Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Селивановского районного Совета народных депутатов
Владимирской области
от 24 ноября 2016 г. N 156
Положение
о порядке проведения публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования Селивановский район Владимирской области и годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования Селивановский район Владимирской области
1. Общие положения
1 .Настоящее Положение устанавливает порядок проведения Селивановским районным Советом народных депутатов (далее - районный Совет) публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования Селивановский район Владимирской области (далее - районный бюджет) и годовому отчету об исполнении районного бюджета (далее - публичные слушания).
2. Публичные слушания в Селивановском районе проводятся в целях:
1) обеспечения прозрачности (открытости) бюджетного процесса для граждан и организаций;
2) информирования граждан и организаций о проекте районного бюджета и годовом отчете об исполнении районного бюджета;
3) выявления общественного мнения по вопросу, выносимому на публичные слушания.
3. В публичных слушаниях вправе участвовать граждане, проживающие на территории Селивановского района, представители федеральных органов государственной власти и их территориальных органов в Селивановском районе, органов государственной власти Владимирской области, государственных органов Владимирской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Селивановского района, общественных организаций и объединений Селивановского района, представители предприятий и организаций, расположенных на территории Селивановского района (далее - участники публичных слушаний).
4. Подготовка и проведение публичных слушаний возлагаются на постоянную комиссию по бюджету, налоговой политике и собственности районного Совета и финансовое управление администрации района.
5. Публичные слушания проводятся не ранее, чем через 10 дней со дня официального опубликования в средствах массовой информации проекта районного бюджета, годового отчета об исполнении районного бюджета.
6. Решение о проведении публичных слушаний принимается главой Селивановского района и оформляется постановлением главы Селивановского района, в котором определяется место, дата и время проведения публичных слушаний.
7. Не позднее чем за 10 дней до дня проведения публичных слушаний информация о месте, дате и времени проведения публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте муниципального образования Селивановский район Владимирской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. На публичные слушания приглашаются депутаты районного Совета, глава администрации района, заместители главы администрации района, руководители структурных подразделений администрации района и муниципальных учреждений, являющихся главными администраторами доходов районного бюджета и (или) главными распорядителями средств районного бюджета, главы муниципальных образований городского и сельских поселений района, руководитель Межрайонной ИФНС России N 4 по Владимирской области.
9. Не позднее чем за 7 дней до дня проведения публичных слушаний участникам публичных слушаний, указанным в пункте 8 настоящего Положения, направляются приглашения с указанием места, даты и времени проведения публичных слушаний.
10. С момента опубликования проекта районного бюджета, годового отчета об исполнении районного бюджета заинтересованными гражданами, организациями и предприятиями в адрес районного Совета могут направляться вопросы, замечания и предложения по проекту районного бюджета, годовому отчету об исполнении районного бюджета. Вопросы, замечания и предложения принимаются не позднее чем за 2 дня до проведения публичных слушаний.
11. Постоянная комиссия по бюджету, налоговой политике и собственности районного Совета совместно с финансовым управлением администрации района анализирует и дает обобщенную информацию по поступившим в адрес районного Совета замечаниям и предложениям.
12. Информационные материалы к публичным слушаниям, проекты рекомендаций и иных документов готовит постоянная комиссия по бюджету, налоговой политике и собственности районного Совета совместно с финансовым управлением администрации района.
Для подготовки проектов указанных документов главой Селивановского района могут быть образованы рабочие группы.
13. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель постоянной комиссии по бюджету, налоговой политике и собственности районного Совета.
В случае отсутствия председателя постоянной комиссии по бюджету, налоговой политике и собственности районного Совета публичные слушания ведет лицо, назначенной главой Селивановского района.
14. Председательствующий ведет публичные слушания, информирует участников публичных слушаний о поступивших предложениях и замечаниях по проекту районного бюджета, годовому отчету об исполнении районного бюджета, устанавливает порядок выступлений и обсуждения рассматриваемых вопросов.
15. Публичные слушания начинаются со вступительного слова главы Селивановского района или председательствующего.
16. С докладами на публичных слушаниях выступают начальник финансового управления администрации района, председатель постоянной комиссии по бюджету, налоговой политике и собственности районного Совета, руководители структурных подразделений администрации района (по согласованию).
17. По окончании докладов следует их обсуждение и вопросы участников публичных слушаний к докладчикам, которые могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах.
18. Затем слово для выступлений предоставляется участникам публичных слушаний. В зависимости от количества желающих выступить председательствующий на публичных слушаниях может ограничить время выступающих. Слово желающим выступить предоставляется только с разрешения председательствующего.
19. При наличии поступивших от участников публичных слушаний письменных предложений по проекту районного бюджета, годовому отчету об исполнении районного бюджета председательствующий информирует участников публичных слушаний об их содержании, затем данные предложения обсуждаются участниками публичных слушаний.
20. По окончании обсуждения участниками публичных слушаний вопроса, вынесенного на публичные слушания, председательствующий подводит итоги публичных слушаний и выступает с заключительным словом.
21. На публичных слушаниях ведется протокол. Протокол публичных слушаний подписывается председательствующим.
22. По итогам публичных слушаний на основании высказанных мнений, предложений и замечаний постоянной комиссией по бюджету, налоговой политике и собственности районного Совета обобщаются рекомендации участников публичных слушаний по проекту районного бюджета, годовому отчету об исполнении районного бюджета.
23. Рекомендации участников публичных слушаний подлежат рассмотрению на ближайшем заседании районного Совета и официальному опубликованию.
<< Назад |
||
Содержание Решение Селивановского районного Совета народных депутатов Владимирской области от 24 ноября 2016 г. N 156 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.