Постановление администрации Петушинского района Владимирской области
от 28 ноября 2016 г. N 2197
"О внесении изменений в приложение к постановлению администрации Петушинского района от 27.10.2015 N 1658"
Руководствуясь Федеральными законами от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов администрации Петушинского района, постановляю :
1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации Петушинского района от 27.10.2015 N 1658 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением экономического развития администрации Петушинского района муниципальной услуги по предоставлению субсидий на компенсацию части затрат по уплате арендных платежей субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства Петушинского района" 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги:
1.1. пункт 2.11. изложить в новой редакции:
"2.11. В предоставлении услуги отказывается в случае, если:
- не представлены документы, определенные п. 2.6. настоящего регламента;
- не выполнены условия оказания поддержки;
- отсутствуют в письменном заявлении фамилии заявителя и почтового или электронного адреса, по которому должен быть отправлен ответ;
- нет возможности прочтения заявления (об этом в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, если его фамилия и адрес поддаются прочтению);
- с момента признания СМСП, допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
- выявлены недостоверные или неполные сведения, представленные в заявках СМСП.
В случае выявления недостоверных или неполных сведений, представленных в заявках, СМСП, претендующие на муниципальную поддержку, отстраняются от участия на любом этапе.
1.2. пункт 2.23. изложить в следующей редакции:
"2.23. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.23.1. На территории, прилегающей к месторасположению здания, где предоставляется муниципальная услуга, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей. На бесплатной парковке выделяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
2.23.2. Помещения должны отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур.
Помещения должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.23.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.23.4. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.23.5. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.23.6. Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Информационные стенды в организации, осуществляющей муниципальную услугу, оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте и содержат следующую обязательную информацию:
- адрес организации осуществляющей муниципальную услугу, в т.ч. адрес Интернет-сайта, номера телефонов, электронной почты, сотрудников, осуществляющих услугу;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- перечень документов, представляемых гражданином для оформления зачисления в организацию, осуществляющую муниципальную услугу;
- образец заявления о приеме в организацию, осуществляющую муниципальную услугу.
2.23.7. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника организации осуществляющей муниципальную услугу, принимающего заявителей;
- режима работы сотрудника организации осуществляющей муниципальную услугу, принимающего заявителей.
2.23.8. Рабочее место сотрудника, осуществляющего прием и консультирование, должно быть оборудовано:
- местом для приема посетителей (приема заявлений);
- персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных;
- печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами.
2.23.9. Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.23.10. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.23.11. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.23.12. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов."
1.3. пункт 2.8. дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае непредставления указанных в настоящем пункте документов управление запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.".
1.4. пункт 2.9. изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документа, удостоверяющего личность Заявителя или его уполномоченного представителя (при обращении на личном приеме);
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя (при обращении на личном приеме);
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.".
1.5. дополнить пунктом 2.25. следующего содержания:
"2.25. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.".
2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в районной газете "Вперёд".
Глава администрации |
С.Б. Великоцкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Петушинского района Владимирской области от 28 ноября 2016 г. N 2197 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации Петушинского района от 27.10.2015 N 1658"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вперед" от 24 января 2017 г. N 5 (12665)
Постановлением администрации Петушинского района Владимирской области от 21 декабря 2018 г. N 2754 настоящее постановление признано утратившим силу