Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования город Собинка Владимирской области
от 26 декабря 2016 г. N 851
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений муниципального образования город Собинка
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее -План) муниципальных учреждений муниципального образования город Собинка.
1.2. План составляется на финансовый год в случае, если бюджет муниципального образования город Собинка утверждён на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если бюджет муниципального образования город Собинка утверждён на очередной финансовый год и плановый период в соответствии со ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
1.3. План составляется муниципальным учреждением на этапе формирования проекта бюджета муниципального образования город Собинка на очередной финансовый год (финансовый год и плановый период) по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2. Порядок составления Плана
2.1. План содержит следующие части:
- заголовочную;
- содержательную;
- оформляющую.
В Плане указываются:
2.1.1. В заголовочной части:
- гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
- наименование документа;
- дата составления документа;
- наименование учреждения;
- наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
- дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения, код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);
- финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
- наименование единиц измерения показателей, включаемых в План и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ).
2.1.2. Содержательная часть состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
2.1.3. В текстовой (описательной) части указываются:
- цели деятельности муниципального учреждения в соответствии с утвержденным Уставом (раздел 1 Плана);
- виды деятельности, относящиеся к основным видам деятельности муниципального учреждения в соответствии с утвержденным Уставом (раздел 1 Плана);
- перечень услуг (работ), относящихся к основным видам деятельности, предоставление которых муниципальным учреждением для физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату (раздел 1 Плана);
2.1.4. В табличную часть включаются следующие разделы:
- показатели финансового состояния муниципального учреждения, включающие показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана (раздел 2 Плана);
- показатели по поступлениям и выплатам муниципального учреждения (раздел 3 Плана);
- показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг муниципального учреждения (раздел 4 Плана);
- сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение муниципального учреждения (раздел 5 Плана);
- справочная информация (раздел 6 Плана).
2.1.5. Оформляющая часть должна содержать подписи:
- руководителя учреждения (уполномоченного им лица) ;
- главного бухгалтера учреждения;
- исполнителя документа.
2.2. В разделе 3:
- по строкам 500, 600 в графах 4 - 10 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели, по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;
- в графе 3 по строкам 110 - 180, 300 - 420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), по строкам 210 - 260 указываются коды видов расходов бюджетов;
- по строке 120 в графе 10 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по коду 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" видов расходов бюджетов;
- по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10 указываются плановые показатели в случае принятия органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о планировании выплат по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.
При этом плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 - 6 по строке 0001 раздела 4.
2.3. В разделе 4 в графах 7 - 12 указываются:
- по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);
- по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
5) показатели по строке 0001 граф 7 - 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:
а) для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5 - 8 раздела 3 на соответствующий год;
6) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10 - 12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 раздела 3 на соответствующий год;
7) показатели строки 0001 граф 10 - 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
2.4. Раздел 5 заполняется в случае принятия органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения об отражении операций со средствами, поступающими во временное распоряжение муниципального учреждения, в разрезе содержащихся в них плановых показателей. В этом случае строка 030 графы 3 раздела 6 не заполняется.
При этом:
по строкам 010, 020 в графе 3 раздела 5 указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, отражаются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.
2.5. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в разделы Плана, муниципальное учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (финансовый год и плановый период) план, исходя из представленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, информации о планируемых объемах расходных обязательств:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальным учреждением (далее - муниципальное задание);
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени местного самоуправления планируется передать в установленном порядке муниципальному учреждению;
- бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
2.6. Плановые показатели по поступлениям формируются муниципальным учреждением с указанием в том числе:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
- поступлений от оказания муниципальным учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с Уставом муниципального учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления передаются в установленном порядке муниципальному учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), а также средства во временном распоряжении муниципального учреждения при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, решения об отражении указанных сведений в разделе 5.
Суммы поступлений от оказания муниципальным учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом муниципального учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности муниципальное учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
Другие показатели по поступлениям формируются муниципальным учреждением на основании информации, полученной от органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в соответствии с пунктом 2.5.
2.7. Плановые показатели по выплатам формируются муниципальным учреждением в соответствии с настоящими Порядком к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в разделе 3.
2.8. Общая сумма расходов муниципального учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.
2.9. При принятии решения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о раздельном формировании плановых показателей по выплатам, связанным с выполнением муниципальным учреждением муниципального задания, объемы указанных выплат в пределах общего объема субсидий на выполнение муниципального задания могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном администрацией города в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.10. При предоставлении муниципальному учреждению субсидии, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов нежилого имущества в муниципальную собственность (далее - целевая субсидия) муниципальное учреждение составляет и представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения) согласно приложению к Плану. Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных муниципальному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
При составлении Сведений учреждением в них указываются:
- в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
- в графе 2 - аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
- в графе 3 - код по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
- в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта)), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность;
- в графах 5, 6 - не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 5 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 6 - суммы разрешенного к использованию остатка;
- в графах 7, 8 - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, с отражением в графе 7 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 8 - разрешенные к использованию суммы;
- в графе 9 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
- в графе 10 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
2.11. Плановые показатели по выплатам должны быть детализированы до уровня групп статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае если муниципальному учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
2.12. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания муниципальными учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с Уставом к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц предоставляется на платной основе, формируются муниципальным учреждением в соответствии с утвержденным порядком определения платы, установленным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
2.13. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе установить для учреждения формирование плановых поступлений и соответствующих им плановых выплат, в том числе в разрезе видов работ (услуг).
2.14. После утверждения в установленном порядке бюджета на очередной финансовый год (финансовый год и плановый период) План и Сведения при необходимости уточняются муниципальным учреждением и направляются на утверждение в установленном порядке.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидий на выполнение муниципального задания.
В случае внесения изменений в План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок.
В случае изменения подведомственности муниципального учреждения План утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, которому по подведомственности передано муниципальное учреждение.
3. Порядок утверждения Плана и Сведений
3.1. План финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения и сведения, указанные в пункте 2.10. настоящего Порядка утверждаются администрацией муниципального образования в лице главы города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.