Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Коврова Владимирской области
от 14 ноября 2016 г. N 3390
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента является порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче градостроительных планов земельных участков (далее - муниципальная услуга) в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
1.1.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по подготовке и выдаче градостроительных планов земельных участков разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц при оказании услуги.
1.2. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются граждане и юридические лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Коврова Владимирской области. Исполнителем муниципальной услуги является управление строительства и архитектуры Администрации города Коврова (далее - Управление).
Местонахождение управления: ул. Краснознаменная, д. 6, каб. 307, 309, г. Ковров, Владимирской области.
Приемный день: вторник с 9.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00
Контактные телефоны: 3-09-66; специалиста УСиА, ответственного за предоставление муниципальной услуги: (49232) 6-34-68.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления в сети "Интернет": http://www.kovrov-gorod.ru/.
1.4. Консультации (справки) о предоставлении муниципальной услуги предоставляются муниципальными служащими Управления, в должностные обязанности которых входит подготовка градостроительных планов земельных участков.
1.5. Индивидуальное консультирование проводится в устной и письменной форме.
1.6. Индивидуальное устное консультирование осуществляется муниципальными служащими Управления при обращении заинтересованного лица за консультацией лично либо по телефону. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
1.7. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица. Письменный ответ подписывается начальником управления и содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или, если способ доставки не указан, то в зависимости от способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица. Адрес электронной почты для письменного консультирования: E-mail: architecture@kovrov-gorod.ru.
1.8. При ответах на телефонные звонки сотрудники Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.9. Рекомендуемое время для консультации по телефону - 5 минут.
1.10. При невозможности муниципального служащего Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому муниципальному служащему Управления или же должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.11. Во время разговора муниципальный служащий Управления должен произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми.
1.12. Одновременное консультирование по телефону и прием документов не допускается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация г. Коврова Владимирской области.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача двух экземпляров копии постановления администрации города об утверждении градостроительного плана земельного участка и двух экземпляров градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа установленной формы на бумажном носителе, прошитых и заверенных подписью уполномоченного должностного лица УСиА и печатью УСиА;
- мотивированный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 20 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В случае предоставления заявления через многофункциональный центр, срок исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов в уполномоченный орган.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
2.5.1. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ;
2.5.2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.5.3. Постановление Правительства Российской Федерации N 400/пр от 06.06.2016 "Об утверждении формы плана земельного участка";
2.5.4. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.06.2016 N 400/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
2.5.5. Правила землепользования и застройки г. Коврова в новой редакции, утвержденные решением Совета народных депутатов от 01.12.2011 г. N 460;
2.5.6. Положение об управлении строительства и архитектуры, утвержденное постановлением администрации г. Коврова от 10.02.2015 г. N 300:
2.5.7. Настоящий административный регламент.
2.6. Получателем муниципальной услуги являются правообладатели земельного участка или уполномоченные ими лица.
От имени юридических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами, учредительными документами, действовать без доверенности, либо представители, действующие на основании доверенности или договора. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами.
От имени физических лиц заявления могут подавать:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие на основании нотариально удостоверенной доверенности.
К нотариально удостоверенным доверенностям приравниваются:
- доверенности военнослужащих и других лиц, находящихся на излечении в госпиталях, санаториях и других военно-лечебных учреждениях, которые удостоверены начальником такого учреждения, его заместителем по медицинской части, а при отсутствии старшим или дежурным врачом;
- доверенности, а в пунктах дислокации воинских частей, соединений, учреждений и военно-учебных заведений, где нет нотариальных контор и других органов, совершающих нотариальные действия, также доверенности работников, членов их семей и членов семей военнослужащих, которые удостоверены командиром (начальником) этих части, соединения, учреждения или заведения;
- доверенности лиц, находящиеся в местах лишения свободы, которые удостоверены начальником соответствующего места лишения свободы;
- доверенности совершеннолетних дееспособных граждан, находящихся в учреждениях социальной защиты населения, которые удостоверены администрацией этого учреждения или руководителем (его заместителем) соответствующего органа социальной защиты населения.
2.7. Для получения муниципальной услуги заявители предоставляют в многофункциональный центр:
2.7.1. заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка. Образец формы заявления приведен в приложении N 1 к Регламенту.
2.7.2. копии правоустанавливающих документов на земельный участок;
2.7.3. копии правоустанавливающих документов на объект недвижимости;
2.7.4. технический паспорт на объекты капитального строительства, расположенные на территории земельного участка (при наличии таких объектов недвижимости);
2.7.5. материалы действующей (актуализированной) топографической съемки территории земельного участка на бумажном или электронном носителе;
2.7.6. кадастровая выписка о земельном участке;
2.7.7. чертеж градостроительного плана земельного участка, выполненный проектной организацией на действующей (актуализированной) топографической съемке, в соответствии с частью II "Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана", утвержденной Приказом Министра от 11.08.2006 г. N 93;
2.7.8. информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Документы, указанные в пунктах "2.7.2.", "2.7.3.", "2.7.4.", "2.7.5." "2.7.6.", "2.7.7.", "2.7.8.", необходимые для подготовки градостроительного плана земельного участка, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением о подготовке градостроительного плана земельного участка.
2.8. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.9. В предоставлении муниципальной услуги отказывается по следующим основаниям:
2.9.1. Границы земельного участка не установлены в соответствии с действующим законодательством;
2.9.2. Земельный участок предоставлен для целей, не связанных со строительством, и (или) не подлежит застройке.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о выдаче разрешения на строительство не может превышать 15 минут. Общее максимальное время приема и регистрации заявления не может превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявок о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. В зале ожидания должны находиться места для сидения и стол для заполнения заявок;
2.12.2. В зале ожидания на стенах должны быть представлены информационные стенды с образцами заявления о подготовке и выдаче градостроительных планов земельных участков.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- открытость деятельности управления при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.14. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных клиентов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.15. Инвалидам обеспечиваются:
- возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа в учреждение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение, имеющим стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.16. В помещениях для предоставления муниципальной услуги размещаются носители информации, в том числе звуковой и зрительной, для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка - в течение 1 дня;
2) рассмотрение письменного заявления и необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, подготовка градостроительного плана земельного участка и проекта постановления администрации г. Коврова об утверждении градостроительного плана земельного участка, либо подготовка отказа в предоставлении услуги - в течение 20 дней со дня поступления заявления в орган местного самоуправления;
3) выдача градостроительного плана земельного участка и копии принятого постановления администрации г. Коврова об утверждении градостроительного плана земельного участка, либо направление отказа в предоставлении услуги - в течении 20 дней со дня поступления заявления в орган местного самоуправления.
Срок исполнения административной процедуры - не позднее 20 календарных дней со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов.
3.2. Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (приложение N 2 к Регламенту).
3.3. Прием заявления, первичная проверка и регистрация документов, выдача расписки в получении.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МКУ МФЦ "Мои документы" с заявлением по форме, приведенной в приложении N 1 к Регламенту.
Местонахождение МКУ МФЦ "Мои документы": ул. К.Маркса, д. 13а, г. Ковров, Владимирской области, тел. 2-34-51.
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры приёма, первичной проверки и регистрации заявления является специалист МКУ МФЦ "Мои документы".
3.3.3. Ответственный специалист многофункционального центра:
- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, либо полномочия представителя;
- осуществляет первичную проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным законодательством и настоящим регламентом;
- выдает заявителю расписку о приеме документов по установленной форме (приложение N 3 к Регламенту), с отметкой о дате, количестве и наименовании документов. Первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам. Максимальное время ожидания заявителя с момента подачи заявления до получения расписки - 15 минут;
- передает поступившее заявление делопроизводителю УСиА для регистрации в журнале регистрации - в течение 1 дня, следующего за днем приема документов.
3.3.4. Делопроизводитель УСиА после регистрации передает заявление и прилагаемые документы начальнику управления. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день.
3.3.5. Для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде заинтересованному лицу необходимо отправить запрос электронным письмом на адрес электронной почты администрации г. Коврова, указанный в пункте 1.3.
3.3.6. Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.3.7. При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
3.3.8. После регистрации запроса специалист управления уведомляет заинтересованное лицо электронным письмом о получении данного запроса.
3.4. Рассмотрение письменного заявления, подготовка градостроительного плана земельного участка и постановления администрации города об утверждении градостроительного плана земельного участка.
3.4.1. Начальник УСиА знакомится с поступившим заявлением, после чего в течение 1 рабочего дня поручает (в виде резолюции) начальнику отдела оформления исходно- разрешительной документации УСиА произвести рассмотрение и проверку представленных документов.
3.4.2. Начальник отдела оформления исходно-разрешительной документации УСиА в течение 1 рабочего дня поручает (в виде резолюции) специалисту Управления, ответственному за предоставление услуги, произвести рассмотрение и проверку представленных документов, подготовить градостроительный план земельного участка и проект постановления администрации г. Коврова об утверждении градостроительного плана земельного участка либо мотивированный отказ.
3.4.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- запрашивает в соответствующих подразделениях администрации либо в соответствующих организациях в рамках межведомственного взаимодействия документы, предусмотренные п. 2.7;
- устанавливает отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- при отсутствии оснований для отказа - осуществляет подготовку градостроительного плана земельного участка и проекта постановления администрации г. Коврова об утверждении градостроительного плана земельного участка.
- при наличии оснований для отказа - готовит письменный мотивированный отказ Заявителю.
Срок исполнения административной процедуры - не позднее 14 дней с момента поступления заявления в орган местного самоуправления.
3.4.4. Градостроительный план земельного участка и проект постановления администрации г. Коврова об утверждении градостроительного плана земельного участка с визой начальника Управления, начальника правового управления Администрации, заместителей Главы администрации направляется Главе города для принятия решения.
Срок исполнения административной процедуры - не позднее 16 дней с момента поступления заявления в орган местного самоуправления.
3.4.5. Глава города осуществляет утверждение постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка.
Срок исполнения административной процедуры - не позднее 17 дней с момента поступления заявления в орган местного самоуправления.
3.5. Выдача градостроительного плана земельного участка и копии постановления администрации города об утверждении градостроительного плана земельного участка.
3.5.1. Два экземпляра копии постановления администрации города об утверждении градостроительного плана земельного участка и два экземпляра градостроительного плана земельного участка специалист Управления передает делопроизводителю Управления для передачи в МКУ МФЦ "Мои документы". Один экземпляр градостроительного плана земельного участка и постановления администрации г. Коврова остается в Управлении.
Срок исполнения административной процедуры - не позднее 18 дней с момента поступления заявления в орган местного самоуправления.
3.5.2. После передачи экземпляра градостроительного плана земельного участка и копии постановления администрации города об утверждении градостроительного плана земельного участка в МКУ МФЦ "Мои документы", специалист многофункционального центра выдает переданные документы заявителю.
Срок исполнения административной процедуры - не позднее двух дней с момента передачи органом местного самоуправления экземпляра градостроительного плана земельного участка и копии постановления администрации города об утверждении градостроительного плана земельного участка в МКУ МФЦ "Мои документы".
3.6. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. При наличии оснований для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка специалист Управления готовит письменный мотивированный отказ Заявителю за подписью Главы города, с визой начальника Управления и начальника правового управления Администрации.
Срок исполнения административной процедуры - не позднее 15 дней с момента поступления заявления в орган местного самоуправления.
3.6.2. Специалист Управления передает подписанный экземпляр отказа делопроизводителю Управления для передачи в МКУ МФЦ "Мои документы"
Срок исполнения административной процедуры - не позднее 17 дней с момента поступления заявления в орган местного самоуправления.
3.6.3. Делопроизводитель Управления осуществляет передачу экземпляра отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка в МКУ МФЦ "Мои документы".
Срок исполнения административной процедуры - не позднее 18 дней с момента поступления заявления в орган местного самоуправления.
3.6.4. После передачи отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка в МКУ МФЦ "Мои документы", специалист многофункционального центра выдает отказ заявителю лично, либо направляет его заказным письмом с уведомлением.
Срок исполнения административной процедуры - не позднее двух дней с момента передачи органом местного самоуправления экземпляра отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка в МКУ МФЦ "Мои документы".
3.7. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником управления.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником управления проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими управления положений настоящего Административного регламента.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работ), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Муниципальные служащие Управления несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, антимонопольный орган. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя, в том числе через МКУ МФЦ.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы управление, администрация города Коврова принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Коврова Владимирской области от 14 ноября 2016 г. N 3390 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.