Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Полномочия органов и структурных подразделений администрации округа при составлении проекта бюджета округа на очередной финансовый год и на плановый период
2. Финансовое управление администрации округа (далее -финансовое управление) организует составление и составляет проект бюджета округа на очередной финансовый год и на плановый период.
В этих целях финансовое управление администрации округа:
а) разрабатывает проект основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики на очередной финансовый год и на плановый период;
б) прогнозирует основные показатели бюджета округа;
в) разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета округа, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований бюджета округа на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
г) ведет реестр расходных обязательств округа;
д) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета округа;
е) разрабатывает предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств округа;
ж) подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения главных распорядителей средств бюджета округа по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств округа;
з) проектирует предельные объемы (изменения предельных объемов) бюджетных ассигнований главных распорядителей средств бюджета округа на очередной финансовый год и на плановый период;
и) разрабатывает предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств в очередном финансовом году и в плановом периоде;
к) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств бюджета округа обоснований бюджетных ассигнований;
л) осуществляет совместно с главными администраторами доходов бюджета округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета округа прогноз по видам (подвидам) доходов бюджета округа и источникам финансирования дефицита бюджета округа;
м) разрабатывает проекты программ муниципальных заимствований округа, муниципальных гарантий округа на очередной финансовый год и на плановый период;
н) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета округа за текущий финансовый год;
о) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления округа и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
п) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета округа;
р) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджетов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
с) формирует и представляет Главе округа проект решения Совета народных депутатов округа о бюджете округа на очередной финансовый год и на плановый период и пояснительную записку к нему;
т) разрабатывает проект бюджетного прогноза округа Муром на долгосрочный период.
3. Управление экономического развития администрации округа:
а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития округа на очередной финансовый год и на плановый период;
б) осуществляет бальную оценку эффективности реализации муниципальных программ (подпрограмм) округа за отчетный год;
в) формирует перечень муниципальных программ;
д) формирует перечень ведомственных целевых программ;
е) осуществляет оценку предварительных итогов социально-экономического развития округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития округа за текущий финансовый год;
ж) разрабатывает прогноз социально-экономического развития округа Муром на долгосрочный период.
4. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации округа:
а) разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества округа на очередной финансовый год и на плановый период;
б) разрабатывает проект плана развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год и на плановый период;
в) разрабатывает прогноз по статьям классификации администрируемых доходов бюджета округа.
5. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации округа проводит сверку с департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области исходных данных для определения размера дифференцированного норматива отчислений в бюджет округа от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения.
6. Управление муниципального хозяйства администрации округа на основе данных департамента цен и тарифов и департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области разрабатывает лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов, водопотребления и водоотведения по главным распорядителям средств бюджета округа в натуральном и стоимостном выражении, подлежащие оплате за счет средств бюджета округа.
7. Главные администраторы доходов бюджета округа и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета округа:
а) разрабатывают и согласовывают с финансовым управлением прогноз объема поступлений в бюджет округа по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета округа и источникам финансирования дефицита бюджета округа на очередной финансовый год и на плановый период;
б) представляют в финансовое управление обоснования расчетов прогноза поступлений в бюджет округа соответствующих видов доходов бюджета округа и источников финансирования дефицита бюджета округа на очередной финансовый год и на плановый период;
в) ведут реестр источников доходов бюджета округа по закрепленным за ними источникам доходов;
г) разрабатывают и вносят Главе округа после согласования с финансовым управлением проекты решений Совета народных депутатов о внесении изменений в решение о бюджете округа на текущий финансовый год и плановый период в части, касающейся администрируемых ими доходов бюджета округа.
Главные администраторы безвозмездных поступлений из областного бюджета в сроки, установленные законодательством, обеспечивают сверку исходных данных для расчетов межбюджетных трансфертов из областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период с соответствующими главными распорядителями средств областного бюджета.
8. Главные распорядители средств бюджета округа разрабатывают и представляют в финансовое управление в установленном порядке:
а) доклады о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и на плановый период;
б) реестры расходных обязательств, подлежащие исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств бюджета округа;
в) обоснования бюджетных расходов;
г) утвержденные муниципальные и ведомственные целевые программы;
д) проекты бюджетных смет по муниципальным казенным учреждениям, проекты бюджетных смет по органам местного самоуправления;
е) проекты планов финансово-хозяйственной деятельности по муниципальным бюджетным и казенным учреждениям и расчеты к ним;
ж) проекты муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями;
з) приказы (проекты приказов) органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений, о порядке расчета и об утверждении нормативов затрат на единицу услуги (работы), оказываемой в рамках муниципальных заданий;
и) перечень получателей и объем субсидий на иные цели с расчетами по видам работ, услуг и приобретения основных средств по муниципальным учреждениям;
к) изменения распределения бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на первый год планового периода и распределение бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета округа;
л) предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств округа на очередной финансовый год и на первый год планового периода и объему и (или) структуре расходных обязательств на второй год планового периода, в том числе проекты муниципальных программ, а также предложения о подготовке и реализации за счет средств бюджета округа бюджетных инвестиций и предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных муниципальных и ведомственных целевых программ, проекты нормативных правовых актов в соответствующей сфере деятельности;
м) предложения к пояснительной записке к проекту решения Совета народных депутатов округа о бюджете округа в соответствующей сфере деятельности;
н) другие документы и материалы, необходимые для составления проекта бюджета округа.
9. Главные распорядители средств бюджета округа в установленные сроки проводят сверку исходных данных для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период с исполнительно-распорядительными органами администрации Владимирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.