Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности
областных государственных учреждений, находящихся в ведении департамента
культуры администрации области
ФОРМА
УТВЕРЖДАЮ
____________________________________
(директор государственного учреждения)
____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20 __ г.
План
финансово-хозяйственной деятельности на 20 _____ год
|
|
КОДЫ |
|
Форма по КФД |
|
"___" _________________ 20__ г. |
Дата |
|
|
|
|
|
|
|
Наименование государственного учреждения |
по ОКПО |
|
|
|
|
|
|
|
ИНН / КПП |
|
|
|
|
|
Единица измерения: руб. |
по ОКЕИ |
383 |
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
|
|
Адрес фактического местонахождения государственного учреждения |
|
|
Сведения
о деятельности государственного учреждения
1. Цели деятельности Учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом Учреждения:
2. Виды деятельности Учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом Учреждения:
3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности Учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату:
4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за Учреждением на праве оперативного управления; приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного Учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности):
5. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
I. Показатели финансового состояния Учреждения на _____________ 20 ____ г.
п/п |
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
|
I. Нефинансовые активы, всего: |
|
|
из них: |
|
|
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего |
|
|
в том числе: |
|
|
1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за государственным учреждением на праве оперативного управления |
|
|
1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного государственным учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
|
|
1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного государственным учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
|
|
1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества |
|
|
1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего |
|
|
в том числе: |
|
|
1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
|
1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
|
|
II. Финансовые активы, всего |
|
|
из них: |
|
|
2.1. Денежные средства учреждения, всего |
|
|
в том числе: |
|
|
2.1.1. Денежные средства учреждения на счетах |
|
|
2.2. Денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
|
в том числе: |
|
|
2.2.1. |
|
|
2.2.2. |
|
|
2.3. Иные финансовые инструменты |
|
|
в том числе: |
|
|
2.3.1. |
|
|
2.3.2. |
|
|
2.4. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств бюджета, всего: |
|
|
в том числе: |
|
|
2.4.1. |
|
|
2.4.2. |
|
|
2.5. Дебиторская задолженность по доходам от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
|
в том числе: |
|
|
2.5.1. |
|
|
2.5.2. |
|
|
2.6. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств бюджета, всего: |
|
|
в том числе: |
|
|
2.6.1. по выданным авансам на услуги связи |
|
|
2.6.2. по выданным авансам на транспортные услуги |
|
|
2.6.3. по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
|
2.6.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
|
2.6.5. по выданным авансам на прочие услуги |
|
|
2.6.6. по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
|
2.6.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
|
2.6.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
|
2.6.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
|
2.6.10. по выданным авансам на прочие расходы |
|
|
2.7. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
|
в том числе: |
|
|
2.7.1. по выданным авансам на услуги связи |
|
|
2.7.2. по выданным авансам на транспортные услуги |
|
|
2.7.3. по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
|
2.7.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
|
2.7.5. по выданным авансам на прочие услуги |
|
|
2.7.6. по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
|
2.7.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
|
2.7.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
|
2.7.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
|
2.7.10. по выданным авансам на прочие расходы |
|
|
III. Обязательства, всего |
|
|
из них: 3.1. Долговые обязательства |
|
|
3.2. Кредиторская задолженность: |
|
|
в том числе: |
|
|
3.2.1. Просроченная кредиторская задолженность |
|
|
3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств бюджета, всего: |
|
|
в том числе: |
|
|
3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
|
3.3.2. по оплате услуг связи |
|
|
3.3.3. по оплате транспортных услуг |
|
|
3.3.4. по оплате коммунальных услуг |
|
|
3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества |
|
|
3.3.6. по оплате прочих услуг |
|
|
3.3.7. по приобретению основных средств |
|
|
3.3.8. по приобретению нематериальных активов |
|
|
3.3.9. по приобретению непроизведенных активов |
|
|
3.3.10. по приобретению материальных запасов |
|
|
3.3.11. по оплате прочих расходов |
|
|
3.3.12. по платежам в бюджет |
|
|
3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами |
|
|
3.4. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
|
в том числе: |
|
|
3.4.1. по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
|
3.4.2. по оплате услуг связи |
|
|
3.4.3. по оплате транспортных услуг |
|
|
3.4.4. по оплате коммунальных услуг |
|
|
3.4.5. по оплате услуг по содержанию имущества |
|
|
3.4.6. по оплате прочих услуг |
|
|
3.4.7. по приобретению основных средств |
|
|
3.4.8. по приобретению нематериальных активов |
|
|
3.4.9. по приобретению непроизведенных активов |
|
|
3.4.10. по приобретению материальных запасов |
|
|
3.4.11. по оплате прочих расходов |
|
|
3.4.12. по платежам в бюджет |
|
|
3.4.13. по прочим расчетам с кредиторами |
|
II. Показатели по поступлениям и выплатам Учреждения на _________ 20 ___ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||
всего |
в том числе: |
||||||||
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
Субсидии, представляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
Субсидии на осуществление капитальных вложений |
Средства обязательного медицинского страхования |
Поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||
всего |
из них гранты |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Поступления от доходов, всего: |
100 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности |
110 |
|
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
из них: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
111 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
112 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от оказания услуг, работ |
120 |
|
|
|
X |
X |
|
|
|
в том числе: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
121 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
122 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
Безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
Иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
|
|
X |
|
|
X |
X |
X |
Прочие доходы |
160 |
|
|
X |
X |
X |
X |
|
|
Доходы от операций с активами |
180 |
X |
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
в том числе: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
181 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
182 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на выплаты персоналу, всего: |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата |
212 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие выплаты |
214 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальные и иные выплаты населению, всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
221 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
222 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
231 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
232 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на закупку (товаров, работ, услуг), всего |
260 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуги связи |
261 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
262 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
263 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
264 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование недвижимым имуществом |
265 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование движимым имуществом |
266 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
267 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию движимого имущества |
268 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию недвижимого имущества |
269 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего: |
300 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
311 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале |
312 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе поступления нефинансовых активов, всего |
321 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
322 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости нематериальных активов |
323 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости непроизводственных активов |
324 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
325 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов,всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них: уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
421 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
422 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
II.I. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг Учреждения на ______________ 20 ____ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
|
|
|
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
|||||||
|
|
|
на 20 ____ г. очередной финансовый год |
на 20 ____ г. 1-ый год планового периода |
на 20 ____ г. 2-ой год планового периода |
на 20 ____ г. очередной финансовый год |
на 20 _____ г. 1-ый год планового периода |
на 20 ____ г. 2-ой год планового периода |
на 20 ____ г. очередной финансовый год |
на 20 _____ г. 1-ый год планового периода |
на 20 ____ г. 2-ой год планового периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: |
0001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года: |
1001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
1002 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
1003 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
2002 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
2003 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер государственного учреждения
_____________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
III. Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение Учреждения (Подразделения) на _______________________ 20 ___________ г.
(очередной финансовый год)
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (руб. с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
010 |
|
Остаток средств на конец года |
020 |
|
Поступление |
030 |
|
Выбытие |
040 |
|
IV. Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (руб.) |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
020 |
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
030 |
|
Руководитель государственного учреждения ________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер государственного
учреждения ________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел. ___________________
"__" ____________________ 20 ____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.