Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация заявления с приложенными к нему документами;
- размещение и регистрация материалов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности или направление (выдача) уведомления об отказе.
3.1.2. Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
3.2. Приём и регистрация заявления с приложенными к нему документами
3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является получение заявления от Заявителя и прилагаемых к нему документов.
3.2.2. Заявление и прилагаемые к нему документы Заявитель может предоставить следующими способами:
- посредством личного обращения Заявителя в Учреждение;
- посредством почтового отправления на адрес Учреждения;
- посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования в форме электронного документа.
3.2.3. Приём заявления с приложенными к нему документами от Заявителя при личном обращении осуществляется специалистом Учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.2.4. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения Заявителя в Учреждение специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- устанавливает предмет обращения;
- устанавливает соответствие личности Заявителя документу, удостоверяющему личность;
- проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя Заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель Заявителя);
- осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
- проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных неоговорённых исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- регистрирует заявление в книге регистрации входящей документации;
3.2.5. При отсутствии у Заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или при не правильном его заполнении, специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, консультирует Заявителя по вопросам заполнения заявления.
3.2.6. Приём заявления с приложенными к нему документами, полученного по электронной почте или по почте через отделения связи, и его регистрацию осуществляет специалист Учреждения, ответственный за делопроизводство, в течение одного рабочего дня с момента его получения.
3.2.7. Специалист Учреждения, ответственный за делопроизводство, в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления, направляет его с приложенными к нему документами руководителю Учреждения.
Руководитель Учреждения в течение одного дня проверяет приложенные документы, при необходимости направляет запросы в Федеральную налоговую службу по Владимирской области, назначает специалиста Учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Запросы осуществляются в течение двух рабочих дней с момента регистрации заявления.
3.2.8. Продолжительность выполнения данной административной процедуры не должна превышать 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации заявления.
3.2.9 Критерием принятия решения является соответствие представленных заявления и документов положениям Административного регламента.
3.2.10. Результатом данной административной процедуры и способом его фиксации является регистрация Заявления в книге регистрации входящей документации.
3.3. Размещение и регистрация материалов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, направление уведомления о размещении материалов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности или направление (выдача) уведомления об отказе.
3.3.1. Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является зарегистрированное заявление о передаче материалов для размещения в информационной системе градостроительной деятельности с приложенным пакетом документов.
3.3.2. Руководитель Учреждения в течение 1 (одного) рабочего дня с момента регистрации заявления или получения документов по запросу передает пакет документов специалисту Учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для размещения и регистрации материалов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
3.3.3. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения заявления и пакета документов от руководителя учреждения размещает и регистрирует полученные материалы в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, подготавливает уведомление о размещении полученных материалов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и передает его для подписания Руководителю Учреждения.
3.3.4. Руководитель Учреждения в течение 1 (одного рабочего) дня с момента получения подготовленного уведомления о размещении полученных материалов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности подписывает его и возвращает Специалисту Учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.5. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня подписания руководителем Учреждения уведомления о размещении материалов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, направляет заявителю документ по почте или способом, указанным в заявлении.
3.3.6. В случае, если в соответствии с пунктом 2.10 Регламента имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалистом Учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней с момента получения пакета документов от руководителя Учреждения подготавливается уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
3.3.7. Подготовленное уведомление об отказе в размещении материалов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности передается в течение одного рабочего дня для подписания руководителю Учреждения. Руководитель Учреждения в течение одного рабочего дня подписывает уведомление об отказе в размещении материалов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
3.3.8. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня подписания руководителем Учреждения уведомления об отказе в размещении материалов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, направляет заявителю документ по почте или способом, указанным в заявлении.
3.3.9. Результатом административной процедуры является размещение и регистрация материалов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности или направление заявителю уведомления об отказе в размещении материалов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
3.3.10. Критерий принятия решения -отсутствие оснований для отказа в соответствии с подпунктом 2.10.1 Административного регламента.
3.3.11. Общий срок выполнения административной процедуры составляет не более 7 (семи) рабочих дней.
3.3.12. Способ фиксации -бумажный носитель.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.