Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области
от 21.02.2017 N 238
Положение
об организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом по регулируемым тарифам ЗАТО г. Радужный Владимирской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует отношения в сфере организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом по регулируемым тарифам в границах ЗАТО г. Радужный Владимирской области (далее - Положение).
1.2. Понятия, применяемые в настоящем Положении используются в значениях, указанных в Федеральном законе от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", в Федеральном законе от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в Федеральном законе от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.3. Полномочия организатора перевозок регулярных перевозок в границах муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области осуществляет муниципальное казенное учреждение "Городской комитет муниципального хозяйства ЗАТО г Радужный Владимирской области" ( далее - МКУ "ГКМХ").
2. Полномочия органа местного самоуправления и организатора перевозок в сфере организации транспортного обслуживания населения в границах ЗАТО г. Радужный Владимирской области
2.1. К полномочиям администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области в сфере организации транспортного обслуживания населения в границах ЗАТО г. Радужный Владимирской области относятся:
- принятие правовых актов в сфере организации транспортного обслуживания населения, контроль за их исполнением;
- определение порядка установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
- принятие в установленном порядке решений об установлении, изменении, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
- принятие муниципальных программ в сфере транспортного обслуживания населения ЗАТО г. Радужный Владимирской;
- правовое регулирование вопросов организации транспортного обслуживания населения;
- формирование маршрутной сети регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом в границах ЗАТО г. Радужный Владимирской области;
- формирование и утверждение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
- определение порядка предоставления субсидий перевозчикам - исполнителям работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок;
- обеспечение содержания объектов транспортной инфраструктуры;
- осуществление действий организационного характера по проведению торгов на оказание услуг, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в соответствии с требованиями Федеральных законов от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- проведение в порядке, установленном Федеральными законами от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", торгов на оказание услуг, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
- составление, утверждение и выдача карты маршрута регулярных перевозок на каждое транспортное средство, осуществляющее регулярные перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, в соответствии с муниципальным контрактом;
- составление и утверждение паспортов и схем муниципальных маршрутов регулярных перевозок с указанием опасных для движения участков улично-дорожной сети, а также внесение в них изменений;
- утверждение расписаний (изменений в расписания) движения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок;
- определение потребности населения в пассажирских перевозках на территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области;
- организация изучения пассажиропотока на муниципальных маршрутах регулярных перевозок;
- организация и (или) осуществление мероприятий, необходимых для установления, изменения или отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
- организация и осуществление контроля за исполнением муниципальных контрактов;
- сбор информации о состоянии обслуживания пассажиров транспортом общего пользования и работы перевозчиков на муниципальных маршрутах регулярных перевозок, а также о нарушениях, допускаемых перевозчиками в период работы;
- принятие в рамках имеющихся полномочий мер к перевозчикам в целях устранения ими нарушений требований законодательства и муниципальных правовых актов в сфере транспортного обслуживания населения;
- рассмотрение жалоб, обращений и предложений по вопросам транспортного обслуживания населения;
- иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и Уставом муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области.
2.2. К полномочиям организатора перевозок относится:
- ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
- заключение в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", муниципальных контрактов на оказание услуг, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее - муниципальный контракт);
- организация и осуществление контроля за исполнением муниципальных контрактов;
- принятие в рамках имеющихся полномочий мер к перевозчикам в целях устранения ими нарушений требований законодательства и муниципальных правовых актов в сфере транспортного обслуживания населения;
- рассмотрение жалоб, обращений и предложений по вопросам транспортного обслуживания населения в пределах своих полномочий;
- осуществление иных функций и полномочий в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами.
3. Формирование и ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок и реестра перевозчиков
3.1. Маршрутная сеть регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом в границах ЗАТО г. Радужный Владимирской области формируется на основании постановлений администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области об установлении, изменении, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
3.2. Ведение Реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок (далее - Реестр) осуществляет организатор перевозок в соответствии с требованиями статьи 26 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Реестр ведется на бумажных и электронных носителях.
Реестр муниципальных маршрутов содержит следующие сведения:
- регистрационный номер муниципального маршрута регулярных перевозок;
- порядковый номер муниципального маршрута регулярных перевозок, который присвоен ему организатором перевозок;
- наименование муниципального маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок;
- наименование промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок;
- наименование улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок;
- протяженность маршрута регулярных перевозок;
- порядок посадки и высадки пассажиров (только в установленных остановочных пунктах или, если это не запрещено законодательством Российской Федерации, в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок);
- вид регулярных перевозок;
- виды транспортных средств и классы транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок, максимальное количество транспортных средств каждого класса;
- экологические характеристики транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок;
- дата начала осуществления регулярных перевозок;
- наименование, место нахождения юридического лица, фамилия, имя, если имеется отчество индивидуального предпринимателя (в том числе участников договора простого товарищества), осуществляющего перевозки по маршруту регулярных перевозок.
Реестр размещается на официальном сайте администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.3. Формирование, ведение и утверждение реестра перевозчиков, осуществляющих перевозку пассажиров по муниципальным регулярным маршрутам (далее - Реестр перевозчиков), осуществляет организатор перевозок.
Реестр перевозчиков ведется на бумажных и электронных носителях.
3.3.1. Объектом учета в Реестре перевозчиков являются перевозчики, заключившие с организатором перевозок муниципальный контракт.
3.3.2. Записи в Реестр перевозчиков вносятся в течение 10 рабочих дней со дня заключения, изменения, расторжения или окончания срока действия муниципального контракта.
3.3.3. Сведения включаются в Реестр перевозчиков в целях:
- анализа и координации деятельности при объявлении торгов на оказание услуг, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок;
- анализа выполнения перевозчиками условий муниципального контракта;
- мониторинга провозных возможностей перевозчиков;
- координации работы транспорта общего пользования.
3.3.4. Реестр перевозчиков содержит сведения:
- реестровый номер;
- полное наименование перевозчика;
- юридический адрес перевозчика, фактический адрес местонахождения перевозчика;
- дата включения перевозчика в Реестр перевозчиков;
- номер свидетельства о государственной регистрации перевозчика;
- номер и срок действия лицензии на перевозку пассажиров;
- номер и срок действия муниципального контракта, заключенного с организатором перевозок;
- номер муниципального маршрута регулярных перевозок, обслуживаемого перевозчиком;
- количество собственных транспортных средств перевозчика, привлекаемым к перевозкам на муниципальных маршрутах, по типам;
- количество арендованных транспортных средств, перевозчика, привлекаемым к перевозкам на муниципальных маршрутах, по типам;
- наличие и место нахождения собственной (арендованной) производственной базы;
- дата и основание исключения перевозчика из Реестра перевозчиков.
3.3.5. Перевозчик считается включенным в Реестр перевозчиков после присвоения ему реестрового номера.
3.3.6. Исключение перевозчика из Реестра перевозчиков осуществляется при окончании срока действия (расторжении) муниципального контракта.
3.3.7. Реестр перевозчиков размещается на официальном сайте администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Порядок установления, изменения, отмены маршрута
4.1. Заявку на установление, изменение, отмены маршрута на имя главы администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области предоставляют в письменной форме юридические и физические лица, а также структурные подразделения администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области (далее - Заявители).
4.2. Поступившая заявка в течение трех рабочих дней с даты регистрации её в администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области направляется в комиссию по обследованию муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом в границах ЗАТО г. Радужный Владимирской области (далее - Комиссия) для проведения обследования маршрута, предполагаемого к установлению, изменению, отмене.
4.3. Комиссия в течение тридцати календарных дней со дня поступления заявки от администрации проводит выездное обследование маршрута, предполагаемого к установлению, изменению, отмене.
Обследование маршрута производится Комиссией путем визуального осмотра и инструментальных измерений в процессе проведения контрольных проездов по маршруту с учетом анализа информации, полученной от собственников автомобильного транспорта, отделения ГИБДД МО МВД России по ЗАТО г. Радужный Владимирской области, иных источников.
Результаты обследования маршрута оформляются актом, в котором дается заключение Комиссии о соответствии маршрута требованиям безопасности дорожного движения и возможности установления нового маршрута, изменении или отмене существующего маршрута.
Акт обследования маршрута передается организатору перевозок.
4.4. Организатор перевозок в течение десяти рабочих дней направляет экономическое обоснование на имя главы администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области и проект постановления администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области об установлении маршрута, изменении или отмене существующего маршрута. На основании переданных документов оформляется постановление администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области на установление, изменение, отмену маршрута.
4.5. Постановление администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области размещается путем опубликования в информационном бюллетене администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области "Радуга-информ" на официальном сайте органов местного самоуправления ЗАТО г. Радужный Владимирской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- не позднее, чем за 10 дней до начала осуществления движения по вновь устанавливаемому маршруту;
- не позднее, чем за 10 дней до начала осуществления движения по изменяемому маршруту;
- не менее, чем за 10 дней до прекращения осуществления движения по отменяемому маршруту.
4.6. Заявка на установление маршрута должна содержать следующую информацию:
- предполагаемый путь следования транспортных средств с указанием конечных и промежуточных остановочных пунктов;
- информацию о целесообразности установления маршрута, выборе местоположения остановочных пунктов, при этом должны быть соблюдены условия максимального обеспечения удобства пассажиров и безопасности движения транспортных средств и пешеходов в зоне остановок;
- данные о категории, классе и вместимости транспортных средств, соответствующих виду перевозок, планируемых для работы на маршруте.
Основаниями для отказа в установлении маршрута являются:
- результат обследования маршрута на соответствие требованиям безопасности дорожного движения;
- совпадение или частичное совпадение (не менее 80%) заявляемого к установлению маршрута на момент обращения заявителя с действующим маршрутом;
- недостаточное количество транспортных средств для перевозок пассажиров по предлагаемому маршруту.
4.7. Заявка на изменение маршрута должна содержать следующую информацию:
- предполагаемый путь следования транспортных средств с указанием конечных и промежуточных остановочных пунктов;
- информацию о целесообразности изменения маршрута, выборе местоположения остановочных пунктов, при этом должны быть соблюдены условия максимального обеспечения удобства пассажиров и безопасности движения транспортных средств и пешеходов в зоне остановок;
- данные о категории, классе и вместимости транспортных средств, соответствующих виду перевозок, планируемых для работы на данном маршруте.
Основанием для изменения маршрута является:
- выявление нарушений требований к техническому состоянию объектов транспортной инфраструктуры;
- изменение пассажиропотока;
- оптимизация маршрутной сети;
- неоднократное отсутствие заявок исполнителей на участие в торгах на оказание услуг, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
В случае принятия решения об изменении маршрута:
- после внесения изменений в реестр маршрутов и маршрутную сеть проводится внеочередные торги на оказание услуг, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по измененному маршруту;
- со дня заключения муниципального контракта по результатам торгов организатор перевозок расторгает с исполнителем муниципальный контракт на оказание услуг, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по существующему маршруту.
Основанием для отказа в изменении маршрута является результат обследования маршрута на соответствие требованиям безопасности дорожного движения.
4.8. Основанием для отмены маршрута является:
- ввод в действие новых или закрытие старых объектов, окончание реконструкции существующих объектов инфраструктуры пассажирского транспорта, закрытие (открытие) движения пассажирского транспорта на отдельных участках улично-дорожной сети на постоянной или временной основе;
- выявление нарушений требований к техническому состоянию объектов транспортной инфраструктуры;
- открытие новых маршрутов и изменение пассажиропотока;
- оптимизация маршрутной сети;
- неоднократное отсутствие заявок исполнителей на участие в торгах на оказание услуг, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
В случае принятия решения об отмене маршрута:
- организатор перевозок расторгает с исполнителем муниципальный контракт на оказание услуг, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по отменяемому маршруту;
- вносит изменения в реестр маршрутов и маршрутную сеть;
- после внесения изменений в реестр маршрутов и маршрутную сеть в случае необходимости проводит внеочередные торги на оказание услуг, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам ЗАТО г. Радужный Владимирской области.
Основаниями для отказа в отмене маршрута является стабильный пассажиропоток.
4.9. Перевозчик не вправе самостоятельно устанавливать, изменять или отменять движение по маршрутам.
Начало движения по вновь устанавливаемому или изменяемому маршруту может быть осуществлено перевозчиком при наличии: постановления администрации об установлении или изменении маршрута, паспорта маршрута, расписания движения автомобильного транспорта.
Движение транспортных средств по отмененному маршруту должно быть прекращено с даты, указанной в постановлении администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области.
5. Привлечение перевозчиков к выполнению регулярных пассажирских перевозок на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам по результатам торгов, на условиях временного оказания услуг. Организация транспортного обслуживания населения при чрезвычайных ситуациях
5.1. Привлечение перевозчиков к выполнению регулярных перевозок на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам осуществляется:
- на основании муниципальных контрактов на оказание услуг, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок, заключенным по итогам торгов в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- на основании муниципального контракта с единственным исполнителем работ -перевозчиком на временное оказание услуг, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах на условиях временного оказания услуг со дня возникновения обстоятельств, установленных пунктом 5.12. настоящего Положения, до срока заключения муниципального контракта по результатам торгов.
5.2. Перевозчики, заключившие муниципальный контракт, непосредственно осуществляют перевозку пассажиров транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах, обеспечивают безопасность движения и выполнение пассажирских перевозок в соответствии с Уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, иными правовыми актами, регулирующими правоотношения в сфере пассажирских перевозок, и условиями договора о транспортном обслуживании населения на маршрутах регулярных перевозок.
Перевозчики не вправе привлекать иных перевозчиков к осуществлению перевозки пассажиров транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах, в отношении которых им выданы карты маршрутов регулярных перевозок.
5.3. Контроль за соблюдением перевозчиками требований, установленных настоящим Положением, в соответствии с законодательством осуществляет администрация ЗАТО г. Радужный Владимирской области и организатор перевозок в пределах своих полномочий.
5.4. Организация торгов осуществляется в целях удовлетворения потребности населения ЗАТО г. Радужный Владимирской области в услугах по перевозке пассажиров, обеспечения безопасности движения при перевозке пассажиров, повышения качества транспортного обслуживания населения, создания условий для развития добросовестной конкуренции.
5.5. Предметом торгов является оказание услуг, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок.
5.6. Торги проводятся в следующих случаях:
- установления (в том числе, временного) нового муниципального маршрута;
- истечения срока действия муниципального контракта (договора) с перевозчиком, работающим на существующих муниципальных маршрутах;
- досрочного прекращения действия (в том числе расторжения) муниципального контракта (договора);
- аннулирования действия лицензии, выданной перевозчику, и (или) иного установленного законодательством Российской Федерации документа, дающего право на осуществление регулярных перевозок перевозчику, обязанному осуществлять транспортное обслуживание населения на конкретном маршруте в соответствии с муниципальным контрактом (договором);
- приостановления действия лицензии, выданной перевозчику, и (или) иного установленного законодательством Российской Федерации документа, дающего право на осуществление регулярных перевозок перевозчику, обязанному осуществлять транспортное обслуживание населения на конкретном маршруте в соответствии с муниципальным контрактом (договором).
5.7. Торги проводятся в соответствии с положениями Федеральных законов от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
5.8. Документация на проведение торгов на оказание услуг, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок, разрабатывается и утверждается организатором перевозок.
5.9. Документация на проведение торгов наряду с информацией, установленной статьей 50 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и ст. 14 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", должна содержать следующие сведения:
1) описание муниципального маршрута (лота муниципальных маршрутов), на который проводятся торги, соответствующие реестру муниципальных маршрутов ЗАТО г. Радужный Владимирской области;
2) условия перевозки пассажиров, включающие:
а) период оказания услуг;
б) категории транспортных средств, класс транспортных средств, а также количество транспортных средств, работающих на маршруте единовременно;
в) время начала и окончания движения на маршруте, интервалы движения транспортных средств;
г) регулируемые тарифы для населения за одну поездку и экономически обоснованные тарифы за одну поездку на муниципальном маршруте;
3) обоснование начальной (максимальной) цены контракта с учетом предоставления перевозчику субсидии в целях возмещения части затрат на оказание услуг, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок.
5.10. Муниципальный контракт заключается между перевозчиком и организатором перевозок на срок не более трех лет с учетом доведения до организатора перевозок лимитов бюджетных средств, предусмотренных для возмещения части затрат на оказание услуг, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок.
5.11. Если предметом торгов было оказание услуг, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на временно установленных или временно измененных муниципальных маршрутах регулярных перевозок, срок действия муниципального контракта не может превышать периода времени, на который временно установлен или временно изменен соответствующий муниципальный маршрут.
5.12. Организатор перевозок вправе заключать муниципальный контракт с единственным перевозчиком на временное оказание услуг, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах ежемесячно до заключения муниципального контракта по итогам торгов в следующих случаях:
1) если потребность в регулярных перевозках на маршруте (маршрутах) регулярных перевозок обусловлена обстоятельствами, носящими чрезвычайный характер (вследствие обстоятельств непреодолимой силы);
2) неисполнения исполнителем - перевозчиком условий муниципального контракта, включая отказ от исполнения данного муниципального контракта и (или) его досрочное расторжение в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
3) аннулирования действия лицензии, выданной исполнителю услуг- перевозчику, и (или) иного установленного законодательством Российской Федерации документа, дающего перевозчику право на осуществление регулярных перевозок на конкретном муниципальном маршруте в соответствии с муниципальным контрактом;
4) приостановления действия лицензии, выданной исполнителю услуг - перевозчику, и (или) иного установленного законодательством Российской Федерации документа, дающего перевозчику право на осуществление регулярных перевозок на конкретном муниципальном маршруте в соответствии с муниципальным контрактом;
5) если торги на оказание услуг, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах признаны несостоявшимся.
5.13. Заключение муниципального контракта с единственным перевозчиком осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
5.14. Во время ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также выполнения мероприятий мобилизационного характера органы местного самоуправления вправе привлекать перевозчиков в целях обеспечения пассажирских перевозок в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области, и муниципальными правовыми актами.
5.15. Допускается временное прекращение перевозок на муниципальных маршрутах регулярных перевозок и (или) их изменение при угрозе безопасности движения транспортных средств и пассажиров, возникновении не зависящих от перевозчика препятствий движению (в том числе: авария, неблагоприятные дорожно-климатические или погодные условия, ведение строительных работ). По минованию угрозы, устранению препятствий движению, оказание услуг, связанных с осуществлением регулярных перевозок на муниципальном маршруте возобновляется незамедлительно.
5.16. О наличии чрезвычайных ситуаций, возникновении угрозы безопасности движения транспортных средств и пассажиров, препятствий движению перевозчик обязан незамедлительно информировать организатора перевозок, равно как и организатор перевозок перевозчика.
6. Расписание движения транспорта общего пользования
6.1. Регулярные перевозки на муниципальных маршрутах регулярных перевозок осуществляются по расписанию движения транспорта общего пользования (далее - Расписание), являющемуся неотъемлемой частью муниципального контракта на оказание услуг, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах.
6.2. Расписание обязательно для выполнения всеми перевозчиками.
6.3. На остановочных пунктах перевозчики размещают Расписание. Расписание размещается на всех остановочных пунктах маршрута регулярных перевозок, в которых предусмотрена обязательная остановка транспортного средства.
6.4. На указателях остановок размещается информация, предусмотренная Правилами перевозок пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
7. Расторжение муниципального контракта на оказание услуг, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах
7.1. Расторжение муниципального контракта осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
7.2. Организатор перевозок вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено документацией торгов и муниципальным контрактом.
7.3. В перечень оснований для расторжения муниципального контракта организатором перевозок в одностороннем порядке подлежат включению следующие основания:
1) выявившееся или возникшее несоответствие перевозчика требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к перевозчикам пассажиров транспортом общего пользования;
2) проведение ликвидации перевозчика - юридического лица;
3) признание перевозчика - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом;
4) приостановление деятельности перевозчика в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
7.4. В дополнение к основаниям, указанным в п. 7.3. настоящего Положения, в муниципальный контракт с единственным перевозчиком на условиях временного оказания услуг включается основание для его расторжения организатором перевозок в одностороннем порядке в случае заключения организатором перевозок муниципального контракта на оказание услуг, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на том же муниципальном маршруте по итогам торгов.
8. Размещение, обустройство и использование объектов транспортной инфраструктуры
8.1. Организация размещения и обустройства объектов транспортной инфраструктуры осуществляется администрацией ЗАТО г. Радужный Владимирской области, юридическими и физическими лицами, в собственности или в ведении которых находятся указанные объекты.
8.2. Перевозчики, заключившие муниципальные контракты, заключают с владельцами объектов транспортной инфраструктуры договоры по использованию указанных объектов либо используют объекты транспортной инфраструктуры на иных законных основаниях.
8.3. Перевозчикам, не заключившим муниципальные контракты, запрещается использовать объекты транспортной инфраструктуры в целях обеспечения регулярных перевозок, осуществлять посадку и высадку пассажиров в остановочных пунктах, установленных для посадки и высадки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок.
9. Информирование населения о пассажирских перевозках
9.1. Администрация ЗАТО г. Радужный Владимирской области, организатор перевозок и перевозчики в соответствии с их компетенцией доводят до сведения населения информацию об установлении, изменении или отмене муниципальных маршрутов через средства массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", путем размещения объявлений на остановочных пунктах, внутри транспортных средств, используемых для регулярных перевозок пассажиров, в порядке, предусмотренном Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.