Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Владимира от 10 октября 2017 г. N 3416 в нумерационный заголовок настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 1
к Требованиям
(с изменениями от 10 октября 2017 г.)
Утверждаю
(наименование должностного лица,
утверждающего документ)
____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ___________________ 20 _____ г.
План
финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения
на _______________________________________
(период, на который утверждается план)
|
|
Коды |
|
"____"__________20____ г. Дата |
|
||
|
Дата предыдущего утвержденного плана |
|
|
|
|
|
|
Наименование муниципального учреждения |
_________________ |
|
|
ИНН/КПП |
_________________ |
|
|
Код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса |
_________________ |
|
|
Единица измерения: руб. |
По ОКЕИ |
383 |
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
_________________ |
|
|
Адрес фактического местонахождения муниципального учреждения |
____________________________ |
Раздел 1. Сведения о деятельности и имуществе муниципального учреждения
1.1. Цели деятельности муниципального учреждения:
____________________________________________________________________
1.2. Виды деятельности муниципального учреждения, относящиеся в соответствии с уставом муниципального учреждения к его основным видам деятельности: ____________________________________________________________________
1.3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом муниципального учреждения к основным видам деятельности муниципального учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату:
____________________________________________________________________
Раздел 2. Показатели финансового состояния муниципального учреждения
на ___________________________ 20__ г.
(последнюю отчетную дату)
N |
Наименование показателя |
Сумма (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Нефинансовые активы, всего: |
|
1.1. |
из них: недвижимое имущество, всего: |
|
1.2. |
в том числе: остаточная стоимость |
|
1.3. |
особо ценное движимое имущество, всего: |
|
1.4. |
в том числе: остаточная стоимость |
|
2. |
Финансовые активы, всего: |
|
2.1. |
из них: денежные средства учреждения, всего |
|
2.1.1. |
в том числе: денежные средства учреждения на счетах |
|
2.1.2. |
|
|
2.1.3. |
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
2.2. |
иные финансовые инструменты |
|
2.3. |
дебиторская задолженность по доходам |
|
2.4. |
дебиторская задолженность по расходам |
|
3. |
Обязательства, всего: |
|
3.1. |
из них: долговые обязательства |
|
3.2. |
кредиторская задолженность: |
|
3.2.2. |
в том числе: просроченная кредиторская задолженность |
|
Раздел 3. Показатели по поступлениям и выплатам муниципального учреждения
на _____________________ 20__ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||
|
|
|
всего |
в том числе: |
|||||
|
|
|
|
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
средства обязательного медицинского страхования |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
всего |
из них гранты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Поступления от доходов, всего: |
100 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности |
110 |
|
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ |
120 |
|
|
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
|
|
X |
|
|
X |
X |
X |
прочие доходы |
160 |
|
|
X |
X |
X |
X |
|
|
доходы от операций с активами |
180 |
X |
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на: выплаты персоналу всего: |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выплаты персоналу, кроме оплаты труда |
212 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальные и иные выплаты населению, всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего: |
300 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего: |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 4. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг муниципального учреждения
на ___________________ 20__ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||||
|
|
|
всего на закупки |
в том числе: |
|||||||
|
|
|
|
в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||
|
|
|
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: |
0001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового года: |
1001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 5. Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение муниципального учреждения
на ____________________________ 20__ г.
(очередной финансовый год)
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
010 |
|
Остаток средств на конец года |
020 |
|
Поступление |
030 |
|
|
|
|
Выбытие |
040 |
|
|
|
|
Раздел 6. Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
020 |
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
030 |
|
Руководитель муниципального
учреждения
(уполномоченное лицо) ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансово-экономической
службы муниципального
учреждения ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер муниципального
учреждения ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ ___________ _____________________ __________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" ___________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.