Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Владимира
от 7 декабря 2016 г. N 3888
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования город Владимир"
19 июля 2017 г.
Постановлением администрации города Владимира от 19 июля 2017 г. N 2514 в раздел I настоящего приложения внесены изменения
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования город Владимир" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
1.2. Муниципальная услуга "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования город Владимир" (далее - муниципальная услуга) включает в себя рассмотрение вопросов и принятие решений, связанных с предоставлением сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования город Владимир (далее - ИСОГД).
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица либо их представители, наделённые полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при взаимодействии с уполномоченным органом при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители, заявитель).
1.4. Муниципальная услуга предоставляется управлением архитектуры и строительства администрации города Владимира (далее - Управление) с участием муниципального казенного учреждения "Служба сопровождения муниципальных реестров и оказания муниципальных услуг" (далее - МКУ "ССМРиМУ").
Местонахождение Управления: 600005, Владимирская обл., г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 47, 5-й этаж.
Управление работает по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08.30 ч до 17.00 ч; перерыв на обед с 12.00 ч до 12.30 ч;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Контактные телефоны: (4922) 32-26-73; тел/факс (4922) 32-75-95.
E-mail: uas@vladimir-city.ru.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления в сети "Интернет": www.vladimir-city.ru.
Местонахождение МКУ "ССМРиМУ": 600005, Владимирская обл., г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 47, 4-й этаж.
МКУ "ССМРиМУ" работает по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08.30 ч до 17.00 ч; перерыв на обед с 12.00 ч до 12.30 ч;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Контактные телефоны: (4922) 53-66-47; тел/факс (4922) 53-59-95.
1.5. Консультации (справки) о предоставлении муниципальной услуги предоставляются ответственными исполнителями Управления, а также ответственными исполнителями МКУ "ССМРиМУ", в должностные обязанности которых входит приём заявлений.
1.6. Индивидуальное консультирование производится в устной и письменной форме. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- требования к документам, прилагаемым к заявлению;
- стоимость услуги;
- время приёма и выдачи документов;
- сроки исполнения муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.7. Индивидуальное устное консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственными исполнителями Управления и МКУ "ССМРиМУ":
- по личному обращению;
- по телефону.
Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
1.8. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица в Управление или МКУ "ССМРиМУ", в том числе по электронной почте. Письменный ответ подписывается руководителем или заместителем руководителя организации, в которую поступило обращение, и содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица, в течение 30 дней со дня поступления запроса.
1.9. При ответах на телефонные звонки ответственные исполнители Управления и МКУ "ССМРиМУ" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.10. Рекомендуемое время для консультации по телефону - 5 минут.
1.11. При невозможности ответственного исполнителя, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому ответственному исполнителю или должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить информацию.
1.12. Во время разговора ответственный исполнитель должен произносить слова чётко, не допускать разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
1.13. Одновременное консультирование по телефону и приём документов не допускается.
1.14. Публичное письменное информирование осуществляется путём публикации информационных материалов в СМИ, информационных стендах, а также на официальном сайте администрации города Владимира.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования город Владимир".
Постановлением администрации города Владимира от 19 июля 2017 г. N 2514 пункт 2.2 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: управление архитектуры и строительства администрации города Владимира с участием муниципального казенного учреждения "Служба сопровождения муниципальных реестров и оказания муниципальных услуг".
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги: конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, либо письменного уведомления об отказе в предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, с указанием причин отказа, либо письменного сообщения об отсутствии запрашиваемых сведений в ИСОГД.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: сведения (копии документов), содержащиеся в ИСОГД, выдаются (направляются) заявителю в срок, не превышающий 14 дней с даты представления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указанных сведений (копий документов). В случае если муниципальная услуга в соответствии с законодательством Российской Федерации является бесплатной для заявителя, сведения (копии документов), содержащиеся в ИСОГД, выдаются (направляются) заявителю в течение 30 дней со дня регистрации запроса.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 191-ФЗ;
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности";
- постановлением администрации города Владимира от 30.12.2011 N 4351 "Об утверждении Положения об информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования город Владимир";
- иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, муниципальными правовыми актами города Владимира.
2.6. Предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, осуществляется на основании запроса органа государственной власти, органа местного самоуправления, физического или юридического лица, заинтересованного в получении сведений (далее - заявитель).
Постановлением администрации города Владимира от 19 июля 2017 г. N 2514 в пункт 2.7 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.7. Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает в МКУ "ССМРиМУ письменный запрос о предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД (далее - запрос), по форме (приложение N 1 к Административному регламенту) с указанием своего наименования (имени) и места нахождения (места жительства). В запросе указывается раздел ИСОГД, запрашиваемые сведения о развитии территории, застройке территории, земельном участке и объекте капитального строительства, форма предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД, и способ их доставки.
2.8. Запрос представляется в одном экземпляре.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- документы об оплате, если сведения (копии документов) предоставляются за плату;
- доверенность на получение сведений (копий документов) в случае обращения представителя заявителя;
- электронный носитель (CD, DVD-диск, USB flesh-накопитель) в случае указания в запросе формы предоставления сведений - на электронном носителе.
2.10. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципальными правовыми актами.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приёме документов не предусмотрено.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.12.1. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента;
- заявителем представлены документы, не отвечающие требованиям законодательства, а также содержащие неполные и (или) недостоверные сведения;
- по причине установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении указанных сведений заявителю.
2.12.2. Оснований для приостановления предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление сведений ИСОГД осуществляется бесплатно или за плату. Размер платы за предоставление сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, устанавливается постановлением администрации города Владимира.
Бесплатно сведения (копии документов), содержащиеся в ИСОГД, предоставляются по запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, по запросам физических и юридических лиц (в случаях, предусмотренных федеральными законами), а также организаций (органов) по учёту объектов недвижимого имущества, учёту государственного и муниципального имущества (об объектах капитального строительства).
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, при получении результата предоставления таких услуг.
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.2. Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны снабжаться табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
- режима работы.
2.15.3. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы телефонами, факсами, копировальными аппаратами, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, образцами заполнения документов, снабжены бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.15.4. Помещения для получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы столами с письменными принадлежностями, стульями и соответствовать санитарным правилам и нормам, а также необходимым мерам безопасности.
2.15.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приёма документов, размещается следующая информация:
- текст Административного регламента;
- бланк заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты уполномоченного органа;
- режим приёма граждан и организаций;
- порядок получения консультаций.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности Управления при предоставлении муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира в сети Интернет (www.vladimir-city.ru), на портале государственных услуг Владимирской области (http://rgu.avo.ru).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур. Требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём, первичная проверка и регистрация запроса;
- рассмотрение запроса, подготовка и выдача сведений, содержащихся в ИСОГД, либо направление письменного ответа с указанием общего размера платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, или письменного уведомления об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, или письменного сообщения об отсутствии запрашиваемых сведений в ИСОГД;
- возврат средств, внесённых в счёт оплаты предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД, в случае отказа в предоставлении сведений.
Постановлением администрации города Владимира от 19 июля 2017 г. N 2514 в пункт 3.2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.2. Приём, первичная проверка и регистрация запроса.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МКУ "ССМРиМУ" с запросом в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник МКУ "ССМРиМУ".
Ответственный исполнитель, принимающий запрос:
- уточняет предмет обращения заявителя в МКУ "ССМРиМУ";
- уточняет соответствие муниципальной услуги перечню предоставляемых муниципальных услуг на базе МКУ МФЦ (может ли услуга оказываться в МКУ "ССМРиМУ" согласно заключённому с МКУ "ССМРиМУ" соглашению);
- устанавливает личность заявителя либо личность и полномочия представителя заявителя путём сличения документов;
- проверяет отсутствие в запросе о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы запроса, наличие неоговоренных исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание запроса, если оно не составляется в электронном виде;
- проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;
- снимает копии с представленных документов и заверяет их (в том случае, если указание на такое право имеется в договорах, соглашениях и в действующем законодательстве);
- разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в приёме документов, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги, основаниях для приостановления муниципальной услуги (если имеются);
- предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в запросе непосредственно в МКУ "ССМРиМУ", если такая возможность имеется;
- разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МКУ "ССМРиМУ" за содействием в устранении недостатков;
- регистрирует поступившие документы;
- оформляет и выдаёт заявителю расписку в регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов;
- направляет межведомственные запросы на документы, указанные в запросе, если документы не были представлены заявителем, в течение трёх рабочих дней с момента поступления запроса заявителя;
- направляет в Управление сформированное, сброшюрованное дело по каждому из запросов заявителя в день получения ответа на межведомственный запрос.
3.2.2. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 8 рабочих дней.
3.3. Рассмотрение запроса, подготовка и выдача сведений, содержащихся в ИСОГД, либо направление письменного ответа с указанием общего размера платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, или письменного уведомления об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, или письменного сообщения об отсутствии запрашиваемых сведений в ИСОГД.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение должностным лицом Управления дела и направление его ответственному исполнителю.
3.3.2. После получения поручения от должностного лица Управления ответственный исполнитель определяет:
- наличие запрашиваемых сведений (копий документов) в ИСОГД;
- наличие установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении указанных сведений заявителю.
В случае отсутствия запрашиваемых сведений в ИСОГД осуществляется подготовка письменного сообщения заявителю об отсутствии запрашиваемых сведений в ИСОГД.
3.3.3. В случае наличия установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении указанных сведений заявителю ответственный исполнитель осуществляет подготовку письменного уведомления об отказе заявителю в предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, с указанием причин отказа.
В случае наличия запрашиваемых сведений (копий документов) в ИСОГД и отсутствия установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении указанных сведений заявителю ответственный исполнитель:
- осуществляет подготовку письменного ответа о предоставлении сведений ИСОГД с приложением сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД;
- определяет общий размер платы за предоставление сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, с учётом установленных размеров платы за предоставление указанных сведений и объёма запрашиваемых сведений, содержащихся в ИСОГД, и осуществляет подготовку письменного ответа заявителю с указанием общего размера платы за предоставление сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД (в случае если предоставление муниципальной услуги осуществляется за плату).
3.3.4. В срок не позднее 10 дней со дня получения запроса от должностного лица Управления ответственный исполнитель направляет должностному лицу запрос, а также проект письменного ответа о предоставлении сведений ИСОГД с приложением сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, либо письменного сообщения об отсутствии запрашиваемых сведений (копий документов) в ИСОГД, либо письменного уведомления об отказе в предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, с указанием причин отказа.
3.3.5. Должностное лицо в течение 2 дней рассматривает представленные ответственным исполнителем документы и в случае согласия с принятым решением подписывает проект письменного от
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.