Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
администрации области
от 14.03.2017 N 226
Правила
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий подпрограммы "Обустройство мест массового отдыха населения (городских парков) в городах Владимирской области в 2017 году" государственной программы "Благоустройство территорий муниципальных образований Владимирской области в 2017 году"
1. Настоящие Правила устанавливают механизм и условия предоставления и распределения субсидии на выполнение муниципальными образованиями мероприятий подпрограммы "Обустройство мест массового отдыха населения (городских парков) в городах Владимирской области в 2017 году" государственной программы "Благоустройство территорий муниципальных образований Владимирской области в 2017 году" (далее - субсидия).
2. В целях настоящих Правил под парком понимается озелененная территория многофункционального или специализированного направления рекреационной деятельности, предназначенная для периодического массового отдыха населения, расположенная в городах (городских округах) с численностью населения до 250 тыс. человек, к которым относятся населенные пункты, наделенные соответствующим статусом согласно законодательству органов местного самоуправления.
3. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
а) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, и порядок определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено нормативными правовыми актами администрации области;
б) перечень мероприятий, подлежащих утверждению правовыми актами муниципальных образований в соответствии с требованиями, установленными настоящим постановлением;
в) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий.
4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в государственной программе, а также в пределах, доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
5. Размер субсидии местным бюджетам рассчитывается по формуле:
С i = C cубс x 1/ У б.о. x К чис , где
С i - размер субсидии на выполнение муниципальными образованиями мероприятий подпрограммы "Обустройство мест массового отдыха населения (городских парков) в городах Владимирской области в 2017 году" государственной программы "Благоустройство территорий муниципальных образований Владимирской области в 2017 году" (далее - подпрограмма) бюджету I-го муниципального образования;
C cубс - размер выделяемой субсидии на выполнение муниципальными образованиями мероприятий подпрограммы в целом по области;
У б.о. - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на основании данных департамента финансов, бюджетной и налоговой политики;
К чис - коэффициент соотношения численности i-го муниципального образования, проживающего в муниципальном образовании, к среднеобластному показателю по муниципальным образованиям, получающим субсидию, на основании данных Росстата на 01.01.2016 года.
Уровень софинансирования из областного бюджета устанавливается:
- для муниципальных образований области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла менее 5 процентов собственных доходов местного бюджета - не более 85% от стоимости работ, исключая сумму привлеченных (внебюджетных) средств при их наличии;
- для муниципальных образований области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 5 до 20 процентов собственных доходов местного бюджета - не более 90% от стоимости работ, исключая сумму привлеченных (внебюджетных) средств при их наличии;
- для муниципальных образований области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 20 и выше процентов собственных доходов местного бюджета - не более 95% от стоимости работ, исключая сумму привлеченных (внебюджетных) средств при их наличии.
Распределение субсидий местным бюджетам между муниципальными образованиями по мероприятиям Подпрограммы утверждается постановлением администрации области.
6. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенных соглашений с департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации области (далее -департамент), содержащих следующие условия:
а) размер субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств;
б) обязательство органа местного самоуправления по обеспечению соответствия значений показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением;
в) обязательство муниципального образования представлять отчетность об исполнении обязательств, вытекающих из соглашения;
г) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
д) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
е) условия предоставления и расходования субсидии;
ж) порядок осуществления контроля за соблюдением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и (или) прекращения предоставления субсидии;
з) наличие правового акта муниципального образования, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
и) последствия не достижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;
к) обязательства муниципального образования:
- при наличии единственного на территории города парка, нуждающегося в благоустройстве, осуществить благоустройство такого парка, обеспечив участие граждан в выборе мероприятий по благоустройству парка путем проведения общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения, но не позднее 1 мая 2017 г.;
- при наличии нескольких парков на территории города, нуждающихся в благоустройстве, не позднее 15 апреля 2017 г. разработать, утвердить и опубликовать порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о выборе парка, подлежащего благоустройству в 2017 году;
- не позднее 1 июня 2017 г. с учетом результатов общественного обсуждения принять решение о выборе парка, подлежащего благоустройству в 2017 году;
- обеспечить утверждение дизайн-проекта обустройства парка и перечня мероприятий по благоустройству парка, подлежащих реализации в 2017 году, с учетом результатов общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения, но не позднее 1 июля 2017 г.;
- обеспечить завершение мероприятий по благоустройству парка до конца 2017 года;
л) условие о вступлении в силу соглашения.
7. В случае если размер средств, предусмотренных в местном бюджете на финансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении в 2017 году органами местного самоуправления мероприятий по благоустройству парков, не обеспечивает предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из областного бюджета, установленный в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил, то субсидия предоставляется в размере, обеспечивающем необходимый уровень софинансирования. Увеличение размера средств местных бюджетов, направляемых на реализацию мероприятий по благоустройству парков, не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.
8. Перечисление департаментом субсидии бюджетам муниципальных образований осуществляется с единого счета областного бюджета на счет Управления Федерального казначейства по Владимирской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего их перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов на балансовом счете 40204 "Средства местного бюджета" возможность не позднее 5 рабочих дней со дня заключения соглашения с органами местного самоуправления.
9. В случае необходимости изменения размера указанных субсидий (в том числе в случае отмены мероприятий) органом местного самоуправления муниципального образования в департамент не позднее 01 июня текущего года направляется заявка на изменение объема субсидий с приложением документов, обосновывающих необходимость изменения.
10. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря 2017 г. допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "к" пункта 6 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в 2018 году указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет (Vвозврата) в срок до 1 июня 2018 г. рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии * k * m/ n)* 0,1, где:
Vсубсидии - объем субсидии, предоставленной муниципальному образованию в 2017 году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии из областного бюджета;
k - коэффициент возврата субсидии.
11. При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков субсидий.
12. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m, где
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии. При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования такой субсидии.
13. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле:
Di =1- Ti /Si,где:
Тi - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
14. Неиспользованный на 01 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в истекшем финансовом году, подлежит возврату в бюджет, на счет главного администратора доходов областного бюджета (департамента), в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета, указанные средства подлежат взысканию в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
15. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Субсидия в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения органом местного самоуправления условий ее предоставления, в том числе в случае несоблюдения обязательств, предусмотренных подпунктом "к" пункта 6 настоящих Правил, подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. В случае выявления в результате проведения проверок в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил фактов представления органом местного самоуправления недостоверных отчетов субсидия подлежит возврату в областной бюджет органом местного самоуправления в полном объеме независимо от степени достижения показателей результативности использования такой субсидии.
18. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделяемых для предоставления субсидии, осуществляет департамент и орган государственного финансового контроля. Департамент осуществляет контроль путем оценки представляемых органами местного самоуправления -получателями субсидии по установленным департаментом формам отчетов об исполнении условий предоставления субсидии из областного бюджета и эффективности ее расходования.
19. Департамент ежемесячно в сроки, установленные для представления месячной отчетности об исполнении бюджета, представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области отчет об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности расходования субсидии по форме, определенной в приложении N 1 к настоящему Порядку.
20. Орган местного самоуправления несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных средств субсидий в порядке, установленном действующим законодательством, и за достоверное представление в департамент сведений и документов.
21. Предоставление субсидий осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств соответствующему главному распределителю бюджетных средств -департаменту жилищно-коммунального хозяйства администрации области.
22. Высвобождающиеся средства перераспределяются между бюджетами других муниципальных образований, имеющих право на их получение, в случае имеющейся потребности в соответствии с предоставленной заявкой перераспределения указанной субсидии, с предельным сроком принятия этого решения департаментом не позднее 15 июня 2017 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.