Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22. Порядок списания муниципального имущества
1. Под списанием муниципального имущества понимается комплекс действий, связанных с признанием имущества непригодным для дальнейшего использования по целевому назначению и (или) распоряжения им.
2. Списание закрепленного за учреждением (предприятием) недвижимого имущества независимо от его стоимости и движимого имущества балансовой стоимостью свыше 10 000 рублей осуществляется по распоряжению администрации района.
Списание закрепленного за учреждением (предприятием) движимого имущества балансовой стоимостью до 10 000 рублей включительно осуществляется учреждением (предприятием) самостоятельно с согласия Отдела.
3. Решение о списании имущества принимается в случае, если:
а) имущество непригодно для дальнейшего использования по причине полной или частичной утраты потребительских свойств в результате естественного физического или морального износа;
б) имущество непригодно для дальнейшего использования вследствие его гибели или уничтожения помимо воли владельца, в том числе в результате совершенного преступления против собственности; стихийных бедствий или чрезвычайных ситуаций; разрушения при пожаре или аварии; нарушения персоналом требований инструкций по эксплуатации; низкого качества изготовления или ремонтных работ; дорожно-транспортного происшествия и других обстоятельств;
в) имущество выбыло из владения, пользования и распоряжения вследствие совершенного преступления против собственности, в результате которого установить местонахождение имущества невозможно.
При этом имущество подлежит списанию лишь в тех случаях, когда восстановить его невозможно или экономически нецелесообразно, а так же когда оно не может быть в установленном порядке передано другим муниципальным предприятиям или учреждениям либо реализовано сторонним организациям.
4. Для согласования решения о списании имущества, указанного в п. 2 статьи 22 настоящего Положения, предоставляются:
а) сопроводительное письмо, составленное в произвольной форме, с указанием:
- наименования имущества, списание которого подлежит согласованию;
- обоснования причин списания и нецелесообразности дальнейшего использования имущества;
б) копия приказа об утверждении персонального состава Комиссии учреждения (предприятия) с приложением положения о Комиссии;
в) решение Комиссии;
г) подписанные Комиссией, утвержденные руководителем и заверенные печатью учреждения (предприятия) акты о списании имущества по формам, установленным действующим законодательством. При оформлении актов о списании имущества в обязательном порядке заполняются все разделы (графы) с указанием необходимых данных, характеризующих имущество.
4.1. Для согласования решения о списании компьютерной, медицинской и бытовой техники, электроприборов и измерительной техники, а также при наличии сложного оборудования, требующего привлечения специалистов, имеющих право на осуществление данного вида деятельности, при отсутствии таких специалистов в штате учреждения (предприятия) дополнительно к документам, указанным в п. 4 настоящего Положения, предоставляется экспертное заключение о техническом состоянии имущества с определением причин невозможности его дальнейшего использования, а также копия документа, подтверждающего право юридического лица (индивидуального предпринимателя), оформившего экспертное заключение, на осуществление соответствующей деятельности.
4.2. Для согласования решения о списании недвижимого имущества дополнительно к документам, указанным в п. 4 настоящего Положения, предоставляются:
- копия заключения технической экспертизы, выданного организацией, имеющей лицензию (копия лицензии прилагается) на данный вид деятельности (в случае, если специалисты, имеющие право на осуществление данного вида деятельности, в штате учреждения (предприятия) отсутствуют);
- фотографии объекта недвижимого имущества с разных ракурсов и имеющихся дефектов размером.
4.3. Для согласования решения о списании транспортных средств дополнительно к документам, указанным в п. 4 настоящего Положения, предоставляются:
- копия инвентарной карточки объекта учета;
- копия паспорта транспортного средства и/или свидетельства о регистрации транспортного средства;
- экспертное заключение о техническом состоянии транспортного средства с указанием причин невозможности его дальнейшего использования и предполагаемой стоимости восстановительного ремонта, а также копия документа, подтверждающего право юридического лица (индивидуального предпринимателя), оформившего экспертное заключение, на осуществление соответствующей деятельности (в случае, если в штате учреждения (предприятия) отсутствуют квалифицированные специалисты, имеющие профессиональное образование и обеспечивающие обслуживание и ремонт транспортных средств);
- фотографии транспортного средства с разных ракурсов и имеющихся дефектов размером.
4.4. Для согласования решения о списании имущества с неполным физическим износом дополнительно предоставляется справка с указанием причин списания объектов до истечения срока полезного использования.
4.5. Документы, предоставляемые для согласования решения о списании имущества, указанного в п.п. б) и в) п. 3 статьи 18 настоящего Положения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца имеется в виду "п.п. б) и в) п. 3 статьи 22"
4.5.1. Для согласования решения о списании имущества,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.