Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район
Владимирской области
6 декабря 2016 г. N 1098
Порядок
предоставления субсидий муниципальным бюджетным учреждениям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Гусь-Хрустального района и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность Гусь-Хрустального района
1. Субсидии муниципальным бюджетным учреждениям (далее - учреждения) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Гусь-Хрустального района и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность Гусь-Хрустального района (далее - субсидии), предоставляются на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности Гусь-Хрустального района и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Гусь-Хрустального района (далее - объекты).
Предоставление субсидий учреждениям осуществляется органом администрации района, осуществляющим полномочия учредителя в отношении учреждений.
1.1. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления в учреждениях.
1.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главным распорядителям средств бюджета муниципального района, на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
2. Субсидии перечисляются на отдельный лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, с которого производится оплата денежных обязательств учреждений при осуществлении капитальных вложений в объекты, в отношении которых учреждениями заключены договоры (контракты) подряда, оказания услуг с исполнителями работ (услуг).
3. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Гусь-Хрустального района учреждениям осуществляется в соответствии с соблюдением требований, установленных действующим законодательством.
4. Субсидии предоставляются учреждениям, выполняющим функции застройщика, на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между главными распорядителями средств бюджета муниципального района и учреждениями.
Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности Гусь-Хрустального района и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность Гусь-Хрустального района, и должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности Гусь-Хрустального района за счет всех источников финансового обеспечения.
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
в) условие о соблюдении учреждением при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность учреждения по открытию лицевого счета в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области для учета операций по получению и использованию субсидий;
д) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в подпункте г) настоящего пункта;
е) положения, устанавливающие право главного распорядителя средств бюджета муниципального района, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения учреждением условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
ж) порядок возврата учреждением средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому учреждению субсидии в случае отсутствия принятого решения главного распорядителя средств бюджета муниципального района, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
з) порядок возврата сумм, использованных учреждением, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим учреждением целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
и) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением учреждением условия о софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной собственности Гусь-Хрустального района за счет иных источников, в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;
к) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии учреждением;
л) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главному распорядителю средств бюджета муниципального района ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
5. Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается учредителями учреждений при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета муниципального района, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета муниципального района.
6. Учреждение, с лицевого счета которого осуществляется оплата денежных обязательств по договорам (контрактам) подряда, оказания услуг:
а) организует осуществление закупки выполнения изыскательских, проектных и (или) строительных работ в порядке, установленном для осуществления закупок для муниципальных нужд;
б) по результатам осуществления закупки организует заключение договоров (контрактов) подряда, оказания услуг;
в) организует проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ на соответствующих объектах;
г) контролирует сроки выполнения подрядчиком строительных работ;
д) осуществляет строительный контроль за качеством и ходом работ.
7. Учреждения представляют учредителям:
- отчеты по установленным статистическим и бухгалтерским формам, в том числе: форма КС-3 "Справка о стоимости работ и затрат", акты сдачи-приемки выполненных работ, конъюнктурные обзоры строительства;
- ежемесячно в срок до 1 числа месяца, следующего за отчетным, в электронном виде и на бумажном носителе - сведения об объемах фактического использования субсидий;
- отчетность в соответствии с "Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", утвержденной приказом Минфина РФ от 28.12.2010 N 191н, "Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений", утвержденной приказом Минфина РФ от 25.03.2011 N 33н.
8. Учредители учреждений ежемесячно до 2 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в муниципальное казенное учреждение "Отдел жилищно-коммунального хозяйства" в электронном виде и на бумажном носителе сведения об объемах фактического финансирования объектов капитального строительства в разрезе объектов с указанием муниципальных заказчиков, реквизитов заключенных контрактов (договоров), наименования подрядных организаций и объяснением причин несвоевременного освоения выделенных в текущем финансовом году субсидий.
9. Руководитель учреждения несет ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с действующим законодательством, своевременность и достоверность предоставленной отчетности.
10. В случае использования субсидий не по целевому назначению денежные средства подлежат возврату в бюджет муниципального района в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 6 декабря 2016 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.