Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Суздальского района Владимирской области
от 6 февраля 2017 г. N 130
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Прием и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории"
9 июня 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
1.2. Муниципальная услуга включает в себя рассмотрение вопросов и принятие решений, связанных с установлением границ земельного участка, его площади, адреса, принадлежности к той или иной территориальной зоне и категории земель.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, либо их представители, наделенные полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при взаимодействии с уполномоченным органом при предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Суздальского района Владимирской области. Исполнителем муниципальной услуги является комитет по управлению имуществом и землеустройству администрации Суздальского района (далее - КУИЗ администрации Суздальского района, комитет).
Местонахождение администрации Суздальского района: 601293, Владимирская область, г. Суздаль, Красная площадь, д. 1, телефон приемной - 2-13-45.
График работы администрации Суздальского района:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.15; обед - с 12.45 до 14.00, суббота, воскресенье - выходные дни
Официальный сайт администрации Суздальского района: www.suzdalregion.ru.
Адрес электронной почты администрации Суздальского района: org@suzdalregion.ru, info@ org@suzdalregion.ru.
Местонахождение Комитета: 601293, Владимирская область, г. Суздаль, Красная площадь, д. 1, кабинет N 7;
телефоны Комитета:
- председатель комитета: (849231) 2-07-70;
- специалисты комитета: (849231) 2-09-35 / 2-13-53 .
Адрес электронной почты Комитета: E-mail: kuiz-ozo@suzdalregion.ru.
График работы Комитета:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.15; обед - с 12.45 до 14.00; понедельник - неприемный день, суббота, воскресенье - выходные дни.
Заявителю предоставляется возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Суздальского района" (далее - МБУ "МФЦ").
1.5. Консультации о предоставлении муниципальной услуги предоставляются ответственными исполнителями КУИЗ администрации Суздальского района, а также ответственными исполнителями МБУ "МФЦ" в должностные обязанности которых входит прием заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
1.6. Индивидуальное консультирование производится в устной и письменной форме.
1.7. Индивидуальное устное консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственными исполнителями КУИЗ администрации Суздальского района и МБУ "МФЦ":
- по личному обращению;
- по письменному обращению;
- по телефону;
- по электронной почте.
1.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- требования к документам, прилагаемым к заявлению;
- время приема и выдачи документов;
- сроки исполнения муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.9. Индивидуальное информирование обеспечивается непосредственно специалистами Комитета и МБУ "МФЦ" при личном приеме либо письменном обращении заявителя
1.10. С момента регистрации заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону, посредством электронной почты или на личном приеме.
1.11. При ответах на телефонные звонки ответственные исполнители комитета и МБУ "МФЦ" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.12. При невозможности ответственного исполнителя, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому ответственному исполнителю или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.
1.13. Во время разговора ответственный исполнитель должен произносить слова четко, не допускать разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
1.14. Одновременное консультирование по телефону и прием документов не допускается.
1.15. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, информационных стендах, а также на официальном сайте администрации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - администрация Суздальского района Владимирской области.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- принятие постановления администрации Суздальского района об утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
- отказ в утверждении схемы расположения схемы земельного участка на кадастровом плане территории.
Постановлением администрации Суздальского района Владимирской области от 9 июня 2017 г. N 1137 пункт 2.4 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 18 календарных дней со дня регистрации заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве";
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав муниципального образования Суздальский район Владимирской области.
2.6. Перечень необходимых для оказания муниципальной услуги документов:
2.6.1. Заявление по форме согласно приложению N 1 к административному регламенту об утверждении схемы расположения земельного участка.
2.6.2. Документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.3. Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
2.6.4. Подготовленная схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
2.6.5. Заявитель вправе представить выписки из ЕГРП о правах на земельный участок или здания, сооружения, расположенные на испрашиваемом земельном участке, либо об отсутствии зарегистрированных прав, а также выписки из ЕГРИП или ЕГРЮЛ, кадастровый паспорт земельного участка.
В случае непредставления их заявителем указанные документы запрашиваются в уполномоченных государственных органах путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.
2.6.6. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Основания для отказа в приеме заявления и документов для оказания муниципальной услуги отсутствуют.
2.8. Отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим основаниям:
2.8.1. Несоответствие схемы ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации.
2.8.2. Полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек.
2.8.3. Разработка схемы с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам.
2.8.4. Несоответствие схемы утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории.
2.8.5. Расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
2.9. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае, если на момент поступления заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на рассмотрении находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает.
Предоставление муниципальной услуги в отношении поданного позднее заявления приостанавливается до принятия решения об утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка либо до принятия решения об отказе в утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка, о чем заявитель письменно информируется в течение пяти дней со дня принятия такого решения.
2.10. Подготовка схемы осуществляется в форме электронного документа. В случае, если подготовку схемы обеспечивает гражданин в целях образования земельного участка для его предоставления гражданину без проведения торгов, подготовка данной схемы может осуществляться по выбору указанного гражданина в форме электронного документа или в форме документа на бумажном носителе.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется заявителям на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальных услуг, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.1. Помещения для получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы столом с письменными принадлежностями и стульями.
2.13.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- текст Административного регламента;
- бланк заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты уполномоченного органа;
- режим приема граждан и организаций;
- порядок получения консультаций.
2.13.3. Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
- режима работы.
2.13.4. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, должны быть оборудованы места для бесплатной парковки автотранспортных средств.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов.
Места предоставления муниципальной услуги обеспечивают свободный доступ заявителя к специалистам, предоставляющим муниципальную услугу, и оборудуются с учетом условий доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности администрации при предоставлении муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим регламентом;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте органов местного самоуправления в сети Интернет, а также с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://www.rgu33.avo.ru).
2.15 Заявителю предоставляется возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна" на базе муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Суздальского района" (далее - МБУ "МФЦ").
Адрес МБУ "МФЦ": 601293, Владимирская область, г. Суздаль, Красная площадь, д. 1.
График работы ответственного исполнителя в МБУ МФЦ:
понедельник - пятница - с 8.00 ч. до 17.00 ч.; обед - с 13.00 ч. до 14.00 ч.; суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон МБУ "МФЦ" - (849231) 2-06-46.
Адрес электронной почты МБУ "МФЦ": mfc@suzdalregion.ru.
2.15.1. Взаимодействие с КУИЗ осуществляется МБУ "МФЦ" без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между КУИЗ и МБУ "МФЦ", заключенным в установленном порядке (далее - Соглашение).
2.15.2. При предоставлении муниципальной услуги специалистами МБУ "МФЦ" исполняются следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- направление документов в КУИЗ.
2.15.3. Заявителю предоставляется возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг.
2.16. Особенности предоставления услуги в электронной форме.
2.16.1. Информация об услуге размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://www.rgu.avo.ru/), а также на официальном сайте администрации Суздальского района (http://www.suzdalregion.ru/).
2.16.2. Образцы форм заявления доступны для копирования и заполнения в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области, на официальном сайте администрации Суздальского района в сети "Интернет".
2.16.3. Заявители вправе представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области, подписанные электронной подписью в соответствии с действующим законодательством.
2.16.4. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области".
2.16.5. Заявителем дается согласие на обработку персональных данных.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
2) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации;
3) принятие постановления администрации Суздальского района об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо отказ в ее утверждении.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и документов об утверждении схемы".
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории с комплектом докуметов, указанных в подпунктах 2.6.2 - 2.6.5 пункта 2.6 настоящего регламента, по почте, лично в МБУ "МФЦ" либо с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области. Регистрация заявления
3.2.2. Ответственный исполнитель, принимающий заявление:
1) устанавливает предмет обращения заявителя, личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным административным регламентом предоставления муниципальной услуги;
3) при необходимости оказывает содействие в составлении заявления;
4) регистрирует заявление в срок, не превышающий 3-х дней с момента поступления.
3.2.3. Результатом предоставления административной процедуры является прием и регистрация в электронной базе данных по учету документов, представленных заявителем документов, и передача их ответственному исполнителю.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации".
3.3.1. Началом административной процедуры является поступление дела ответственному исполнителю.
3.3.2. Ответственный исполнитель в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, в течение десяти дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляет подготовку письма о возврате заявления заявителю с указанием причины возврата за подписью председателя комитета.
3.3.3. В случаях, предусмотренных пунктом 2.9 административного регламента, ответственный исполнитель осуществляет подготовку письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги за подписью председателя комитета.
3.3.4. При отсутствии оснований для возврата заявления ответственный исполнитель:
- формирует запрос необходимых документов заявителя в порядке межведомственного электронного взаимодействия от органов, предоставляющих услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- в течение шести рабочих дней с момента регистрации заявления формирует и направляет запрос в отдел архитектуры и градостроительства администрации Суздальского района (далее - ОАиГР), уполномоченный на согласование схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории по заявлению юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина.
3.3.5. Ответственные за проверку и согласование схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории исполнители ОАиГР проверяют поступившее заявление и документы на наличие или отсутствие оснований для отказа в согласовании схемы.
3.3.6. При наличии оснований для отказа в согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, ответственный исполнитель ОАиГР в течение 10 рабочих дней с момента получения запроса готовит сообщение об отказе в согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, с указанием оснований, предусмотренных действующим законодательством, которое подписывает начальник ОАиГР с указанием даты отказа в согласовании, и передает его в комитет для подготовки ответа заявителю.
При отсутствии оснований для отказа ответственный исполнитель ОАиГР с указанием даты согласования передает согласованную схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории специалистам КУИЗ для ее дальнейшего утверждения.
3.3.7. Результатом административной процедуры является рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов на предмет соответствия установленным требованиям и принятие решения о рассмотрении заявления об утверждении схемы расположения земельного участка, о возврате заявления или о приостановлении срока рассмотрения заявления.
3.4. Административная процедура "Принятие постановления администрации Суздальского района об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо отказ в ее утверждении".
3.4.1. Ответственный исполнитель КУИЗ рассматривает поступившее из ОАиГР письмо о согласовании (несогласовании) схемы расположения земельного участка и по результатам рассмотрения совершает одно из следующих действий:
1) осуществляет подготовку постановления администрации Суздальского района об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
2) подготавливает письмо об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
3.4.2. Решение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровым плане территории выдается заявителю или направляется по адресу, указанному заявителем в заявлении:
3.4.3. Результатом исполнения административной процедуры является выдача или направление заявителю по почте документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги осуществляется председателем КУИЗ администрации Суздальского района.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержание жалобы на действие (бездействие) должностных лиц и ответственных исполнителей.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность муниципальных служащих за надлежащее предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
4.5. Лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 153-ФЗ "О персональных данных".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований, при которых ответ на жалобу не дается.
Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанный в жалобе.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
- главе администрации Суздальского района на решения, действия (бездействие) председателя КУИЗ администрации Суздальского района:
- председателю КУИЗ администрации района на действия (бездействие) ответственного исполнителя.
Жалоба может быть направлена по почте, через МБУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа местного самоуправления, а также может быть принята на личном приёме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, либо специалиста МБУ "МФЦ" решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, либо специалиста МБУ "МФЦ";
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы КУИЗ администрации Суздальского района, администрация Суздальского района принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу;
- отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений и муниципальных служащих администрации Суздальского района от 12.02.2013 N 275, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.6. заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.