В целях повышения эффективности управления муниципальными финансами постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Владимира от 02.10.2015 N 3487 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений г. Владимира и финансового обеспечения выполнения муниципального задания и признании утратившими силу постановления главы города Владимира от 24.03.2011 N 920 и постановления администрации города Владимира от 28.06.2013 N 2273" (с изменениями, внесенными постановлением администрации города Владимира от 01.06.2016 N 1495) следующие изменения:
1.1. Пункт 4 изложить в новой редакции:
"4. Постановление вступает в силу с 01.01.2016 и применяется при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работ, начиная с муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, за исключением пункта 3.1, абзацев второго и пятого пункта 3.2 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, пунктов 3.13 -3.14 Положения, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
Пункт 3.1, абзацы второй и девятый пункта 3.2 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества, пункт 3.16 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.".
1.2. В пункте 6 слова "заместителя главы администрации города Норихина Д.В.," исключить.
1.3. В приложении к постановлению:
1.3.1. Пункт 2.1 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания: "Муниципальное задание формируется с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.".
1.3.2. Пункт 2.2 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено нормативным правовым актом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение -в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.".
1.3.3. Пункт 2.4 раздела 2 после слов "осуществляется муниципальным учреждением" дополнить словами "по форме, установленной для муниципального задания, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Положению, с заполнением показателей, определенных муниципальным учреждением".
1.3.4. Пункт 2.6 раздела 2 после слов "Муниципальные задания" дополнить словами ", распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями".
1.3.5. Пункт 3.2 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) рассчитывается по формуле:
,
где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Vi - объем i-ой муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Nw - нормативные затраты на выполнение w-ой муниципальной работы, включенной в ведомственный перечень;
Vw - объем w-й муниципальной работы, установленной муниципальным заданием;
Pi - размер платы (тариф, цена) за оказание i-ой муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
Nси - затраты на имущество учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее -не используемое для выполнения муниципального задания имущество).".
1.3.7. Пункт 3.6 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.6. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
- затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги (далее -работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее -начисления на выплаты по оплате труда);
- затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.".
1.3.8. Пункт 3.14 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.14. Нормативные расходы на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы -на единицу объема работы.
В нормативные затраты на выполнение работы включаются:
- затраты на оплату труда с начислениями работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;
- затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
- затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
- затраты на оплату коммунальных услуг;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (за исключением имущества, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта), в том числе затраты на арендные платежи;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.".
1.3.9. Пункт 3.16 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.16. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) имущества муниципального бюджетного (автономного) учреждения рассчитываются с учетом следующих затрат:
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного (автономного) учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного (автономного) учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае наличия указанного имущества по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
В случае, если муниципальное бюджетное (автономное) учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в настоящем пункте, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного (автономного) учреждения утверждаются правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.".
1.3.10. Пункты 3.21 и 3.22 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.21. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета города муниципальному бюджетному (автономному) учреждению, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями в бюджет города и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
3.22. Предоставление муниципальному бюджетному (автономному) учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии заключенного органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - Соглашение). При заключении Соглашения следует руководствоваться типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.10.2016 N 198н "Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).".
1.3.11. Абзацы второй и третий пункта 3.23 раздела 3 исключить.
1.3.12. Пункт 3.24 раздела 3 исключить.
1.3.13. Раздел 3 после пункта 3.23 дополнить новыми пунктами 3.24-3.26 следующего содержания:
"3.24. Перечисление платежей, завершающих выплату субсидии в декабре текущего года, должно осуществляться после предоставления муниципальным бюджетным (автономным) учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Положению, в срок, установленный в муниципальном задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, или главным распорядителем средств бюджета города, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения. В случае, если показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного п. 3.26 настоящего Положения, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет города в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.25. Объем остатка субсидии на выполнение муниципального задания, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению, образовавшийся в связи с недостижением установленных муниципальных заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ) (Rост), исчисляется по следующей формуле:
,
где:
- затраты, связанные с невыполнением муниципального задания по i-ой муниципальной услуге;
- затраты, связанные с невыполнением муниципального задания по w-ой муниципальной работе.
Затраты, связанные с невыполнением муниципального задания по i-ой муниципальной услуге (), определяются по следующей формуле:
,
где:
Ni -нормативные затраты на оказание i-ой услуги;
-невыполненный объем муниципального задания по i-ой муниципальной услуге.
Невыполненный объем муниципального задания по i-ой муниципальной услуге (Viневып) определяется по следующей формуле:
,
где:
- объем муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
- установленное органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, возможное отклонение от показателей, установленных в муниципальном задании по i-ой муниципальной услуге, в пределах которой муниципальное задание считается выполненным (при установлении);
- фактическое значение объема i-ой муниципальной услуги за отчетный период в соответствии с отчетом о выполнении муниципального задания.
Затраты, связанные с невыполнением муниципального задания по w-ой муниципальной работе (), определяются по следующей формуле:
,
где:
Nw - нормативные затраты на оказание w-ой работы;
- невыполненный объем муниципального задания по w-ой муниципальной работе.
Невыполненный объем муниципального задания по w-ой муниципальной работе () определяется по следующей формуле:
,
где:
- объем муниципальной работы, установленный муниципальным заданием;
- установленное органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, возможное отклонение от показателей, установленных в муниципальном задании по w-ой муниципальной работе, в пределах которой муниципальное задание считается выполненным (при установлении);
- фактическое значение объема w-ой муниципальной работы за отчетный период в соответствии с отчетом о выполнении муниципального задания.
3.26. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Отчет об исполнении муниципального задания предоставляется в сроки, установленные в муниципальном задании, но не позднее:
- за отчетный год - до 01 февраля текущего года;
- за отчетный квартал текущего года -до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- предварительный отчет за текущий год -до 01 декабря текущего года.".
1.3.14. Пункт 3.25 раздела 3 считать пунктом 3.27.
1.3.15. Приложения N 1 и N 2 к Положению изложить в новой редакции согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему постановлению соответственно.
2. Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Гарева В.А., заместителя главы администрации города Ерашову О.В., заместителя главы администрации города Литвинкина С.В., заместителя главы администрации города Сысуева С.А.
Глава администрации города |
А.С. Шохин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Владимира от 26 декабря 2016 г. N 4124 "О внесении изменений в постановление администрации города Владимира от 02.10.2015 N 3487"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления размещен на сайте органов местного самоуправления города Владимира 5 января 2017 г.