Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Ковровского района Владимирской области от 23 августа 2017 г. N 629 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
администрации Ковровского района Владимирской области
от 30 декабря 2016 г. N 937
Административный регламент
исполнения муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории"
23 августа 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения (далее - административный регламент).
1.2. Муниципальная услуга включает в себя рассмотрение вопросов и принятие решений, связанных с утверждением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее - схема).
1.3. Заявителями в целях предоставления муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители).
Заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, либо представители, действующие на основании доверенности или договора.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Муниципальная услуга предоставляется по адресу: Владимирская область, г. Ковров, ул. Дегтярева, д. 34.
Предоставление муниципальной услуги обеспечивается с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.30. Выходные дни - суббота и воскресенье.
Телефоны: (49232) 21610, 2-16-10, факс: 22604.
Адрес электронной почты kovrr@avo.ru.
Официальный сайт администрации Ковровского района www.akrvo.ru
1.4.2. Информирование заявителей по предоставлению муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещении МКУ "КРУЗО" по адресу: Владимирская область, г. Ковров, ул. Дегтярева, д. 34, кабинеты 34 и 36,
- на информационном стенде, расположенном на третьем этаже здания администрации Ковровского района;
- на официальном сайте администрации Ковровского района www.akrvo.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru).
Консультации могут предоставляться по устным и письменным обращениям, по телефону, электронной почте.
По телефону предоставляется информация о:
- перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- требованиях к документам, прилагаемым к заявлению;
- времени приема и выдачи документов;
- сроках исполнения муниципальной услуги;
- порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста МКУ "КРУЗО", принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ковровского района.
Организацию исполнения муниципальной услуги осуществляет муниципальное казенное учреждение "Ковровское районное учреждение по земельным отношениям" (по тексту - МКУ "КРУЗО").
МКУ "КРУЗО" вправе привлекать к исполнению муниципальной услуги подведомственное учреждение.
В процессе исполнения муниципальной услуги МКУ "КРУЗО" взаимодействует с:
- администрацией Ковровского района,
- администрациями поселений на территории района,
- управлением жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры администрации Ковровского района (УЖГОСА),
- отделом организационной и кадровой работы администрации Ковровского района (ОКР),
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области,
- Федеральной налоговой службой России,
- муниципальным казенным учреждением города Коврова Владимирской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению "Мои Документы" (далее - МКУ "МФЦ"),
- подведомственным учреждением,
- другими полномочными лицами.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) утверждение схемы распоряжением администрации Ковровского района об утверждении схемы, в том числе:
- в случаях, предусмотренных п. 5 ст. 39.27 Земельного кодекса Российской Федерации, распоряжением администрации Ковровского района об утверждении схемы для соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности;
- в случаях, предусмотренных п. 11 ст. 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации, распоряжением администрации Ковровского района о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
2) отказ в утверждении схемы.
2.4. Сроком предоставления муниципальной услуги является период со дня поступления заявления в администрацию Ковровского района до издания распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо письменного отказа в утверждении схемы.
Максимально допустимый срок предоставления услуги:
- при утверждении схемы в случае образования земельного участка для предоставления без проведения торгов, а также в целях раздела земельного участка, предоставленного на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования не более восемнадцати дней со дня регистрации заявления;
- при утверждении схемы в целях образования земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона не более сорока восьми дней со дня регистрации заявления.
- при утверждении схемы в целях перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности не более чем восемнадцать дней со дня регистрации заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Земельный кодекс Российской Федерации,
- Гражданский кодекс Российской Федерации,
- Градостроительный кодекс Российской Федерации,
- Федеральный закон от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве",
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации",
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости",
- приказ Минэкономразвития России от 12.01.2015 N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов",
- другие нормативные правовые акты.
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
- заявление по форме согласно приложению N 1 к административному регламенту об утверждении схемы расположения земельного участка (в случаях, предусмотренных п. 7 ст. 11.4, п. 4 ст. 39.11 и п. 1 ст. 39.14 Земельного кодекса Российской Федерации);
- заявление по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту о предварительном согласовании предоставления земельного участка (в случае, установленном ст. 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации);
- заявление по форме согласно приложению N 3 к административному регламенту о перераспределении земельных участков (в случае, предусмотренном ст. 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации).
При подаче заявления в порядке п. 4 ст. 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, в заявлении указывается цель использования земельного участка.
2.6.2. К заявлению должны быть приложены:
1) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель;
2) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо, а также:
а) в случае образования земельного участка для предоставления без проведения торгов, а также в целях раздела земельного участка предоставленного на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования:
- подготовленная заявителем схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которые предлагается образовать и (или) изменить (ч. 4, ч. 6 ст. 11.10 Земельного кодекса РФ);
- копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на исходный земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП);
б) при подготовке и организации аукциона по продаже земельного участка либо права аренды - подготовленная заявителем схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории (ч. 5 ст. 11.10 Земельного кодекса РФ);
- кроме случаев предусмотренных статьей 39.2 Земельного кодекса РФ (ч. 3 ст. 11.10 Земельного кодекса РФ);
в) при предварительном согласовании предоставления земельного участка:
- документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
- схема расположения земельного участка;
- списки членов некоммерческой организации (в случае, если заявление подается указанной организацией);
г) при перераспределении земель и (или) земельных участков:
- копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в ЕГРП;
- схема расположения земельного участка.
2.6.3. Заявитель вправе представить документы, которые должны быть получены посредством межведомственного информационного взаимодействия (Приказ Министерства экономического развития от 12.01.2015 г. N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающее право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов". В случае непредставления их заявителем указанные документы запрашиваются МКУ "КРУЗО" путем направления межведомственных запросов.
2.6.4. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
- документы и информацию или осуществление действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- документы и информацию, которые находятся в распоряжении администрации Ковровского района, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и Ковровского района, за исключением документов, предусмотренных ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги не соответствует положениям пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, в течение десяти дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги заявление подлежит возврату заявителю с указанием причин.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. Несоответствие схемы ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены ч. 12 ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации.
2.9.2. Полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек.
2.9.3. Разработка схемы с нарушением предусмотренных ст. 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам.
2.9.4. Несоответствие схемы утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории.
2.9.5. Расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
2.9.6. В случае проведения аукциона дополнительными основаниями для отказа являются случаи предусмотренные ч. 8 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ, когда:
- в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона;
- земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
- земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;
- на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев размещения сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено) на земельном участке на условиях сервитута или объекта, который предусмотрен ч. 3 ст. 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, размещение которого не препятствует использованию такого земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
- на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком;
- земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении;
- земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;
- земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации, муниципальной программой или адресной инвестиционной программой;
- в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления;
- в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении;
- земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;
- земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- земельный участок изъят из оборота, за исключением случаев, в которых в соответствии с федеральным законом изъятые из оборота земельные участки могут быть предметом договора аренды;
- земельный участок ограничен в обороте, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
- земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на срок, не превышающий срока, резервирования земельного участка;
- границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- на земельный участок не зарегистрировано право муниципальной собственности, за исключением случаев, если такой земельный участок образован из земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;
- в отношении земельного участка в установленном законодательством РФ порядке не определены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений;
- в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения данного хозяйства.
2.10. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае, если на момент поступления в МКУ "КРУЗО" заявления об утверждении схемы на рассмотрении находится представленная ранее другим лицом схема и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает.
Предоставление муниципальной услуги в отношении поданного позднее заявления приостанавливается до принятия решения об утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка либо до принятия решения об отказе в утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка, о чем заявитель письменно информируется в течение 5 дней со дня принятия такого решения.
2.11. Подготовка схемы осуществляется в форме электронного документа.
В случае если подготовку схемы обеспечивает заявитель в целях образования земельного участка для его предоставления заявителю без проведения торгов, подготовка данной схемы может осуществляться по выбору указанного заявителя в форме электронного документа или в форме документа на бумажном носителе.
2.12. Муниципальная услуга и предоставление информации о ней осуществляются бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении ее результата не должен превышать 15 минут.
2.14. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день получения администрацией Ковровского района заявления и прилагаемых к нему документов в порядке, установленном п. 3.2 административного регламента.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.15.1. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
2.15.2. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.15.3. В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 г.N181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" администрация Ковровского района и муниципальное казенное учреждение "Управление по гражданской обороне и материально-техническому обеспечению" Ковровского района (далее МКУ "ГОиМТО") обеспечивает инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников условиями:
- беспрепятственного доступа к объектам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги;
- возможностью самостоятельного передвижения по зданию администрации Ковровского района, вход и выход из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание работниками помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получении ими услуг наравне с другими лицами.
В случае, если помещения УЭИЗО и администрации Ковровского района невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, заместитель главы, начальник УЭИЗО по согласованию с главой администрации Ковровского района до реконструкции или капитального ремонта, должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- информированность заявителя о порядке ее предоставления;
- комфортность ожидания предоставления и получения муниципальной услуги;
- время, затраченное на получение результата муниципальной услуги;
- уровень кадрового обеспечения предоставления муниципальной услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги;
- количество поступивших жалоб на предоставление муниципальной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
2.17. Муниципальная услуга может быть предоставлена через МКУ "МФЦ".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) рассмотрение заявления и документов, направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации;
3) утверждение схемы либо отказ в ее утверждении.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и документов".
3.2.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается заявителем в администрацию Ковровского района лично либо через МКУ "МФЦ" или направляется по почте на бумажном носителе.
3.2.2. Заявление в день поступления в администрацию Ковровского района регистрируется специалистом ОКР и передается главе администрации Ковровского района.
Поступившее от главы администрации Ковровского района заявление передается специалистом ОКР в УЭИЗО в тот же день либо на следующий рабочий день, от УЭИЗО заявление передается в МКУ "КРУЗО" в тот же день либо на следующий рабочий день.
3.2.3. Специалист МКУ "КРУЗО", ответственный за делопроизводство, в день поступления заявления регистрирует его в установленном порядке в журнале входящих документов и в тот же либо на следующий рабочий день передает его заместителю главы, начальнику УЭИЗО, затем руководителю МКУ "КРУЗО".
3.2.4. После рассмотрения руководителем МКУ "КРУЗО" заявление в течение одного рабочего дня передается на исполнение специалисту МКУ "КРУЗО", ответственному за исполнение муниципальной услуги.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления и документов, направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации".
3.3.1. После получения заявления с резолюцией заместителя главы, начальника УЭИЗО, руководителя МКУ "КРУЗО" специалист МКУ "КРУЗО", ответственный за исполнение муниципальной услуги:
1) анализирует сведения, содержащиеся в заявлении, оценивает правильность его заполнения, достаточность и достоверность представленных документов;
2) в случаях, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента, осуществляет подготовку проекта письма о возврате заявления заявителю с указанием причины возврата и передает его на подписание заместителю главы, начальнику УЭИЗО;
3) при отсутствии оснований для возврата заявления заявителю, установленных п. 2.8 административного регламента, в случае если заявителем не представлены документы, указанные в п. 2.6.2 настоящего регламента, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых имеются документы и информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
4) в случаях, предусмотренных п. 2.10 административного регламента, осуществляет подготовку проекта письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги и передает его на подписание заместителю главы, начальнику УЭИЗО;
5) в случае, предусмотренном п. 2.11 административного регламента, осуществляет подготовку схемы в форме электронного документа, если заявителем не принято решение о ее подготовке на бумажном носителе.
3.4. Административная процедура "Утверждение схемы либо отказ в ее утверждении".
3.4.1. Утверждение схемы в случае образования земельного участка для предоставления без проведения торгов, а также в целях раздела земельного участка, предоставленного на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования.
3.4.1.1. Если заявителем представлены документы, указанные в п. 2.6.2 административного регламента, или после поступления в МКУ "КРУЗО" таких документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия специалист МКУ "КРУЗО" в срок не более чем 15 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги рассматривает заявление и документы и совершает одно из следующих действий:
1) при наличии оснований, предусмотренных п.п.2.9.1-2.9.5 административного регламента, готовит проект письма администрации Ковровского района об отказе в утверждении схемы с указанием оснований для отказа и передает его на подписание заместителю главы, начальнику УЭИЗО;
2) готовит проект распоряжения администрации Ковровского района об утверждении схемы, и передает его на визирование руководителю МКУ "КРУЗО", заместителю главы, начальнику УЭИЗО. Проект распоряжения подлежит согласованию УЖГОСА и правовым управлением администрации Ковровского района, срок согласования не должен превышать двух дней с даты подготовки документа.
Срок устранения замечаний в проекте документа и повторное его визирование не должен превышать одного рабочего дня.
3.4.2. Утверждение схемы в целях образования земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона.
3.4.2.1. Специалист МКУ "КРУЗО" в срок не более сорока пяти дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.9 административного регламента, и по результатам проверки совершает одно из действий (пп.3 ч. 4 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ):
1) при наличии оснований, предусмотренных п.п.2.9.1-2.9.5 административного регламента, готовит проект письма администрации Ковровского района об отказе в утверждении схемы с указанием оснований для отказа и передает его на подписание заместителю главы, начальнику УЭИЗО;
2) готовит проект распоряжения администрации Ковровского района об утверждении схемы, и передает его на визирование руководителю МКУ "КРУЗО" затем заместителю главы, начальнику УЭИЗО. Проект распоряжения подлежит согласованию УЖГОСА и правовым управлением администрации Ковровского района, срок согласования не должен превышать двух дней с даты подготовки документа.
Срок устранения замечаний в проекте документа и повторное его визирование не должен превышать одного рабочего дня.
3.4.2.2. МКУ "КРУЗО" при наличии в письменной форме согласия лица, обратившегося с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка, вправе подготовить и передать на утверждение иной вариант схемы расположения земельного участка.
3.4.3. Утверждение схемы в целях предварительного согласования предоставления земельного участка.
3.4.3.1. В случае если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать в соответствии со схемой, специалист МКУ "КРУЗО" в срок не более чем 45 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги рассматривает поступившие документы, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных п.п.2.9.1-2.9.5 административного регламента, и совершает одно из следующих действий:
1) при наличии оснований, предусмотренных п.п.2.9.1-2.9.5 административного регламента, готовит проект письма об отказе в утверждении схемы с указанием оснований для отказа и передает его на подписание заместителю главы, начальнику УЭИЗО;
2) обеспечивает подготовку схемы.
3.4.3.2. После подготовки схемы рассмотрение заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка осуществляется в порядке, предусмотренном административным регламентом предоставления муниципальной услуги по предварительному согласованию предоставления земельных участков.
3.4.4. Утверждение схемы в целях перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности аналогично пункту 3.4.2.1 настоящего регламента.
3.4.4.1. В случае если проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков, отсутствует, специалист МКУ "КРУЗО" в срок не более чем 15 дней со дня регистрации заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных п.п.2.9.1-2.9.5 административного регламента, и совершает одно из следующих действий:
1) при наличии оснований, предусмотренных п.п.2.9.1-2.9.5 административного регламента, готовит проект письма администрации Ковровского района об отказе в утверждении схемы с указанием оснований для отказа и передает его на подписание заместителю главы, начальнику УЭИЗО;
2) готовит проект распоряжения администрации Ковровского района об утверждении схемы, передает его на визирование руководителю МКУ "КРУЗО", затем заместителю главы, начальнику УЭИЗО. Проект распоряжения подлежит согласованию УЖГОСА и правовым управлением администрации Ковровского района, срок согласования не должен превышать двух дней с даты подготовки документа.
Срок устранения замечаний в проекте документа и повторное его визирование не должен превышать одного рабочего дня.
3.4.4.2. После издания распоряжения об утверждении схемы решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, либо его заключение осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации согласно административному регламенту "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности".
3.4.5. В распоряжении администрации Ковровского района об утверждении схемы указываются:
1) площадь земельного участка, образуемого в соответствии со схемой;
2) адрес земельного участка или при отсутствии адреса земельного участка иное описание местоположения земельного участка;
3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии со схемой предусмотрено образование земельного участка, в случае его образования из земельного участка, сведения о котором внесены в государственный кадастр недвижимости;
4) территориальная зона, в границах которой образуется земельный участок, или в случае, если на образуемый земельный участок действие градостроительного регламента не распространяется или для образуемого земельного участка не устанавливается градостроительный регламент, вид разрешенного использования образуемого земельного участка;
5) категория земель, к которой относится образуемый земельный участок.
3.4.6. Документы, указанные в п. 3.3.1, п. 3.4.3.1, п. 3.4.4.1 настоящего административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня их подписания выдаются специалистом ОКР заявителю или направляются ему по адресу, содержащемуся в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги, соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется заместителем главы, начальником УЭИЗО и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав обратившихся лиц, рассмотрение обращений, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
4.2. Контроль может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. За исполнение муниципальной услуги муниципальные служащие несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной и не содержит персональные данные граждан.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в администрацию Ковровского района, УЭИЗО, МКУ "КРУЗО" в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Ковровского района и ее должностных лиц, муниципальных служащих", утвержденных постановлением администрации Ковровского района от 26.02.2013 N 168 (далее - Правила).
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие):
- заместителя главы, начальника УЭИЗО - главе администрации Ковровского района;
- руководителя МКУ "КРУЗО" - заместителю главы, начальнику УЭИЗО;
- специалистов МКУ "КРУЗО" - руководителю МКУ "КРУЗО";
- муниципальных служащих ОКР - начальнику ОКР.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Прием, регистрация, рассмотрение жалобы, подготовка и направление ответа по результатам ее рассмотрения осуществляются в соответствии с Правилами.
5.5. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является удовлетворение жалобы либо отказ в ее удовлетворении.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.