе с молодежью |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1. Пропаганда физической культуры и здорового образа жизни, развитие физкультурно-спортивных объектов, расположенных по месту жительства, оборудование спортивных площадок для занятий уличными (экстремальными) видами спорта. |
Управление образования, (ОФК*) |
|
|
|
|
Областной бюджет |
400 |
400 |
0 |
0 |
0 |
Местный бюджет |
216 |
204 |
4 |
4 |
4 |
|||||||
|
3.2. В целях повышения внимания к проблемам воспитания культуры здоровья организовать проведение в учебных заведениях района:
3.2.1. Ежеквартальных антинаркотических декад по формированию в среде учащихся МБОУ и ССУз мотивации на ведение здорового образа жизни.
3.2.2. Уроков здоровья, посвящённых вопросам формирования гигиенически целесообразных навыков и привычек поведения, негативного отношения к наркотикам.
3.2.3. Общешкольных турниров по игровым видам спорта, стимулирующих стремление школьников к сохранению и укреплению здоровья.
3.2.4. Общешкольных лекториев, специальных собраний по вопросам профилактики наркомании, алкоголизма и табакокурения с привлечением психологов, специалистов учреждений здравоохранения и правоохранительных органов. |
Управление образования, МБОУ, ССУз *
Управление образования, МБОУ, ССУз,* Специалист по работе с молодежью
Управление образования, МБОУ, ССУз *
Управление образования МБОУ ССУз * ГБУЗВО "ЦРБ"* ОМВД * ОГУСО "СРЦН" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Организация работы кинолекториев антинаркотической направленности: - "Вредные привычки", "Наркомания - дорога в ад" - для старшеклассников г. Юрьев-Польский и района, студентов ССУз на базе ДК "Россия". |
КК, ОМВД * Управление образования МБОУ ССУз * |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4. Оформление в библиотеках района тематических стендов и книжных выставок, приуроченных к Международному дню борьбы против злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота. |
КК *, Управление образования МБОУ ССУз * |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятиеN4
Комплексная система профилактики наркомании |
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
|
4.1. Развитие в районе волонтёрского молодёжного антинаркотического движения, ориентированного на проведение воспитательной профилактической работы с конкретными подростками и молодыми людьми, отнесёнными к группе повышенного риска, употребляющими наркотики. |
Управление образования МБОУ ССУз Специалист по работе с молодежью ОМВД * ТОСЗН * |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2 Работа антинаркотического добровольческого отряда "КиберПатруль" |
ССУз Специалист по работе с молодежью |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3. Ежегодное проведение районной акции "Полиция - спорт - дети" по формированию среди подростков позитивных морально - нравственных установок поведения. |
ОМС * ОМВД * |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.4. Участие в семинарах-тренингах для специалистов библиотек, обслуживающих детей, по проблеме профилактики детской наркомании. |
КК * ОМС * |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.5. Изучение и распространение передового опыта работы имеющегося в образовательных учреждениях области. |
Управление образования МБОУ ССУз* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.6. Организация работы межведомственных бригад специалистов в детских оздоровительных, спортивных и трудовых лагерях для проведения антинаркотических профилактических мероприятий. |
ОМВД* МУЗ "ЦРБ" ОСЗН* Специалист по работе молодежью ОФКСТ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятиеN5
Борьба с незаконным оборотом наркотиков |
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
|
5.1. Разработка и реализация ежегодных планов совместных действий правоохранительных органов по выявлению каналов поступления в район наркотических средств, пресечению деятельности наркодилеров, организованных преступных сообществ, противодействию легализации наркодоходов. |
ОМВД * ОМС * |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. Проведение комплексных мероприятий: - "Мак" -по пресечению преступлений связанных с незаконным оборотом наркотических средств растительного происхождения; - "Канал" - по выявлению путей и способов доставки наркотиков в регион, перекрытию канала их транзита через территорию района. |
ОМВД * ОМС * |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3. Осуществление контроля за соблюдением фармацевтическими организациями района требований к учёту, хранению, выписыванию и использованию наркотических лекарственных препаратов. |
ОМС * ОМВД * |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.4. Комплексные обследования состояния технической укреплённости лечебно- профилактических учреждений, аптек, складов и других мест производства, хранения и реализации лекарственных препаратов, содержащих наркотические средства. |
ГБУЗ ВО "ЦРБ" ОМС * ОМВД * |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.5. Расширение специализированного банка данных о лицах, подозреваемых в организации и осуществлении незаконных поставок и сбыте наркотических средств. |
ОМВД * |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* До присвоения кода бюджетной классификации указываются реквизиты нормативного правового акта о выделении средств местного бюджета на реализацию основных мероприятий муниципальной программы.
Объёмы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в соответствии с объемами ассигнований, предусмотренных для обеспечения реализации Программы за счёт бюджета муниципального образования Юрьев-Польский район на очередной финансовый год.
План муниципальной программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории муниципального образования Юрьев-Польский район на 2017 - 2020 годы"
Наименование основного мероприятия программы и мероприятий программы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Источник финансирования |
Объем средств на реализацию программы (тыс. руб.) |
Ожидаемый непосредственный результат в натуральных показателях (краткое описание, целевые индикаторы и показатели) |
|||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
Основное мероприятие: 1. Координация совместной деятельности по профилактике злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту | |||||||
1.1. Ежегодный мониторинг наркоситуации в районе с целью определения фактических масштабов наркомании, её основных тенденций, причин и условий распространения. Подготовка ежегодного доклада главе муниципального образования Юрьев-Польский район по данной проблеме. |
ОМВД * ГБУЗ ВО "ЦРБ"* Управление образования КДН и ЗП |
|
|
|
|
|
Совершенствование форм и методов работы по противодействию наркомании, консолидация усилий исполнителей программы на приоритетных направлениях этой деятельности. |
1.2. Осуществление мониторинга за состоянием наркоситуации в районе с целью внесения корректив в направления организационной, законотворческой, профилактической, медико - реабилитационной и правоохранительной деятельности. |
ОМС* ОМВД * ГБУЗ ВО "ЦРБ"* Управление образования КДН и ЗП Администрации сельских поселений * |
|
|
|
|
|
Повышение качества взаимодействия между участниками антинаркотической деятельности, разработки и принятия дополнительных мер по борьбе с наркоманией. |
1.3. Организация и проведение ежегодных пресс конференций, брифингов по вопросам противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту. |
Межведомственная комиссия при главе администрации МО Юрьев-Польский район |
|
|
|
|
|
Обмен информацией, освещение наиболее значимых положительных результатов в средствах массовой информации. |
1.4 Заслушивание на заседаниях межведомственной комиссии при главе администрации МО Юрьев-Польский район по профилактике правонарушений глав администраций муниципальных образований, руководителей органов и структурных подразделений администрации муниципального образования по вопросам реализации профилактических полномочий, выполнения мероприятий программы. |
ОМВД * ГБУЗ ВО "ЦРБ" |
|
|
|
|
|
Расширение участия органов местного самоуправления в решении задач противодействия наркомании. |
1.5 Формирование, своевременное пополнение единой районной информационно-аналитической базы данных по проблемам наркомании. |
ОМС* ОМВД* ГБУЗ ВО "ЦРБ"* Управление образования, КК, КДН и ЗП ОФКСТ ОМС* ОВК * ОГУСО "СРЦН" * |
|
|
|
|
|
Обеспечение условий использования накопленной информации заинтересованными учреждениями, организациями, общественными объединениями, СМИ. |
1.6. Проведение ежегодного месячника по борьбе с наркоманией на территории района.
|
ОМС* ОМВД* Управление образования ГБУЗ ВО "ЦРБ" КК, ОФКСТ КДН и ЗП |
|
|
|
|
|
Увеличение на 10,0% количества ежегодно проводимых профилактических мероприятий антинаркотической направленности. |
1.7. Подготовка отчетов о ходе выполнения программы с информированием межведомственной комиссии при главе администрации муниципального образования Юрьев-Польский район по профилактике правонарушений. |
ОВК * ТОСЗН * ОГУСО "СРЦН* ОМВД* |
|
|
|
|
|
Повышение контроля за качеством и результативностью проводимых мероприятий, обеспечение взаимодействия субъектов профилактики. |
Основное мероприятие: 2. Профилактика злоупотребления наркотическими средствами | |||||||
2.1 Проведение разъяснительной работы о вреде употребления наркотиков среди учащихся общеобразовательных школ в виде лекций, бесед, демонстрации фильмов антинаркотической направленности, в том числе при постановке на воинский учет старшеклассников с целью исключения случаев потребления ими наркотиков. 2.2.1 Районного конкурса молодежного плаката "Нарко-Стоп", участие в областном конкурсе молодёжного плаката 2.2.2. Районный конкурс видеороликов антинаркотической направленности "Молодёжь-Против! Молодёжь-За!" 2.2.3 Районный конкурс "Лучшая школа, свободная от психоактивных веществ" |
ОМС* ОМВД* УО Прокуратура*
ОМС*, Управление образования,
Специалист по работе с молодежью
Специалист по работе с молодежью
Управление образования МБОУ |
Местный бюджет
Местный бюджет
Местный бюджет |
55
4
|
55
4
4 |
5
4
4 |
5
4
4 |
Формирование в подростково-молодежной среде ценностей здорового образа жизни, негативного отношения к наркотикам. Не допустить роста числа несовершеннолетних потребителей наркотических средств и психотропных веществ.
Издание работ победителей в качестве печатной продукции антинаркотической направленности с последующим распространением в местах массового пребывания молодежи. Освещение проблемы наркомании в общеобразовательных учреждениях района. |
2.3. Приобретение (издание) и распространение информационных и методических материалов, плакатов и листовок о здоровом образе жизни и другой литературы по профилактике наркомании среди молодежи района, антинаркотической пропаганде. |
КК, Управление образования МБОУ |
Местный бюджет |
5 |
5 |
5 |
5 |
Обеспечение библиотек района периодическими изданиями по проблемам профилактики наркомании. Увеличение на 15% числа изданий в МУК "Юрьев-Польская ЦБС" по проблемам противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту. |
2.4. Проведение межведомственных конференций, семинаров, "круглых столов" по профилактике наркомании с участием СМИ. |
ОМС* ОВМД * Управление образования ГБУЗ ВО "ЦРБ"* |
|
|
|
|
|
Повышение качества информирования населения о наркологической ситуации, результатах борьбы с незаконным оборотом наркотиков, формирование активной гражданской позиции населения. Рост на 30% числа публикаций в СМИ по проблемам противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту. |
2.5. Организация и проведение месячника по борьбе с наркоманией на территории района. |
ОМС* ОМВД * Специалист по работе с молодежью ГБУЗ ВО "ЦРБ"* |
|
|
|
|
|
Формирование активной гражданской позиции населения в сфере противодействия распространения наркомании и связанной с ней преступности. |
Основное мероприятие: 3. Антинаркотическая пропаганда и воспитание | |||||||
3.1. Организация районных и участие в областных соревнованиях среди учащихся средних специальных учебных заведений и учреждений начального профессионального образования по 6 видам спорта под девизом "Спорт против наркотиков". |
ОФКСТ Специалист по работе с молодежью |
Местный бюджет |
4 |
4 |
4 |
4 |
Увеличение количества молодых людей регулярно занимающихся физической культурой и спортом (в том числе массовыми видами). |
3.1.1. Пропаганда физической культуры и здорового образажизни, развитие физкультурно-спортивных объектов, расположенных по месту жительства, оборудование спортивных площадок для занятий уличными (экстремальными) видами спорта. |
Управление образования, (ОФК*) |
Областной бюджет
Местный бюджет |
400
200 |
|
|
|
Увеличение количества людей регулярно занимающихся физической культурой и спортом (в том числе массовыми видами). |
3.2. В целях повышения внимания к проблемам воспитания культуры здоровья организовать проведение в учебных заведениях района:
3.2.1. Ежеквартальных антинаркотических декад по формированию в среде учащихся МБОУ и ССУз мотивации на ведение здорового образа жизни.
3.2.2. Уроков здоровья, посвящённых вопросам формирования гигиенически целесообразных навыков и привычек поведения, негативного отношения к наркотикам.
3.2.3. Общешкольных турниров по игровым видам спорта, стимулирующих стремление школьников к сохранению и укреплению здоровья.
3.2.4. Общешкольных лекториев, специальных собраний по вопросам профилактики наркомании, алкоголизма и табакокурения с привлечением психологов, специалистов учреждений здравоохранения и правоохранительных органов. |
Управление образования, МБОУ, ССУз*
Управление образования, МБОУ, ССУз,* Специалист по работе с молодежью
Управление образования, МБОУ, ССУз*
Управление образования МБОУ ССУз* ГБУЗВО "ЦРБ"* ОМВД * ОГУСО "СРЦН" |
|
|
|
|
|
Обеспечение участия не менее 80% школьников и учащихся СУЗов в антинаркотических мероприятиях.
Организация уроков здоровья во всех учебных заведениях, в целях формирования негативного отношения к табакокурению, употребления алкоголя, наркотиков, токсикомании психотропных веществ.
Проведение не реже 2 раз в течение года общешкольных спортивных мероприятий, пропагандирующих преимущества здорового образа жизни.
Проведение не реже 2 раз в течение года общешкольных спортивных мероприятий, пропагандирующих преимущества здорового образа жизни.
Привлечение не менее 300 школьников к участию в мероприятиях по пропаганде здорового образа жизни. |
3.3. Организация работы кинолекториев антинаркотической направленности: - "Вредные привычки", "Наркомания - дорога в ад" - для старшеклассников г. Юрьев-Польский и района, студентов ССУз на базе ДК "Россия". |
КК, ОМВД * Управление образования МБОУ ССУз* |
|
|
|
|
|
Использование имеющихся в прокате кино материалов антинаркотического содержания в работе по формированию негативного отношения к наркотикам в молодёжной среде им формировании у молодежи здорового образа жизни. |
3.4. Оформление в библиотеках района тематических стендов и книжных выставок, приуроченных к Международному дню борьбы против злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота. |
КК*, Управление образования МБОУ ССУз* |
|
|
|
|
|
Проведение в библиотеках района книжных выставок антинаркотического содержания. |
Основное мероприятие: 4. Комплексная система профилактики наркомании | |||||||
4.1. Развитие в районе волонтёрского молодёжного антинаркотического движения, ориентированного на проведение воспитательной профилактической работы с конкретными подростками и молодыми людьми, отнесёнными к группе повышенного риска, употребляющими наркотики. |
Управление образования МБОУ ССУз Специалист по работе с молодежью ОМВД * ТОСЗН * |
|
|
|
|
|
Вовлечение участия молодежи и общественности в профилактической работе на базе волонтёрского движения в Юрьев-Польском районе. |
4.2 Работа антинаркотического добровольческого отряда "КиберПатруль" |
ССУз Специалист по работе с молодежью |
|
|
|
|
|
Работа с сайтами по поиску и направлению на блокировку интернет ресурсов, содержащих информацию о наркотических средствах, распространение которой в РФ запрещено. |
4.3. Ежегодное проведение районной акции "Полиция - спорт - дети" по формированию среди подростков позитивных морально - нравственных установок поведения. |
ОМС* ОМВД * |
|
|
|
|
|
Обеспечение участия в акции не менее 200 детей и подростков. Снижение на 4 преступления количества совершенных несовершеннолетними или при их соучастии преступлений. |
4.4. Участие в семинарах-тренингах для специалистов библиотек, обслуживающих детей, по проблеме профилактики детской наркомании. |
КК* ОМС* |
|
|
|
|
|
Обмен опытом в области проведения антинаркотических мероприятий в целях повышения их качества. |
4.5. Изучение и распространение передового опыта работы имеющегося в образовательных учреждениях области. |
Управление образования МБОУ ССУз* |
|
|
|
|
|
Стимулирование поиска новых эффективных методов антинаркотической работы, расширение сферы их применения и повышение качества работы. |
4.6. Организация работы межведомственных бригад специалистов в детских оздоровительных, спортивных и трудовых лагерях для проведения антинаркотических профилактических мероприятий. |
ОМВД * МУЗ "ЦРБ" Управление образования МБОУ ССУз ОСЗН * Специалист по работе молодежью ОФКСТ КК, ОГУСО "СРЦН" ОВК * |
|
|
|
|
|
Обеспечение участия в профилактических мероприятиях 600 детей и подростков, находящихся в летних лагерях в период школьных каникул. |
Основное мероприятие: 5. Борьба с незаконным оборотом наркотиков | |||||||
5.1. Разработка и реализация ежегодных планов совместных действий правоохранительных органов по выявлению каналов поступления в район наркотических средств, пресечению деятельности наркодилеров, организованных преступных сообществ, противодействию легализации наркодоходов. |
ОМВД * ОМС* |
|
|
|
|
|
Снижение уровня криминогенности на территории района до средней по ЦФО - 60.0%. |
5.2. Проведение комплексных мероприятий: - "Мак" -по пресечению преступлений связанных с незаконным оборотом наркотических средств растительного происхождения; - "Канал" - по выявлению путей и способов доставки наркотиков в регион, перекрытию канала их транзита через территорию района. |
ОМВД * ОМС* |
|
|
|
|
|
Укрепление межведомственного взаимодействия в борьбе с наркоманией, увеличение на 5,0% количества наркотических средств и психотропных веществ изъятых из наркотического оборота. |
5.3. Осуществление контроля за соблюдением фармацевтическими организациями района требований к учёту, хранению, выписыванию и использованию наркотических лекарственных препаратов. |
ОМС* ОМВД * |
|
|
|
|
|
Ежегодная проверка аптечных учреждений на предмет соблюдения условий хранения наркосодержащих веществ (по сообщениям граждан). |
5.4. Комплексные обследования состояния технической укреплённости лечебно- профилактических учреждений, аптек, складов и других мест производства, хранения и реализации лекарственных препаратов, содержащих наркотические средства. |
ГБУЗ ВО "ЦРБ" ОМС* ОМВД * |
|
|
|
|
|
Выявление и устранение недостатков в технической укрепленности объектов хранения и использования наркотических средств. |
5.5. Расширение специализированного банка данных о лицах, подозреваемых в организации и осуществлении незаконных поставок и сбыте наркотических средств. |
ОМВД * |
|
|
|
|
|
Увеличение количества информации необходимой для проведения мероприятий по перекрытию каналов поступления наркотических средств на территорию Юрьев-Польского района. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.