Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
администрации Ковровского района Владимирской области
от 23 апреля 2014 г. N 454
Приложение N 4
к постановлению
администрации Ковровского района Владимирской области
от 17 января 2014 г. N 25
Подпрограмма "Обеспечение жильем многодетных семей Ковровского района"
I. Паспорт подпрограммы "Обеспечение жильем многодетных семей Ковровского района"
Наименование Подпрограммы: |
Подпрограмма "Обеспечение жильем многодетных семей Ковровского района" |
Основание для разработки Подпрограммы: |
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Государственная программа "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области" - Постановление администрации района от 28.02.2011 г. N 153 "О порядке разработки, формирования, реализации, мониторинга и оценки эффективности муниципальных долгосрочных целевых программ Ковровского района" распоряжение администрации Ковровского района от 06.09.2013 г N 479-р "Об утверждении реестра муниципальных программ Ковровского района на 2014 год" - Постановление Губернатора Владимирской области от 01.04.2014 N 307 "Об утверждении подпрограммы "Обеспечение жильем многодетных семей Владимирской области" государственной программы Владимирской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области". |
Заказчик Подпрограммы: |
Администрация Ковровского района. |
Разработчик Подпрограммы: |
Управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры администрации Ковровского района. |
Цель и задачи Подпрограммы: |
Цель : Оказание многодетным семьям Ковровского района - участникам Подпрограммы государственной поддержки в улучшении жилищных условий. Задачи: - предоставление многодетным семьям Ковровского района - участникам Подпрограммы социальных выплат на строительство индивидуального жилого дома; - создание условий для привлечения многодетными семьями собственных средств и дополнительных средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных кредитов для строительства индивидуальных жилых домов; - разработка и внедрение правовых, финансовых, организационных механизмов оказания государственной поддержки многодетных семей по строительству индивидуальных жилых домов; - привлечение финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения многодетных семей благоустроенным жильем; - пропаганда новых приоритетов демографического поведения населения, связанных с укреплением семейных отношений и многодетностью; - утверждение списков многодетных семей - участников Подпрограммы; - освещение целей и задач Подпрограммы в средствах массовой информации Ковровского района. |
Целевые индикаторы и показатели: |
- Реализация пилотного проекта (строительство индивидуальных жилых домов 10 семьям имеющим троих и более детей. (Перечень семей указан в приложении N 1) - предоставление субсидий на строительство индивидуального жилищного строительства 14 семьям имеющим троих и более детей. |
Сроки реализации Подпрограммы: |
2014 -реализация пилотного проекта; Строительство индивидуальных жилых домов для семей изъявивших желание учавствовать в пилотном проекте) 2015-2020 -реализация программы на всей территории Ковровского района. |
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
МКУ "Центр развития сельского хозяйства, потребительского рынка и услуг" Ковровского района |
Соисполнители Подпрограммы: |
- управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры; - управление экономики, имущественных и земельных отношений; - финансовое управление; - правовое управление; - администрации городского и сельских поселений (по согласованию); - МБУ "СЕЗ". |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы: |
Всего -44280,0 тыс. рублей: В т.ч.: Средства областного бюджета- 13948,2 тыс. руб. 2014 г.- 6010,2 тыс. руб. 2015 г.- 2268,0 тыс. руб. 2016 г.- 1134,0 тыс. руб. 2017 г.- 1134,0 тыс. руб. 2018 г.- 1134,0 тыс. руб. 2019 г.- 1134,0 тыс. руб. 2020 г.- 1134,0 тыс. руб. Средства районного бюджета -1549,8 тыс. руб. 2014 г.- 667,8 тыс. руб. 2015 г.- 252,0 тыс. руб. 2016 г.- 126,0 тыс. руб. 2017 г.- 126,0 тыс. руб. 2018 г.- 126,0 тыс. руб. 2019 г.- 126,0 тыс. руб. 2020 г.- 126,0 тыс. руб. Собственные и заемные средства многодетных семей -28782,0 тыс. руб. 2014 г.- 12402,0 тыс. руб. 2015 г.- 4680,0 тыс. руб. 2016 г.- 2340,0 тыс. руб. 2017 г.- 2340,0 тыс. руб. 2018 г.- 2340,0 тыс. руб. 2019 г.- 2340,0 тыс. руб. 2020 г.- 2340,0 тыс. руб. Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджетов всех уровней на соответствующий год. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы: |
- создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем многодетных семей; - привлечение в жилищную сферу внебюджетных источников, в том числе финансовых средств многодетных семей; - создание механизмов оказания государственной поддержки многодетным семьям в решении жилищного вопроса; - развитие и закрепление положительных демографических тенденций; - укрепление семейных отношений и повышение авторитета многодетности; - предоставление государственной поддержки не менее 24 многодетным семьям |
Контроль за исполнением Подпрограммы: |
Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляет глава Ковровского района. |
II. Характеристики проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами
Социально-экономические проблемы, трудно решаемые в стране на протяжении длительного периода, резко осложнили жизнедеятельность важнейшего социального института общества - семьи. Демографическая ситуация в стране в целом, и в том числе в Ковровском районе, становится критической. Анализ демографической ситуации в Ковровском районе свидетельствует о естественной убыли населения. Наблюдается сокращение рождаемости.
Задача, связанная с обеспечением доступности жилья для населения Ковровского района, относится к приоритетным направлениям жилищной политики и является решающим фактором демографического развития.
Многодетные семьи в вопросе обеспечения жильем относятся к наиболее социально незащищенной категории населения Ковровского района. Семьи не имеют возможности самостоятельно без получения социальной поддержки, улучшить жилищные условия, так как не имеют достаточных доходов, в том числе и для получения ипотечных жилищных кредитов.
На территории района по состоянию на 01.01.2014 г. проживает 202 семьи, имеющих троих и более несовершеннолетних детей.
На учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях состоит 24 многодетных семей.
Следует отметить, что в Ковровском районе принят ряд мер, направленных на поддержку данной категории граждан в улучшении жилищных условий.
На территории Ковровского района реализуется закон Владимирской области "О регулировании земельных отношений на территории Владимирской области", позволяющий осуществлять бесплатное предоставление земельных участков в собственность многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства.
По состоянию на 01.01.2014 изъявили желание получить земельный участок 24 семьи. Предоставлено 24 земельных участка.
В рамках реализации программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ковровского района на 2014 - 2020 годы" решаются вопросы по обеспечению предоставленных участков инженерной и транспортной инфраструктурой.
В соответствии с законом Владимирской области "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей, на территории Владимирской области" при рождении (усыновление) третьего и последующих детей семьи имеют возможность получить региональный материнский капитал в размере 50 000 рублей и использовать его, в том числе на улучшение жилищных условий.
Согласно Закону Владимирской "О порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд на территории Владимирской области" гражданам, нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, имеющим троих и более детей, в случае предоставления им земельного участка для индивидуального жилищного строительства выделяется до 200 куб. метров древесины.
Кроме того, в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами многодетные семьи при решении жилищной проблемы могут воспользоваться следующими формами поддержки.
Федеральный закон "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" устанавливает право на получение материнского (семейного) капитала для семей, в которых с 1 января 2007 года появился второй ребенок (либо третий ребенок или последующие дети, если при рождении второго ребёнка право на получение этих средств не оформлялось). Размер материнского капитала в 2014 году для тех, кто им еще не воспользовался, составит 429 тысяч 408 рублей 50 копеек. Для владельцев сертификата, которые уже распорядились частью средств, размер оставшейся части суммы будет увеличен с учетом темпов роста инфляции. Чаще всего семьи, в которых подрастают двое и более детей, решают использовать материнский капитал на улучшение жилищных условий, в том числе с использованием ипотечного жилищного кредита (займа).
Налоговым кодексом Российской Федерации предусмотрены налоговые вычеты по ипотечным процентам и налогу на доходы физических лиц (НДФЛ). Вычет по НДФЛ в размере 13% можно получить при покупке или строительстве квартиры (дома) на сумму до 2 млн. руб., в случае вступления в право собственности на жилое помещение после 1 января 2014 г. и неполучения имущественного вычета по другим объектам жилья. Каждый из членов семьи сможет воспользоваться льготой самостоятельно: при покупке одной квартиры в равных долях супруги смогут уменьшить налоговую базу семейного дохода сразу на 4 млн. руб. Налоговые вычеты полагаются и детям до 18 лет.
Вместе с общим вычетом в размере 2 млн. руб. можно получить и вычет с суммы уплаченных процентов по ипотеке. С 2014 г. в отношении банковских процентов установлен лимит - 3 млн. руб. Вычет по ипотеке (предоставляется каждый год отдельно) также можно будет получить всего на один объект недвижимости даже в том случае, если лимит в 3 млн. руб. не был исчерпан.
Несмотря на увеличение объемов средств бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, направляемых на улучшение жилищных условий, проблема обеспечения жилыми помещениям многодетных семей остается одной из наиболее острых социальных проблем. Ее решение в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем многодетных семей Ковровского района" (долее -Подпрограммы) окажет существенное положительное влияние на социальное благополучие, создание достойных условий воспитания детей и улучшение демографической ситуации в области.
Эффективность реализации Подпрограммы и использования выделенных на нее средств областного и местных бюджетов будет обеспечена за счет:
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
- прозрачности использования бюджетных средств;
- государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления социальных выплат;
- адресного предоставления бюджетных средств;
- привлечения многодетными семьями собственных, кредитных и заемных средств для строительства индивидуальных жилых домов.
Оценка эффективности использования субсидий, направленных бюджетам муниципальных образований, будет производиться на основе следующих показателей:
- количество многодетных семей, получивших поддержку на строительство индивидуальных жилых домов в рамках реализации Подпрограммы;
- количество многодетных семей, улучшивших жилищные условия в рамках реализации Подпрограммы, в том числе с использованием ипотечных жилищных займов;
- отсутствие нецелевого использования бюджетных средств в рамках реализации Подпрограммы;
Успешное выполнение мероприятий Подпрограммы позволит на первом этапе в 2014 году обеспечить жильем 10 многодетных семей,
а также позволит обеспечить:
- создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем многодетных семей;
- привлечение в жилищную сферу внебюджетных источников, в том числе финансовых средств многодетных семей;
- создание механизмов оказания государственной поддержки многодетным семьям в решении жилищного вопроса;
- развитие и закрепление положительных демографических тенденций;
- укрепление семейных отношений и повышение авторитета многодетности.
III. Основные цели и задачи Подпрограммы с указанием сроков и этапов реализации
Цели и задачи Подпрограммы определяются целями и задачами приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", а также долгосрочными стратегическими целями и приоритетными задачами социально-экономического развития Ковровского района.
Для достижения цели Подпрограммы необходимо решить следующие основные задачи:
- предоставление многодетным семьям Ковровского района - участникам Подпрограммы социальных выплат на строительство индивидуальных жилых домов;
- создание условий для привлечения многодетными семьями собственных средств и дополнительных средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных кредитов для строительства индивидуальных жилых домов;
- разработка и внедрение правовых, финансовых и организационных механизмов оказания государственной поддержки многодетным семьям по строительству индивидуальных жилых домов;
- привлечение финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения многодетных семей благоустроенным жильем;
- пропаганда новых приоритетов демографического поведения населения, связанных с укреплением семейных отношений и многодетностью.
Основными принципами реализации Подпрограммы являются:
- добровольность участия в Подпрограмме многодетных семей;
- признание многодетной семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями Подпрограммы;
- возможность для многодетных семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств, предоставляемых в рамках Подпрограммы из областного и (или) местных бюджетов на улучшение жилищных условий только 1 раз.
Целевые индикаторы Подпрограммы:
Таблица 1
N |
Наименование |
Кол-во семей получивших субсидии |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
1 |
1 этап |
10 |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 этап |
14 |
0 |
4 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Итого |
24 |
10 |
4 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
IV. Механизм реализации и управления подпрограммой
На решение задачи по предоставлению многодетным семьям Ковровского района - участникам Подпрограммы социальных выплат на строительство индивидуального жилого дома ориентировано основное мероприятие "Предоставление многодетным семьям Ковровского района - участникам Подпрограммы социальных выплат на строительство индивидуального жилого дома".
Механизм предоставления многодетным семьям выплат на строительство индивидуального жилого дома и их использования утвержден согласно приложению N 2 к постановлению Губернатора области от 01.04.2014 N 307 Об утверждении подпрограммы "Обеспечение жильем многодетных семей Владимирской области" государственной программы Владимирской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области". (Механизм представлен в приложении N 2 к настоящей Подпрограмме)
Таблица 2
Основное мероприятие Подпрограммы
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия |
Связь с показателями государственной программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
Предоставление многодетным семьям Ковровского района - участникам подпрограммы социальных выплат на строительство индивидуального жилого дома |
МКУ "Центр развития сельского хозяйства, потребительского рынка и услуг" Ковровского района |
01.05.2014 |
31.12.2020 |
Обеспечение жильем многодетных семей |
Высокий уровень очередности многодетных семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий |
Количество многодетных семей, получивших поддержку на улучшение жилищных условий в рамках реализации Подпрограммы |
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется по следующим направлениям:
- методологическое обеспечение реализации Подпрограммы;
- финансовое обеспечение реализации Подпрограммы;
- организационное обеспечение реализации Подпрограммы.
Ответственным исполнителем Подпрограммы -МКУ "Центр развития сельского хозяйства, потребительского рынка и услуг" Ковровского района выполняются следующие организационные мероприятия:
- подача заявок муниципальных образований для участия в Подпрограмме;
- заключение с департаментом строительства и архитектуры соглашений о реализации Подпрограммы;
- осуществление контроля за реализацией Подпрограммы;
- формирование информационной базы данных о многодетных семьях, участвующих в Подпрограмме;
- получение бланков свидетельств от Департамента строительства и архитектуры, для выдачи многодетным семьям - участникам Подпрограммы;
- осуществление в пределах своих полномочий контроля за реализацией Подпрограммы;
- обеспечение освещения цели и задач Подпрограммы в местных средствах массовой информации;
- проведение мониторинга реализации Подпрограммы, подготовка информационно-аналитических и отчетных материалов.
Мероприятиями по нормативно-организационному обеспечению финансирования подпрограммы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания государственной поддержки многодетным семьям для улучшения жилищных условий и подготовка необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проектов районного бюджета на соответствующий год и плановый период.
V. Характеристика основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления в рамках реализации Подпрограммы
Основным мероприятием, осуществляемым органом местного самоуправления в целях реализации Подпрограммы, является "Внедрение муниципальной программы по обеспечению жильем многодетных семей".
Организационные мероприятия на муниципальном уровне предусматривают:
- обеспечение софинансирования мероприятий Подпрограммы за счет средств бюджетов муниципальных образований;
- формирование заявок на выделение из областного бюджета средств на софинансирование предоставления социальных выплат;
- принятие многодетных семей в состав участников Подпрограммы;
- формирование базы многодетных семей участников Подпрограммы;
- осуществление расчета размера социальной выплаты на дату выдачи свидетельства;
- оформление и выдачу свидетельств многодетным семьям - участникам Подпрограммы;
- оказание помощи многодетным семьям -участникам Подпрограммы в выборе подрядной организации, а также в оформлении договора подряда;
- информационное сопровождение хода реализации Подпрограммы.
- предоставление ответственному исполнителю Подпрограммы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты:
- об использовании средств областного и местных бюджетов, выделенных на предоставление социальных выплат многодетным семьям в рамках реализации областной и муниципальных программ по обеспечению жильем многодетных семей;
- о достижении значений показателей эффективности использования субсидии из областного бюджета, предусмотренных соглашениями о реализации Подпрограммы, заключенными между ответственным исполнителем Подпрограммы и органами местного самоуправления.
VI. Участие акционерных обществ в реализации Подпрограммы
Банки и иные коммерческие организации могут принимать участие в Подпрограмме путем предоставления многодетным семьям - участникам Подпрограммы ипотечных жилищных кредитов (займов).
VII. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных и экономических результатов от реализации Подпрограммы
Оценка эффективности использования субсидий, направленных бюджетам муниципальных образований, будет производиться на основе следующих показателей:
- количество многодетных семей, получивших поддержку на строительство индивидуальных жилых домов в рамках реализации Подпрограммы;
- количество многодетных семей, улучшивших жилищные условия в рамках реализации Подпрограммы, в том числе с использованием ипотечных жилищных займов;
- отсутствие нецелевого использования бюджетных средств в рамках реализации Подпрограммы;
VIII. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет консолидации средств районного бюджета и субсидий из областного бюджета.
Объем финансирования Подпрограммы представлен в таблице 2.
Таблица 3
(тыс. руб.)
Источники финансирования |
Всего за 2014 - 2020 гг. |
В том числе по годам: |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
областной бюджет |
13948,2 |
6010,2 |
2268,0 |
1134,0 |
1134,0 |
1134,0 |
1134,0 |
1134,0 |
районный бюджет |
1549,8 |
667,8 |
252,0 |
126,0 |
126,0 |
126,0 |
126,0 |
126,0 |
собственные и заемные средства многодетных семей <*> |
28782,0 |
12402,0 |
4680,0 |
2340,0 |
2340,0 |
2340,0 |
2340,0 |
2340,0 |
Итого по мероприятию: |
44280,0 |
19080,0 |
7200,0 |
3600,0 |
3600,0 |
3600,0 |
3600,0 |
3600,0 |
<*> - Объемы собственных и заемных средств многодетных семей определены расчетно.
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней на соответствующий год.
IX. Анализ рисков реализации Подпрограммы и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы
Риски реализации Подпрограммы связаны с:
- значительным опережением роста рыночной стоимости жилья в сравнении с ростом доходов населения Владимирской области;
- недостаточное финансирование мероприятий Подпрограммы за счет средств местных бюджетов;
Для минимизации последствий наступления указанных рисков планируется принятие следующих мер:
- корректировка (при необходимости) ежегодного плана мероприятий по реализации Подпрограммы;
- своевременное внесение изменений в Подпрограмму;
- систематический мониторинг реализации Подпрограммы.
Приложение N 1
Перечень
семей участвующих в пилотном проекте
N |
Ф.И.О. |
Кол-во членов семьи |
Адрес з/у |
Кад.номер |
1 |
Салтанов Роман Сергеевич, Салтанова Валентина Мирославовна, Салтанов Дмитрий Романович, Салтанов Андрей Романович, Сатланов Данила Романович |
5 |
п. Мелехово, примерно в 296 м по направлению на север от д. 2 по ул. Красная Горка |
33:07:000604:2323 |
2 |
Кирпичникова Юлия Алексеевна, Кирпичников Александр Викторович, Кирпичников Андрей Александрович, Кирпичникова Татьяна Александровна, Кирпичникова Ольга Александровна, Кирпичникова Софья Александровна |
6 |
п. Мелехово, примерно в 213 м по направлению на северо-запад от д. 2 по ул. Красная Горка |
33:07:000604:2389 |
3 |
Некрасова Галина Николаевна, Некрасов Сергей Васильевич, Варанкин Эдуард Андреевич, Варанкин Арсений Андреевич, Некрасов Александр Сергеевич |
5 |
п. Первомайский, примерно в 283 м от д. 9 по направлению на юг |
33:07:000346:737 |
4 |
Урюкина Светлана Юрьевна, Урюкин Игорь Александрович, Урюкин Николай Игоревич, Урюкин Семен Игоревич, Урюкина Мария Игоревна |
5 |
п. Первомайский, примерно в 264 м от д. 9 по направлению на юг |
33:07:000346:88 |
5 |
Коршунова Наталья Степановна, Коршунов Вадим Васильевич, Коршунов Максим Вадимович, Коршунов Егор Вадимович, Коршунова Ирина Вадимовна |
5 |
п. Первомайский, примерно в 235 м от д. 9 по направлению на юг |
33:07:000346:736 |
6 |
Измайлов Андрей Умярович, Измайлова Юлия Алексеевна, Измайлов Алексей Андреевич, Измайлова Анастасия Андреевна, Измайлова Варвара Андреевна |
5 |
п. Мелехово, примерно в 267 м по направлению на север от д. 2 по ул. Красная Горка |
33:07:000604:2318 |
7 |
Сочнев Виталий Владимирович, Сочнева Наталья Валерьевна, Сочнев Данила Витальевич, Сочнев Роман Витальевич, Сочнев Артем Витальевич, Сочнева Людмила Анатольевна, Сочнев Владимир Васильевич, Сочнев Василий Владимирович |
8 |
п. Мелехово, примерно в 323 м по направлению на север от д. 2 по ул. Красная Горка |
33:07:000604:2326 |
8 |
Рябинина Ирина Александровна, Рябинина Мария Александровна, Рябинина Александра Александровна, Монакова Анна Алексеевна |
4 |
с. Великово, примерно в 70 метрах от д. 72 по направлению на северо-запад, кад. |
33:07:000325:147 |
9 |
Азоркин Сергей Сергеевич, Азоркина Ольга Викторовна, Козлова Яна Александровна, Азоркина Елизавета Сергеевна, Азоркина Софья Сергеевна, Азоркин Семен Сергеевич |
6 |
п. Мелехово, примерно в 172 м по направлению на север от д. 2 по ул. Красная Горка |
33:07:000604:2064 |
10 |
Кравцова Ирина Николаевна, Кравцова Яна Валерьевна, Кравцов Евгений Валерьевич, Кравцова Ксения Валерьевна |
4 |
п. Первомайский, примерно в 303 м от д. 9 по направлению на юг |
33:07:000346:90 |
Приложение N 2
к Подпрограмме
Правила
предоставления многодетным семьям социальных выплат на строительство индивидуального жилого дома и их использования
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления многодетным семьям социальных выплат на создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее - социальная выплата), а также использования таких выплат в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем многодетных семей Владимирской области" государственной программы Владимирской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области" (далее -Подпрограмма).
2. Применительно к Подпрограмме под многодетными семьями понимаются семьи, имеющие в своем составе троих и более детей в возрасте не превышающем 18 лет, в том числе усыновленных, в которых оба родителя или родитель в неполной семье являются гражданами Российской Федерации. При этом к членам многодетной семьи не относятся дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из их числа, зарегистрированные в семье опекуна (попечителя), приемного родителя по месту временного пребывания и имеющих право на улучшение жилищных условий в соответствии с законодательством Владимирской области.
Меры государственной поддержки, предусмотренные Подпрограммой, распространяются на многодетные семьи, установленные абзацем первым настоящего пункта, имеющие в своем составе ребенка (детей) достигшего 18 лет, если органом местного самоуправления в отношении их принято решение о предоставлении земельного участка под индивидуальное жилищное строительство в порядке, предусмотренном статьей 2-1 Закона Владимирской области от 11.03.2010 N 11-ОЗ "О регулировании земельных отношений на территории Владимирской области".
Меры государственной поддержки, предусмотренные Подпрограммой, не распространяются на многодетные семьи, получившие безвозмездные выплаты на улучшение жилищных условий за счет бюджетных средств, за исключением предоставления средств материнского (семейного) капитала.
3. Социальные выплаты используются:
а) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
б) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или предоставляемого организацией жилищного займа на строительство индивидуального жилого дома.
Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на банковский счет подрядной организации на основании договора подряда, а в случае использования социальной выплаты на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита (займа), на строительство индивидуального жилого дома - в соответствии с порядком, определенным договором кредитования (займа).
4. Право многодетной семьи - участницы подпрограммы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты на строительство индивидуального жилого дома (далее - свидетельство), которое не является ценной бумагой.
5. Выдача свидетельства, форма которого приведена в Приложении N 1, на основании решения о включении многодетной семьи в список участников подпрограммы осуществляется органом местного самоуправления в соответствии со списком многодетных семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
Бланки свидетельств передаются в органы местного самоуправления в соответствии с количеством многодетных семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
6. Срок действия свидетельства составляет не более 6 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.
7. Участником Подпрограммы может быть многодетная семья, соответствующая следующим условиям:
- возраст троих и более детей, в том числе усыновленных на дату подачи заявления не превышает 18 лет;
- в случае достижения ребенком (детьми) возраста 18 лет, право семьи на участие в Подпрограмме сохраняется, если органом местного самоуправления принято решение о предоставлении данной семье земельного участка под индивидуальное жилищное строительство в порядке, предусмотренном статьей 2-1 Закона Владимирской области от 11.03.2010 N 11-ОЗ "О регулировании земельных отношений на территории Владимирской области";
- семья признана нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил;
- наличие у семьи доходов либо иных денежных средств для оплаты расчетной (средней) стоимости строительства индивидуального жилого дома в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
- наличие у семьи земельного участка под индивидуальное жилищное строительство.
8. Применительно к Подпрограмме под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются многодетное семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также многодетные семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
9. Порядок и условия признания многодетной семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости строительства индивидуального жилого дома в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, определяется в соответствии с Приложением N 2 к настоящим Правилам.
10. Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты предоставляется многодетной семье только 1 раз. Участие в подпрограмме является добровольным.
11. Социальная выплата предоставляется за счет средств областного и (или) местного бюджетов в размере не менее 35 процентов расчетной (средней) стоимости строительства индивидуального жилого дома, определяемой в соответствии с настоящими Правилами.
Органом местного самоуправления размер социальной выплаты может быть увеличен за счет средств местного бюджета.
12. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья.
13. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет по 18 кв. метров на 1 члена многодетной семьи.
К членам многодетной семьи в целях расчета размера социальной выплаты относятся совместно проживающие родители или родитель в неполной семье, дети, в том числе усыновленные (удочеренные), в возрасте, не превышающем 18 лет. Кроме того, к членам многодетной семьи относятся дети, достигшие 18 лет, если органом местного самоуправления в отношении семьи принято решение о предоставлении земельного участка под индивидуальное жилищное строительство в порядке, предусмотренном статьей 2-1 Закона Владимирской области от 11.03.2010 N 11-ОЗ "О регулировании земельных отношений на территории Владимирской области".
14. Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, устанавливается в размере 20 тыс. руб.
15. Расчетная (средняя) стоимость строительства индивидуального жилого дома, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:
СтЖ = Н x РЖ,
где:
Н - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил.
16. Размер социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.
17. Для участия в подпрограмме в целях использования социальной выплаты в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил многодетная семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы:
а) заявление по форме, приведенной в Приложении N 3, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи;
в) свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется) и свидетельств о рождении детей;
г) правовой акт исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, подтверждающий признание многодетной семьи нуждающейся в жилых помещениях;
д) документы, подтверждающие наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости строительства индивидуального жилого дома в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
е) правоустанавливающие документы на земельный участок под строительство индивидуального жилого дома;
ж) согласие всех членов семьи на обработку персональных данных по форме, согласно Приложению N 4 к настоящим Правилам.
Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. Оригиналы документов возвращаются гражданину.
18. От имени многодетной семьи документы, предусмотренные пунктом 17 настоящих Правил, могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
19. Орган местного самоуправления организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 17 настоящих Правил, и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании многодетной семьи участницей Подпрограммы. О принятом решении многодетная семья письменно уведомляется органом местного самоуправления в 5-дневный срок.
20. Основаниями для отказа в признании многодетной семьи участницей подпрограммы являются:
а) несоответствие многодетной семьи требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящих Правил;
б) непредставление или представление не всех документов, предусмотренных пунктом 17 настоящих Правил;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты, полученной в рамках Подпрограммы.
Повторное обращение с заявлением об участии в подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных настоящим пунктом.
21. Орган местного самоуправления муниципального образования, участвующий в Подпрограмме (далее - орган местного самоуправления), до 1 сентября года, предшествующего планируемому, формирует списки многодетных семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляет эти списки в департамент строительства и архитектуры администрации области.
22. Порядок формирования органом местного самоуправления списка многодетных семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и форма этого списка определены Приложением N 5 к настоящим Правилам.
23. Орган местного самоуправления в течение 10 рабочих дней после утверждения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из областного бюджета на софинансирование мероприятий по предоставлению социальных выплат многодетным семьям, способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, уведомляет многодетные семьи - претенденты на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения свидетельства, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.
24. В течение 1 месяца после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из областного бюджета, предназначенных для предоставления социальных выплат, орган местного самоуправления производит оформление свидетельств и выдачу их многодетным семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком многодетных - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году
Орган местного самоуправления может вносить изменения в утвержденные списки многодетных семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, если многодетные семьи - претенденты на получение социальной выплаты не представили необходимые документы для получения свидетельства в установленный пунктом 26 настоящих Правил срок, или в течение срока действия свидетельства отказались от получения социальной выплаты на приобретение жилого помещения, или по иным причинам не смогли воспользоваться этой социальной выплатой.
25. Для получения бланков свидетельств органы местного самоуправления представляют департаменту строительства и архитектуры администрации области: протокол заседания жилищной комиссии органа местного самоуправления о выделении социальной выплаты на строительство индивидуального жилого дома, правовой акт исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления по данному вопросу, расчет размера социальной выплаты.
26. Для получения свидетельства многодетная семья - претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 1 месяца после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства направляет в орган местного самоуправления по месту своего постоянного жительства заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и документы, предусмотренные подпунктами "д"- "е" пункта 17 настоящих Правил.
В заявлении многодетная семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые указаны в уведомлении.
Орган местного самоуправления организует работу по проверке содержащихся в этих документах сведений.
Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются нарушение установленного настоящим пунктом срока представления необходимых документов для получения свидетельства, непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, а также несоответствие многодетной семьи требованиям, установленным пунктом 7 настоящих Правил.
27. При возникновении у многодетной семьи - участницы подпрограммы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, семья представляет в орган, выдавший свидетельство, заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.
К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, уважительные причины, не позволившие многодетной семье представить свидетельство в банк в установленный срок.
В течение 30 дней с даты получения заявления орган, выдававший свидетельство, выдает новое свидетельство, в котором указываются размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве, и срок действия, соответствующий оставшемуся сроку действия.
28. Владелец свидетельства имеет право использовать социальную выплату для создания объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором строится жилой дом.
Создаваемый объект индивидуального жилищного строительства должен находиться на территории Владимирской области.
Общая площадь создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства в расчете на каждого члена многодетной семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте строительства жилья.
Многодетные семьи - участники подпрограммы могут привлекать в целях создания объекта индивидуального жилищного строительства собственные средства, средства материнского (семейного) капитала, в том числе областного материнского (семейного) капитала, а также средства кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами.
29. Созданный объект индивидуального жилищного строительства оформляется в общую собственность всех членов многодетной семьи, указанных в свидетельстве.
В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному, жилищному кредиту (займу) допускается оформление построенного индивидуального жилого дома в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет в орган местного самоуправления нотариально заверенное обязательство переоформить построенный с помощью социальной выплаты индивидуальный жилой дом в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.
30. Владелец свидетельства в течение срока действия свидетельства предъявляет в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство:
- свидетельство, которое подшивается органом местного самоуправления в учетное дело;
- копию договора подряда на строительство индивидуального жилого дома. В договоре подряда указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство), а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
- копию договора ипотечного, жилищного кредитования либо договора займа (в случае использования социальной выплаты на оплату первоначального взноса при получении жилищного кредита (займа), в том числе ипотечного, на строительство индивидуального жилого дома);
- правоустанавливающие документы на земельный участок под строительство индивидуального жилого дома;
- копию сводного сметного расчета стоимости строительства индивидуального жилого дома;
- копию плана планируемого к строительству жилого дома с экспликацией помещений и указанием площади каждого из них;
- документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты договора подряда в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
- нотариально заверенное обязательство оформить построенный с помощью социальной выплаты индивидуальный жилой дом в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве.
31. Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней с даты получения документов организовывает работу по проверке представленных документов, указанных в пункте 30 настоящих Правил, и направляет в департамент строительства и архитектуры администрации области заявку на перечисление средств по форме, согласно Приложению N 6 к настоящим Правилам, прилагает к ней копию свидетельства, копию договора подряда. В случае строительства жилого помещения, размер общей площади которого ниже учетной нормы, установленный пунктом 28 настоящих Правил, орган местного самоуправления возвращает документы, представленные для оплаты свидетельства.
32. Департамент строительства и архитектуры администрации области в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 31 настоящих правил, перечисляет межбюджетные трансферты, в бюджет муниципального образования.
33. Средства, поступившие на счет бюджета муниципального образования, в течение 5 дней перечисляются на банковский счет подрядной организации на основании договора подряда, а в случае использования социальной выплаты на оплату первоначального взноса при получении ипотечного, жилищного кредита (займа), на строительство индивидуального жилого дома - в соответствии с порядком, определенным договором кредитования (займа).
34. Социальная выплата считается предоставленной участнику Подпрограммы с даты перечисления органом местного самоуправления средств в счет оплаты строительства индивидуального жилого дома, оплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или займа на строительство индивидуального жилого дома.
35. После предоставления социальной выплаты орган местного самоуправления снимает многодетную семью с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в случае, если многодетная семья состояла на данном учете).
Приложение N 1
к Правилам
Свидетельство
о праве на получение социальной выплаты на строительство индивидуального жилого дома
СЕРИЯ "МН" N
Настоящим свидетельством удостоверяется, что многодетной семье в составе:
супруг ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
супруга __________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
дети: 1) __________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
2) _______________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
3) _______________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
4) _______________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
5) _______________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
6) _______________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
являющейся участницей подпрограммы "Обеспечение жильем многодетных семей Владимирской области" государственной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области", в соответствии с условиями этой Подпрограммы предоставляется социальная выплата в размере
________________________________________________________ рублей на строительство
(цифрами и прописью)
Индивидуального жилого дома на территории Владимирской области.
Свидетельство действительно до "__" ________ 20__ г. (включительно).
Дата выдачи "__" ___________ 20__ г.
Руководитель исполнительно-распорядительного органа
местного самоуправления
_____________________ ________________________________________________
(подпись,дата) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 2
к Правилам
Порядок
признания многодетных семей имеющими достаточные доходы для оплаты расчетной стоимости строительства индивидуального жилого дома в части, превышающей размер социальной выплаты
1. Настоящий Порядок определяет порядок и условия признания многодетной семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости строительства индивидуального жилого дома в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
2. Имеющими достаточные доходы или иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости строительства индивидуального жилого дома в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, признаются многодетные семьи при наличии:
- доходов, позволяющих получить кредит или заем на строительство жилья;
- денежных средств на лицевых счетах в кредитных организациях;
- средств материнского (семейного) капитала;
- недвижимого имущества и транспортных средств в собственности многодетной семьи либо лиц, связанных с ней родством или свойством (по согласованию с ними);
- решения соответствующей организации о предоставлении кредита (займа).
3. Доходы либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости строительства индивидуального жилого дома в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, могут быть подтверждены многодетной семьей на основании одного или нескольких из следующих документов:
- документов, подтверждающих доходы супругов за последние шесть месяцев, позволяющие получить кредит (заем) на строительства жилья;
- свидетельства о праве собственности на недвижимое имущество (транспортное средство) супругов (супруга) и документа о рыночной стоимости данного имущества;
- нотариально удостоверенной доверенности на право осуществления сделок с недвижимым имуществом (транспортным средством), принадлежащим на праве собственности лицам, связанным с многодетной семьей родством или свойством, и документа о рыночной стоимости данного имущества;
- документа, подтверждающего наличие средств на лицевых счетах одного и (или) обоих супругов в кредитных организациях;
- сертификата на материнский (семейный) капитал;
- решения соответствующей организации о предоставлении каждому из супругов либо одному из них кредита (займа).
Приложение N 3
к Правилам
__________________________________________________________
(исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)
Заявление
Прошу включить в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем многодетных
семей Владимирской области" государственной программы Владимирской области
"Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области"
многодетную семью в составе:
супруг _______________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия __________N ____________, выданный _____________________________
______________________________________________ "___" ___________________ 20__ г.,
проживает по адресу: ___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________;
супруга ______________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия __________N ____________, выданный ______________________________
___________________________________________________ "___" ______________ 20__ г.,
проживает по адресу: ___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________;
дети: 1)______________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) (ненужное вычеркнуть):
серия __________N ____________, выданный(ое)___________________________________
___________________________________________________ "___" ______________ 20__ г.,
проживает по адресу: ___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________;
2)______________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) (ненужное вычеркнуть):
серия __________N ____________, выданный(ое)___________________________________
___________________________________________________ "___" ______________ 20__ г.,
проживает по адресу: ___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________;
3)______________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) (ненужное вычеркнуть):
серия __________N ____________, выданный(ое)___________________________________
___________________________________________________ "___" ______________ 20__ г.,
проживает по адресу: ___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________;
4)______________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) (ненужное вычеркнуть):
серия __________N ____________, выданный(ое)___________________________________
___________________________________________________ "___" ______________ 20__ г.,
проживает по адресу: ___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________;
5)______________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) (ненужное вычеркнуть):
серия__________ N ____________, выданный(ое)___________________________________
___________________________________________________ "___" ______________ 20__ г.,
проживает по адресу: ___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________;
6)______________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) (ненужное вычеркнуть):
серия __________N ____________, выданный(ое)___________________________________
___________________________________________________ "___" ______________ 20__ г.,
проживает по адресу: ___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________;
С условиями участия в подпрограмме "Обеспечение жильем Многодетных семей Владимирской области" государственной программы Владимирской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области" ознакомлен (ознакомлены) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:
1) ____________________________________________ _____________ ____________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
2) ____________________________________________ _____________ ____________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) _______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) _______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) _______________________________________________________________________.
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
"__" ____________ 20__ г.
______________________________________ _______________ ____________________
(должность лица, принявшего заявление) (подпись, дата) (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к Правилам
_____________________________________________________
_______________________________
(руководителю исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, подразделения)
______________________________________________________
от гражданина(ки) ,
______________________________________________________
(фамилия, имя и отчество)
паспорт ______________________________________________,
(серия и номер паспорта,
_____________________________________________________,
кем и когда выдан паспорт)
проживающего(ей) по адресу
________________________________________________
(адрес регистрации)
Согласие
на обработку персональных данных
Я, ___________________________________________________________,
(фамилия, имя и отчество)
даю согласие ________________________________________________________________________
(наименование и адрес органа местного самоуправления, подразделения)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных в целях участия в подпрограмме "Обеспечение жильем многодетных семей Владимирской области" государственной программы Владимирской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области", а именно на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона "О персональных данных", со сведениями, представленными мной в
____________________________________________________________________ ________________
(наименование исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, подразделения)
____________________________________________________________________ ________________
для участия в указанной подпрограмме.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
|
|
|
(подпись) |
|
(фамилия и инициалы) |
"______________" 20____ г.
дата
Примечание. Согласие на обработку персональных данных несовершеннолетних лиц подписывают их законные представители.
Приложение N 5
к Правилам
Порядок
формирования списков многодетных семей -участников подпрограммы "Обеспечение жильем многодетных семей Владимирской области" государственной программы Владимирской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области", изъявивших желание получить социальную выплату на строительство индивидуального жилого дома в планируемом году
1. Настоящий Порядок определяет порядок формирования списков многодетных семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем многодетных семей Владимирской области" государственной программы Владимирской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области", изъявивших желание получить социальную выплату на строительство индивидуального жилого дома в планируемом году (далее -Порядок).
2. Органы местного самоуправления формируют списки многодетных семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
3. В указанные списки включаются многодетные семьи, соответствующие на дату предоставления списков требованиям, установленным пунктом 7 Правил предоставления многодетным семьям социальных выплат на строительство индивидуального жилого дома и их использования. Списки формируются в хронологической последовательности в соответствии с датой признания многодетной семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с пунктом 8 Правил, но не ранее установления статуса многодетной семьи.
4. В случае признания членов многодетной семьи нуждающимися в улучшении жилищных условий в разное время, датой признания многодетной семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий считается наиболее ранняя дата признания одного из членов семьи нуждающимся в улучшении жилищных условий.
5. Если члены многодетной семьи признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий в разных муниципальных образованиях области, датой признания многодетной семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий считается дата признания нуждающимся в улучшении жилищных условий того члена семьи, по месту жительства которого подано заявление на участие в Подпрограмме.
Приложение
к Порядку
формирования списков многодетных семей - участников подпрограммы,
изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году
Список
многодетных семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем многодетных семей Владимирской области" участников подпрограммы "Обеспечение жильем Многодетных семей Владимирской области" государственной программы Владимирской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области", изъявивших желание получить социальную выплату в 20___ году, по состоянию на _____________________
_____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
N п/п |
Дата, номер решения о признании многодетной семьи участником Подпрограммы |
Сведения о членах многодетной семьи - участницы программы |
Расчетная (средняя) стоимость строительства индивидуального жилого дома |
Планируемый размер социальной выплаты, предоставляемой многодетной семье, рублей |
||||||||
члены семьи (Ф.И.О.) |
родственные отношения (супруг, супруга, сын, дочь) |
число, месяц, год рождения |
данные паспорта гражданина Российской Федерации или свидетельства о рождении несовершеннолетнего, не достигшего 14 лет |
данные свидетельства о браке |
размер общей площади жилого помещения на семью (кв. м) |
всего, рублей |
Всего: |
В том числе за счет средств областного бюджета |
||||
серия, номер |
кем, когда выдан |
серия, номер |
кем, когда выдано |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
11 |
12 = 11 x 20000 |
13 =12х0,35 |
14 = 13 /12 x 100% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
Руководитель _________________________ ______________________
исполнительно-распорядительного органа
местного самоуправления (подпись, дата) (расшифровка подписи)
Приложение N 6
к Правилам
Департамент строительства и архитектуры
администрации Владимирской области
N дата
Заявка
__________________________________________________________
(наименование исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления)
на перечисление средств межбюджетных трансфертов на погашение свидетельств многодетных семьей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем многодетных семей Владимирской области" государственной программы Владимирской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области"
N п/п |
Реквизиты свидетельства |
Сведения о возводимом объекте индивидуального жилищного строительства |
Учетная норма площади жилого помещения в выбранном месте жительства (N и дата документа) |
||||||
Ф.И.О. владельца |
Количество членов семьи, указанных в свидетельстве (с учетом владельца) |
серия и номер |
наименование органа, выдавшего свидетельство |
дата выдачи |
Размер выплаты (тыс. рублей) |
общая площадь жилого помещения (кв. м) |
стоимость (тыс. рублей) |
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Руководитель исполнительно-распорядительного
органа местного самоуправления
М.П.
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление администрации Ковровского района Владимирской области от 23 апреля 2014 г. N 454 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.