Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется:
"Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта на территории города Кольчугино".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация Кольчугинского района (далее - Администрация) в лице муниципального казённого учреждения "Управление архитектуры Кольчугинского района" (далее -Учреждение).
2.2.2. Место нахождения Администрации: 601785, Владимирская область, г. Кольчугино, пл. Ленина, дом N 2.
2.2.3. Место нахождения Учреждения: 601785, Владимирская область, г. Кольчугино, улица III Интернационала, дом N 62, кабинеты 3 - 6.
Адрес электронной почты Учреждения: arch@kolchadm.ru
Телефоны для справок и консультаций: 8 (49245) 2-36-55; 8 (49245) 2-34-54.
Справки и консультации предоставляются в часы приёма Учреждения.
Режим работы: |
|
понедельник: |
неприемный день; |
вторник: |
13.00 - 17.00; |
среда: |
неприемный день; |
четверг: |
8.00 - 12.00; |
пятница: |
неприемный день; |
суббота: |
выходной день; |
воскресенье: |
выходной день; |
перерыв: |
с 12.00 до 13.00. |
2.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность информации и консультаций.
2.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о место нахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Учреждения, размещается на информационных стендах в помещениях Учреждения, предназначенных для приёма Заявителей, на официальном сайте Администрации raion.kolchadm.ru и официальном сайте Учреждения в сети Интернет, а также предоставляется при личном обращении или по телефону по требованию Заявителя.
2.3.3. При общении с Заявителями специалисты Учреждения обязаны быть корректными и внимательными, не унижать честь и достоинства Заявителей. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта.
- Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Срок регистрации заявления Заявителя
Заявление Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, поданное в Учреждение, регистрируется Учреждением в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем его поступления в Учреждение.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации заявления в Учреждении.
2.7. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими законодательными и нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации ("Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru", 01.08.2014, "Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
- Земельный кодекс Российской Федерации ( "Собрание законодательства РФ" от 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета" от 30.10.2001 N 204-205, "Российская газета" от 30.10.2001 N 211-212);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации ( "Собрание законодательства РФ" от 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета" от 14.01.2005 N 5-6, "Российская газета" от 30.12.2004 N 290);
- Жилищный кодекс Российской Федерации ( "Собрание законодательства РФ" от 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Парламентская газета" от 15.01.2005 N 7-8, "Российская газета" от 12.01.2005 N 1);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ( "Собрание законодательства РФ" от 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета" от 11.05.2006 N 70-71, "Российская газета" от 05.05.2006, N 95);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ( "Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822, "Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета" от 30.07.2010 N 168, "Собрание законодательства РФ" от 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ( "Российская газета" от 01.08.2007 N 165, "Собрание законодательства РФ" от 30.07.2007, N 31, ст. 4017, "Парламентская газета" от 09.08.2007 N 99-101);
- Правила землепользования и застройки города Кольчугино Кольчугинского района Владимирской области, утвержденные решением Совета народных депутатов города Кольчугино от 22.11.2012 N 354/41 ( "Официальный вестник N 31 (273) от 30.11.2012 приложение к газете"Голос Кольчугинца");
- Постановление администрации Кольчугинского района от 22.04.2015 N 372 "О создании комиссии по землепользованию и застройке на территории Кольчугинского района";
- Постановление администрации района от 01.12.2015 N 1085 "Об утверждении состава и Положения о Градостроительном совете";
- Устав муниципального образования Кольчугинский район ( "Официальный вестник" от 30.12.2009 N 45, (приложение к газете "Голос Кольчугинца");
- Устав муниципального казённого учреждения "Управление архитектуры Кольчугинского района";
- Иные нормативные правовые акты Владимирской области и Кольчугинского района.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления
2.8.1. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель представляет заявление по прилагаемой к Административному регламенту форме (далее - Заявление) (приложение N 1).
В бумажном виде форма заявления может быть получена Заявителем в Учреждении.
Форма заявления может быть скопирована и заполнена в электронном виде на официальном сайте Администрации в сети Интернет, а также по обращению Заявителя в Учреждение может быть выслана на адрес его электронной почты (при наличии технической возможности).
Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
2.8.2. К заявлению на предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта заявитель прилагает следующие документы:
1. Документ, удостоверяющий полномочия представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
2. Материалы описания архитектурно-градостроительного облика объекта по форме (Приложение N 2 к настоящему Регламенту):
- пояснительная записка;
- схема планировочной организации земельного участка;
- схемы, отображающие архитектурные решения.
2.8.3. К заявлению заявитель вправе приложить следующие документы:
1. Правоустанавливающие документы на земельный участок.
2. Градостроительный план земельного участка (должен быть подготовлен в рамках муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков" до обращения о предоставлении решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта) в случае строительства (реконструкции).
При предоставлении копий документов для удостоверения предъявляются оригиналы с обязательным возвратом заявителю.
2.8.4. Документы, указанные в подпункте 2.8.3 регламента, если они не предоставлены заявителем, Учреждение запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия.
2.8.5. Требования к документам, представляемым заявителем для предоставления муниципальной услуги:
1. Документы должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
2. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;
3. Документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, не должны быть исполнены карандашом, а также не должны иметь серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
4. Информация, представленная в графических материалах, должна быть разборчива, с указанием расшифровок принятых условных обозначений; оформление графических материалов не должно позволять неоднозначно истолковать их содержание.
2.8.6. Заявитель вправе отозвать свое заявление на любом этапе рассмотрения документов до регистрации подготовленного Свидетельства или уведомления об отказе в его выдаче.
Отзыв заявления оформляется письмом заявителя или соответствующей записью его официального представителя на подлиннике ранее поданного заявления о предоставлении муниципальной услуги. При этом заявление остается в Учреждении, документы возвращаются заявителю.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Заявление и документы не поддаются прочтению;
2.9.2. Отсутствие у лица, подающего заявление, полномочий на его подачу;
2.9.3. Заявителем не представлены документы, предусмотренные подпунктом 2.8.2. Административного регламента.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и соответствующий документ и (или) информация не были представлены заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
- документы, обязанность по предоставлению которых для предоставления услуги возложена на заявителя (представителя заявителя), не представлены; - заявитель не является правообладателем земельного участка; - не соблюдаются требования действующего законодательства Российской Федерации; - заявитель письменно отказывается от предоставления решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта (Рекомендуемая форма заявления - приложение N 3 к Регламенту).
2.10.2. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляется бесплатно.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
2.11. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления составляет не более 15 (пятнадцати) минут.
2.12.2. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 10 (десять) минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Учреждения.
2.13.2. Возле здания (строения), в котором размещено помещение приёма и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта Заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с Заявителей плата не взимается.
2.13.3. Вход в здание (строение), в помещение приёма и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, кнопкой вызова.
2.13.4. Помещения приёма и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приёма Заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приёма заявлений, но и в рабочее время, когда приём Заявителей не ведется.
2.13.5. Характеристики помещений приёма и выдачи документов в части объёмно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
2.13.6. Помещения приёма и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13.7. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объёме.
2.13.8. Места для проведения личного приёма Заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.13.9. Учреждение обеспечивает инвалидам:
2.13.9.1. Возможность самостоятельного передвижения по территории Учреждения в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги.
2.13.9.2. Допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
2.13.9.3. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения.
2.13.9.4. При необходимости специалисты Учреждения, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, при входе в фойе (которое оборудуется столом и стулом) осуществляют консультирование, регистрируют заявление в журнале, входящей корреспонденции, принимают документы, оказывают помощь в заполнении заявления, копировании документов.
2.13.9.5. Обеспечение беспрепятственного входа в Учреждение и выхода из него;
2.13.9.6. Оказание помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых документов и совершении других необходимых действий для получения муниципальной услуги;
2.13.9.7. Предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение доступа в Учреждение сурдопереводчика и/или тифлосурдопереводчика.
2.13.9.8. Предоставление иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг, наравне с другими лицами.".
2.13.10. Инвалидам, использующим кресла -коляски, муниципальная услуга предоставляется по месту жительства (пребывания).
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в МФЦ)
2.14.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- равные права и возможности при получении муниципальной услуги для Заявителей;
- общая информированность о порядке и способах получения муниципальной услуги для Заявителей (в сети Интернет, по телефону);
- режим работы Учреждения обеспечивает возможность подачи Заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;
- полнота и достоверность предоставляемой гражданам информации.
2.14.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- выдача Заявителю готового результата в установленный срок (своевременность оказания);
- соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
- удовлетворённость Заявителей отношением сотрудников (специалистов) в процессе предоставления муниципальной услуги, готовность оказать эффективную помощь при возникновении трудностей;
- отсутствие жалоб на решения, действия или бездействия сотрудников (специалистов) Учреждения;
- полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.14.3. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги при наличии технической возможности.
2.14.4. При получении муниципальной услуги Заявитель осуществляет не более 1 взаимодействия с сотрудниками.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.