Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
архивного департамента администрации Владимирской области
от 19 июля 2016 г. N 37
Методика
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период
I. Особенности формирования бюджетных расходов на 2017 - 2019 годы
1. Порядок формирования лимитов топливно-энергетических ресурсов и прогноз роста тарифов отражены в письмах департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации области от 04.07.2016 N ДЖКХ-2486- 10-04 и департамента цен и тарифов администрации от 20.05.2016 N ДЦТ-1887- 02-06 (доведены в электронном формате).
II. Базовый перечень государственных услуг (работ)
С 2016 года все государственные услуги (работы) предоставляются в соответствии с ведомственными перечнями государственных услуг (работ), утвержденными постановлением архивного департамента администрации области от 22.07.2015 N 1 (с учетом изменений от 07.10.2015 N 3).
При подготовке проекта бюджета на 2017 - 2019 годы необходимо провести актуализацию ведомственных перечней государственных услуг (работ) в целях исключения финансового обеспечения услуг (работ), не связанных с реализацией полномочий субъектов Российской Федерации.
III. Расчет субсидии на финансовое обеспечение государственного задания
1. Порядок расчета объема субсидии и нормативных затрат
1.1. С 2016 года вступило в действие постановление администрации области от 05.08.2015 N 757 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (далее - постановление N 757), устанавливающее порядок расчета объема субсидии и расчета нормативных затрат.
Для лучшего восприятия информации предлагаем обратить внимание на используемые термины:
а) затраты на имущество:
- используемое для выполнения государственного задания,
- неиспользуемое для выполнения государственного задания;
б) доходы от платной деятельности:
- в рамках государственного задания,
- сверх установленного государственного задания;
в) планируемые доходы от платной деятельности:
- в очередном финансовом году,
- в отчетном финансовом году;
г) коэффициент платной деятельности = субсидия на госзадание в отчетном (2015) году / (субсидия на госзадание в отчетном (2015) году + доходы от платной деятельности (сверх установленного госзадания) в отчетном (2015) году).
1.2. В состав нормативных затрат включаются все расходы на содержание имущества, используемого для выполнения государственного задания.
Затраты на неиспользуемое имущество для выполнения государственного задания учитываются отдельно и принимаются к оплате за счет субсидии из бюджета с учетом коэффициента платной деятельности.
Критерии деления расходов на имущество, используемое и неиспользуемое для выполнения государственного задания, устанавливает главный распорядитель бюджетных средств в Порядке расчета нормативных затрат (либо пропорционально объему услуг, либо пропорционально соотношению объема субсидии на госзадание и доходов от платной деятельности, либо другой критерий).
1.3. Также отдельно (не в составе нормативных затрат) учитываются налоги, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения. К оплате за счет субсидии из бюджета расходы на уплату имущественных налогов принимаются также с учетом коэффициента платной деятельности.
1.4. Обращаем внимание, что данная льгота (оплата за счет бюджета расходов, не имеющих от
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.