Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования Судогодский район
Владимирской области
от 18 ноября 2016 г. N 1353
Муниципальная программа
"Комплексное развитие социальной инфраструктуры Судогодского района на 2016 - 2026 годы"
Паспорт муниципальной программы МО "Судогодский район"
Наименование муниципальной Программы МО "Судогодский район" |
Комплексное развитие социальной инфраструктуры Судогодского района на 2016 - 2026 годы. (далее -Программа) |
Наименование, номер и дата нормативного акта Правительства Российской Федерации (администрации Владимирской области), которыми утверждена соответствующая по целям программа федерального (регионального) уровня |
Постановление Правительства Российской Федерации N 1050 от 01.10.2015 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов", постановление администрации Владимирской области от 09.02.2016 г. "Об утверждении Государственной программы Владимирской области "Создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения на 2016 - 2025 годы", постановление Губернатора Владимирской области от 30 апреля 2013 г. N 494 "Об утверждении государственной программы "Развитие здравоохранения Владимирской области на 2013 - 2020 годы", постановление администрации Владимирской области от 18.08.2014 N 862 "Об утверждении Государственной программы Владимирской области "Развитие физической культуры и спорта во Владимирской области", постановление Губернатора области N 1348 от 29.11.2013 "Об утверждении государственной программы Владимирской области "Развитие культуры и туризма на 2014 - 2020 годы. |
Ответственный исполнитель |
Администрация МО "Судогодский район". |
Соисполнители программы |
1. Управление образования администрации МО "Судогодский район". 2. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Судогодская центральная районная больница имени Поспелова" (по согласованию). 3. МКУ "Центр координации деятельности и методических сопровождений образовательных учреждений МО "Судогодский район" (по согласованию). 4. Отдел культуры и делам молодежи администрации МО "Судогодский район". 5. Администрация МО Муромцевское сельское поселение. 6. Администрация МО Головинское сельское поселение. 7. Администрация МО Мошокское сельское поселение. 8. Администрация МО Вяткинское сельское поселение. 9. Администрация МО Лавровское сельское поселение 10. Администрация МО Андреевское сельское поселение. |
Участники программы |
Общеобразовательные организации, ФАПы и учреждения культуры. |
Цели муниципальной программы |
Обеспечение жителей МО "Судогодский район" доступными и комфортными социальными объектами. |
Задачи муниципальной программы |
Основными задачами Программы являются: 1. Перевод обучающихся на односменный режим обучения в 1-11 классах общеобразовательных организациях; 2. Строительство ФАПов в сельской местности; 3. Повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни; 4. Создание и обустройство спортивных и детских площадок. 5. Ремонт и реконструкция клубов и сельских домов культуры. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
Важнейшими индикаторами и показателями, позволяющими оценить ход реализации Программы являются: - число новых мест в общеобразовательных организациях Судогодского района; - число новых ФАПов в сельской местности района; - число спортивных и детских площадок; - доля граждан Судогодского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности населения области; - число отремонтированных клубов и сельских домов культуры. |
Этапы и сроки реализации МП |
На постоянной основе: 01.01.2016 г. - 31.12.2026 г. |
Объемы бюджетных ассигнований программы (подпрограммы), в том числе по годам и источникам |
Общий объем средств бюджета МО "Судогодский район", предусмотренных на реализацию Программы -1670234,3 тыс. рублей, в том числе:
2016 г. - 5601,4 тыс. руб.; 2017 г. - 4941,0 тыс. руб.; 2018 г. - 2236,0 тыс. руб.; 2019 г. - 721574,0 тыс. руб.; 2020 г. - 1748,3 тыс. руб.. 2021 г. - 1358,6 тыс. руб.; 2022 г. - 100,0 тыс. руб.; 2023 г. - 1300,0 тыс. руб.; 2024 г. - 100,0 тыс. руб.; 2025 г. - 931275,0 тыс. руб. Объем средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы - ежегодно уточняется после принятия соответствующих областных и муниципальных программ. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация Программы должна обеспечить достижение следующих показателей: - по итогам реализации программы все обучающие в общеобразовательных организациях станут обучатся в одну смену; - с 2016 по 2020 годы будут построены 10 ФАПов; - с 2016 по 2020 годы планируется установка 31 детской площадки; - с 2016 по 2025 годы строительство 10 хоккейных и спортивных площадок; - 2016 по 2025 годы ремонт и реконструкция 14 клубов и сельских домов культуры. - доля граждан Судогодского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности населения района - до 42%; |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, основные проблемы в указанной сфере и прогноз ее развития
Обеспечение жителей Судогодского района социальными объектами является одними из наиболее социально-значимых, в районе остро стоит проблема с медицинским обслуживанием сельского населения, с совершенствованием условий и организацией обучения в общеобразовательных организациях, с удовлетворением потребностей населения в занятиях физической культурой и спортом, воспитание физически и нравственно здорового молодого поколения района, создание условий для подготовки спортсменов, представляющих Судогодский район на соревнованиях различного уровня.
В настоящее время в МО "Судогодский район" МБОУ "Андреевская средняя общеобразовательная школа" работает в две смены (50% - 230 чел. обучается во вторую смену). Причем, многие дети, обучающиеся во 2 смену, проживают в других населенных пунктах. Учащиеся лишены возможности заниматься внеурочной деятельностью. Школа построена в 1962 году.
Столовая расположена в приспособленном помещении на 2 этаже, не имеет требуемых помещений и цехов.
Спортивный зал также расположен на 2 этаже, не отвечает современным требованиям. Актовый зал отсутствует. Школа имеет ветхое состояние, имеются разрушенные несущие конструкции школы. К 2020 году прогнозируется до 600 учащихся.
Здание МБОУ "Судогодская средняя общеобразовательная школа N 1" построено в 1914 году с пристройками 1976 года. Имеет П-образную форму (к старому зданию с двух сторон пристройки). Старое здание площадью 2815 кв. м. кирпичное, перекрытия деревянные, крыша двускатная металлическая. В нем располагается 15 классных комнат (8 не используются, т.к. стены сильно поражены грибком), гардероб, туалетные комнаты, учительская.
В пристройках площадью 1509 кв. м. располагается 13 классных комнат, мастерские, актовый зал, спортивный зал, столовая.
В 2015-2016 учебном году в школе обучается 369 учащихся.
Здание МБОУ "Судогодская основная общеобразовательная школа" построено в 1909 году (площадью 489 кв. м.) с пристройкой 1969 года (площадью 864 кв. м.). В старой части здания располагаются классные комнаты, в пристройке -классные комнаты, спортивный зал, столовая.
Спортивный зал не отвечает современным требованиям (площадью 175 кв. м., высота потолка 5 м.).
Столовая также не отвечает современным требованиям. Имеется небольшой обеденный зал (44 кв. м.), горячий цех (21 кв. м.), мойка (9 кв. м.), подсобное помещение (29 кв. м.). Отсутствуют мясной цех, овощной цех, складские помещения и т.д..
В школе обучается 270 учащихся.
МБОУ "Судогодская средняя общеобразовательная школа N 1" и МБОУ "Судогодская основная общеобразовательная школа" не имеют спортивных площадок, используют для проведения уроков физической культуры городской стадион.
Здание обеих школ расположены вдоль проезжей части (в нарушении п. 2.2. раздела II СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологического требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".
К 2020 году прогнозируется в двух школах до 800 учащихся.
Здоровье граждан как социально-экономическая категория является неотъемлемым фактором трудового потенциала общества и представляет собой основной элемент национального богатства страны.
В сфере здравоохранения ставится задача по обеспечению доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг на территории Судогодского района, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения.
Характерной особенностью Судогодского района является большое количество малочисленных сельских населенных пунктов, а также населенных пунктов с преимущественно сезонным проживанием населения в летний период.
В 2016 - 2020 гг. в сельских населенных пунктах района программой предусматривается строительство 10 ФАПов.
В решении проблемы развития физической культуры и спорта в районе принимают участие МБУДО "Детско-юношеская спортивная школа "Судогодец" Судогодского района, МУ г. Судогда "Военно - спортивный патриотический клуб", общественные организации, школьные коллективы физической культуры.
Физкультурно -массовые и спортивные мероприятия в районе проводятся согласно календарного плана, утверждённого Главой администрации МО "Судогодский район". Район участвует в областных спартакиадах учащихся, в российских соревнованиях по УШУ, хоккею с шайбой, туризму спортивному, лёгкой атлетике. В районе проводится спартакиада школьников по видам спорта и спартакиада среди коллективов физической культуры по видам спорта.
На территории района имеются коллективы, которые занимаются развитием физической культуры и спорта. Руководят ими спортсмены -общественники. Эти коллективы принимают участие в районных соревнования по футболу, волейболу, баскетболу, хоккею, УШУ, стрельбе, лёгкой атлетике, настольному теннису, лыжным гонкам, шахматам, шашкам, пауэрлифтингу.
На территории района проводится Всероссийский турнир юных хоккеистов памяти трёхкратного Олимпийского чемпиона А.П. Рагулина. На это соревнование собираются команды со всей России.
Одним из основных условий интенсивного развития района является наличие здорового поколения, развитие которого невозможно без использования разнообразных средств физической культуры и спорта.
Одной из основных проблем физического воспитания в районе является подготовка юношей к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации. Большое количество юношей не готовы к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации, и вообще к активной жизнедеятельности в современных условиях. Потребность в систематических занятиях физическими упражнениями, необходимые мотивационно-ценностные ориентации в области физической культуры, спорта, здорового образа жизни сформированы только у 15-20% выпускников образовательных учреждений.
Постепенно исчезает физкультурно-оздоровительная работа по месту жительства.
Тревогу вызывает слабая обеспеченность МО "Судогодский район" спортивными сооружениями. Необходимо обратить внимание на то, что не все имеющиеся спортивные залы работают эффективно. Спортивные залы образовательных учреждений загружены в основном до 17-18 часов, а в выходные дни 2 - 4 часа. Качество спортивных площадок не способствует самостоятельным занятиям детей, подростков, молодежи и людей зрелого возраста.
Учреждения дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности в основном (50%) не имеют собственной базы для учебно-тренировочного процесса.
Таким образом, представленный анализ позволяет выделить ряд факторов, отрицательно влияющих на развитие физической культуры и спорта, и проблем, требующих неотложного решения:
- несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития массового спорта в районе, а также ее моральный и физический износ;
- отсутствие активной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей части здорового образа жизни;
Преимущества решения рассматриваемых проблемы программно-целевым методом:
- комплексный, системный подход к решению проблем (цели, задачи и основные направления реализации Программы позволяют учесть все аспекты развития социальной инфраструктуры в районе, а направления финансирования -приоритетность программных мероприятий);
- наблюдение и контроль (мониторинг реализации Программы позволит ежегодно оценивать результаты реализации отдельных мероприятий);
- приоритетность финансирования (финансовые ресурсы будут направляться в первую очередь на развитие образования, здравоохранения и модернизацию спортивной инфраструктуры, организацию пропаганды физической культуры и занятий спортом как составляющей части имиджа и престижа здорового образа жизни.
Данные проблемы невозможно решить без разработки комплекса мер, взаимосвязанных по ресурсам, исполнителям, срокам и результатам.
Необходимость реализации Программы обусловлена высокой социальной значимостью решаемых задач по формированию условий для получения качественного общего образования, медицинскому обслуживанию, развитию физической культуры и спорта.
2. Приоритеты политики муниципалитета в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения; основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Основной целью Программы является обеспечение жителей муниципального района МО "Судогодский район" доступными и комфортными социальными объектами.
Для реализации поставленной цели предусматривается решение следующих основных задач:
1. В 2019 году построить в п. Андреево школу на 800 мест, в 2025 г. в г. Судогда школу на 1000 мест.
2. За период с 2016 -по 2020 годы обеспечить ввод 10 ФАПов в сельской местности.
3. В 2019 году ввести в эксплуатацию крытый тренировочный каток в г. Судогда.
4. За период с 2017 -по 2025 годы строительство 10 спортивных площадок, установка 31 детской площадки.
5. Ремонт и реконструкция 14 клубов и сельских домов культуры.
Этапы и сроки реализации муниципальной программы 2016 - 2026 годы.
Условиями досрочного прекращения реализации настоящей Программы могут быть достижение цели и выполнение ее задач, изменение направлений и приоритетов проекта.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
В рамках решения задачи по созданию условий для обеспечения жителей муниципального образования "Судогодский район" доступными и комфортными социальными объектами.
Мероприятие 1: "Создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения на 2016 - 2025 годы.
В рамках реализации мероприятия планируется осуществление строительства двух школ на территории района:
- 2019 г. в п. Андреево школа на 800 мест
- 2025 г. г. Судогда школа на 1000 мест.
Мероприятие 2: "10 ФАПов за 5 лет"
В рамках реализации мероприятия планируется за 5 лет осуществление строительства 10 ФАПов в сельской местности.
Мероприятие 3: "Развитие физической культуры и спорта в Судогодском районе".
В рамках реализации мероприятия планируется довести долю граждан Судогодского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности населения района - до 42%;
В рамках реализации мероприятия планируется за период с 2016 -по 2025 годы строительство 10 спортивных и площадок и установку 31детской площадки.
Мероприятие 4:
Произвести ремонт и реконструкция 14 клубов и сельских домов культуры.
4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Объемы финансирования могут уточняться при утверждении показателей местного бюджета на очередной финансовый год.
В рамках реализации настоящей Программы будут привлекаться в установленном законодательством порядке средства федерального и областного бюджетов в виде субсидий, средства бюджета муниципального района, средства бюджетов поселений в виде иных межбюджетных трансфертов на исполнение переданных полномочий в соответствии с заключенными соглашениями.
5. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы
Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов:
- число новых мест в общеобразовательных организациях, путем строительства новых школ возрастет на 1800 мест;
- строительства 10 ФАПов в сельской местности;
- ремонт и реконструкция 14 СДК;
- увеличение количества систематически занимающихся физической культурой и спортом жителей района к 2026 году до 42%. от общего количества жителей района. - увеличение количества физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий для различных слоев населения, с целью привлечения их к здоровому образу жизни. Проведение до 190 спортивных соревнований к 2020 году.
6. Порядок и методика оценки эффективности муниципальной программы
1. Оценка бюджетной эффективности реализации основных мероприятий муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации основных мероприятий муниципальной программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя муниципальной программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.
2. Оценка бюджетной эффективности реализации основных мероприятий муниципальной программы производится с учетом следующих составляющих:
- степени достижения целевых индикаторов основных мероприятий программы (подпрограмм);
- степени соответствия фактических затрат на реализацию основных мероприятий запланированному уровню (оценка полноты и эффективности использования средств).
3. Степень достижения целевых индикаторов по каждому основному мероприятию муниципальной программы (подпрограммы) рассчитывается по следующим формулам:
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
,
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
,
Ei - степень достижения целевого индикатора i основного мероприятия муниципальной программы (процентов);
Tfi - фактический уровень достижения целевого индикатора i основного мероприятия муниципальной программы;
Tpi - установленное муниципальной программой целевое значение индикатора i основного мероприятия муниципальной программы.
4. Коэффициент полноты использования средств бюджета МО "Судогодский район" по каждому основному мероприятию муниципальной программы (подпрограммы) определяется по следующей формуле:
,
где:
Kpoi - коэффициент полноты использования средств бюджета МО "Судогодский район" на реализацию i основного мероприятия муниципальной программы (подпрограммы);
Cfoi - сумма средств бюджета МО "Судогодский район", израсходованных на реализацию i основного мероприятия муниципальной программы;
Cpoi - сумма средств, предусмотренная в бюджете МО "Судогодский район" на реализацию i основного мероприятия муниципальной программы.
5. Коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из бюджета МО "Судогодский район" на реализацию каждого мероприятия, определяется по следующей формуле:
,
где:
Keoi - коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из бюджета МО "Судогодский район" на реализацию i основного мероприятия программы (подпрограммы).
6. Бюджетная эффективность реализации основного мероприятия муниципальной программы признается высокой в случае, если значение Keoi составляет не менее 100%.
Бюджетная эффективность реализации основного мероприятия муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение Keoi составляет не менее 95%.
В остальных случаях бюджетная эффективность реализации основного мероприятия муниципальной программы признается неудовлетворительной.
Оценка бюджетной эффективности мероприятий, на которые бюджетные ассигнования не предусмотрены, не производится.
7. Если уровень бюджетной эффективности реализации основного мероприятия муниципальной программы признается неудовлетворительным, финансовое управление администрации Мо "Судогодский район" приостанавливает финансирование муниципальной программы до исключения неэффективных мероприятий из муниципальной программы ответственным исполнителем.
Эффективность реализации Подпрограммы и использования выделенных на нее средств федерального, областного и местного бюджетов будет обеспечена за счет:
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
- прозрачности использования бюджетных средств;
- адресного предоставления бюджетных средств;
- привлечения получателями государственной поддержки собственных, кредитных и заемных средств для строительства объектов социальной сферы.
7. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
Риски реализации Подпрограммы связаны с:
- изменениями федерального и регионального законодательства в части изменения условий финансирования мероприятий, определенных в рамках настоящей программы;
- недофинансированием мероприятий Подпрограммы за счет средств федерального и областного бюджетов;
Таблица 1. Сведения об индикаторах и показателях муниципальной программы и их значениях
п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателя |
||||||||||
|
|
|
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
1. |
Число новых мест в общеобразовательных организациях субъекта Российской Федерации (всего) |
единиц |
|
|
|
800 |
|
|
|
|
|
1000 |
|
|
в том числе введенных путем: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
модернизации существующей инфраструктуры общего образования (всего), |
единиц |
|
|
|
800 |
|
|
|
|
|
1000 |
|
|
в том числе путем: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
строительства зданий школ |
единиц |
|
|
|
800 |
1 |
|
|
|
|
1000 |
|
2. |
Количество вновь построенных сельских фельдшерско-акушерских пунктов |
единиц |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Удельный вес населения района, систематически занимающегося физкультурой и спортом. |
% |
31,6 |
31,6 |
31,7 |
31,8 |
31,9 |
32,5 |
34,0 |
36,0 |
38,0 |
40,0 |
42,0 |
4. |
Количество проведённых спортивно-массовых мероприятий. |
единиц |
150 |
160 |
170 |
180 |
190 |
190 |
190 |
190 |
190 |
190 |
190 |
5. |
Количество подготовленных спортсменов разрядников. |
Чел. |
800 |
900 |
900 |
900 |
900 |
900 |
900 |
900 |
900 |
900 |
900 |
Таблица 2. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
N |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Значения целевых индикаторов по годам реализации |
Связь с показателями муниципальной программы |
|
Нач. реализации |
Оконч реализации |
|||||
1. |
Мероприятие 1: "Создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения на 2016 - 2025 годы. |
Управление образования администрации МО "Судогодский район". |
2016 |
2025 |
2019 г. -800 мест
2025 г. -1000 мест |
Строительство в 2019 г. в п. Андреево школы на 800 мест
Строительство в 2025 г. в г. Судогда школы на 1000 мест. |
2. |
Мероприятие 2: "10 ФАПов за 5 лет" В рамках реализации мероприятия планируется за 5 лет осуществление строительства 10 ФАпов в сельской местности. |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Судогодская центральная районная больница имени Поспелова" (по согласованию). |
2016 |
2020 |
2016 г. -2 ФАПа 2017 г. -2 ФАПа 2018 г. -2 ФАПа 2019 г. -2 ФАПа 2020 г. -2 ФАПа |
Строительство в 2016 г. 2-х ФАПов в д. Бараки и с. Чамерево, остальные 8 ФАПов по мере готовности земельноправовых документов и ПСД |
3. |
Мероприятие 3: "Развитие физической культуры и спорта в Судогодском районе". |
МКУ "Центр координации деятельности и методических сопровождений образовательных учреждений МО "Судогодский район" (по согласованию) |
2016 |
2026 |
2016 г. - 31,5 2017 г. - 31.6 2018 г. - 31,7 2019 г. - 31,8 2020 г. - 31.9 2021 г. - 32,5 2022 г. - 34,0 2023 г. - 36,0 2024 г. - 38,0 2025 г. - 40,0 2026 г. -42,0 |
Удельный вес населения района, систематически занимающегося физкультурой и спортом. |
|
|
Администрации муниципальных образований, отдел культуры и делам молодежи МО "Судогодский район" |
2016 |
2025 |
2016 г -12 детских площадок4; - 1 спортивная площадка.
2017 г. - 4 детских площадок. 1 хоккейная площадка. Строительство физкультурно-спортивного плоскостного сооружения .
2018 г. Установка 4-х детских площадок . Строительство физкультурно-спортивного плоскостного сооружения .
2019 г. Установка 3-х детских площадок.
Строительство физкультурно-спортивного плоскостного сооружения
2020 г. -Установка 2-х детских площадок .
Строительство физкультурно-спортивного плоскостного сооружения
2021 г. Строительство1 спортивной площадки Установка детских спортивных площадок- 2.
2022 г. Строительство 2-х детских спортивных площадок.
2023 г. Строительство 2-х детских спортивных площадок.
2024 г. Строительство 2-х детских спортивных площадок.
2025 г. Строительство 3-х детских спортивных площадок.
Строительство спортивной площадки |
2016 г. Установка 2-х детских площадок в каждом сельском. Спортивная площадка для игры в мини-футбол и волейбол в п. Головино, ул. Радужная, д. 13 -100,0 т.р.
2017 г. Установка детской площадки: в п. им. Воровского, ул. Спортивная -80,0 тыс. руб., в п. Улыбышево-100,0 тыс. руб, п. Андреево, ул. Первомайская, д. 17 -98,0 тыс. руб.. - д. Овсянниково -150,0 т.р. - строительство хоккейной площадки в д. Сойма -300,0 т.р., - ремонт корта п. Андреево -100,0 тыс. руб. Строительство физкультурно-спортивного плоскостного сооружения в д. Вяткино -150,0 т. р.
2018 г. Установка детской площадки в п. Красный Куст, ул. Советская -80,0 тыс. руб., Строительство детской площадки в п. Андреево, ул. Первомайская, д. 19 -99,0 тыс. руб. Строительство детской площадки в д. Овцыно -150,0т.р., Строительство детской площадки в д. Погребищи -50,0 т.р.. Строительство физкультурно-спортивного плоскостного сооружения в д. Вяткино -150,0 тыс. руб
2019 г. Установка детской площадки в д. Гонобилово, ул. Центральная -80,0 тыс. руб. Установка детской площадки в д. Бараки-150,0 тыс. руб. Установка детской площадки в п. Андреево, ул. Коммунистическая- 100,0 тыс. руб. Строительство физкультурно-спортивного плоскостного сооружения в д. Гридино -100,0 тыс. руб. Строительство физкультурно спортивного плоскостного сооружения в д. Бараки- 200,0 тыс. руб.
2020 г. Установка детской площадки в д. Кондряево, ул. Колхозная -80,0 тыс. руб. Установка детской площадки в п. Красный Богатырь -100,0 тыс. руб. Строительство физкультурно-спортивного плоскостного сооружения в д. Гридино - 100,0 тыс. руб. - д. Бараки -200,0 тыс. руб.
2021 г. Строительство спортивной площадки в МО Муромцевское сельское -1125,0 тыс. руб. Строительство детских спортивных площадок в д. Михалево -50,0 тыс. руб. - д. Лаврово- 50,0 тыс. руб.
2022 г. Строительство детских спортивных площадок в д. Бокуша -50,0 тыс. руб. - д. Натальинка -50,0 тыс. руб.
2023 г. Строительство детских спортивных площадок в д. Лаврово -50,0 тыс. руб. - д. Исаково- 50,0 тыс. руб.
2024 г. Строительство детских спортивных площадок в д. Богданцево -50,0 тыс. руб., - д. Новое Полхово- 50,0 тыс. руб.
2025 г. Строительство детских спортивных площадок в д. Лаврово- 50,0 тыс. руб., - д. Лобаново- 50,0 тыс. руб., - д. Даниловка- 50,0 тыс. руб. Строительство спортивной площадки в МО Муромцевское сельское-1125,0 тыс. руб. |
|
Мероприятие 4: "Развитие культуры в Судогодском районе". |
Администрации муниципальных образований, отдел культуры и делам молодежи МО "Судогодский район" |
2016
|
2025
|
2016 г. Ремонт ДК - 5 шт.
2017 год. Ремонт ДК -4 шт., Филиала ДШИ -1.
2018 год. Реконструкция СДК -1 шт., Ремонт СДК -3 шт.
2019 год. Реконструкция СДК 1 шт., ремонт СК -2 шт.
2020 год. Реконструкция СДК,
Ремонт СДК -2шт. ,
2021 год. Ремонт СДК -1шт.
2022 год. Ремонт РДК .
2023 год. Ремонт СК -2 шт. |
2016 год. Ремонт: - КДО "Родина" г. Судогда -363,5 тыс. руб. (МБ - 94,59 т.р.ОБ - 268,91 т.р.) - СК д. Новая -1097,9 тыс. руб. (МБ - 285,454 т.р. ОБ - 812,446 т.р.) - СДК П. Красный Богатырь -958,7 (МБ - 349,262 т.р., ОБ -709,438 т.р.) - СДК с. Чамерево -450,4 тыс. руб. ( МБ -117,104 т.р., ОБ - 333,296 т.р.), - СК п. Красный Куст -221,5 тыс. руб. ( МБ - 57,59 т.р., ОБ - 163,91 т.р.),
2017 год. Ремонт: - СДК с. Мошок -701,014 тыс. руб. ( Бюджет МО Мошокское с.п.), - СДК п. Андреево -500,0 тыс. руб. (бюджет МО Андреевское с.п.) - Филиал ДШИ в п. Андреево -300,0 (МБ - СДК д. Бараки-1800,0 тыс. руб. (бюджет МО Вяткинское с.п.) - СДК Д. Вяткино -50,0 тыс. руб.(бюджет МО Вяткинское с.п.) - изготовление проектной документации для сохранения памятника истории и культуры Ленина, 19 (ДШИ) г. Судогда - 500,0 тыс. руб. (МБ)
2018 год Реконструкция Лавровского СДК -200,0 тыс. руб. (бюджет МО Лавровское с.п.). Ремонт: - СДК п. Красный Богатырь -850,0 тыс. руб. (бюджет МО Андреевского с.п.), - СДК п. Коняево -600,0 тыс. руб. (бюджет МО Вяткинское с.п.), - СДК д. Вяткино -50,0 тыс. руб. 9бюджет МО Вяткинское с.п.)
2019 год. Ремонт: - СК п. Красный Куст -560,25 тыс. руб. (бюджет МО Мошокское с.п.), - СК д. Тюрмировка -176,7 тыс. руб. (Бюджет МО Андреевское с.п.), Реконструкция Лавровского СДК -200,0 тыс. руб.( бюджет МО Лавровское с.п.)
2020 год. Реконструкция Лавровского СДК -200,0 тыс. руб.( бюджет МО Лавровское с.п.) Ремонт : - Вяткинского СДК -697,247 тыс. руб.(бюджет МО Вяткинское с.п.), - СДК п. Болотский -471,0 тыс. руб. (бюджет МО Андреевское с.п.),
2021 год. Ремонт: - СК д. Колычево -133,57 тыс. руб. ( бюджет МО Мошокское с.п.),
2022 год. - Ремонт РДК г. Судогда , Коммунистическая, д. 1-337,4 тыс. руб. (МБ),
2023 год. Ремонт: - СК п. Красный Куст -700,0 тыс. руб. (бюджет МО Андреевское с.п.), - СК д. Гонобилово -500,0 тыс. руб. (бюджет МО Мошокское с.п.). |
Таблица 3. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. рублей) по годам реализации |
||||||||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
за весь период реализации |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
"Комплексное развитие социальной инфраструктуры Судогодского района на 2016 - 2026 годы" |
Всего по программе: Администрация МО "Судогодский район", администрации поселений. |
x |
x |
x |
x |
Всего |
5601,4 |
4941,0 |
2236,0 |
721574,0 |
1748,3 |
1358,6 |
100,0 |
1300,0 |
100,0 |
931275,0 |
1670234,3 |
|
|
|
|
Фед. бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
|
|
|
Обл. бюджет |
2288,0 |
400,0 |
- |
648000,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
840000,0 |
1490688,0 |
||
|
|
|
|
Бюджет МО "Судогодский район" |
1404,0 |
200,0 |
- |
72000,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
90000,0 |
163604,0 |
||
|
|
|
|
Бюджет поселений |
1909,4 |
4341,0 |
2236,0 |
1574,0 |
1748,3 |
1358,6 |
100,0 |
1300,0 |
100,0 |
1275,0 |
15942,3 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования Судогодский район Владимирской области от 18 ноября 2016 г. N 1353... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.