Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
архивного департамента администрации Владимирской области
от 19 июля 2016 г. N 37
Методика
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период
I. Особенности формирования бюджетных расходов на 2017 - 2019 годы
1. Порядок формирования лимитов топливно-энергетических ресурсов и прогноз роста тарифов отражены в письмах департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации области от 04.07.2016 N ДЖКХ-2486- 10-04 и департамента цен и тарифов администрации от 20.05.2016 N ДЦТ-1887- 02-06 (доведены в электронном формате).
II. Базовый перечень государственных услуг (работ)
С 2016 года все государственные услуги (работы) предоставляются в соответствии с ведомственными перечнями государственных услуг (работ), утвержденными постановлением архивного департамента администрации области от 22.07.2015 N 1 (с учетом изменений от 07.10.2015 N 3).
При подготовке проекта бюджета на 2017 - 2019 годы необходимо провести актуализацию ведомственных перечней государственных услуг (работ) в целях исключения финансового обеспечения услуг (работ), не связанных с реализацией полномочий субъектов Российской Федерации.
III. Расчет субсидии на финансовое обеспечение государственного задания
1. Порядок расчета объема субсидии и нормативных затрат
1.1. С 2016 года вступило в действие постановление администрации области от 05.08.2015 N 757 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (далее - постановление N 757), устанавливающее порядок расчета объема субсидии и расчета нормативных затрат.
Для лучшего восприятия информации предлагаем обратить внимание на используемые термины:
а) затраты на имущество:
- используемое для выполнения государственного задания,
- неиспользуемое для выполнения государственного задания;
б) доходы от платной деятельности:
- в рамках государственного задания,
- сверх установленного государственного задания;
в) планируемые доходы от платной деятельности:
- в очередном финансовом году,
- в отчетном финансовом году;
г) коэффициент платной деятельности = субсидия на госзадание в отчетном (2015) году / (субсидия на госзадание в отчетном (2015) году + доходы от платной деятельности (сверх установленного госзадания) в отчетном (2015) году).
1.2. В состав нормативных затрат включаются все расходы на содержание имущества, используемого для выполнения государственного задания.
Затраты на неиспользуемое имущество для выполнения государственного задания учитываются отдельно и принимаются к оплате за счет субсидии из бюджета с учетом коэффициента платной деятельности.
Критерии деления расходов на имущество, используемое и неиспользуемое для выполнения государственного задания, устанавливает главный распорядитель бюджетных средств в Порядке расчета нормативных затрат (либо пропорционально объему услуг, либо пропорционально соотношению объема субсидии на госзадание и доходов от платной деятельности, либо другой критерий).
1.3. Также отдельно (не в составе нормативных затрат) учитываются налоги, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения. К оплате за счет субсидии из бюджета расходы на уплату имущественных налогов принимаются также с учетом коэффициента платной деятельности.
1.4. Обращаем внимание, что данная льгота (оплата за счет бюджета расходов, не имеющих отношения к государственному заданию) носит временный характер. На федеральном уровне она прекращает действие, начиная с бюджета на 2019 год. На областном уровне решение будет принято дополнительно.
2. Расчет нормативов затрат на государственные услуги (работы)
2.1. Расчет нормативов затрат на оказание государственных услуг (работ) должен производиться на основе постановления архивного департамента администрации области от 12.08.2015 N 2 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным бюджетными учреждениями Владимирской области "Государственный архив Владимирской области" (с учетом изменений от 11.12.2015 N 4).
IV. План финансово-хозяйственной деятельности
1. По государственному бюджетному учреждению составляются планы финансово-хозяйственной деятельности.
В архивный департамент администрации области представляется проект планов финансово-хозяйственной деятельности (далее ПФХД).
ПФХД формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящим Методическим рекомендациям. Обращаем внимание, что ПФХД представляется с заполненными значениями показателей. При отсутствии данных ставится "0".
К указанным ПФХД представляются расчеты по доходам и расходам государственных бюджетных и автономных учреждений по формам, установленным к проекту областного бюджета на 2016 - 2019 годы в разрезе КОСГУ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.