Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Владимира
от 16.03.2017 N 714
Порядок
предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в подпрограмму "Формирование комфортной городской среды" муниципальной программы "Благоустройство территории города Владимира"
1. Настоящий Порядок предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в подпрограмму "Формирование комфортной городской среды" муниципальной программы "Благоустройство территории города Владимира" (далее - Порядок 2, подпрограмма) разработан в целях формирования подпрограммы и определяет последовательность представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в подпрограмму, условия и порядок отбора дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащий благоустройству, для включения в подпрограмму.
2. В целях реализации настоящего Порядка 2 используются следующие основные понятия:
2.1. Дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
2.2. Заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.
2.3. Автомобильная парковка - специальная площадка (без устройства фундаментов) для открытого хранения автомобилей и других индивидуальных мототранспортных средств в одном уровне.
3. В целях осуществления благоустройства дворовой территории в рамках подпрограммы заинтересованные лица вправе выбрать виды работ, предполагаемые к выполнению на дворовой территории, из следующих перечней:
3.1. Минимальный перечень работ:
- ремонт дворовых проездов;
- обеспечение освещения дворовых территорий;
- установка скамеек;
- установка урн.
3.2. Дополнительный перечень работ:
- оборудование детских и (или) спортивных площадок;
- оборудование автомобильных парковок;
- озеленение территорий;
- оборудование мест отдыха;
- установка ограждений высотой не более 0,7 м.
4. Заинтересованные лица вправе представлять предложения о включении дворовых территорий в подпрограмму, включающие виды работ из минимального перечня работ и (или) дополнительного перечня при выполнении следующих условий:
1) провести обследование дворовой территории;
2) составить акт обследования дворовой территории по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Порядку 2.
В случае выбора вида работ по обеспечению освещения дворовой территории предоставить разработанный проект в соответствии со сводом правил СП 52.13330.211.
5. Выполнение видов работ из дополнительного перечня работ осуществляется в рамках подпрограммы при условии финансового участия (софинансирования) заинтересованных лиц в выполнении указанных видов работ в размере не менее 5% от общей стоимости соответствующего вида работ.
6. В подпрограмму подлежат включению дворовые территории при условии их соответствия установленным требованиям, оформленным в соответствии с требованиями действующего законодательства и отобранных исходя из критериев отбора в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных подпрограммой.
7. Дворовые территории, прошедшие отбор и не вошедшие в подпрограмму на 2017 год в связи с превышением выделенных лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных подпрограммой, включаются в подпрограмму на 2018 - 2022 годы.
8. Для включения дворовой территории в подпрограмму, заинтересованными лицами представляются в управление жилищнокоммунального хозяйства администрации города Владимира следующие документы:
8.1. Заявка в двух экземплярах по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку 2.
8.2. Оригиналы протоколов общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме с оригиналами листов голосования, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства, решений собственников каждого здания и сооружения, расположенных в границах дворовой территории, содержащих в том числе следующую информацию:
- решение об обращении с предложением по включению дворовой территории в подпрограмму;
- перечень работ по благоустройству дворовой территории,
сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству;
- перечень работ по благоустройству дворовой территории,
сформированный исходя из дополнительного перечня работ по
благоустройству (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами);
- форма участия: финансовое (при выборе видов работ из
дополнительного перечня работ) и (или) трудовое;
- решение о порядке сбора денежных средств на софинансирование видов работ, выполняемых в рамках дополнительного перечня работ;
- решение о принятии (непринятии) в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (в собственность - для собственников зданий, строений и сооружений), оборудования, малых архитектурных форм, иных некапитальных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации подпрограммы;
- обязательно по осуществлению содержания оборудования, малых архитектурных форм, иных некапитальных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации подпрограммы;
- решение об определении лиц, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на представление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле, в том числе промежуточном, и приемке работ по благоустройству дворовой территории, заключение договоров в рамках реализации подпрограммы в целях обеспечения софинансирования (далее - представители);
- акт обследования дворовой территории многоквартирного дома.
8.3. Схема с границами территории, предлагаемой к благоустройству.
8.4. Копию сметной документации, в том числе локальной сметы (при наличии).
8.5. Фотоматериалы, подтверждающие отсутствие или ненадлежащее состояние покрытия дворовой территории.
9. Дополнительно к решению, принимаемому в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка 2, собственники помещений в многоквартирном доме вправе принять решение о включении в состав общего имущества в многоквартирном доме земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, границы которого не определены на основании данных государственного кадастрового учета на момент принятия данного решения.
10. В случае принятия решения, указанного в пункте 9 настоящего Порядка 2, уполномоченный орган администрации города Владимира в сфере управления муниципальным имуществом в течение года с момента его принятия обеспечивает определение в установленном порядке границ соответствующего земельного участка на основании данных государственного кадастрового учета.
11. Ответственность за достоверность сведений в заявке и прилагаемых к ней документах несут заинтересованные лица, представившие их.
12. Благоустройству в рамках реализации подпрограммы не подлежат дворовые территории, в которых проводился ремонт асфальтобетонного покрытия за счет бюджетных средств в период с 2011 по 2016 годы.
13. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира готовит сообщение о проведении отбора дворовых территорий, которое подлежит опубликованию на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира.
14. Заявка с прилагаемыми к ней документами подается в управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира нарочно по адресу: г. Владимир, ул. Горького, д. 95-а, кабинет N 112 до 17.04.2017 с понедельника по пятницу с 08:30 ч до 12:00 ч и с 13:00 ч до 17:00 ч.
15. Поступившие заявки заинтересованных лиц регистрируются в день их поступления в журнале регистрации заявок с указанием порядкового регистрационного номера, даты и времени представления заявки, адреса многоквартирного дома, дворовая территория которого предлагается к благоустройству, фамилии, имени, отчества представителя. На обоих экземплярах заявки проставляется регистрационный номер, дата и время представления заявки. Один экземпляр заявки возвращается заявителю.
16. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира не позднее рабочего дня, следующего за днем представления заявки, передает ее в общественную комиссию (далее - комиссия), состав которой утверждается постановлением администрации города Владимира.
17. Комиссия осуществляет рассмотрение заявок заинтересованных лиц на предмет соответствия заявки и прилагаемых к ней документов требованиям установленным настоящим Порядком 2 и проводит отбор заявок о включении дворовой территории в подпрограмму для формирования адресного перечня дворовых территорий муниципального образования город Владимир исходя из критериев отбора согласно приложению N 3 к настоящему Порядку 2.
В приоритетном порядке в адресный перечень дворовых территорий включаются:
- дворовые территории, которые образованы несколькими многоквартирными домами и охватывают наибольшее количество жителей;
- дворовые территории с высокой степенью разрушения асфальтобетонного покрытия дворовой территории (50% и более);
- социально значимая дворовая территория (с территории многоквартирного дома осуществляется вход в детский сад, школу, социальные объекты) или имеющая сквозной проезд к другим многоквартирным домам.
Комиссия проводит проверку данных, предоставленных заинтересованными лицами, в случае необходимости осуществляет визуальный осмотр при выезде на дворовую территорию.
Решение принимается большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.
18. Комиссия возвращает заявку в следующих случаях:
18.1. Представление заявки после окончания срока подачи, указанного в пункте 14 настоящего Порядка 2.
18.2. Представление заявки и прилагаемых к ней документов, оформленных с нарушением требований действующего законодательства и настоящего Порядка 2.
19. В случае выявления несоответствия заявки требованиям настоящего Порядка 2, заявка с прилагаемыми к ней документами возвращается представителю с указанием причин, явившихся основанием для возврата.
После устранения причины, явившейся основанием для возврата заявки, представитель вправе повторно направить предложение о включении дворовых территорий в подпрограмму. В этом случае датой приема документов будет являться дата их повторной подачи.
20. Протокол подписывается председательствующим комиссии и секретарем комиссии и размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира в срок не позднее 5 дней после проведения заседания комиссии.
21. По окончании выполнения работ по благоустройству дворовой территории представитель подписывает акт приема-передачи объектов внешнего благоустройства для их последующего содержания в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку 2.
Приложение N 1
к Порядку 2
В администрацию города Владимира
от ________________________________
_________________________________
(указывается фамилия, имя, отчество
представителя)
проживающий(ая) по адресу:
_________________________________
_________________________________
номер контактного телефона:
_________________________________
Заявка
о включении дворовой территории в подпрограмму
Прошу включить дворовую территорию многоквартирного дома _________________
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
(указать адрес многоквартирного дома)
в подпрограмму "Формирование комфортной городской среды" муниципальной программы "Благоустройство территории города Владимира" для благоустройства дворовой территории.
Приложение:
1. Оригинал протокола(ов) общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, решений собственников зданий и сооружений.
2. Схема с границами территории, предлагаемой к благоустройству.
3. Копия сметной документации, в том числе локальной сметы (при наличии).
4. Фотоматериалы, подтверждающие отсутствие или ненадлежащее состояние покрытия дворовой территории.
5. Акт обследования дворовой территории многоквартирного дома.
Представитель ______________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Порядку 2
Акт
обследования дворовой территории многоквартирного дома
г.Владимир "____"________________2017 года
Наименование участника отбора (Ф.И.О.) __________________________.
Произвели обследование дворовой территории многоквартирного дома (указать год ввода в эксплуатацию), расположенного по адресу: г.Владимир, мкр.______________________ улица________________________, дома N _____.
Обследованием на месте установлены следующие дефекты:
Виды работ |
Единица изм. |
Объем |
Примечание |
||
Дворовая территория |
Тип покрытия (переходный, асфальтобетонное (бетонное), другое) |
||||
1. |
Повреждения покрытия дворовой территории |
|
|
|
Указать общую площадь дворовой территории с приложением фотоматериалов повреждений покрытий |
2. |
Наличие детских и (или) спортивных площадок |
|
|
|
|
3. |
Наличие автомобильных парковок |
|
|
|
|
4. |
Наличие озеленения |
|
|
|
|
5. |
Наличие тротуаров |
|
|
|
|
Представитель собственников жилья:
____________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Представитель управляющей организации (ТСЖ, ЖСК, УК):
____________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 3
к Порядку 2
Критерии
отбора заявок о включении дворовой территории в подпрограмму для формирования адресного перечня дворовых территорий муниципального образования город Владимир
В целях отбора заявок о включении дворовой территории в подпрограмму для формирования адресного перечня дворовых территорий муниципального образования город Владимир комиссия осуществляет оценку предложений заинтересованных лиц по следующим критериям:
1. Дворовые территории с высокой степенью разрушения асфальтобетонного покрытия дворовой территории (50% и более) - акт обследования дворовой территории.
2. Дворовые территории, которые образованы несколькими многоквартирными домами и охватывают наибольшее количество жителей - схема с границами территорий.
3. Социально значимая дворовая территория (с территории многоквартирного дома осуществляется вход в детский сад, школу, социальные объекты, имеющая сквозной проезд к другим многоквартирным домам и др.).
4. Наличие сметной документации (в том числе локальной сметы).
Для принятия решения по оценке предложений заинтересованных лиц комиссия имеет право дополнительно запросить следующую информацию:
1. Сведения о просроченной задолженности по оплате услуг за содержание жилого помещения, взносов на капитальный ремонт - предоставляют организации, осуществляющие управление многоквартирным домом, НО "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области".
2. Сведения о проведении капитального ремонта за счет средств в рамках реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Владимира - предоставляет управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира.
3. Сведения о проведении ремонта асфальтобетонного покрытия дворовой территории за счет бюджетных средств - предоставляет управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира.
Приложение N 4
к Порядку 2
Акт
приема-передачи объектов внешнего благоустройства для их последующего содержания
г.Владимир "____"________________ 2017 года
____________________________________________________________________
(адрес объекта благоустройства дворовой территории)
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира в лице начальника __________________________ (далее - Заказчик) и представитель собственников помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Владимир, мкр.________________________, ул.______________________, д.N______ (далее - МКД), в лице ____________________________(Ф.И.О. доверенного лица), действующего (ей) на основании протокола общего собрания собственников помещений МКД от "___" ___________ 2017 года N ____ (является неотъемлемой частью акта) (далее - Собственник), составили настоящий акт о том, что Заказчик передает выполненные в рамках мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, а Собственник принимает:
1. Объекты благоустройства дворовых территорий: ______________________________
____________________________________________________________________ ______.
(указываются все объекты благоустройства, выполненные в рамках мероприятий)
2. Объекты общего имущества в МКД, передаваемые в общую долевую собственность:
____________________________________________________________________ _______
(указываются элементы малых архитектурных форм, детское игровое и спортивное оборудование,
____________________________________________________________________ _______.
автомобильные парковки и т.д.)
Объекты, указанные в пунктах 1, 2 настоящего акта приема-передачи объектов благоустройства, подлежат содержанию в установленном законом порядке.
Подписи сторон:
Заказчик_______________________ Собственник______________________
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Владимира от 16 марта 2017 г. N 714 "О внесении изменения в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.