Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований в 2017 году и реструктуризация обязательств по бюджетным кредитам
Часть 1 изменена с 23 декабря 2017 г. - Закон Владимирской области от 22 декабря 2017 г. N 123-ОЗ
1. Установить, что в 2017 году бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований предоставляются из областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита областного бюджета на эти цели, в сумме до 739849,0 тыс. рублей, без предоставления муниципальными образованиями обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанных кредитов, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующими договорами:
1) на срок до трех лет для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных образований, для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных образований в целях погашения долговых обязательств муниципальных образований в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций, а также для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, в объеме до 739849,0 тыс. рублей;
2) утратил силу с 23 декабря 2017 г. - Закон Владимирской области от 22 декабря 2017 г. N 123-ОЗ
2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами:
Законом Владимирской области от 15 февраля 2017 г. N 6-ОЗ пункт 1 части 2 статьи 12 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного Закона
1) для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных образований, для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных образований в целях погашения долговых обязательств муниципальных образований в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций, для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, - в размере 0,1 процента годовых;
2) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, - в размере 0,01 процента годовых.
3. Предоставить право департаменту финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области проводить в 2017 году реструктуризацию обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам до 1 января 2020 года в объеме, не превышающем 141993,0 тыс. рублей. Основанием для проведения реструктуризации является постановление администрации Владимирской области. Реструктуризации подлежат ранее не реструктуризированные обязательства.
4. Реструктуризации подлежат неисполненные обязательства муниципальных образований по возврату бюджетных кредитов, предоставленных из областного бюджета, вытекающие из договоров о предоставлении бюджетных кредитов, срок погашения по которым истек.
5. Муниципальное образование, имеющее задолженность по бюджетному кредиту, предоставленному из областного бюджета, может направить в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области заявление о проведении реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту.
6. Заявление о проведении реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту направляется не позднее 10 дней до установленной договором даты погашения бюджетного кредита.
7. Заявление о проведении реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту должно содержать:
1) причины неисполнения муниципальным образованием своих обязательств по возврату бюджетного кредита;
2) проект графика погашения задолженности по бюджетному кредиту с указанием источников ее погашения;
3) сведения о поступивших доходах и произведенных расходах бюджета муниципального образования за истекший период 2017 года;
4) прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования на период реструктуризации;
5) обязательство муниципального образования по принятию плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов и сокращению муниципального долга муниципального образования.
8. Одновременно с заявлением о проведении реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту муниципальные образования представляют:
1) решение о бюджете муниципального образования на 2017 год (2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов);
2) кассовый план исполнения бюджета муниципального образования на последнюю отчетную дату;
3) документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего договор (соглашение) о реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту.
9. Установить, что реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам осуществляется путем предоставления отсрочек и (или) рассрочек исполнения обязательств по бюджетным кредитам.
Часть 10 изменена с 23 декабря 2017 г. - Закон Владимирской области от 22 декабря 2017 г. N 123-ОЗ
10. Условиями предоставления бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований и условиями проведения реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам являются:
1) выполнение требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) отсутствие просроченной задолженности по процентам за пользование бюджетными кредитами и пеням за несвоевременные расчеты по погашению бюджетных кредитов и уплате процентов;
3) принятие муниципальным образованием следующих обязательств:
а) обеспечение ежегодно на весь период реструктуризации и (или) пользования бюджетным кредитом дефицита бюджета муниципального образования (утвержденного в решении о бюджете муниципального образования и сложившегося по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования в соответствующем финансовом году) на уровне не более 5 процентов суммы доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений за соответствующий финансовый год. Дефицит бюджета муниципального образования может быть превышен на сумму поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета;
б) согласование с департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области (до внесения в представительный орган муниципального образования) предполагаемых изменений в решение о бюджете муниципального образования в случае, если указанные изменения приводят к изменению дефицита бюджета муниципального образования;
в) предоставление ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области информации о выполнении условий, предусмотренных подпунктами "а" и "б" настоящего пункта;
г) отсутствие просроченной кредиторской задолженности по принятым расходным обязательствам муниципального образования;
д) исполнение принятых органами местного самоуправления обязательств по достижению целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации;
4) принятие и обеспечение реализации муниципальным образованием, участвующим в реструктуризации, плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов и сокращению муниципального долга муниципального образования.
11. Предоставление, использование и возврат муниципальными образованиями бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета, и реструктуризация обязательств (задолженности) по ним осуществляются в порядке, устанавливаемом постановлением администрации Владимирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.