Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации города Владимира
от 2 декабря 2016 г. N 3815
Положение
о комиссии по поступлению и выбытию активов (платежей за землю)
1. Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии по поступлению и выбытию активов (платежей за землю) (далее - Комиссия).
2. Комиссия является коллегиальным органом, созданным в целях принятия решений о признании безнадёжной к взысканию и списании задолженности, числящейся за организациями, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами -арендаторами земельных участков (далее -задолженность).
3. В своей деятельности Комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 N 393 "Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", Порядком принятия решений о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам за землю в бюджет города и о её списании, утвержденным настоящим постановлением.
4. Организационно-техническое и информационное обеспечение работы Комиссии возлагается на администратора доходов.
5. Комиссия осуществляет следующие полномочия:
- рассмотрение документов, подтверждающих наличие безнадёжной к взысканию задолженности;
- оценку представленных документов в целях подготовки решений о признании безнадёжной к взысканию задолженности;
- принятие решения о признании безнадёжной к взысканию задолженности;
- оформление акта о признании безнадёжной к взысканию задолженности.
6. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии. Общее число членов Комиссии должно быть не менее пяти человек.
7. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство её деятельностью, определяет дату, время и место проведения заседаний, ведёт заседания, даёт поручения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, подписывает протоколы заседаний.
В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя.
8. Организационное обеспечение работы Комиссии, включая подготовку очередных заседаний, извещение членов Комиссии и приглашенных о дате, времени и месте проведения очередного заседания, оформление протоколов, возлагается на секретаря Комиссии. При временном отсутствии секретаря Комиссии его обязанности по решению председателя Комиссии исполняет один из членов Комиссии.
9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости по инициативе администратора доходов. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее половины членов Комиссии.
Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия другим лицам. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он вправе изложить своё мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде.
10. Срок принятия решения о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджет города не должен превышать тридцати дней с момента принятия Комиссией документов для рассмотрения.
11. По результатам рассмотрения представленных документов Комиссия принимает следующие решения:
- о признании задолженности безнадёжной к взысканию и ее списании;
- о мотивированном отказе в признании задолженности безнадёжной к взысканию и её списании.
12. Решение Комиссии об отказе в признании задолженности по платежам в бюджет безнадёжной к взысканию не препятствует повторному рассмотрению Комиссией вопроса о возможности признания данной задолженности безнадёжной к взысканию после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа.
13. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя.
14. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания, который подписывают председатель или в случае его отсутствия заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии, присутствующие на заседании Комиссии.
15. Протоколы заседаний Комиссии и материалы по рассмотренным на заседаниях вопросам хранятся у администратора доходов.
16. В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе изложить в письменном виде своё мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.
17. Комиссия вправе запрашивать и получать от органов власти, организаций информацию и материалы, необходимые для реализации возложенных на неё полномочий.
18. К деятельности Комиссии по согласованию могут привлекаться представители органов местного самоуправления города Владимира, в том числе представители, обладающие специальными знаниями (далее -эксперты).
19. Эксперты могут участвовать в заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии или его заместителя.
20. Экспертами могут быть подготовлены письменные заключения, отчёты и иные документы, отражающие их мнение по рассматриваемым вопросам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.