Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация заявления с приложенными к нему документами;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
- подготовка проекта решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта или проекта мотивированного отказа, и их подписание;
- регистрация и выдача решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении N 4 к Административному регламенту.
3.2. Приём и регистрация заявления с приложенными к нему документами
3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является получение заявления от Заявителя и прилагаемых к нему документов.
3.2.2. Заявление и прилагаемые к нему документы Заявитель может предоставить следующими способами:
- посредством личного обращения Заявителя в Учреждение;
- посредством почтового отправления на адрес Учреждения;
- посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования в форме электронного документа.
3.2.3. Приём заявления с приложенными к нему документами от Заявителя при личном обращении осуществляется специалистом Учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.2.4. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения Заявителя в Учреждение специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- устанавливает предмет обращения;
- устанавливает соответствие личности Заявителя документу, удостоверяющему личность;
- проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя Заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель Заявителя);
- осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
- проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных неоговорённых исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- регистрирует заявление в книге регистрации входящей документации;
3.2.5. При отсутствии у Заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или при не правильном его заполнении, специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, консультирует Заявителя по вопросам заполнения заявления.
3.2.6. Приём заявления с приложенными к нему документами, полученного по электронной почте или по почте через отделения связи, и его регистрацию осуществляет специалист Учреждения, ответственный за делопроизводство, в течение одного рабочего дня с момента его получения.
3.2.7. Специалист Учреждения, ответственный за делопроизводство, в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления, направляет его с приложенными к нему документами руководителю Учреждения.
3.2.8. Продолжительность выполнения данной административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
3.2.9 Критерием принятия решения является соответствие представленных заявления и документов положениям Административного регламента.
3.2.10. Результатом данной административной процедуры и способом его фиксации является регистрация Заявления в книге регистрации входящей документации.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
3.3.1. Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является поступление заявления и пакета документов на рассмотрение руководителю Учреждения.
3.3.2. Руководитель Учреждения в течение 1 (одного) дня со дня поступления заявления и пакета документов проверяет приложенные документы, при необходимости направляет запросы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области. Запросы осуществляются руководителем в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения заявления.
3.3.3. В случае отсутствия причин для отказа, указанных в подпункте 2.10.1. настоящего Регламента, руководитель Учреждения направляет заявление с пакетом документов на рассмотрение в градостроительный совет администрации Кольчугинского района.
3.3.4. Градостроительный совет администрации Кольчугинского района рассматривает поступившее заявление с пакетом документов в соответствии с Положением о Градостроительном совете, утвержденным постановлением администрации района от 10.12.2015 N 1085.
3.3.5. Продолжительность данной административной процедуры составляет не более 22 (двадцати двух) рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.3.6. Критерием принятия решения является отсутствие оснований, указанных в подпункте 2.10.1. административного регламента.
3.3.7. Результатом административной процедуры является рекомендации Градостроительного совета администрации Кольчугинского района о подготовке проекта решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта или мотивированного отказа.
3.3.8. Способ фиксации - бумажный носитель.
3.4. Подготовка проекта решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта или проекта мотивированного отказа, и их подписание
3.4.1. Основанием начала данной административной процедуры является поступление в Учреждение пакета документов и рекомендаций Градостроительного совета администрации Кольчугинского района.
3.4.2. Руководитель Учреждения в течение одного рабочего дня с момента получения пакета документов и рекомендаций Градостроительного совета администрации Кольчугинского района передает специалисту Учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, пакет документов и рекомендации для подготовки проекта решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта или проекта мотивированного отказа.
3.4.3. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня с момента получения документов и рекомендаций оформляет проект решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта или проект мотивированного отказа, и направляет главе администрации Кольчугинского района.
3.4.4. Глава администрации Кольчугинского района в течение двух рабочих дней рассматривает и подписывает проект решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта или мотивированный отказ и направляет их в Учреждение.
3.4.5. Продолжительность данной административной процедуры составляет не более 5 (пяти) рабочих дней.
3.4.6. Критерием принятия решения является отсутствие оснований, указанных в подпункте 2.10.1. административного регламента.
3.4.7. Результатом данной административной процедуры является подписанный бланк решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика (Приложение N 5 к Регламенту), либо подписанное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которые подлежат регистрации в Учреждении.
3.4.8. Способ фиксации - бумажный носитель.
3.5 Регистрация и выдача решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. Началом данной административной процедуры является поступление в Учреждение подписанного бланка решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика, либо подписанного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в тот же день осуществляет регистрацию подписанного бланка решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика. Регистрацию подписанного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляет специалист Учреждения, ответственный за делопроизводство.
3.5.3. Специалист Учреждения, ответственный за делопроизводство, уведомляет заявителя по телефону, в письменной форме или с помощью электронной почты (при наличии электронной почты заявителя) об исполнении муниципальной услуги.
3.5.4. Специалист Учреждения, ответственный за делопроизводство, при выдаче проверяет полномочия заявителя. Заявителю выдается подписанный бланк решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика, либо подписанное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в одном экземпляре с приложением материалов описания архитектурно-градостроительного облика объекта.
3.5.5. Второй экземпляр подписанного бланка решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика, либо подписанного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги на бумажном и электронном носителе с полным пакетом документов подшивается в архив Учреждения в течение одного рабочего дня.
3.5.6. В случае неявки заявителя, уведомленного об исполнении муниципальной услуги, за получением подписанного бланка решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика, либо подписанного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется заказное письмо с уведомлением об исполнении муниципальной услуги. В случае неявки заявителя после получения повторного уведомления подписанный бланк решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика, либо подписанное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах с пакетом документов подшивается в архив Учреждения.
3.5.7. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
3.5.8. Критерием принятия решения является поступление в Учреждение подписанного бланка решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика, либо подписанного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.9. Результатом данной административной процедуры является выдача заявителю:
- подписанного бланка решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика;
- подписанного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.10. Способ фиксации - бумажный носитель.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.