Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
архивного департамента администрации Владимирской области
от 10 июня 2016 г. N 23
Регламент
проведения архивным департаментом администрации Владимирской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Владимирской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент устанавливает порядок осуществления архивным департаментом администрации Владимирской области (далее - Департамент) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Владимирской области (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственного заказчика.
1.2. Предметом ведомственного контроля в сфере закупок является соблюдение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок государственным бюджетным учреждением Владимирской области "Государственный архив Владимирской области", в отношении которого Департамент осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - подведомственный заказчик), в том числе контрактной службы, комиссии по осуществлению закупок.
1.3. При осуществлении Департаментом полномочий по внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту в рамках одного мероприятия по контролю могут быть реализованы полномочия Департамента по осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок.
1.4. При осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок Департамент осуществляет проверку соблюдения подведомственным заказчиком требований законодательства в сфере закупок при планировании и осуществлении закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовноисполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
2. Общий порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок
2.1. Ведомственный контроль в сфере закупок осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и настоящим регламентом.
2.2. Мероприятия ведомственного контроля проводятся Департаментом не реже одного раза в 2 года на основании плана проведения мероприятий ведомственного контроля в отношении подведомственного заказчика на предстоящий год, утвержденного приказом директора Департамента.
2.3. Департаментом могут проводиться внеплановые мероприятия ведомственного контроля. Основанием для проведения внепланового ведомственного контроля являются:
- обращение в адрес Департамента участника закупки, общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) подведомственного заказчика;
- поступление в Департамент информации о нарушении подведомственным заказчиком законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
2.4. Состав работников, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, определяется приказом директора Департамента.
2.5. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.
2.6. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся по поручению, оформленному приказом директора Департамента либо лица, исполняющего его обязанности.
2.7. Проведение проверок подведомственного заказчика осуществляется уполномоченными должностными лицами Департамента, а также иными должностными лицами Департамента, обладающими специальными знаниями, необходимыми при проведении данной проверки.
2.8. Департамент за 5 рабочих дней до начала проведения мероприятия уведомляет подведомственного заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия.
Уведомление о проведении мероприятия ведомственного контроля и копия приказа о проведении мероприятия ведомственного контроля направляются подведомственному заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо с нарочным (с распиской о вручении), либо посредством факсимильной связи или электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксацию факта получения такого уведомления подведомственным заказчиком.
При проведении внеплановых мероприятий ведомственного контроля уведомление может быть вручено непосредственно перед началом проведения такого мероприятия.
2.9. Уведомление о проведении проверки оформляется в соответствии с рекомендуемым образцом, приведенным в Приложении N 1 к настоящему регламенту.
2.10. Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля (с указанием ответственного за проведение мероприятия ведомственного контроля);
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия (в случае проведения выездного мероприятия ведомственного контроля).
2.11. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению директора Департамента или лица, его замещающего.
2.12. В случае препятствования подведомственным заказчиком проведению проверки, а также несоблюдения лицами, действия (бездействие) которых проверяются, требований о предоставлении запрашиваемых документов и информации, содержащихся в уведомлении, срок ее проведения может быть продлен. В данном случае срок проведения проверки не может превышать 2 месяцев.
2.13. Продление срока проведения мероприятия ведомственного контроля оформляется приказом директора Департамента на основании ходатайства ответственного за проведение мероприятия ведомственного контроля.
2.14. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
3. Порядок оформления и реализации результатов мероприятия ведомственного контроля
3.1. Результаты проведения мероприятия ведомственного контроля оформляются актом в сроки, установленные правовым актом о проведении проверки. Акт подписывается должностными лицами Департамента, ответственными за проведение мероприятия ведомственного контроля, и представляется директору Департамента.
3.2. Копия акта проведения мероприятия ведомственного контроля направляется подведомственному заказчику в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания.
3.3. По результатам рассмотрения акта проведения мероприятия ведомственного контроля директор Департамента или уполномоченное им должностное лицо в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания указанного акта принимает решение о необходимости направления требования о принятии мер по устранению выявленных нарушений, устранению причин и условий таких нарушений, о применении материальной, дисциплинарной ответственности к виновным лицам.
3.4. В случае выявления по результатам проведения мероприятия ведомственного контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проведения мероприятия ведомственного контроля подлежат направлению в контрольно-ревизионную инспекцию администрации области.
3.5. В случае выявления по результатам проведения мероприятия ведомственного контроля действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, материалы проверки направляются в правоохранительные органы.
3.6. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.