Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации области
от 03.03.2017 N 204
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Владимирской области, включая подведомственные казенные учреждения
1. Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Владимирской области, включая подведомственные казённые учреждения (далее - Правила) устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Владимирской области (далее - органы государственной власти) и подведомственных им казенных учреждений в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки, наименования которых включаются в планы закупок соответствующего органа государственной власти и подведомственных ему казенных учреждений.
3. Нормативные затраты в части затрат на обеспечение функций казенных учреждений, которым в установленном порядке утверждено государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), определяются в порядке, установленном Бюджетным Кодексом Российской Федерации для расчета нормативных затрат, применяемых при определении объема финансового обеспечения выполнения указанного государственного задания.
4. Нормативные затраты определяются в соответствии с методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти, включая подведомственные казённые учреждения (далее -Методика).
Нормативные затраты, порядок определения которых Методикой не установлен, определяются в порядке, установленном правовым актом органа государственной власти.
При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта органы государственной власти учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 61 Методики.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных органам государственной власти и находящимся в их ведении казенным учреждениям лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения областного бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования области.
При определении нормативных затрат применяются национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитываются регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.
5. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Методики в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые органами государственной власти, если эти нормативы не предусмотрены приложениями N 1 и 2 к Методике.
Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Методики в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые органами государственной власти, если эти нормативы не предусмотрены приложениями N 1 и 2 к Методике.
6. Органы государственной власти разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий органа государственной власти, должностных обязанностей его работников) нормативы:
а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
б) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1 к Методике;
в) количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах;
г) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
д) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1 к Методике;
е) количества и цены планшетных компьютеров;
ж) количества и цены носителей информации;
з) цены и объёма потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
к) количества и цены рабочих станций;
л) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 2 к Методике;
м) количества и цены мебели;
н) количества и цены канцелярских принадлежностей;
о) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
п) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
р) количества и цены иных товаров и услуг.
7. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом их фактического наличия количества товаров, учитываемых на соответствующих балансах у органа государственной власти и подведомственных ему казенных учреждений.
8. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Органами государственной власти может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
9. Значения нормативов цены и нормативов количества товаров, работ, услуг для руководителей органов государственной власти, руководителей казённых учреждений не могут превышать (если установлено верхнее предельное значение) или быть ниже (если установлено нижние предельное значение) нормативов цены и нормативов количества соответствующих товаров, работ, услуг.
10. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля нормативные затраты подлежат размещению в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с постановлением администрации Владимирской области от 15.12.2015 N 1244 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Владимирской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения".
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 3 марта 2017 г. N 204 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.