Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации Владимирской области
от 28 февраля 2017 г. N 172
Порядок
предоставления субсидий на финансирование объектов капитального строительства государственной собственности области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области, капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований области
1. Порядок предоставления субсидий на финансирование объектов капитального строительства и капитального ремонта государственной собственности области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области, капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований области (далее -Порядок, субсидии на капитальное строительство) разработан в соответствии со статьями 78.2 и 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила предоставления субсидий на финансирование объектов капитального строительства, включенных в Реестр объектов за счет средств областного бюджета.
2. В течение 30 дней после официального опубликования Реестра объектов заказчики (застройщики) и муниципальные образования представляют в департамент строительства и архитектуры (далее -департамент) по каждому объекту следующие документы для принятия решения о готовности объекта к финансированию в соответствии с действующим законодательством:
1) копию положительного сводного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию, заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства по стройкам и объектам, в отношении которых получение заключений предусмотрено законодательством;
по иным объектам - копию заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (капитального ремонта), в отношении которого проведение такой проверки достоверности предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) сводный сметный расчет стоимости строительства (реконструкции) в двух уровнях цен, утвержденный заказчиком (застройщиком), муниципальным образованием:
- в базисном уровне цен, определяемом на основе действующих сметных норм и цен 2001 г.;
- в текущем (прогнозном) уровне, определяемом на основе цен, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых к периоду осуществления строительства;
3) документ об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством;
4) разрешение на строительство объекта;
5) титульный список вновь начинаемой стройки (приложение N 4 к Порядку) либо титульный список переходящей стройки (приложение N 5 к Порядку) для утверждения директором департамента;
6) контракты (договоры) на выполнение подрядных работ на весь период строительства по объектам областной собственности: контракты (договоры) на выполнение проектно-изыскательских работ (в т.ч. предпроектных и проектных работ); договоры на проведение авторского надзора (экспертизы) или дополнительные соглашения, заключенные с участниками строительства, а также иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами;
7) протокол по результату осуществления закупки;
8) по объектам муниципальной собственности - соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципального образования по строительству (реконструкции) объектов, приобретению жилья, долевому участию в жилищном строительстве, заключенное главным распорядителем и муниципальным образованием, определенным в Реестре объектов, а также график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции);
9) копию свидетельства о допуске на выполнение работ в области строительства, капитального ремонта, если наличие допуска на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством является обязательным.
Кроме того, заказчики представляют (по состоянию на 1 января финансового года) по переходящим объектам:
10) акт сверки выполненных и оплаченных работ между заказчиком и подрядчиком в пределах сметы в текущем уровне цен (приложение N 6 к Порядку);
11) расчет остатков в базовом и текущем уровнях цен по сводному сметному расчету стоимости строительства (приложение N 1 к Порядку).
3. Департамент после получения документов, указанных в пункте 2, в течение 10 дней рассматривает их и в случае соответствия требованиям Порядка принимает решение о начале финансирования строительства (капитального ремонта) объектов.
4. По объектам муниципальной собственности в соответствии с утвержденным Реестром объектов главные распорядители заключают с администрациями муниципальных образований соглашения о предоставлении субсидий, выделяемых на строительство объектов муниципальной собственности.
Соглашения должны содержать положения, установленные утвержденными государственными программами области. К соглашению прилагается график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) (по форме согласно приложению N 7 к Порядку).
5. В случае изменения функций и полномочий главных распорядителей, получателей бюджетных средств в связи с передачей полномочий государственного заказчика между главными распорядителями заключаются соглашения, предусматривающие:
- наименование главных распорядителей, передающих и принимающих функции и полномочия;
- перечень передаваемых функций и полномочий с указанием объектов капитального строительства, реконструкции (капитального ремонта);
- объем передаваемых бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на реализацию расходных обязательств;
- обязательства сторон по достижению значений показателей результативности использования бюджетных средств;
- обязательства по соблюдению графика проектирования, строительства (реконструкции) и капитального ремонта, а также приобретения объектов в пределах установленной стоимости, обеспечению ввода объектов в эксплуатацию;
- ответственность сторон за недостижение значений показателей результативности, соблюдение графиков и сроков ввода объекта в эксплуатацию.
6. Финансирование объектов, включенных в Реестр объектов, осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации:
а) заказчиками, являющимися получателями средств областного бюджета;
б) учреждениями (предприятиями), которым главными распорядителями переданы полномочия заказчика по заключению и исполнению контрактов (договоров).
7. При финансировании капитальных вложений, не относящихся к строительству объектов, капитальному ремонту, заказчики (застройщики) представляют в департамент:
1) по объектам областной собственности на приобретение оборудования, не входящего в сметы на строительство: протокол по результату осуществления закупки, контракт (договор) поставки, счета;
2) на предоставление субсидий для приобретения жилья и долевое участие в жилищном строительстве: протокол по результату осуществления закупки на приобретение жилья, контракт (договор), счета;
3) по прочим капитальным работам и затратам (в т.ч. работам по обеспечению территорий документацией для осуществления градостроительной деятельности, проектно-изыскательским работам по объектам областной собственности): протокол по результату осуществления закупки, контракт (договор), акты приемки выполненных работ;
4) для получения возмещения затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам:
- заверенные банком копии документов, подтверждающих своевременное исполнение текущих обязательств по кредиту в сроки и объемах, которые установлены графиком погашения кредитов;
- выписку из ссудного счета о получении кредита;
- документы, подтверждающие целевое использование кредита, заверенные получателем и банком;
- сводную справку-расчет по форме, определенной соглашением;
- справку налогового органа об отсутствии у юридического лица просроченной задолженности по налогам, сборам, иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды (в случае, если получателем возмещения является юридическое лицо).
8. В контракте (договоре) на выполнение работ, оказание услуг по объектам, включенным в Реестр объектов, предусматриваются авансовые платежи в размерах:
1) на приобретение материалов - до 30% от суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года;
2) по объектам областной собственности на оплату проектно-изыскательских работ, авторского надзора - до 30% от суммы государственного контракта (договора);
3) по объектам областной собственности на приобретение оборудования, не входящего в сметы на строительство, оплату экспертизы - до 100% от суммы государственного контракта (договора);
4) на софинансирование долевого участия муниципальных образований в жилищном строительстве - до 30% стоимости контракта (договора);
5) оплата за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения осуществляется в два этапа:
- на первом этапе - при получении технических условий и заключении договора на технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения;
- на втором этапе - при технологическом присоединении к электрическим сетям, а также подключении к сетям инженерно-технического обеспечения.
Размер авансовых платежей за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения на каждом из этапов определяется по формуле:
От.п. = N x Р x 0,5, где:
От.п - оплата за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения;
N - мощность объекта;
Р - размер платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденный уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством.
9. Контракты (договоры) заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных заказчику как получателю средств областного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных решениями, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
10. Финансирование объектов осуществляется на основании заявок главных распорядителей, представляемых в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее -департамент финансов), согласованных с департаментом.
11. Операции с субсидиями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения областного бюджета, и отражаются на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
12. Финансирование объектов, заказчиками работ по которым являются главные распорядители, производится путем перечисления средств на их лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области (далее -УФК).
13. Главные распорядители производят финансирование объектов муниципальной собственности путем перечисления из областного бюджета бюджетам муниципальных образований межбюджетных трансфертов на счет, открытый в УФК для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований на основании заключенных соглашений между главными распорядителями и заказчиками, определенными в Реестре объектов.
14. Перечисления средств с лицевых счетов заказчиков-застройщиков на счета поставщиков (подрядчиков), открытые в кредитных организациях, производятся по представлению в отделы УФК следующих документов:
1) контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг, документов, подтверждающих возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (счет-фактура, накладная, акт приемки-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (формы N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" и N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", акт выполненных работ, счета);
2) для оплаты жилых помещений, приобретаемых на первичном рынке, а также в порядке долевого участия в жилищном строительстве, предоставляемых гражданам по договорам социального найма: зарегистрированных в установленном порядке контрактов (договоров) с продавцами жилья, долевого участия в строительстве с застройщиками многоквартирных жилых домов, счетов;
3) для оплаты прочих капитальных работ и затрат (в т.ч. выполненных работ по обеспечению территорий документацией для осуществления градостроительной деятельности, проектно-изыскательских работ по объектам областной собственности): счетов, актов сдачи-приемки научно-технической продукции или актов выполненных работ;
4) для оплаты технологического присоединения к электрическим сетям, а также подключения к сетям инженерно-технического обеспечения: счетов, контрактов (договоров), актов выполненных работ;
5) для оплаты возмещения затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам: сводную справку-расчет по форме, определенной соглашением;
по объектам областной собственности:
6) для приобретения оборудования, не входящего в сметы на строительство: счетов, контрактов (договоров);
7) для оплаты услуг на выполнение строительного контроля (технического надзора): справки-расчета, соглашения (договора) между главным распорядителем (заказчиком) и организацией, оказывающей эти услуги;
8) для оплаты затрат, связанных с отводом и освоением застраиваемой территории (в т.ч. работ (услуг) по выдаче исходных данных на проектирование, технических условий, а также по проведению необходимых согласований проектных решений): счетов, контрактов (договоров), актов выполненных работ;
9) для оплаты прочих капитальных работ и затрат (в т.ч. проектно-изыскательских работ, авторского надзора проектных организаций и экспертизы проектов): счетов, актов сдачи-приемки проектной, научно-технической продукции или актов выполненных работ.
15. Заказчики (застройщики), администрации муниципальных образований представляют ежемесячно в установленном порядке в соответствующие территориальные органы государственной статистики отчет о ходе выполнения работ (услуг) на объектах, включенных в Реестр объектов, по форме, утвержденной Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.
16. Главные распорядители ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент в электронном виде и на бумажном носителе отчет об объемах фактического финансирования объектов, включенных в Реестр объектов, с указанием введенных в действие объектов и объяснением причин несвоевременного освоения выделенных бюджетных ассигнований согласно приложению N 8 к Порядку.
Департамент в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов отчет о фактическом финансировании объектов, включенных в Реестр объектов, с указанием государственных (муниципальных) заказчиков, реквизитов заключенных государственных (муниципальных) контрактов (договоров), наименования подрядных организаций - исполнителей работ и объяснением причин несвоевременного освоения выделенных в финансовом году бюджетных ассигнований.
Администрации муниципальных образований ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют главным распорядителям отчет об объемах фактического финансирования объектов, включенных в Реестр объектов, с указанием введенных в действие объектов и объяснением причин несвоевременного освоения выделенных бюджетных ассигнований, в соответствии с приложением N 9 к Порядку.
17. В случае непредставления в срок до 01 июля финансового года главными распорядителями, администрациями муниципальных образований в департамент документов для открытия финансирования, указанных в пункте 2, а также при невыполнении муниципальными образованиями условий предоставления субсидий департамент вносит предложения Губернатору области о перераспределении средств по объектам.
18. Заказчики (застройщики), администрации муниципальных образований осуществляют представление отчетности об использовании средств областного бюджета для финансирования капитальных вложений (по форме N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ"), несут ответственность за их достоверность и за фактически выполненные объемы работ в соответствии с действующим законодательством.
19. Главные распорядители, осуществляя контроль за правильностью использования заказчиками (застройщиками), администрациями муниципальных образований средств областного бюджета, руководствуются действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области и вправе привлекать экспертные организации на договорной основе.
20. Заказчики (застройщики), администрации муниципальных образований несут в соответствии с Бюджетным, Гражданским, Градостроительным кодексами Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ответственность за целевое использование выделенных в их управление средств областного бюджета, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).
21. При условии заключения заказчиком контракта (договора) с генеральным подрядчиком, который привлекает для выполнения работ (услуг) на объекте капитального строительства субподрядную организацию, оплата выполненных субподрядной организацией работ (услуг) осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации на основании договора с субподрядной организацией.
22. Предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям, унитарным предприятиям осуществляется в порядке, установленном постановлением Губернатора области от 01.03.2012 N 191.
Финансирование расходов по строительству и реконструкции объектов дорожного хозяйства области, а также выполнению мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, осуществляется на основании отдельных порядков, утверждаемых администрацией области.
Финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" на основании отдельного порядка.
Приложение N 1
к Порядку
Реестр
объектов капитального строительства и капитального ремонта на _______год
Наименования главного распорядителя средств, государственной программы, заказчика, объекта |
Сметная стоимость |
Остаток сметной стоимости |
Сумма расходов на _____год, Всего |
в том числе: |
Год начала строительства |
Срок ввода в эксплуатацию |
|
федеральный бюджет |
областной бюджет |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
I. Объекты капитального строительства областной собственности | |||||||
....... |
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ I: |
|
|
|
|
|
|
|
II. Объекты капитального строительства муниципальной собственности, софинансируемые из областного бюджета | |||||||
......... |
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ II: |
|
|
|
|
|
|
|
III. Объекты капитального ремонта | |||||||
....... |
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ III: |
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку
Расчет
остатков в базовом и текущем уровнях цен по сводному сметному расчету стоимости строительства и стоимости необходимых средств на завершение строительства
____________________________________________________
(наименование объекта, стройки)
тыс. руб.
Наименование глав, объектов, работ и затрат |
Сметная стоимость в базовом ______г./текущем уровнях цен |
Выполненные работы в базовом ______г./текущем уровнях цен |
Остаток сметной стоимости выполненных работ в базовом ______г./текущем уровнях цен |
|||||||||
СМР |
Оборудования |
Прочих затрат |
Общая сметная стоимость |
СМР |
Оборудования |
Прочих затрат |
Общая сметная стоимость |
СМР |
Оборудования |
Прочих затрат |
Общая сметная стоимость |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Итого по гл. 1 - 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по гл. 1 - 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по гл. 1 - 12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Резерв средств на непредвиденные работы и затраты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
За итогом вышеперечисленных глав |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возвратные суммы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Затраты, связанные с уплатой налога на добавленную стоимость (НДС) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Составил _______________________________________ "___" ___________ 20__ г.
(должность, подпись (инициалы, фамилия))
Проверил _______________________________________ "___" ___________ 20__ г.
(должность, подпись (инициалы, фамилия)
Приложение N 3
к Порядку
Уровни дотационности муниципальных образований для расчета доли софинансирования по объектам капитального строительства, не включенным в государственные программы
Уровни дотационности муниципальных образований для расчета доли софинансирования по объектам капитального строительства, не включенным в государственные программы:
а) 70 процентов - если доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла менее 5 процентов собственных доходов местного бюджета;
б) 80 процентов - доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 5 до 20 процентов собственных доходов местного бюджета;
в) 90 процентов - доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 20 до 50 процентов собственных доходов местного бюджета;
г) 95 процентов - доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов собственных доходов местного бюджета.
Приложение N 4
к Порядку
СОГЛАСОВАНО: |
УТВЕРЖДАЮ: |
Заказчик (заказчик-застройщик), муниципальное образование |
Директор департамента строительства и архитектуры |
(Должность, подпись, инициалы, фамилия) |
(Подпись, инициалы, фамилия) |
"_____________ " 20 ______ г. |
" __ " _________ 20 ____г. |
М.П. |
М.П. |
ТИТУЛЬНЫЙ СПИСОК ВНОВЬ НАЧИНАЕМОЙ СТРОЙКИ НА ГОД | |
Наименование, месторасположение (полный адрес) объекта капитального строительства |
|
Сроки строительства (г.г.): с 20 ____ г. по _____ 20 г. |
|
Организационно-правовая форма застройщика или заказчика (заказчика-застройщика) (код) |
|
Форма собственности застройщика или заказчика (заказчика-застройщика) (код) |
|
Ведомственная принадлежность застройщика или заказчика (заказчика-застройщика) (код) |
|
Вид экономической деятельности стройки (ОКВЗД) |
|
Отрасль |
|
Наименование программы, подпрограммы |
|
Характер строительства (новое строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение) |
|
Кем, когда проведена государственная экспертиза и номер заключения |
|
Кем, когда утверждена (переутверждена) проектно-сметная документация (ПСД) |
|
Генеральная проектная организация |
|
Генеральная подрядная организация |
|
Способ строительства |
|
Показатели стройки |
Коды показателей |
По утвержденной проектной документации (в ценах ____ г.) 1 |
Предусмотрено на 20 год |
По последующим годам строительства 3 |
|||
по утвержденной проектной документации (в ценах ____ г.) |
в текущих ценах 3 |
ввод в действие (квартал) |
20 _____ г. |
20 ____ г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Наименование мощности, единица измерения |
|
|
|
|
|
|
|
прирост мощности |
|
|
|
|
|
|
|
Основные фонды (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
прирост основных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения - всего (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе финансируемые за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
собственных средств организаций |
|
|
|
|
|
|
|
привлеченных средств 2 |
|
|
|
|
|
|
|
Из общего объема капитальным вложений: |
|
|
|
|
|
|
|
строительно-монтажные работы |
|
|
|
|
|
|
|
оборудование |
|
|
|
|
|
|
|
прочив затраты |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч.: проектно-изыскательские работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Этап строительства, пусковой комплекс (очередь) (при наличии в утвержденной ПСД): |
|
|
|
|
|
|
|
Наименование мощности, единица измерения |
|
|
|
|
|
|
|
прирост мощности |
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения - всего (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе финансируемые за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
собственных средств организаций |
|
|
|
|
|
|
|
привлеченных средств 2 |
|
|
|
|
|
|
|
Из общего объема капитальных вложений: |
|
|
|
|
|
|
|
строительно-монтажные работы |
|
|
|
|
|
|
|
оборудование |
|
|
|
|
|
|
|
прочие затраты |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч.: проектно-изыскательские работы |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации застройщика или заказчика (заказчика-застройщика) "____ " __________________________ г.
Должность, подпись, инициалы, фамилия МП.
1 В ценах утвержденной проектной документации
2 Средства внебюджетных фондов, кредиты банков, заемные средства других организаций и др.
3 В ценах соответствующих лет
Приложение N 5
к Порядку
СОГЛАСОВАНО: |
УТВЕРЖДАЮ: |
Заказчик (заказчик-застройщик), муниципальное образование |
Директор департамента строительства и архитектуры |
(Должность, подпись, инициалы, фамилия) |
(Подпись, инициалы, фамилия) |
"__ " ____________ 20 ___ г. |
"____ " _____ 20 ___г. |
М.П. |
М.П. |
ТИТУЛЬНЫЙ СПИСОК ПЕРЕХОДЯЩЕЙ СТРОЙКИ НА ГОД | |
Наименование, месторасположение (полный адрес) объекта капитального строительства |
|
Сроки строительства (г.г.): с 20 __ г. по 20 ___ г. |
|
Организационно-правовая форма застройщика или заказчика (заказчика-застройщика) (код) |
|
Форма собственности застройщика или заказчика (заказчика-застройщика) (код) |
|
Ведомственная принадлежность застройщика или заказчика (заказчика-застройщика) (код) |
|
Вид экономической деятельности стройки (ОКВЭД) |
|
Отрасль |
|
Наименование программы, подпрограммы |
|
Характер строительства (новое строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение) |
|
Кем, когда проведена государственная экспертиза и номер заключения |
|
Кем, когда утверждена (переутверждена) проектно-сметная документация (ПСД) |
|
Генеральная проектная организация |
|
Генеральная подрядная организация |
|
Способ строительства |
|
Показатели стройки |
Коды показателей |
По утвержденной проектной документации (в ценах ____ г.) 1 |
Освоено (введено) на 01.01. планируемого ____ г. 1 |
Подлежит освоению (вводу) до конца строительств а (в базовых/ текущих ценах) |
Предусмотрено на 20 год |
||
по утвержденной проектной документации (в ценах ___ г.) 1 |
в текущих ценах 3 |
ввод в действие (квартал) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Наименование мощности, единица измерения |
|
|
|
|
|
|
|
прирост мощности |
|
|
|
|
|
|
|
Основные фонды (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
прирост основных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения - всего (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе финансируемые за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
собственных средств организаций |
|
|
|
|
|
|
|
привлеченных средств 2 |
|
|
|
|
|
|
|
Из общего объема капитальных вложений: |
|
|
|
|
|
|
|
строительно-монтажные работы |
|
|
|
|
|
|
|
оборудование |
|
|
|
|
|
|
|
прочие затраты |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч.: проектно-изыскательские работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Этап строительства, пусковой комплекс (очередь) (при наличии в утвержденной ПСД): |
|
|
|
|
|
|
|
Наименование мощности, единица измерения |
|
|
|
|
|
|
|
прирост мощности |
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения - всего (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе финансируемые за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
собственных средств организаций |
|
|
|
|
|
|
|
привлеченных средств 2 |
|
|
|
|
|
|
|
Из общего объема капитальных вложений: |
|
|
|
|
|
|
|
строительно-монтажные работы |
|
|
|
|
|
|
|
оборудование |
|
|
|
|
|
|
|
прочие затраты |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч.: проектно-изыскательские работы |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации застройщика или заказчика (заказчика-застройщика) "_____ " _____ г.
Должность, подпись, инициалы, фамилия М.П.
1 В ценах утвержденной проектной документации
2 Средства внебюджетных фондов, кредиты банков, заемные средства других организаций и др.
3 В ценах соответствующих лет
Приложение N 6
к Порядку
Акт
сверки выполненных и оплаченных работ по состоянию
на "___" __________________ 20__ г.
(на начало финансового года)
между организациями
____________________________________________________________________ ________________
(наименование заказчика)
и _________________________________________________________________________ ___________
(наименование подрядчика)
по _________________________________________________________________________ __________
(строительству, реконструкции, проектированию и др.)
____________________________________________________________________ ________________
(наименование объекта, стройки)
____________________________________________________________________ ________________
за период с "____" _______________ 20__ г. по "____" _________________ 20 ____ г.
в текущем уровне цен, тыс. руб.
Период строительства (месяц) |
Наименование вида платежа (аванс, выполненные работы) |
ПО ДАННЫМ |
|||
Заказчика |
Подрядчика |
||||
Выполнено |
Оплачено |
Выполнено |
Оплачено |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего за отчетный период: |
|
|
|
|
Сальдо на "_____" _________ 20___ г. _____________________ тыс. рублей.
Причина расхождения _______________________________________________
(если имеется)
Заказчик _____________________________ Подрядчик _______________________
(должность, (должность,
______________________________________ ___________________________________
подпись (инициалы, фамилия)) подпись (инициалы, фамилия))
Главный бухгалтер Главный бухгалтер
______________________________________ ___________________________________
(подпись (инициалы, фамилия)) (подпись (инициалы, фамилия))
М.П. М.П.
Приложение N 7
к Порядку
График
выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в т.ч. с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества
N |
Наименование объекта, адрес объекта |
Заключение экспертизы (проверки достоверности определения сметной стоимости) |
Мощность объекта |
Сметная стоимость по заключению экспертизы (проверке достоверности определения сметной стоимости) |
Всего, тыс. рублей |
Объем ассигнований на____год |
Планируемое освоение*, в т.ч. по кварталам |
|||||
в т.ч. по источникам финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
||||||||
местный бюджет |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* планируемое освоение заполняется по источникам финансирования
Главный распорядитель средств Получатель средств
Приложение N 8
к Порядку
Отчет
об объемах фактического финансирования объектов, включенных в Реестр объектов
______________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
по состоянию на "____" ____________ 20 __ г.
тыс. руб.
N |
Наименование заказчиков, объектов |
Лимиты бюджетных ассигнований на год по источникам финансирования* |
План по кварталам (на 1 кв., на 2 кв., на 3 кв., на 4 кв.) |
Профинансировано |
Исполнено |
Остатки средств на счетах в казначействе |
Реквизиты заключенных контрактов (договоров), наименование подрядной организации, сроки окончания контрактов |
Краткая информация о состоянии объекта ** |
Причины неосвоения средств, реквизиты документа по вводу объекта в эксплуатацию |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Государственная программа (наименование) | ||||||||||
Подпрограмма, мероприятие (наименование) | ||||||||||
|
|
Всего |
|
х |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. бюджеты: |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||
федеральный |
|
|
|
|
|
|||||
областной |
|
|
|
|
|
* Графа 3 - лимиты по постановлению администрации области об утверждении Реестра объектов на текущий год.
** Графа 9 - перечень выполненных видов и объемов работ, техническая готовность объекта (%).
Руководитель ______________________ _____________________ "___" ________ 20___ г.
(должность) (подпись) (Ф.И. О.)
Исполнитель ______________________ _____________________ "___" ________ 20___ г.
(должность, N телефона) (подпись) (Ф.И. О.)
Приложение N 9
к Порядку
Отчет
об объемах фактического финансирования объектов, включенных в Реестр объектов
______________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
по состоянию на "____" ____________ 20 __ г.
тыс. руб.
N |
Наименование заказчиков, объектов |
Лимиты бюджетных ассигнований на год по источникам финансирования* |
Профинансировано |
Исполнено |
Остатки средств на счетах в казначействе |
Реквизиты заключенных контрактов (договоров), наименование подрядной организации, сроки окончания контрактов |
Краткая информация о состоянии объекта ** |
Причины неосвоения средств, реквизиты документа по вводу объекта в эксплуатацию |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Государственная программа (наименование) | |||||||||
Подпрограмма, мероприятие (наименование) | |||||||||
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. бюджеты: |
х |
х |
х |
х |
|||||
федеральный |
|
|
|
|
|||||
областной |
|
|
|
|
|||||
местный |
|
|
|
|
|
|
|
* Графа 3 - лимиты по постановлению администрации области об утверждении Реестра объектов на текущий год.
** Графа 8 - перечень выполненных видов и объемов работ, техническая готовность объекта (%).
Руководитель финансового органа ______________________ _____________________ "___" ________ 20 ___ г.
(должность) (подпись) (Ф.И. О.)
Исполнитель ______________________ _____________________ "___" ________ 20___ г.
(должность, N телефона) (подпись) (Ф.И. О.)
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 28 февраля 2017 г. N 172 "О внесении изменений в постановление Губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.