Постановление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекции гостехнадзора Владимирской области от 1 декабря 2016 г. N 14
"О внесении изменений в постановление инспекции гостехнадзора Владимирской области от 26.04.2016 N 2 "Об утверждении административного регламента исполнения инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору России), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией"
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Губернатора области от 27.07.2011 N 759 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций" и постановлением Губернатора области от 14.09.2005 N 502 "О государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации области - инспекции гостехнадзора Владимирской области" постановляю:
1. Внести изменения в приложение к постановлению инспекции гостехнадзора Владимирской области от 26.04.2016 N 2 "Об утверждении административного регламента исполнения инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору России), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией":
1.1. В разделе I "Общие положения":
1.1.1. Пункт 1.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.12.2008 N 52 (часть 1, ст. 6249);
- Техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования" (ТР ТС 010/2011), принятым Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 823;
- Техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним" (ТР ТС 031/2012), принятым Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 20.07.2012 N 60;
- Правилами государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), утвержденными Министерством сельского хозяйства и продовольствия РФ 16.01.1995, зарегистрированными в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.01.1995 N 785 ("Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств Российской Федерации", N 5 , 1995) (далее - Правила государственной регистрации машин);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.1995 N 460 "О введении паспортов на самоходные машины и другие виды техники в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 22.05.1995, N 21, ст. 1969);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 13.11.2013 N 1013 "О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.11.2013, N 47, ст. 6099);
- решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18.08.2015 N 100 "О паспорте самоходной машины и других видов техники" (опубликовано 21.08.2015 на официальном сайте Евразийского экономического союза www.eaeunion.org);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 12.07.99 N 796 "Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 19.07.99 N 29, ст. 3759);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2016 N 81 "Об утилизационном сборе в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 15.02.2016, N 7, ст. 991);
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р "О перечне документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля(надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация ("Собрание законодательства РФ", 02.05.2016 N 18);
- Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденными постановлением Совета Министров-Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090 ("Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации", 22.11.1993, N 47, ст. 4531);
- приказом Минсельхозпрода Российской Федерации от 29.11.99 N 807 "Об утверждении Инструкции о порядке применения Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 28.02.2000, N 9).".
1.1.2. Абзац 1 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"Исполнение государственной функции осуществляется уполномоченными должностными лицами инспекции (далее - инспектор) инспекций по муниципальным образованиям посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме выездной проверки.".
1.1.3. Пункт 1.4 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"При исполнении государственной функции инспекция взаимодействует с:
- ФНС России;
- ФССП России;
- МВД России;
- ФМС России;
- Роспотребнадзором.".
1.1.4. В пункте 1.6:
Пункт 1.1.4.1 пункта 1.1.4 пункта 1.1 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 июля 2017 г.
1.1.4.1. В абзаце 3 слова "и не соответствующих законодательству Российской Федерации" заменить словами ", а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации".
1.1.4.2. В абзаце 5 слова "пункта 3.4.1 регламента" заменить словами "пункта 3.5.1 регламента".
1.1.4.3 Дополнить абзацами следующего содержания:
";- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Инспекция вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.".
1.1.5. Дополнить пунктом 1.11 следующего содержания:
"1.11. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у инспекции сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, инспекция объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагают юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок инспекцию.".
1.2. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения":
1.2.1. В пункте 3.1.:
1.2.1.1. Дополнить абзацами 2, 4 следующего содержания:
"; - проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;
- проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;"
1.2.2. Блок-схему исполнения государственной функции изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.2.3. Дополнить пунктом 3.2 следующего содержания:
"3.2. Административная процедура "Проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований".
3.2.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, инспекция осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми ею программами профилактики нарушений.
3.2.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований инспекция:
1) обеспечивает размещение на официальном сайте в сети "Интернет" для каждого вида государственного контроля (надзора), муниципального контроля перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований инспекция подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности государственного контроля (надзора), и размещение на официальном сайте в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;
4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в случаях, предусмотренных пунктом 1.11 регламента, если иной порядок не установлен федеральным законом.
3.2.3. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.
3.2.4. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации.
3.2.5. Результатом административной процедуры являются:
- предупреждение нарушений обязательных требований;
- устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований;
- выдача предостережения юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю о недопустимости нарушения обязательных требований.".
1.2.4. Пункты 3.2-3.4 считать соответственно пунктами 3.3-3.5.
1.2.5. В пункте 3.3.2:
1.2.5.1. Абзац 2 дополнить словами: ", а также вид (виды) государственного контроля (надзора)";
1.2.5.2. Дополнить абзацами 11, 12 следующего содержания:
"- подлежащие проверке обязательные требования. реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов); ";
- иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа начальника, заместителя начальника инспекции.".
1.2.6. Пункт 3.3 дополнить пунктом 3.3.18 следующего содержания:
"3.3.18. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, инспектор составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае инспекция в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.".
1.2.7. В Пункте 3.3.3 слова "в течение трех рабочих дней" заменить словами "за три рабочих дня", слова "или иным доступным способом" заменить словами "и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), или иным доступным способом.".
1.2.8. Пункт 3.3.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"При проведении плановой проверки в отношении всех юридических лиц, индивидуальных предпринимателей инспектор обязан использовать проверочные листы (список контрольных вопросов). Проверочные листы разрабатываются и утверждаются инспекцией в соответствии с общими требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации и включают в себя перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, составляющих предмет проверки. Перечень должен содержать вопросы, затрагивающие все предъявляемые к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю обязательные требования. Проверочный лист прилагается к акту проверки".
1.2.9. В пунктах 3.3.7 - 3.3.10 слова "в пункте 3.2.6 регламента" заменить словами " в пункте 3.3.6 регламента".
1.2.10. В абзаце 3 пункта 3.3.17 исключить слова "(при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причин запрещения эксплуатации).".
1.2.11. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Административная процедура "Проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями".
3.4.1. К мероприятиям по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее мероприятия по контролю) относятся плановые (рейдовые) осмотры (обследования) транспортных средств.
3.4.2. Основанием для проведения административной процедуры являются плановые (рейдовые) задания, оформляемые по форме, установленной инспекцией.
В плановом (рейдовом) задании указываются дата, место, срок, цели и предмет проведения планового (рейдового) осмотра, обследования, ответственный исполнитель.
Результаты плановых (рейдовых) осмотров, обследований оформляются ответственным исполнителем в виде справки на имя начальника инспекции.
3.4.3. Предметом плановых (рейдовых) осмотров, обследований является выявление в процессе эксплуатации машин, незарегистрированных в установленном порядке, эксплуатирующихся без прохождения технического осмотра, имеющих технические неисправности, которые могут привести к:
- возникновению угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинению вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушению прав потребителей.
3.4.4. В случае выявления при проведении планового (рейдового) осмотра, обследования нарушений обязательных требований инспектор принимает в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляет в письменной форме начальнику или заместителю начальника инспекции мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в подпункте "б" пункта 3.5.1 регламента.
3.4.5. Результатом административной процедуры являются:
- проведение планового (рейдового) осмотра, обследования;
- принятие мер по пресечению в установленном законодательством порядке выявленных нарушений;
- письменное информирование начальника (заместителя начальника) инспекции о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- в случае получения сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в пункте 1.11 регламента, направление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.".
1.2.12. В пункте 3.5:
1.2.12.1. Дополнить пунктами 3.5.2-3.5.6 следующего содержания:
"3.5.2. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпунктах б), в) пункта 3.5.1 регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.5.3. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпунктах б), в) пункта 3.5.1 регламента, инспектором может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении инспекции, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований инспекции. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
3.5.4. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпунктах б), в) пункта 3.5.1 регламента, инспектор подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпунктах б), в) пункта 3.5.1 регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
3.5.5. По решению начальника, заместителя начальника инспекции предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
3.5.6. Инспекция вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных инспекцией в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.".
1.2.12.2. Пункты 3.5.2-3.5.5 считать соответственно пунктами 3.5.7- 3.5.10.
1.2.13. В пункте 3.5.1:
1.2.13.1. В абзаце 3 слово "поступление" заменить словами "мотивированное представление инспектора по результатам анализа результатов мероприятий по контролю, рассмотрения или предварительной проверки поступивших";
1.2.13.2. Абзац 6 изложить в следующей редакции:
"- нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);".
1.2.13.3. Абзац 8 изложить в следующей редакции:
"Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в инспекцию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в абзацах втором и третьем подпункта "б" пункта 3.5.1 регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с абзацами вторым и третьим подпункта "б" пункта 3.5.1 регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, инспектор, при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления, обязан принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.".
1.2.14. Пункт 3.5.9 дополнить словами: ", в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2017 года, за исключением пункта 1.1.4.1, который вступает в силу с 01 июля 2017 года.
Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
Ю.В. Суслов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекции гостехнадзора Владимирской области от 1 декабря 2016 г. N 14 "О внесении изменений в постановление инспекции гостехнадзора Владимирской области от 26.04.2016 N 2 "Об утверждении административного регламента исполнения инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору России), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г.
Пункт 1.1.4.1 пункта 1.1.4 пункта 1.1 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 июля 2017 г.
Текст постановления опубликован на сайте Сетевое издание "Vedom.ru" 13 декабря 2016 г.
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекции гостехнадзора Владимирской области от 20 июня 2019 г. N 64 постановление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекции гостехнадзора Владимирской области от 26 апреля 2016 г. N 2 признано утратившим силу с 25 июня 2019 г.